Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Купил я таки то что давно хотел. Пуста как барабан но страстно любима мной. В приоритете было состояние кузова и комплектность нежели нафаршированность комплектации. 

WBAHB11090GA71402 модель: 520i, регион: Европа, кузов: седан, дата изготовления: 22.12.1989.

Комплектация:

L801A  Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии.

N415A Солнцезащитная штора Зд с механическим приводом.

S320A Отсутствует обозначение модели.

S415A Солнцезащитная штора Зд.

S428A Знак аварийной остановки и аптечка.

S472A Подлокотник Пд водителя/перед.пассажира.

S510A Регулировка угла наклона фар.

S530A Кондиционер.

S653A Радиоприемник Bavaria C Reverse II.

 

Вот пожалуй и всё. Теперь недочеты из того что на глазах как говорится. Охлаждающая жидкость на ковре в салоне, замят правый порог, подрано водительское сиденье в хлам, не работает регулировка ремней тросиками, не работают клапана печки что под капотом, течет лобовое стекло, не работает одометр барабанного типа, вопросы по подвеске.

Теперь о приятном: кузовщина вся родная в родной краске без ржавчины и без шпакли, двигатель M20B20 в идеальнейшем состоянии, машина полностью комплектна за исключением пары мелких деталей по салону, поднимал у себя на подъемнике осматривал днище всё ровное нет ни вмятинок ни даже царапок от каких либо препятствий. 

Много писать не буду и постараюсь вести борт журнал не только на Драйв2 но и сдесь. Если кому интересно вот ссылка на Драйв2 https://www.drive2.ru/r/bmw/487418178591260673/ Фоточки выложу попозже как перегоняли и как уже она оказалась на новом месте жительства. 

0-02-05-c0b6af73581e59e0d1b9f7b9740a5853411091f2a4dc3744f343afab8907cb20_full.jpg

0-02-03-cc8b6e69f49add8678a6f4f815734fd11de8913af475a6262c6c2c977dfaacb9_full.jpg

Опубликовано

Спасибо ребята! Добавил фточек. Жаль мало можно добавлять из за ограничения по весу картинок)))

 

Не так добавляешь, вот и вся причина.

 

П.Сссс. С прибытием.

Опубликовано

через фотохостинг. я использую photo.qip.ru. туда загружаешь фотки. там жамкаешь "получить ссылку для форума". потом здесь в сообщении жмешь иконку "картинка" и вставляешь 

Опубликовано

через фотохостинг. я использую photo.qip.ru. туда загружаешь фотки. там жамкаешь "получить ссылку для форума". потом здесь в сообщении жмешь иконку "картинка" и вставляешь 

 

Понял. Спасибо. Попробую.  :drugii:

Опубликовано

Ребята вопрос созрел. Как понять какой радиатор печки мне нужен? 89 год машина с кондиционером. Или пока не снимешь не понять? По каталогам полазил там  темный лес. Их три типа что ли?

Всё поиск рулит на форуме вроде бы нашел то что надо.....

Опубликовано

Ребята вопрос созрел. Как понять какой радиатор печки мне нужен? 89 год машина с кондиционером. Или пока не снимешь не понять? По каталогам полазил там  темный лес. Их три типа что ли?

Всё поиск рулит на форуме вроде бы нашел то что надо.....

разбери, там не долго, может пару часов займёт в первый раз, на самом радике скорее всего будет номер

Опубликовано

Ребята вопрос созрел. Как понять какой радиатор печки мне нужен? 89 год машина с кондиционером. Или пока не снимешь не понять? 

Вероятнее всего такой 64 11 8 372 523, если по каталогам

Но лучше все же посмотреть.

Опубликовано

предлагаю выкинуть сначала этот мотор и поставить м50 но если уж хочется оригинальности то хотябы м20б25

Пока не напрягает. Но если буду менять то именно на то что ты написал)

Опубликовано

разбери, там не долго, может пару часов займёт в первый раз, на самом радике скорее всего будет номер

Да. Жду сиденья в хорошем состоянии. Как придут можно будет заняться. Посмотрим еще как погода радовать будет.

Опубликовано

Ровный машин, с кузовом можно сказать повезло.

Да если бы козлы порог не замяли. Думаю что с ним делать. Частично вырезать и переварить он аккурат по центру замят или уже весь менять...

Опубликовано

Я бы максимально сохранял родное железо.

Может можно как то выпрямить изнутри, имхо лучше всего будет, совершенно ровно может и не получится, но лишь бы в глаза не бросалось. Плохо, что под средней стойкой, если я правильно понял.

Опубликовано

Я бы максимально сохранял родное железо.

Может можно как то выпрямить изнутри, имхо лучше всего будет, совершенно ровно может и не получится, но лишь бы в глаза не бросалось. Плохо, что под средней стойкой, если я правильно понял.

Да практически по центру и потом взяли гору шпакли наложили чтоб выровнять. Это было очень давно как я понял и со временем шпаклю подняло. Адского гнилья нет но ржавчина присутствует поэтому и хочется всё таки вскрыть да посмотреть что внутри. Даже не знаю.....

Опубликовано

Да снять все и смотреть уже по факту. Если крепкое железо-грамотные кузовщики вытянут. А если погнило в этом месте-они же красиво вварят кусок и все

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...