Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У всех с твоей высотой указано - для машин без кондиционера. 

Я сам в а*уе,у моей кондейной 520-й стоял как раз такой невысокий радиатор с оригинальным пластиковым щитком по низу,я точно помню,хз,может предхоз поменял радик,но блин,он был с клеймом bmw(

Опубликовано

Этот который видел на заправке. ОН можно сказать местный мотик оказался. В 130 км живет от меня._)

Потом не захочешь возвращаться на 4-е колеса.

Опубликовано

щас ездю на классике вазовской временно - взял у друга просто так - поездить - это капец.

лучше пешком, клянусь и это не выипоны..... просто как то ваще.)  но может привыкнется и не будет сильно ломать. 

Опубликовано

У меня пятёрка продержалась бок о бок с 34-ками до 2009-го,так когда пересаживался с бумера на неё груз перевезти или ещё чё,то по ощущениям было такое,что я сажусь на мотоплуг с приделанным к нему кузовком,может кто видел такие - дедки колхозники на них иногда тарахтят по дорогам)))

Опубликовано

Вы зря за классику так говорите. Вполне себе нормальная бричка - подвеска мягкая, сиденья тоже мягкие, но, с"ка, не удобные. И бенза мало хавает, по сравнению с бэмэве.

Опубликовано

Вы зря за классику так говорите. Вполне себе нормальная бричка - подвеска мягкая, сиденья тоже мягкие, но, с"ка, не удобные. И бенза мало хавает, по сравнению с бэмэве.

Тут дело уже в сути) Просто если бы не ввезли в своё время иномарки,то так бы и не вкусили ничего "слаще редьки",продолжая поезживать с улыбкой на тазах своих "р0дных",но когда есть с чем сравнить,то и возникают подобные посты))))

Опубликовано

Тут дело уже в сути) Просто если бы не ввезли в своё время иномарки,то так бы и не вкусили ничего "слаще редьки",продолжая поезживать с улыбкой на тазах своих "р0дных",но когда есть с чем сравнить,то и возникают подобные посты))))

Ладно, пусть будет как будет.

Опубликовано

Вау, почем такая игрушка нынче?

Он ещё не договорился, наверное. Хотя, осмелюсь предположить, что пргцесс переговорв уже идёт.

Так думаю, что цена его будет как два бэмэве, которые Андрюха продал.

Опубликовано

в мотоциклетном мире мотики бмв - нечто непонятное, нелогичное и недостижимое. в разы превышающее стоимость покупки и обслуживания японских конкурентов. на гусе одни колодки поменять дороже, чем на е34 )

Опубликовано

в мотоциклетном мире мотики бмв - нечто непонятное, нелогичное и недостижимое. в разы превышающее стоимость покупки и обслуживания японских конкурентов. на гусе одни колодки поменять дороже, чем на е34 )

Сега, а много японских машин ~ 92 года можно сегодня продать за ~ 250?) 

Я конечно в некрояпах плохо ориентируюсь, но думаю, что это примерно цена первого авенсиса с верхним бензомотором в очень достойном состоянии

так это на 5-8 лет младше машинка будет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...