Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет ребят. Давайте поделимся мыслями и почитаем кто что думает.

 

Подбираю еще одну машинку себе. Дело в том, что переехал в другой город, моя е34 осталась в моем городе, ездит отец. Работа недалеко от дома, то есть в принципе, можно сказать что подбираю как авто выходного дня. И вот тут не могу точно определиться. Подбираю так, что бы было цена/качество, строго и сердито. В чем сомнения так это, какую из этих 3х моделей выбрать.

 

С одной стороны, Е34 уже есть, но в принципе еще если одна будет, то ок. Рассматриваю 34ки 1988-1990х годов, что бы более менее живые были. Да, понимаю, сейчас вы скажете, что они все хлам этих годов, знаю, знаю, но ищу авто неспешно, по этому шанс найти адекватную е34 этих годов есть. Нравится то, что в 34ках этих годов, насколько я знаю, почти всегда полная проводка под все опции уже есть, просто надо втыкнуть и будет работать. Да, и кстати, как ведет себя движок М20? Капризный? Надежный? Хотя если поискать, то лучше наверное взять уже на М50?

 

С другой стороны, учитывая, что на каждый день мне машина не надо, смотрю еще в сторону Е32 730 на моторе М30. Кто что скажет за этот движок? Читал много, что он надежный и не особо капризный при правильном уходе и эксплуатации. Глупый вопрос конечно, какой у него расход трасса/город(в спокойном режиме)? Чем еще Е32 привлекает, так это то, что они нафаршированы норм, то есть не скучные, нежели те же самые 34ки 1988-1990 годов.

 

И еще конечно Е30. Классика. Очень много есть в продаже 30ок которыми люди занимались, вложили немало средств и они реально ухоженные и не ушатаные. И цена заманчива.

 

Знаю тут много людей, которые и владеют какой-то одной из моделей, и у которых такие модели были, и они знают все их прелести и недостатки. Кто что скажет? Какую модель вы бы выбрали и почему?
 

Опубликовано

Я за е32!!! ТОЛЬКО Е32!!!!! БЕЗОГОВОРОЧНО Е32!!!!
М30 мега мотор, прёт как дьявол, тепловоз, чо!
Да и е32 вцелом гораздо более приятный машин, чем е34.
Мнение субъективно.

Опубликовано

Если надо гарцевать и гонять типостритрейсинг, то е30, е34 уже есть- не интересно

Е32 во всем кажется больше и капитальнее е34, салон круче, выглядит по началу дебильнее, но со временем меняешь мнение в обратную сторону ) Бич комплектация часто выглядит как весьма уверенная е34, например ШИК И НИШТЯК ЗАДНИЕ ЭСП ( ЧАСТО ЕЩЁ И ПЕРЕДНИЕ ЛОЛ ) ОМГ КАК КРУТО :D

М30 збс, жрет как сука правда, от 16 в городе, но всё невелируется тем, что он хороший ) это ощутить надо, после него в любую другую машину садишься и кажется диковатым, что трогаться надо приглаживая газ )

з.ы. была е34, если бы пересел обратно, то только в 540 или 535 на жатой коже, дереве и т.п. )

Опубликовано

хотя и безумно люблю свою 34ку, посматриваю на е32. брутальная такая баржа. и е32 это не только м30. м60 4 литра последних готов, будет очень жирный экземпляр.

ты определись сам, пусть машина выходного дня, но что ты от нее ждешь? дубасить со светофора и дристить на парковке на е30 или вальяжно катиться под музыку Вагнера в кожано-деревянном салоне 32й )) 34 некий компромисс. но ты будь максималистом, бери е32. лонг))

Опубликовано

Правильные размышления у Сеги_бмв. Все зависит от того, что хочется на выходе получить от машины.

Но как бы все три не были в своем хороши, но легендарность у 34-ки самая большая, имхо.

32-ая хороша, но она для таких успешных бюргеров делалась, в моем представлении, настолько для успешных бюргеров, что или нужно им стать в душе, или все же 30/34.)

Опубликовано

Я за е32!!! ТОЛЬКО Е32!!!!! БЕЗОГОВОРОЧНО Е32!!!!

М30 мега мотор, прёт как дьявол, тепловоз, чо!

Да и е32 вцелом гораздо более приятный машин, чем е34.

Мнение субъективно.

Соглашусь что она и прет как надо, так как моторы там побольше, а вот приятней или нет по сравнению с Е34 ничего сказать не могу, так как не сидел и не ездил на Е32. +1 к Е32

Опубликовано

Если надо гарцевать и гонять типостритрейсинг, то е30, е34 уже есть- не интересно

Е32 во всем кажется больше и капитальнее е34, салон круче, выглядит по началу дебильнее, но со временем меняешь мнение в обратную сторону ) Бич комплектация часто выглядит как весьма уверенная е34, например ШИК И НИШТЯК ЗАДНИЕ ЭСП ( ЧАСТО ЕЩЁ И ПЕРЕДНИЕ ЛОЛ ) ОМГ КАК КРУТО :D

М30 збс, жрет как сука правда, от 16 в городе, но всё невелируется тем, что он хороший ) это ощутить надо, после него в любую другую машину садишься и кажется диковатым, что трогаться надо приглаживая газ )

з.ы. была е34, если бы пересел обратно, то только в 540 или 535 на жатой коже, дереве и т.п. )

Нет, гарцевать и гонять не надо, спокойная езда, но при случае нажать на тапку в пол, и не более :)

По комплектации Е32 реально веселее будут, это явный факт, и это круто конечно же)

Мотор да, хавать будет не мало, но если учесть тот факт, что машина будет выходного дня, можно с расходом смириться :)

Я не сильный фанат больших объёмов, эээээмм, ну двигателей, по этому если и буду смотреть на Е32 то только с минимальным движком) 3.5 или 4.0 мне не к чему)

+ 2 к Е32

Опубликовано

хотя и безумно люблю свою 34ку, посматриваю на е32. брутальная такая баржа. и е32 это не только м30. м60 4 литра последних готов, будет очень жирный экземпляр.

ты определись сам, пусть машина выходного дня, но что ты от нее ждешь? дубасить со светофора и дристить на парковке на е30 или вальяжно катиться под музыку Вагнера в кожано-деревянном салоне 32й )) 34 некий компромисс. но ты будь максималистом, бери е32. лонг))

Брутальная да, сразу видно, что самолет :)

М60 не рассматриваю, мне и М30 хватит в принципе) Жду того, что буду вальяжно катиться, перегорел уже давно гоняться, мне по душе тихонько и спокойно катится так, 60 км/ч и кайфовать от лэйблы BMW :)

Насчет максимализма соглашусь, лучше перебздеть, чем недобздеть :) Лонг тема, а вдруг если запчасти понадобятся, искать наверное долго придется, не часто на разборках таких встретить можно.

+3 к Е32

Опубликовано

Правильные размышления у Сеги_бмв. Все зависит от того, что хочется на выходе получить от машины.

Но как бы все три не были в своем хороши, но легендарность у 34-ки самая большая, имхо.

32-ая хороша, но она для таких успешных бюргеров делалась, в моем представлении, настолько для успешных бюргеров, что или нужно им стать в душе, или все же 30/34.)

Вальяжная езда и не более)

Е34 конечно же легенда, на основе Е32 была Е34 создана.

Никто не мешает стать успешным, все перед нами, тут дело не в том, успешный ты или нет. Человек может быть успешным, а машина ему нафиК не надо, лучше на такси :) Знаю таких)))

+4 к Е32, +1 к Е30, +1 к Е34

Опубликовано

я бы взял е34. самая сбалансированная из трех. мотор м50в25 или м30в35.

То есть с М20 лучше не связываться? Для е34 и м50в20 достаточно, лично по себе убедился) А куда уж там м30, тогда вообще пуля что ли? :)

+2 к Е34

Опубликовано

То есть с М20 лучше не связываться? Для е34 и м50в20 достаточно, лично по себе убедился) А куда уж там м30, тогда вообще пуля что ли? :)

+2 к Е34

не знаю где там пуля на м50б20, но после 850(было пару раз 5 лет назад), черепаха ещё та)))))

Опубликовано

Нет, гарцевать и гонять не надо, спокойная езда, но при случае нажать на тапку в пол, и не более :)

 

 

Тогда и думать нечего- е30 для таких целей- гужевая повозка

Я ездил на 2х е32 с м30б30, не то, сразу после покупки бы задумался о том, что могло бы быть лучше)

Опубликовано

Тогда и думать нечего- е30 для таких целей- гужевая повозка

Я ездил на 2х е32 с м30б30, не то, сразу после покупки бы задумался о том, что могло бы быть лучше)

М-да, неловко вышло)

Для меня после М50В20, М30В30 будет ракета :))

Опубликовано

Не, он не ощущается ракетой, он просто прет, шлифует, если ты это захочешь )

Вдавливает в седло, катапультирует всё с торпеды да, но едет по современным меркам так себе )

 

 

Опубликовано

не знаю где там пуля на м50б20, но после 850(было пару раз 5 лет назад), черепаха ещё та)))))

Сравнил конечно))) Конечно после 850, М50 будет черепахой, дело в том, что для меня основное это не гонять, а вальяжно передвигаться)

Опубликовано

Не, он не ощущается ракетой, он просто прет, шлифует, если ты это захочешь )

Вдавливает в седло, катапультирует всё с торпеды да, но едет по современным меркам так себе )

ахаха, прекрасно, современные мерки не колышут ни разу)

Опубликовано

Ну это понятно, зато ты в любой момент просто жмешь педаль и просто разгоняешься, не надо мотор выкручивать, пучить глаза и т.п. :D

Опубликовано

Вальяжная езда и не более)

Е34 конечно же легенда, на основе Е32 была Е34 создана.

Никто не мешает стать успешным, все перед нами, тут дело не в том, успешный ты или нет. Человек может быть успешным, а машина ему нафиК не надо, лучше на такси :) Знаю таких)))

+4 к Е32, +1 к Е30, +1 к Е34

Именно, дело не в том, что бы стать успешным или уже иметь успех. Не знаю как точнее сказать. В общем мозгами нужно стать бюргером настолько, что мне например становится страшновато.) Немцы(бмв, ауди, мерседес) всегда точно определяли, относительно класса и возможностей проектируемого авто, класс, возможности и желания целевой аудитории этого авто. Поэтому сами эти машины не очень хорошо переживают факт попадания к хозяевам из не прогнозируемого создателями класса. 

Опубликовано

Именно, дело не в том, что бы стать успешным или уже иметь успех. Не знаю как точнее сказать. В общем мозгами нужно стать бюргером настолько, что мне например становится страшновато.) Немцы(бмв, ауди, мерседес) всегда точно определяли, относительно класса и возможностей проектируемого авто, класс, возможности и желания целевой аудитории этого авто. Поэтому сами эти машины не очень хорошо переживают факт попадания к хозяевам из не прогнозируемого создателями класса. 

Я понял твою мыслю :) Учту этот момент, ой как учту :) 

Опубликовано

То есть с М20 лучше не связываться? Для е34 и м50в20 достаточно, лично по себе убедился) А куда уж там м30, тогда вообще пуля что ли? :)

+2 к Е34

с м20 лучше не брать. ременной привод и малая мощность не дадут ощущения вледения бмв. немцы конечно учли овощность м20 и поставили короткий (4,44) редуктор, но все же.

оптимальный вариант м50в25. безваносный м50в20 - та ещё печаль.

Опубликовано

я бы ещё рассмотрел е39, а чо нет то? не сильно они дороже хороших е32

e39, с m54 думаю емуб попёрла) а так - всех чинить запарится) особенно учитывая что про M20 спрашивает нормальный ли он) :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...