Texas_Ranger Опубликовано 20 января, 2018 Опубликовано 20 января, 2018 Его там нет вообще. При поставленной машине на охрану я свободно могу подойти и открыть лючек бака, открутить крышку горловины. Так поставь - на разборках должны быть, скорее всего не дефицит. Цитата
Etauer Опубликовано 20 января, 2018 Автор Опубликовано 20 января, 2018 Лучше поставлю концевик от сигналки, а то у нас случаи были, багажники ломом как консервы вскрывали и вытаскивали сабы, усилки итд. И лючек мой так же оторвут. Цитата
Etauer Опубликовано 26 января, 2018 Автор Опубликовано 26 января, 2018 Вообщем залил я бенза, а насос как не качал так и не качает, гудит и все. Достал опять понес в ванную, не качает. И тут взгляд упал на клапан. Я этот клапан открутил, и бензонасос стал качать шо дурной, правда пока только в ванной. Вопрос. Он не продувается не в какую сторону вообще. Я так понимаю этот клапан держит давляк в топливной? Можно ли без него? Существуют же насосы без этих клапанов. Цитата
Etauer Опубликовано 26 января, 2018 Автор Опубликовано 26 января, 2018 Ну вообщем насос таки сдох. Он без клапана то качает, но давление видимо совсем хреновое, она пытается заводится схватывает но не заводится. Вообще странно, продавец сказал что насос новый, на вид насос тоже новый, на нем вибито бош маде ин германи итд итп. Цитата
Etauer Опубликовано 27 января, 2018 Автор Опубликовано 27 января, 2018 Сегодня завел. Причем легко, нужно было всего лишь чучуть прижать педаль газа, холостой есть, сделал кружок , норм тянет, не провалов ничего. Без клапана. Вообщем заводится но при заводке нужно прижимать газ. Проблема была в этом клапане, и походу чето с дросселем еще. Цитата
Etauer Опубликовано 4 февраля, 2018 Автор Опубликовано 4 февраля, 2018 Опять какието приколы происходят. Приехал на авторынок купить лампочку в часы, вернулся в машину а она не заводится и даже не схватывает. На приборке постоянно горит ручник и восклицательный знак. Насос качает. Цитата
Etauer Опубликовано 4 февраля, 2018 Автор Опубликовано 4 февраля, 2018 В случае глюков скидывай минус с акб минут на 20,хз может поможет.С авторынка лучше утяни машину на галстуке,иначе пока то да сё,придёшь за ней,а она уже на полпути в молдавию,у вас там за этим дело не станет))) Это какой то неземной гон. Приехали с тросом забрать ее, а она завелась. Я уже не знаю куда с ней бежать и что делать хоть экзорциста вызывай. Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 4 февраля, 2018 Опубликовано 4 февраля, 2018 Это какой то неземной гон. Приехали с тросом забрать ее, а она завелась. Я уже не знаю куда с ней бежать и что делать хоть экзорциста вызывай. А экзорциста звать «автоэлектрик», да?) Цитата
Etauer Опубликовано 4 февраля, 2018 Автор Опубликовано 4 февраля, 2018 А экзорциста звать «автоэлектрик», да?) Возможно) Щас вот ради прикола опять попробовал завести, не заводится...это бред какой то Цитата
Etauer Опубликовано 4 февраля, 2018 Автор Опубликовано 4 февраля, 2018 Возможно дпкв пошаливает всё ж,контакт к мозгам иль чё,хз уже... Меняй бензонасос и на диагностику,хоть в румынию,раз по месту нет путных диагностов) Не дпкв потому что я слышу как насос качает) При отказе дпкв на боше вроде как насос не качает? Я думаю на ДПДЗ или ДТОЖ Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 5 февраля, 2018 Опубликовано 5 февраля, 2018 При дохлом ДПДЗ или ДТОЖ все равно должна заводиться, хоть и хреново. Цитата
Onzek Опубликовано 5 февраля, 2018 Опубликовано 5 февраля, 2018 Не дпкв потому что я слышу как насос качает) При отказе дпкв на боше вроде как насос не качает? Я думаю на ДПДЗ или ДТОЖ выкинь этот бред из головы. машина будет заводиться и без них. смотри шкив дпкв, сами датчики дпкв дпрв, их проводку и мозги - лучше снять фишку и прозванивать со стороны разъема мозгов не лишним будет пропаять скрутки моторной косы (которые под лобашом) и проверить жгут на бензонасос в районе задней балки Цитата
Etauer Опубликовано 5 февраля, 2018 Автор Опубликовано 5 февраля, 2018 Я понял, всем еще раз спасибо. Тогда остается только насос. Утром завелась но очень туго, пришлось крутить стартером секунд 10, покатался, заглушил пошел в магаз буквально 3 мин, вернулся завожу, опять очень тугой запуск, и чувствуется что будто бенз не докачивает, крутишь крутишь она все больше пытается завестись потом таки заводится. По динамике проблем нет, тяга хорошая. Стоит только заглушить, и танцы с бубнами начинаются. Цитата
Onzek Опубликовано 6 февраля, 2018 Опубликовано 6 февраля, 2018 бывает такое что насос то нормально качает то дохнет - по итогу ты то топишь нормально, то на холостом газку дашь она глохнет. У меня было даже что шумел адски но качал нормально, машина ехала отлично - на следующий день умер насос Цитата
Etauer Опубликовано 21 февраля, 2018 Автор Опубликовано 21 февраля, 2018 Поменял я насос, пока таких приколов с не заводкой не было. Но я заметил адский жор топлива. На 15ти литрах я проехал 60км. Вопрос, как машина должна реагировать на отключение ДМРВ? Я скидываю фишку, особо ничего не происходит, чучуть плавают обороты, подключаю, кратковременно повышаются обороты и сразу в норму. Хочу понять лямбда или дмрв. Цитата
Etauer Опубликовано 25 февраля, 2018 Автор Опубликовано 25 февраля, 2018 Нет, не сифонит, не течет, и давление в системе держит отлично, завожу с пол тычка, а расход жесть. Почему то думаю на лямбду. Думаю ее временно отключить. Черным не дымит, тяга есть, а вот свечи чернющие. Подкидывали на диагностику лаунч, ошибок не видит. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 25 февраля, 2018 Опубликовано 25 февраля, 2018 А давление в топливной рампе какое? Может у тебя РДТ заклинил в закрытом положении, или обратка забита - отсюда и дваление в рампе атмосфер 5-6, и жрать зверски будет. Цитата
Etauer Опубликовано 29 марта, 2018 Автор Опубликовано 29 марта, 2018 Наконец то распогодилось и можно заняться мотором. Пока жду компресометр и манометр, посмотрел состояние свечей. Что скажете? Меня больше интересует та что самая светлая, это с первого цилиндра. Чет как то не радует такое состояние свечей в целом. Цитата
drovolet Опубликовано 29 марта, 2018 Опубликовано 29 марта, 2018 А маслосъёмные как поживают? Чёт электроды вроде как в масле. Цитата
Etauer Опубликовано 29 марта, 2018 Автор Опубликовано 29 марта, 2018 Наверное плохо, потому что когда завожу машину на холодную идет синий дым при заводке, а потом нормально, не дымит. Цитата
Макс62 Опубликовано 29 марта, 2018 Опубликовано 29 марта, 2018 Судя по левым двум свечам, они вообще не работали))) Цитата
Etauer Опубликовано 29 марта, 2018 Автор Опубликовано 29 марта, 2018 Вообщем свечи отчистил, прокалил, наконец замерил давляк в рампе, 3 бара, обратка не забита, за 2-3 сек четверть бутылки налило. Дмрв как то странно себя ведет, но диагностика ошибку по нему не бьет. Едет норм, тяга есть, но на хх чувствуется вибрация. Кто то наколхозил с катушками, поставил между ними доп. жуки. Там вообще по заводу что то идет? Или масса катушек только на 1 и 6 цилиндр? Работа мотора в целом и реакция на ДМРВ. https://youtu.be/axBlGUKPmmQ Цитата
Etauer Опубликовано 30 марта, 2018 Автор Опубликовано 30 марта, 2018 Заметил еще такую ерунду. Пока машинка прогревается, обороты 600-700, на прогретую когда уже поездишь, холостой 900, бывает 1000, бывает 1100. Цитата
Etauer Опубликовано 30 марта, 2018 Автор Опубликовано 30 марта, 2018 Брал друга вейпера, парили над мотором, никаких подсосов не обнаружили. Цитата
Etauer Опубликовано 2 апреля, 2018 Автор Опубликовано 2 апреля, 2018 Заметил сегодня еще такую ерунду. При резком ускорении, педаль в пол, начинает тупить, будто нехватает топлива, машина начинает тормозить двигателем, педальку приспускаешь, едет норм. Насос новый. Купил лампу в приборку там где check engine, оказалось постоянно горит чек. Буду вообщем искать нормального диагноста. Нашол на просторах самодиагностику с помощью лампы чек и нажатием 5 раз педали газа. У меня ниче не получилось. Цитата
Etauer Опубликовано 3 апреля, 2018 Автор Опубликовано 3 апреля, 2018 Подскажите, гуглил и толком ответ на вопрос не нашел. Если я отключу разъем лямбды, расход упадет? при условии что лямбда мертвая. Цитата
Макс62 Опубликовано 4 апреля, 2018 Опубликовано 4 апреля, 2018 Как мне объяснял один диагност лямда когда дохнет мозги запоминают последнее показание с датчика и они зависают, если последние показания были сильно богатить то мозги и дальше будут богатить, и наоборот. У меня когда сдохла лямда наоборот машина стала есть литра на 4-5 меньше, но не ехала совсем. Если отключить совсем разъем с лямды (и на место не ставить, так ездить с отключенным)и снять на 10 мин клемму с акб, то мозги увидят отсутствие датчика и встанут в какой-то средний режим. В моем случае есть машина стала больше но стала нормально ехать. Если же лямда сильно богатила при кончине, то при отключении разъема расход бы упал. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 апреля, 2018 Опубликовано 4 апреля, 2018 Заметил сегодня еще такую ерунду. При резком ускорении, педаль в пол, начинает тупить, будто нехватает топлива, машина начинает тормозить двигателем, педальку приспускаешь, едет норм. Насос новый. Купил лампу в приборку там где check engine, оказалось постоянно горит чек. Буду вообщем искать нормального диагноста. Порноактера-гея найти проще. Хотя и реально. Нашол на просторах самодиагностику с помощью лампы чек и нажатием 5 раз педали газа. У меня ниче не получилось. Это надо делать очень быстро - в течение 5 секунд после включения зажигания 5 раз полностью нажать и полностью отпустить педаль газа. У меня не всегда, но получается. Цитата
Etauer Опубликовано 4 апреля, 2018 Автор Опубликовано 4 апреля, 2018 На другом форуме прочитал, что если вынуть реле обогрева лямбды на 413 боше, то ДМЕ перестает к ней обращатся. Прокатит ли такое на боше 405? Или обязательно лезть под низ и скидывать разьем лямбды там. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 апреля, 2018 Опубликовано 4 апреля, 2018 А причем тут электронная педаль - ДПДЗ есть, уже по сигналам с него можно мозгам распознать, что производится вход в диагностический режим. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.