Перейти к содержанию

Живая Бэха за 160к рублей - реально или миф??  

511 проголосовавших

  1. 1. Живая Бэха за 160к рублей - реально или миф??

    • Реально,сам купил недороже
      154
    • Вполне возможно, знакомый купил примерно за столько же...
      73
    • Нереально!будет ведро с гайками
      175
    • хз
      112


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят, встречайте новичка на форуме:)

Весной 2015 года вступил в ряды "бмвэшников". Взял е46 купе 3 литра на механике, 2003 год, рестайл.

http://www.drive2.ru/r/bmw/1208195/ - здесь подробности, если кому интересно.

Вложил более 300 т.р., довел техническое состояние реально до идеала. Придраться не к чему. Так случилось, что 31.07.2015, ехав утром на работу, попал в аварию, довольно сильную, и списал машину. Второй участник, который, по совместительству, является виновником, с места ДТП скрылся. Два месяца шла долгая волокита с ГИБДД и ОСАГО, в итоге второй участник так и не объявился, а я остался ни с чем. Через пару недель после ДТП купил Опель Кадетт Е, сейчас езжу на нем, т.к. без машины вообще не могу. На днях загоняю е46 на разбор, буду пилить и продавать по частям, что бы хоть какие-то вложения отбить. Ввиду того, что я оказался в минусе примерно на 500-600к (в зависимости от того, сколько выручу с разбора машины) купить что-то дорогое возможности нет, и не будет, ближайшие пару лет. 

Собственно к тому, как я оказался на этом форуме....

На е34 я всегда смотрел с восхищением, мне очень нравится её агрессивный дизайн, технические характеристики и образ в целом... Да и практически все, кто что-то понимает в машинах, и имел опыт эксплуатации е34, в один голос говорят что аппарат очень достойный.

Начинал свой водительский путь с ВАЗ 21099, познал все "прелести" старых отечественных авто, потом сразу пересел на новенькую KIA RIO, ну и потом купил бумер. После RIO, когда садился в е34, все казалось слишком старым и я понимал, что после новой иномарки, в такую машину пересесть будет сложно, а главное, не совсем разумно. В качестве хобби, содержать 30 летнюю BMW я не потянул бы финансово. А сейчас, при сложившихся обстоятельствах, исполнить давнюю мечту вполне реально. Начал я читать про е34, отзывы, частые поломки и т.д. В итоге нашел этот форум, покурил немного и вот что я понял. 

Самое оптимальное - брать М50Б25, с максимально живым кузовом. Покурил автору. Возникло несколько вопросов.

1) Многие машины полностью крашеные и проваренные. Это плюс или минус? Насколько велики шансы найти машину, которой почти 30 лет, в заводской краске, с живыми порогами, днищем и т.д.*?

2) Куда везти смотреть? Дело ясное, что когда нашел хороший вариант на автору, посмотрел в живую, по кузову и салону претензий нет, едет нормально, коробка, движок и подвеска не гремят и цена устраивает, нужно ехать смотреть машину на подъемнике. По е46, в Москве, реально толковые сервисы можно пересчитать по пальцам, большинство из них не рекламируется, и, узнаешь про них случайно, на разных сходках и прочих дебрях форумов. Может подскажите, где могут реально толково посмотреть е34, оценить масштаб бедствий и дать повод поторговаться или вообще отказаться от покупки? Да и вообще, хочется понимать примерный ценник за грамотное обслуживание е34. BMW не из тех машин, в которых нужно ковыряться в выходные в гараже с пивком. 

3) Каков всё-таки примерный ценник за "живую" машину? На автору есть за 100к на вид хорошие варианты, а за 250к хлам с 1,8л. Опять же проводя аналогию с е46, машина, за которой реально следили, все делали вовремя, без колхоза и в заводском ЛКП, с нормальной (не максимальной) комплектацией и двигателем 2,5-3,0 стоит за седан - 450-500, за купе 600-700. На эти цифры можно ориентироваться при выборе и осмотре авто, от них отталкиваться при торге и т.д.

 

Извините за много текста, если задал вопросы на которые уже давалось много ответов, не кидайте помидорами, а дайте, пожалуйста, ссылку:)

  • Ответов 203
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Купи ваз, копи деньги и не делай себе мозг) Либо иди вон тут в раздел продам и выбирай, с Москвы машин хватает.

У меня уже есть Кадетт:) 

Не хочу копить, е34 оптимал

Опубликовано

Ребят, встречайте новичка на форуме:)

Весной 2015 года вступил в ряды "бмвэшников". Взял е46 купе 3 литра на механике, 2003 год, рестайл.

http://www.drive2.ru/r/bmw/1208195/ - здесь подробности, если кому интересно.

Вложил более 300 т.р., довел техническое состояние реально до идеала. Придраться не к чему. Так случилось, что 31.07.2015, ехав утром на работу, попал в аварию, довольно сильную, и списал машину. Второй участник, который, по совместительству, является виновником, с места ДТП скрылся. Два месяца шла долгая волокита с ГИБДД и ОСАГО, в итоге второй участник так и не объявился, а я остался ни с чем. Через пару недель после ДТП купил Опель Кадетт Е, сейчас езжу на нем, т.к. без машины вообще не могу. На днях загоняю е46 на разбор, буду пилить и продавать по частям, что бы хоть какие-то вложения отбить. Ввиду того, что я оказался в минусе примерно на 500-600к (в зависимости от того, сколько выручу с разбора машины) купить что-то дорогое возможности нет, и не будет, ближайшие пару лет. 

Собственно к тому, как я оказался на этом форуме....

На е34 я всегда смотрел с восхищением, мне очень нравится её агрессивный дизайн, технические характеристики и образ в целом... Да и практически все, кто что-то понимает в машинах, и имел опыт эксплуатации е34, в один голос говорят что аппарат очень достойный.

Начинал свой водительский путь с ВАЗ 21099, познал все "прелести" старых отечественных авто, потом сразу пересел на новенькую KIA RIO, ну и потом купил бумер. После RIO, когда садился в е34, все казалось слишком старым и я понимал, что после новой иномарки, в такую машину пересесть будет сложно, а главное, не совсем разумно. В качестве хобби, содержать 30 летнюю BMW я не потянул бы финансово. А сейчас, при сложившихся обстоятельствах, исполнить давнюю мечту вполне реально. Начал я читать про е34, отзывы, частые поломки и т.д. В итоге нашел этот форум, покурил немного и вот что я понял. 

Самое оптимальное - брать М50Б25, с максимально живым кузовом. Покурил автору. Возникло несколько вопросов.

1) Многие машины полностью крашеные и проваренные. Это плюс или минус? Насколько велики шансы найти машину, которой почти 30 лет, в заводской краске, с живыми порогами, днищем и т.д.*?

2) Куда везти смотреть? Дело ясное, что когда нашел хороший вариант на автору, посмотрел в живую, по кузову и салону претензий нет, едет нормально, коробка, движок и подвеска не гремят и цена устраивает, нужно ехать смотреть машину на подъемнике. По е46, в Москве, реально толковые сервисы можно пересчитать по пальцам, большинство из них не рекламируется, и, узнаешь про них случайно, на разных сходках и прочих дебрях форумов. Может подскажите, где могут реально толково посмотреть е34, оценить масштаб бедствий и дать повод поторговаться или вообще отказаться от покупки? Да и вообще, хочется понимать примерный ценник за грамотное обслуживание е34. BMW не из тех машин, в которых нужно ковыряться в выходные в гараже с пивком. 

3) Каков всё-таки примерный ценник за "живую" машину? На автору есть за 100к на вид хорошие варианты, а за 250к хлам с 1,8л. Опять же проводя аналогию с е46, машина, за которой реально следили, все делали вовремя, без колхоза и в заводском ЛКП, с нормальной (не максимальной) комплектацией и двигателем 2,5-3,0 стоит за седан - 450-500, за купе 600-700. На эти цифры можно ориентироваться при выборе и осмотре авто, от них отталкиваться при торге и т.д.

 

Извините за много текста, если задал вопросы на которые уже давалось много ответов, не кидайте помидорами, а дайте, пожалуйста, ссылку:)

Вот тут тачку продают,почитай если интересно http://www.e34.su/forum/topic/88447-prodam-nishtiakovuiu-540iu-93g-obsuzhdenie/page-7

Опубликовано

Ребят, встречайте новичка на форуме:)

Весной 2015 года вступил в ряды "бмвэшников". Взял е46 купе 3 литра на механике, 2003 год, рестайл.

http://www.drive2.ru/r/bmw/1208195/ - здесь подробности, если кому интересно.

Вложил более 300 т.р., довел техническое состояние реально до идеала. Придраться не к чему. Так случилось, что 31.07.2015, ехав утром на работу, попал в аварию, довольно сильную, и списал машину. Второй участник, который, по совместительству, является виновником, с места ДТП скрылся. Два месяца шла долгая волокита с ГИБДД и ОСАГО, в итоге второй участник так и не объявился, а я остался ни с чем. Через пару недель после ДТП купил Опель Кадетт Е, сейчас езжу на нем, т.к. без машины вообще не могу. На днях загоняю е46 на разбор, буду пилить и продавать по частям, что бы хоть какие-то вложения отбить. Ввиду того, что я оказался в минусе примерно на 500-600к (в зависимости от того, сколько выручу с разбора машины) купить что-то дорогое возможности нет, и не будет, ближайшие пару лет. 

Собственно к тому, как я оказался на этом форуме....

На е34 я всегда смотрел с восхищением, мне очень нравится её агрессивный дизайн, технические характеристики и образ в целом... Да и практически все, кто что-то понимает в машинах, и имел опыт эксплуатации е34, в один голос говорят что аппарат очень достойный.

Начинал свой водительский путь с ВАЗ 21099, познал все "прелести" старых отечественных авто, потом сразу пересел на новенькую KIA RIO, ну и потом купил бумер. После RIO, когда садился в е34, все казалось слишком старым и я понимал, что после новой иномарки, в такую машину пересесть будет сложно, а главное, не совсем разумно. В качестве хобби, содержать 30 летнюю BMW я не потянул бы финансово. А сейчас, при сложившихся обстоятельствах, исполнить давнюю мечту вполне реально. Начал я читать про е34, отзывы, частые поломки и т.д. В итоге нашел этот форум, покурил немного и вот что я понял. 

Самое оптимальное - брать М50Б25, с максимально живым кузовом. Покурил автору. Возникло несколько вопросов.

1) Многие машины полностью крашеные и проваренные. Это плюс или минус? Насколько велики шансы найти машину, которой почти 30 лет, в заводской краске, с живыми порогами, днищем и т.д.*?

2) Куда везти смотреть? Дело ясное, что когда нашел хороший вариант на автору, посмотрел в живую, по кузову и салону претензий нет, едет нормально, коробка, движок и подвеска не гремят и цена устраивает, нужно ехать смотреть машину на подъемнике. По е46, в Москве, реально толковые сервисы можно пересчитать по пальцам, большинство из них не рекламируется, и, узнаешь про них случайно, на разных сходках и прочих дебрях форумов. Может подскажите, где могут реально толково посмотреть е34, оценить масштаб бедствий и дать повод поторговаться или вообще отказаться от покупки? Да и вообще, хочется понимать примерный ценник за грамотное обслуживание е34. BMW не из тех машин, в которых нужно ковыряться в выходные в гараже с пивком. 

3) Каков всё-таки примерный ценник за "живую" машину? На автору есть за 100к на вид хорошие варианты, а за 250к хлам с 1,8л. Опять же проводя аналогию с е46, машина, за которой реально следили, все делали вовремя, без колхоза и в заводском ЛКП, с нормальной (не максимальной) комплектацией и двигателем 2,5-3,0 стоит за седан - 450-500, за купе 600-700. На эти цифры можно ориентироваться при выборе и осмотре авто, от них отталкиваться при торге и т.д.

 

Извините за много текста, если задал вопросы на которые уже давалось много ответов, не кидайте помидорами, а дайте, пожалуйста, ссылку:)

1) ты уже сам ответил на свой вопрос вот этим: "Насколько велики шансы найти машину, которой почти 30 лет, в заводской краске, с живыми порогами, днищем и т.д.*?"

2) это не 46. Не нужен телепат для диагностики этой машины. Я думаю, что нормальные сервисы ты обретешь прямо на форуме в соответствующем разделе.

3) 200к+ больше шансов встретить живую, но дров много. Дров очень много. ПОиск может затянуться не на 1 год. А вообще, лучше пригнать из германии. Те же 4к евро и выше, но живых - больше. 

 

А если дела у тебя обстоят вот так - "купить что-то дорогое возможности нет, и не будет, ближайшие пару лет. " - то ненужна тебе такая машина. Ибо в ней делать может придтись много и дорого. Купи свежего корейца под задницу для работы  и не парься.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

1) ты уже сам ответил на свой вопрос вот этим: "Насколько велики шансы найти машину, которой почти 30 лет, в заводской краске, с живыми порогами, днищем и т.д.*?"

2) это не 46. Не нужен телепат для диагностики этой машины. Я думаю, что нормальные сервисы ты обретешь прямо на форуме в соответствующем разделе.

3) 200к+ больше шансов встретить живую, но дров много. Дров очень много. ПОиск может затянуться не на 1 год. А вообще, лучше пригнать из германии. Те же 4к евро и выше, но живых - больше. 

 

А если дела у тебя обстоят вот так - "купить что-то дорогое возможности нет, и не будет, ближайшие пару лет. " - то ненужна тебе такая машина. Ибо в ней делать может придтись много и дорого. Купи свежего корейца под задницу для работы  и не парься.

что вы там дорого и много делаете? я уже 4 года проехал,вложений меньше чем в шестерку вкладывал.

  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

зы: смотрел движки у крузаков 2000-х лет, мне кажется или кто-то попробовал скопировать m30? -  ну так то в 87 году на ленд крузерах 75 пошли 6 котловые дизеля. а на бумерах мы помним М21 4 цилиндра.

у м21 6 цилиндров )))

  • 2 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Да ток расходники чего стоят

Масло,колодки,свечи,тех.жидкости,резина,топливо

 

Но это 34й БМВ,этим болеть надо, здравый смысл отпадает

поддерживаю, сам встретил недопонимание со стороны родственников и друзей, но как-то пофиг, ковыряюсь в гараже и наваливаю по выходным в своё удовольствие

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Встречаю недопонимание внутри себя самого, покупая какую нибудь очередную прокладочку, производимую только в оригинале, за 2000рэ, или мечась в поисках прокладок под дверные ручки.

Опубликовано

если строго по теме, то живая за 160 к - это конечно миф, если только эти 160 к вы не отдали киллеру, что бы он убил вашего родственника, владеющего живой 34-кой, а вы наследуете ее... 

Опубликовано

как пример мой авто, цена покупки 265 рублев, бампер в говно, крыло битое, на колесах нордман фоур

покупалась под полный перестрой, поэтому важно было состояние кузова

 

вердикт

мотор - валит, но дохлый (как минимум кольца с мск, по факту была бы сотка с заменой нужных деталей)

подвеска - побрякивет (как минимум, рулевые и аморты в круг)

маховик разваливается - симптомы знакомы по предыдущим бмв

кпп - убита 2я передача (как минимум забить)

кузов - один хрен пороги пошли, хотя состояние днища вызвало у знатоков священный трепет 

 

по итогу - ездить на машине можно, ничего не делая года 3-4 (так текущий ремонт и долив жидкостей) потом, когда она подойдет к черте, продать ее за 160

 

и это был лучший агрегат, из просмотренных, в ценовом диапазоне 250-400

Опубликовано

поэтому нефиг искать "идеал за 250", потому что один фиг делать придется примерно то же самое, что и в ведре за 150.

есть вариант найти нормально сделанную уже.

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Купил 518 бмв , АКПП (GM 4l30 (A4S310R)), мотор м43, салон тряпочка, мафон бмв бавария чё то там кассетный, цена вопроса 170 000р. Куплена машина у перекупа судя по всему.
 

По итогу


мотор - хороший, видимо потому что м43, и видимо потому что история у машины более менее прозрачная. первый её пригнал в РФ В 2001ом, второй владел год, третий 12 лет, четвёртый с февраля 2016 по 2016 ноября, когда я её купил. Диагностика показала полный порядок, ошибок нет, не дымит не каптит, хороший мотор


Подвеска - диагностика сказала делалась в круг, ничё не гремит не шумит


АКПП - тут конечно вопросы есть и много, для начала поменяю масло, а там уж видно будет, но чё то мне подсказывает нужно капиталить....
 

Кузов - пороги частично уже переваривали, а так дно вполне себе в порядке, какого то края никто из тех кто осматривал не увидел. Ну совсем гнилая крышка багажника.  По краске. Так как, я уже казал ,купили мы её у перекупа, её успели покраситЬ, лучше б они этого не делали, на багажнике слез после мойки лак, какие сюрпризы будут дальше одному Богу известно. Стоит отметить что машина никуда никогда не билась, всё везде родное

 


по итогу - ездить на машине можно, разобраться с коробкой нужно.

 


 Перед тем как покупать объездили мы много, смотрели и 3л, и 2,5 и 2л, в этом ценовом диапазоне купить что то с "настоящим" хотя бы 2х литровым мотором  в состоянии "не убита" нереально в принципе, на м43ем моторе, как показала практика, в общем то можно и купить что то, но вот я уже чувствую как я встрял на коробку, что будет дешевле купить механику или откапиталить этот автомат, опять же вопросы у меня что касательно где эти работы делать. Такие дела. А ну ещё из плюсом можно отнести люк, который работает и не течёт и наличе проводки под бк и под перд/зад электростеклоподъёмники, сейчас стоят вёсла, комплектация у машины голая. Такие дела

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Добрый день

 

Коллеги, подскажите, реально ли в Питере купить Вектру А 1993-1995 гг или Вектру В 1995-1996 в хорошем состоянии и не ржавую примерно за 150 тыс. руб?

 

СКБ-Банк – один из крупнейших региональных российских банков, ровесник банковской системы современной России.

 

Банку присвоены высокие рейтинги агентств Fitch и Moody's. Сегодня СКБ-Банк – в пятерке крупнейших региональных банков России.

 

Условия получения кредита наличными в СКБ-Банк:

 

Сумма кредита - от 51 000 до 1 300 000 руб.

 

Срок кредитования - до 60 мес.

 

Процентная ставка - от 15,9%

 

Обеспечение - не требуется

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Требования к заемщикам:

 

Возраст - от 23 до 70 лет

Стаж работы на последнем месте работы - не менее 3 месяцев

Гражданство РФ

Регистрация и фактическое проживание на территории РФ

 

Заполнить заявку

 

skb4.jpg

Опубликовано

фотки есть на форуме?  живой только кузов?

Я её владелец) Взял за 85тыс на м20б20 Кузов живой. родная ходовка была.  Был полный лоу. Дооснащение полное делаю. Растаможена в моём городе с Германии. Я 3й владелец.

На форуме фото нет. Тут есть

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...