Sergey E-34 Опубликовано 7 ноября, 2017 Опубликовано 7 ноября, 2017 Добрый день вопрос к знакотокам: хочу заменить оба порога ибо задние поддомкратники совсем печальные а в остальном все нормально. Но это так кажеться стоит только капнуть..... Скажите или посоветуйте производителя. Так чтобы не было геммороя. Всем спасибо и Удачи Цитата
Anton_EK Опубликовано 7 ноября, 2017 Опубликовано 7 ноября, 2017 Да чёрных клоккерхольмов хватит за глаза на век его машины,и побюджетней будут чем оригинал.)Есть правда жирный минус у клоккера - отсутствие в них штатных подпятников для домкрата.( это заблуждение, да и нет их Цитата
FireChip Опубликовано 8 ноября, 2017 Опубликовано 8 ноября, 2017 Добрый день вопрос к знакотокам: хочу заменить оба порога ибо задние поддомкратники совсем печальные а в остальном все нормально. Но это так кажеться стоит только капнуть..... Скажите или посоветуйте производителя. Так чтобы не было геммороя. Всем спасибо и Удачи зайди на канал Андрея Северного и посмотри как он делает, тебе сразу станет понятно Цитата
Sega_bmw Опубликовано 9 ноября, 2017 Опубликовано 9 ноября, 2017 Да чёрных клоккерхольмов хватит за глаза на век его машины,и побюджетней будут чем оригинал.)Есть правда жирный минус у клоккера - отсутствие в них штатных подпятников для домкрата.( подпятники с родных гнилых порогов можно приварить. они толстые и вечные. я так делал 1 Цитата
Кила Опубликовано 9 ноября, 2017 Опубликовано 9 ноября, 2017 подпятники с родных гнилых порогов можно приварить. они толстые и вечные. я так делал Да хз,обычно они в толстой рыжей коросте,которая откалывается слоями как камень.Разве что в плавиковую кислоту их сначала закинуть,чтоб сожрало всю эту "породу" до металла.))) Цитата
Sega_bmw Опубликовано 9 ноября, 2017 Опубликовано 9 ноября, 2017 замачивал на недельку в цинкаре :) Цитата
FireChip Опубликовано 9 ноября, 2017 Опубликовано 9 ноября, 2017 замачивал на недельку в цинкаре :) пескоструйкой еще наверное можно, правда есть риск что таки вместо сквозной ржавчины после нее останутся сквозные дырки Цитата
Sega_bmw Опубликовано 9 ноября, 2017 Опубликовано 9 ноября, 2017 Разные варианты можно попробовать. Хоть на разборках зубилом срубать, те что получше. Я о том, что можно сделать, чтоб и под клоккер штатным домкратом упираться. У меня так 1 Цитата
Sergey E-34 Опубликовано 9 ноября, 2017 Автор Опубликовано 9 ноября, 2017 спасибо за ответы а на порогах других производителей тоже нет поддомкратников? У меня они вроде как живие но это спорный вопрос Цитата
Sergey E-34 Опубликовано 9 ноября, 2017 Автор Опубликовано 9 ноября, 2017 По поводу клоккерхольмов, как они вообще смотрятся? Не сильно "кривые" ? И попутно как снять ковер не снимая печку наверное не получится? Я так понимаю надо полную разборку салона с изъятием ковра снятием дверей? А так как авто с люком то может быть подарок под ногами водителя :) Цитата
Кила Опубликовано 9 ноября, 2017 Опубликовано 9 ноября, 2017 И попутно как снять ковер не снимая печку наверное не получится?) Не получится,хоть и писали что якобы вытягивали из-под печки и аж назад подсовывали - всё это чушь собачья,поймёт только тот,кто хоть раз снимал переднюю половину ковра.) Правда некоторые варвары вырезают по контуру печки,чтоб не парится.)) Дык,если днище окажется живым,сними двери,вытащи все сиденья(спинку дивана можешь оставить),отщёлкни все 4 пластиковые полоски,пластиковые накладки с динамиками у ног водителя/пассажира, педаль газа можешь не трогать,сними бороду да скатай перед ковра к центру с обоих сторон как паласик,а заднюю половину полностью сними,с ней проблем нет.)) Цитата
Sergey E-34 Опубликовано 9 ноября, 2017 Автор Опубликовано 9 ноября, 2017 Кила69 это был бы идеальный вариант я еще не капал там. Боюсь даже подумать что там может быть. Цитата
Sergey E-34 Опубликовано 9 ноября, 2017 Автор Опубликовано 9 ноября, 2017 Да еще вопрос как быть с электрической частью при снятии дверей какие подводные камни могут быть? Цитата
Sega_bmw Опубликовано 9 ноября, 2017 Опубликовано 9 ноября, 2017 С дверями все элементарно на 34ке, прям как специально придумали, чтобы снимать удобней. Разъём там один большой. На разъёме скоба, ее надо вытянуть и части разъединятся Цитата
Кила Опубликовано 10 октября, 2019 Опубликовано 10 октября, 2019 Приветствую) Спрошу тут - кто заказывал оригинальные половинки порогов,они идут с прихваченными пятаками и внутренними поддомкратниками или как те-же клоккеры с сигнедой,тупо голая скорлупа? Цитата
Alco Опубликовано 10 октября, 2019 Опубликовано 10 октября, 2019 1 час назад, Кила69 сказал: Приветствую) Спрошу тут - кто заказывал оригинальные половинки порогов,они идут с прихваченными пятаками и внутренними поддомкратниками или как те-же клоккеры с сигнедой,тупо голая скорлупа? задние части покупаешь они с поддомкратниками. и заходят наверх прилично. можешь глянуть фото у меня на д2 Цитата
Кила Опубликовано 10 октября, 2019 Опубликовано 10 октября, 2019 2 минуты назад, Alco сказал: задние части покупаешь они с поддомкратниками. А передние без? Кстати,присутствуют обе детальки порога,и тот приваренный снизу пятачок с кольцом-зацепом для домкрата и внутренняя формованная елда?)) PS Просмотрел твои 3 страницы,но чтот не увидел там про пороги Там у тебя ник Alko 2002,верно? Цитата
Alco Опубликовано 10 октября, 2019 Опубликовано 10 октября, 2019 да. смотри лучше) передние поддомкратники - нужно покупать номер 2 https://bmwcats.com/bmw/E34/47393/all/41/41_0828/ менять ее сложновато но все возможно. . да как по заводу полный домкратник и ухо снизу вот вото порога зч подготовленного к вварке : 1 Цитата
Кила Опубликовано 10 октября, 2019 Опубликовано 10 октября, 2019 27 минут назад, Alco сказал: передние поддомкратники - нужно покупать номер 2 https://bmwcats.com/bmw/E34/47393/all/41/41_0828/ менять ее сложновато но все возможно.: Да в рот-компот,вообще уже безобразно туплю,какого-то уя в башке засело,что передний поддомкратник в передней части порога 5 и всё тут,как назло именно спереди внутри порога прям пальцем шатаю поддомкратник,видимо отгнил окончательно,но что удивительно до сих пор всё ещё могу поднять машину штатным домкратом,хотя шишка крутилки всё ближе и ближе подкрадывается к шубе двери,даже картонку стал подставлять на всякий( Кстати Лёх,раз существуют такие штатные "отрезы" как 5 и 6,получается есть и точки отсверливания у центральной стойки внизу и у заднего крыла,чтот не вкурю эту фигню?Выходит на заводе тоже некоторые места вручную шпаклюют,чтобы скрыть следы контактной сварки или как? Цитата
Alco Опубликовано 10 октября, 2019 Опубликовано 10 октября, 2019 Внизу все точки видно. Нужно счищать все- герметик и защитное покрытие днища. Никто не шпаклюет там на заводе) Цитата
Кила Опубликовано 10 октября, 2019 Опубликовано 10 октября, 2019 21 минуту назад, Alco сказал: Внизу все точки видно Хорошо,внизу то понятно,но.... Цитата
Alco Опубликовано 10 октября, 2019 Опубликовано 10 октября, 2019 Не понял о чем ты. Если честно) на заводе крыло и порог одна зч. Боковой каркас) он сварен отдельно- усиления, поддомкратники. Потом его робот "чпокает" Цитата
Кила Опубликовано 10 октября, 2019 Опубликовано 10 октября, 2019 25 минут назад, Alco сказал: Не понял о чем ты. Если честно) на заводе крыло и порог одна зч Тогда какого хрена завод предлагает части 5,6 и 2? Продавали бы только под номером 1 и всё,раз не существует штатных контактных соединений 2 с 5 и 5,6 с центральной стойкой,вот о чём я) Цитата
ap-bmw Опубликовано 10 октября, 2019 Опубликовано 10 октября, 2019 В данном случае, как мне кажется, завод предлагает пойти более удобным путём, не отсверливать всю боковину с крылом, если сгнил только порог, а заменить предметно, только порог, и стыковать его по отрезанному. В этом и есть смысл "ремонтной" детали, при этом сохраняя жесткость всего кузова (как с завода). 1 Цитата
Кила Опубликовано 11 октября, 2019 Опубликовано 11 октября, 2019 Это было бы логично,но как-то по-клоккеровски,не по-немецки)) Цитата
Alco Опубликовано 11 октября, 2019 Опубликовано 11 октября, 2019 да, боковой каркас соединяется пайкой на стойке крыла сверху и у стойки двери снизу. тоесть зч порога к крылу относится. купи крыло ориг) но приедет не до средней стойки, хотя и до низа с частью кончика порога) https://www.fmw-tuning.de/bmw/5er-e34/e34-body-parts/side-panel-left-side-bmw-5er-e34-sedan.html?language=en Цитата
ap-bmw Опубликовано 11 октября, 2019 Опубликовано 11 октября, 2019 12 часов назад, Кила69 сказал: Тогда какого хрена завод предлагает части 5,6 и 2? Продавали бы только под номером 1 и всё,раз не существует штатных контактных соединений 2 с 5 и 5,6 с центральной стойкой,вот о чём я) Всё дело в том, что всё что ты видишь на схеме это ремонтные детали! На заводе машину собирают из других запчастей, там порога отдельно нет вообще, он состоит из двух боковых панелей, передняя треть (передняя стойка, порог по шву проёма задней двери, средняя стойка), и задняя четверть (заднее крыло, задняя стойка, задний порог по шву проёма задней двери). Так что швы на стойках с завода (где ты отметил на фото), ты не найдёшь, их там просто нет. Покупай клоккеры и стыкуй по срезам на них, как делают все... 1 Цитата
Кила Опубликовано 11 октября, 2019 Опубликовано 11 октября, 2019 15 минут назад, ap-bmw сказал: Так что швы на стойках с завода (где ты отметил на фото), ты не найдёшь, их там просто нет. Покупай клоккеры и стыкуй по срезам на них, как делают все... Да я бы с радостью,будь на них приваренных пятаков с кольцами и внутренних поддомкратников-усилителей,а вваривать профильные трубки как-то не очень улыбается,потому как сдаётся мне что от родных там внутри остался один рыжий деформированный пшик) Вот не делают же,ни китайцы,ни сканды,ни прибалты эти хрени,хотя прекрасно знают что они гниют под стать самой скорлупе порога,сволочи такие))) Цитата
ap-bmw Опубликовано 11 октября, 2019 Опубликовано 11 октября, 2019 Я тупо вваривал железные профили вместо родных усилителей (от моих остались только верхние части), они даже надёжнее родных, а пятаки изготавливал из здоровых шайб, немного подработав их прессом и болгаркой, получилось как с завода. В общем прояви сообразительность, если не хочешь тратиться на оригинал. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.