Maxim13225 Опубликовано 11 ноября, 2017 Опубликовано 11 ноября, 2017 Проблема такая, после замены подвесного через некоторое время появилась вибрация при разгоне в основном на первой-второй передаче в районе 2-3 тыс оборотов. Кардан разбирали собирали по меткам, эластичная муфта не менялась т.к. она в отличном состоянии. Потом произошёл один неприятный случай (не знаю, может это как то связанно) лопнул привод. Поменял, вроде все хорошо. Далее съездил на подъемник, на вывешенном состоянии при разгоне вибраций нет, работает все отлично. Вывод что вибрация идёт только под нагрузкой. Снова посмотрели подвесной крестовину муфту все стоит как надо. Куда смотреть, понятия не имею. Машина бмв е34 м50б25 Цитата
Гость АНДРЕЙ Опубликовано 12 ноября, 2017 Опубликовано 12 ноября, 2017 Болт,который соединяет половинки карданов,затянут от души? Центрирующая втулка менялась?Крестовину не подкусывало,рыжего налета нет в районе игольчатых подшипников? Цитата
Buster Опубликовано 12 ноября, 2017 Опубликовано 12 ноября, 2017 Подвесной подшипник. Была точно такая же проблема после замены подвесного в сборе. Решилась заменой подшипника от SKF. Цитата
Maxim13225 Опубликовано 12 ноября, 2017 Автор Опубликовано 12 ноября, 2017 Болт,который соединяет половинки карданов,затянут от души? Центрирующая втулка менялась?Крестовину не подкусывало,рыжего налета нет в районе игольчатых подшипников? Болт затянут, втулку не трогали, крестовина не закусывала, налета вроде как не было. Цитата
Гость АНДРЕЙ Опубликовано 13 ноября, 2017 Опубликовано 13 ноября, 2017 Может и подвесной,если брал в сборе недорогой.Резинка слабая,ее и колотит при нагрузке. Цитата
геннадий Опубликовано 1 января, 2018 Опубликовано 1 января, 2018 Может и подвесной,если брал в сборе недорогой.Резинка слабая,ее и колотит при нагрузке.в общем я сделал так:-полность всю резинку обезжирил и с обеих сторон замазал полууретановым шовным герметиком novol; просушил его на батарее отопления дней пять и получился вместо резинки/диафрагмы цельный кусок полуретана. -к кузову, сверху подвесного, тоже проложил шов того же novоlа, ну т.е. вместо бутилового шнура. весьма приличная конструкция получилась :) но.... даже на новом подвесном подшипник знатно люфтит и плюс к тому же на Е38 материал подвесного жидковат, прям как жестянка . думаю поставить подвесноес е46/39 ибо оно алюминтиевое 20870007, а вместо родного подшипника поставлю пару подшипников 35х55х10. карочь буду калхозить. ну и бутилатовывый шнур тоже заказал 26127511140 Цитата
Aleksandr* Опубликовано 1 января, 2018 Опубликовано 1 января, 2018 Тоже иногда появляется сильная вибрация. С утра начинаешь ехать все нормально потом резко начинается, после остановки сразу все исчезает. Иногда пару раз в месяц случается, просматривал все снизу все в порядке. Кто что думает? Кстати вибрация таже как от разрушения эластичной муфты, ранее покупал Топран которая от резких ускорений быстро развалилась. Сейчас стоит как уже 4 года (вроде лемфердер) и с виду целая. Цитата
PEKC24 Опубликовано 11 ноября, 2018 Опубликовано 11 ноября, 2018 Привет всем! Вопрос тот же про вибрацию кардана. Двигатель на машине М20В25, коробка 4 hp22. Ехал на машине и после заезда на заправку снизу сильно начало колотить, как молотком, но только при разгоне, на скорости всё ровно ничего не стучало и не вибрировало. До гаража ехал 150 км Там обнаружил, что подвесной полностью вырван из резины. До этого он не подвал никаких признаков, просто вырвало и всё. Купил новый подвесной фирмы SWAG, поставил, и при езде вибрация была между 60-80 км/ч и исходила она от подвесного. При разборке и сборке кардана ставил метки. Так отъездил год с вибрацией. Потом капиталил заднюю подвеску и решил кардан сделать, купил новые крестовины и подвесной тот же SWAG. Отнёс на карданный завод, там все новое установили и отцентровали в сборе. Установил, поехал и вибрация началась со 120 км/ч и заканчивалась после 170 км/ч. Отъездил месяц и на подвесном лопнуло металлическое кольцо в котором стоит резина с подшипником, причём лопнуло напополам у основания где приварено. Сразу заказ новый подшипник Febi, установил и вибрация вернулась между 60 и 80 км/ч. Не просто вибрация, а гул на всю машину и прощупывается ровно по середине от подвесного. Из-за этой дикой вибрации побежал задний сальник коробки. На вывешеном колесе ничё не вибрирует только под нагрузкой. Кто то может сталкивался с тем как правильно устанавливать кардан, мне в одном сервисе сказали, что коробку центровать нужно, потому что я снимал её капиталил одновременно с карданом и подвеской. Цитата
PEKC24 Опубликовано 11 ноября, 2018 Опубликовано 11 ноября, 2018 Мне не в одном сервисе не помогли, потому что не знают как. Когда на заводе центровали кардан он идеально отбалансирован. У моего товарища на марк2, кардан завибрировал, мы поехали на авторазборку, под забором вросшый в землю кардан откопали, купили и поставили, хоть чуть чуть бы завибрировал, тут беда какая то. Цитата
drovolet Опубликовано 11 ноября, 2018 Опубликовано 11 ноября, 2018 При прикручивании подвесного к кузову нужно нужно его выставлять, там пазы под болты. В любом букваре по Е34 эта процедура описана. Цитата
PEKC24 Опубликовано 11 ноября, 2018 Опубликовано 11 ноября, 2018 Да там написано сдвинуть подвесной вперёд по направлению движения на 4-6 мм, так и делал. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.