BENO Опубликовано 12 октября, 2017 Опубликовано 12 октября, 2017 Интересная статья на Драйв. https://www.drive2.ru/b/484033606923059462/ Я уже более 20 лет работаю в БМВ, и занимаюсь разработкой дизельных двигателей. Как поколения М47/М57, так и N47/N57 я во многом числю своими детищами, ибо только по последним зарегистрировано 3 патента на мое имя. Раньше можно было разрабатывать двигатели индивидуально почти под каждую модельную линейку. Сейчас же всем рулит унификация и модульность (Прим. перев. — использование идентичных комплектующих и узлов для всей линейки двигателей различных рабочих объемов и конфигураций) – только таким способом можно производить двигатели за вменяемые деньги в современных реалиях. БМВ производит шестицилиндровые двигатели только объемом 3 литра, которые по своей конструкции унифицированы. Что, к сожалению, в ограниченной картине мире типичного тюнера делает их одинаковыми... 1 1 Цитата
Anton_EK Опубликовано 12 октября, 2017 Опубликовано 12 октября, 2017 https://bmwservice.livejournal.com/247335.html Цитата
BENO Опубликовано 12 октября, 2017 Автор Опубликовано 12 октября, 2017 https://bmwservice.livejournal.com/247335.html так оказывается статья давно ходит? Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 12 октября, 2017 Опубликовано 12 октября, 2017 прочитал и не въезжаю в суть. поясните, в чем дело-то? Цитата
Аркадий777 Опубликовано 13 октября, 2017 Опубликовано 13 октября, 2017 А суть, на мой взгляд, вот в чем.Что скоро моторы будут делать на одном единственном в мире заводе, а коробки - на другом. Этикетки на авто клеить будут разные) Тотальная унификация автомобилестроения.Глобализация, однако) И второе.В принципе любой мотор можно безболезненно наддуть процентов на 20. Мотор тот же, но вот деньги с потребителя берут бОльшие. Однако, дурят автогиганты нашего брата)) Как будто об этом никто не знал...... Цитата
*Valek* Опубликовано 13 октября, 2017 Опубликовано 13 октября, 2017 прочитал и не въезжаю в суть. поясните, в чем дело-то?на менее мощных мотораях - дерьмовее материалы. то есть оригинальная 328 при прочих равных прослужит дольше чем 320 чипованная до 328. а на покупателей запчастей им слегка пох, для упрощения внутренних процессов поставляют на афтермаркет самые прочные поршня из серии. https://bmwservice.livejournal.com/247335.htmlпоследний коммент на драйве, кстати, подтверждает слова "двигателиста" Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.