Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 260
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Давали 8 атмосфер, но не грели его просто искупали

Но сейчас-то он выключен из системы ОЖ. Может просто в нём ещё поллитра жидкости гуляет и выходит?

А если дроссель опрессовать? Не ГБЦ, достаточно тазика или даже банки.

Опубликовано

Давали 8 атмосфер, но не грели его просто искупали

Но сейчас-то он выключен из системы ОЖ. Может просто в нём ещё поллитра жидкости гуляет и выходит?

Ну столько там вряд ли будет, для очистки совести можно дунуть хотя бы ртом через шланг.

Опубликовано

Пока прежний. Прессовка ж показала что блок норм. Стоковый же требует дефектовки как минимум

Перечитал повторно,но так и не понял(может упустил) - автор,так что в итоге,ты поставил стоковый блок от 2.5 или снова на всём прежнем собрал?

Опубликовано

Пузырьки с подачи шли. Я этот вопрос провентилировал.

Блок 2.5 на следующей неделе пойдёт в разбор (мне движок целиком кроме ГБЦ пришёл) и если там всё будет норм по после всех работ получится просто небольшой свап на пару дней. а щас пока на этом поежжу понаблюдаю

 

А пузырьки откуда шли? Прессанул бы уж 2.5,да собрал как положено,дабы раз и навсегда закрыть уже этот вопрос.)Эхх..

Там что - литры,чтоб этим заморачиваться?)))

Опубликовано

Ну так и сейчас поступает не то чтобы прям литрами, а капельками...

Правда внешний шланг радика всё же слегка вакуумировался

 

А пузырьки откуда шли? Прессанул бы уж 2.5,да собрал как положено,дабы раз и навсегда закрыть уже этот вопрос.)Эхх..

Там что - литры,чтоб этим заморачиваться?)))

Опубликовано

насчёт крышки не обращал внимания. Да и не до неё сейчас

Получается ещё осталось выпилить термостат воздухана. Ну и до кучи проверить может быть действительно треснуто посадочное место болта крышки термостата (мне alex369) подсказал посмотреть

 

 

Да я ж просто утрировал к тому,что в ДЗ,этой охлаждайки то по сути с гулькин нос и если подразумевается,что это остатки с ДЗ,то они уже должны были выветрится давным-давно))

Кстати,теперь воочию увидел как неприглядно оказывается смотрится декоративная крышка форсунок 2.0 с впускным коллектором от 2.5.) Там откуда прикупил мотор,стоковой крышки 2.5 не было?

Опубликовано

Получается ещё осталось выпилить термостат воздухана. 

Зачем его трогать вообще раз вроде как шланги подачи и обратки к дросселю заглушены,он же хлеба не просит,неужто дыра в коробе воздухана краше будет смотреться?Если что,рисунок ниже может доходчивей пояснит суть.)

b0024242.gif

Опубликовано

ну так и сделаю как домой доеду

Правда вот ещё интересный вариант Alex369 подсказал

 

У меня на одном из моторов была такая фигня, башка

 

 

опресована но антифриз в дроселе и все тут, под заливной крышкой были

капельки, голову долго чесал потом увидел крошечную трещинку где

крепится термостат, каким то макаром термостат прикрутили не тем болтом

ну и затянули так что треснула выемка в башке и от туда через трещину

когда нагревалась попадал антифриз он как раз вылетал через этот шланг

 

А у меня как раз были тёрки именно с этим болтом -- там кусок сверла застрял ещё до меня  o_O

58ae9a5s-960.jpg

 

 

 

 

 

Зачем его трогать вообще раз вроде как шланги подачи и обратки к дросселю заглушены,он же хлеба не просит,неужто дыра в коробе воздухана краше будет смотреться?Если что,рисунок ниже может доходчивей пояснит суть.)

attachicon.gifb0024242.gif

Опубликовано

Вроде не похоже, Марсель бил себя в грудь копытом что это не трещина, но с учётом вышесказанного послезавтра будем обращать на это внимание.

Опубликовано

Ты для наблюдения бутылку дворником к лобовому прижал что-ли?)))

Он ее наверное вообще в салон засунул )))). Сейчас второй круг начнется. 

Опубликовано

Для этого старые БМВ и берут, всё нормально. Не надо нервничать, получай удовольствие от процесса.

Причем тут старые. Просто надо делать как положено, а не а бы как. Вообще стараться отказываться в ремонтах агрегатов от восстановлении запчастей (тем более сложных), и устанавливать только новые и оригинальные запчасти. 

Опубликовано

Ну если бы была возможность купить нульцевую ГБЦ тыщ за 20 базару нет. В данном случае искалась голова без трещин по свечным колодцам и между сёдлами (и таки была найдена, но на обломок болта, а как выяснилось это обломок сверла особого внимания не обратили, тк трещины в том месте чтото редкое). Ей был проведён полный ремонт со шлифовкой, снятием плоскости, опрессовкой, шарошкой сёдел клапанов.

В ней стоят новые гидрики КС итд так что сие грех - меня упрекать в кроилове.

Скорей всего дело действительно в посадочном месте крышки термостата, т.к. никто бы и не подумал проверять то место и там никто никогда не опрессовывает

Причем тут старые. Просто надо делать как положено, а не а бы как. Вообще стараться отказываться в ремонтах агрегатов от восстановлении запчастей (тем более сложных), и устанавливать только новые и оригинальные запчасти.

Опубликовано

Нет, просто в этом ненормальном Краснодаре такие пробки, что можно было сходить заглянуть под капот и написать поэму на e34.su

Что,и вправду в салоне?)).

Сдаётся мне,что рано или поздно всё сведётся к покупке хорошего столбика.Наверное как-раз уже средств ушло на покупку столбца у Синего или целого свапа у Васи storozchа.))

Опубликовано

на али видел гбц за 27 тр. интересно, она из пивных банок переработанных сделана?

AMC какая-нибудь? я взял такую, правда пока не ставил - дела, бизнес, сам понимаешь (С). Литьё похуже чем на оригинальной.

Опубликовано

Прогрели машин,

Сняли клапанную крышку подали давление в систему аж крышка сработала. Хоть бы капелька где появилась

При этом внутренности в антифризе

Кроме как временно поставить голову 2.0 на которой я ездил наверное вариантов нет

Прям так и поставлю на старые болты и может даже старую прокладку

 

Придётся методом исключения определять

Поезжу недельку на этой гбц и станет ясно

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Наконец-то собрали двигатель на старой 2л головке Проехал 20км. Будем посмотреть. Пока что не пойму почему пропуски зажигания и отсечка на 4200 (создал отдельную тему)

Валы и ванос выставили всё чётко.

Опубликовано

Наконец-то собрали двигатель на старой 2л головке)

Валы и ванос выставили всё чётко.

Валы,гидрики 2.0 или 2,5?

 

 Пока что не пойму почему пропуски зажигания и отсечка на 4200 (создал отдельную тему)

Хайвей с фазами грм.

Не надо было создавать отдельную тему,продолжал бы тут да и всё) 

Опубликовано

всё 2.0 тк голова рестайловая на ней малые гидрики  и конические пружины

Кстати сраванивали рядом валы 2.0 и 2.5 вроде всё чётко

почему думаешь что фазы? она б не завелась вообще?

до 2700-3000 вообще идеально работает

Завтра буду смотреть наличие антифриза, ага

Валы,гидрики 2.0 или 2,5?

 

Хайвей с фазами грм.

Не надо было создавать новую,продолжал бы тут да и всё) 

Опубликовано

Ну а что у тебя по тому низу 2.5,который ты купил? Напялил бы на неё имеющуюся голову 2.5,т.е собрал бы на всём стоковом и не мучился,чё садомазохизмом то заниматься.))

Опубликовано

 

Вот это-то и планируется если сейчас дулю выкрутит двигатель. Но я сам не сумею многое сделать. А Марсель занят. Неделю пока так поезжу понаблюдаю а там глядишь освободится

Ну раз так,перекидал бы в него с недострокера новые поршня с кольцами и всё)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...