Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет купил е34 м50б20ТУ 1994г.

Не греет печка! На стекло ещё еле теплым дует, а по центру совсем холодным. В мороз даже стекла не отмерзают. И ветер очень слабый...

Поискал в интернете. Пишут может быть проблема с клапаном печки.

Полез под капот и увидел такую картину:

https://ibb.co/eZsodb

Я так понимаю клапана совсем нету? Подскажите что делать в такой ситуации и действительно ли в клапане дело???

20180128_193344.jpg

Опубликовано

Да там и помпы нету. Что делать - покупать их и устанавливать. Ещё отсутствуют крепёжные шпильки для всего этого дела. https://www.bmwcats.com/bmw/E34/47375/-:A:-/64/64_0114/

И что там за сопли в проводке? Куда это идёт?

Опубликовано

каким образом покупаются такие машины, под капот вообще не смотрел чтоли?  могу только представлять что там с порогами, днищем и задними крыльями,

если что - клапана печки по 1500р, на сколько помню парочка точно осталась, тереториально - м.о.

Опубликовано

Клапана на место вернуть, систему охлаждения прокачать, колхоз в проводке искоренить.

Пока клапанов нет, можно просто прокачать, без них должно жарить по полной.

У средних воздуховодов есть регулировка тепло/холод, может на холод выставлено?

Опубликовано

Клапана на место вернуть, систему охлаждения прокачать, колхоз в проводке искоренить.

Пока клапанов нет, можно просто прокачать, без них должно жарить по полной.

Это да, то есть, до весны с этим вопросом можно особо не заморачиваться.

 

У средних воздуховодов есть регулировка тепло/холод, может на холод выставлено?

Кстати, не факт - на некоторых печках в среднюю зону только холодный воздух подается.

 

По поводу того, что слабый ветер - смотри салонный фильтр, скорее всего наглухо забит, или его нет, но тогда это хуже: забит пылью испаритель кондея (если он есть) или радиатор печки - надо мыть спецсредством.

Опубликовано

Пока клапанов нет, можно просто прокачать, без них должно жарить по полной

 

Я правильно понял, что это прокачка ОЖ в радиаторе? Если да, то менялся антифриз и прокачивалось все в сервисе недавно.

 

По поводу слабого обдува лобового. Полез смотреть салонный, думал забит. Его нет совсем. Машина кондейная...

Опубликовано

Кстати, не факт - на некоторых печках в среднюю зону только холодный воздух подается.

Я решил что в 94 году вероятность встретить такую печку совсем мала, не стал уточнять.

 

Без салонного фигово, придется чистить испаритель, хотя бы аккуратно щеточкой для начала. Ну и проверить заслонки забора воздуха, а то может закрыты (моторчик сдох, тяга слетела).

Опубликовано

Испаритель в ногах пассажира слева?

Он в самой печке, доступ со стороны ног пассажира.

 

И подскажите пожалуйста как к заслонкам добраться? Все снимать?

Все не все, а подразобрать торпеду придется. Также посмотреть, что там снаружи творится, для этого придется снимать стенку перед печкой, она крепится 5-ю саморезами.

Опубликовано

Потрогай три патрубка идущих в салон, два должны быть теплые и один холодный, если всё так, то тогда ищи проблему в самой печке - то есть в заслонках.

Потрогал, все три шланга теплые

Опубликовано

Потрогал, все три шланга теплые

не перепутал шланги-то?) два идут на подачу и один - обратка с радиатора салона (он прохладнее чем два других), все три будут теплыми только если вентилятор не включать наверно)

Опубликовано

не перепутал шланги-то?) два идут на подачу и один - обратка с радиатора салона (он прохладнее чем два других), все три будут теплыми только если вентилятор не включать наверно)

Возможно, я три эти трубки трогал. В салон входят.

20180201_145735.jpg

Опубликовано

Похоже, радиатор у тебя конкретно забит, причем как со стороны антифриза (накипь, ржавчина, всякое г...), так и со стороны воздуха (пыль) - через него нет нормальной циркуляции, нет отбора тепла и не продувается воздух.

Опубликовано

Похоже, радиатор у тебя конкретно забит, причем как со стороны антифриза (накипь, ржавчина, всякое г...), так и со стороны воздуха (пыль) - через него нет нормальной циркуляции, нет отбора тепла и не продувается воздух.

На выходных планировал все разбирать. Чистить испаритель, искать заслонки. Не стоит тогда лезть туда? Радиатор чистить сначала?

Опубликовано

Тут как раз и надо все разбирать и делать ревизию всей печки. Испаритель точно есть? При таком раскладе кондей скорее всего не заправлен (разукомплектован), так что может и испарителя не быть, тогда по-любому лезть в его отсек, чтобы добраться до передней части радиатора печки - задняя не особо интересна, она чистая всегда. Раз кондей не заправлен - скорее всего испаритель принял на себя весь удар пыли, вынимай его и тщательно мой под струей воды, причем с применением какого-нибудь пенного очистителя (как кондейного, так и двигательного - тоже хорошо отъедает всякую каку). Входные штуцера замотай скотчем, чтоб внутрь вода не попадала, и вообще старайся на них особо не лить.

Опубликовано

 В субботу разберу все и отпишусь

На всякий перепроверь правильность закольцовки шлангов.Ниже будет схема общей циркуляции потока,далее совместив две схемы(одну уже выше скидывали) и мысленно прикинув направление охлаждайки,должен разобраться всё ли у тебя там правильно)

b0024236.gif b0014328.gif

ЗЫ.Да и желательно тройник купить/сделать в форме "рогатки",дабы уменьшить торможение потока из тех двух контуров радиатора печки,что собственно имеем с тем тройником в форме Т)

Опубликовано

Обманул я вас, фильтр есть. До этого не туда смотрел. Но он весь забит, под ним листва.

Слева (на фото) от фильтра это и есть испаритель как я понимаю? Он вроде не грязный. Стоит ли его вынимать?

 

 

20180203_113705.jpg

Опубликовано

Обманул я вас, фильтр есть. До этого не туда смотрел. Но он весь забит, под ним листва.

Значит меняй. Мусор из отсека фильтра можно удалить пылесосом со щелевой насадкой.

 

Слева (на фото) от фильтра это и есть испаритель как я понимаю? Он вроде не грязный. Стоит ли его вынимать?

Если машину взял "всерьез и надолго" - стоит. И проделать то, о чем я выше говорил.

 

И ещё снял центральную панель, а что дальше снимать не пойму. Как к заслонкам добраться подскажите пожалуйста?

Заслонки рециркуляции находятся впереди-выше  места, где установлен салонный фильтр, заслонки наружного воздуха - под решеткой, из которой оси поводков стеклоочистителя выходят, есть еще заслонка подачи горячего-холодного воздуха в среднюю зону, но тут встречный вопрос - у нее привод с крутилки между центральными соплами от тросика или там переменный резистор стоит, к которому подходит 3-пиновый разъем?

Опубликовано

И ещё снял центральную панель, а что дальше снимать не пойму. Как к заслонкам добраться подскажите пожалуйста?

Ниже подробнейший отчёт нашего клубня по кондейному бехру,разбранной по косточкам и с пояснениями как всё работает))

https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=88033

Опубликовано

встречный вопрос - у нее привод с крутилки между центральными соплами от тросика или там переменный резистор стоит, к которому подходит 3-пиновый разъем?

 

Это внутри или снаружи? Если снаружи то там крутилка на 4 скорост, а внутри тросики управления положениями низ-середина-верх. Насчет 3-пинового не скажу, не пойму о чем речь.

 

Я листву вычистил, печку включил, дует низ на всю, середина хорошо. А вот лобовое всеравно еле еле. Дело не в листве похоже

Опубликовано

Не решился я снять торпеду с рулем, боюсь не соберу потом.

Заслонки нашёл из подкапотного пространства. Они открыты, моторчик работает.

Все тросики-задвижки подвигал при включенной печке, лобовое так и дует еле еле.

Соберу завтра пока без салонного фильтра, посмотрю что будет...

Опубликовано

Соберу завтра пока без салонного фильтра, посмотрю что будет...

Ну зимой без фильтра ещё куда ни шло,но вот с наступлением весны сам пыль начнёшь глотать).То что ты там поверхностно листики вычистил,эт как мёртвому припарка,видимо предхоз не утруждал себя периодической заменой салонного фильтра и соты там наглухо забились грязевым монолитом,и тогда этот гений решил улучшить поток воздуха таким радикальным решением,то бишь убрав фильтр вообще)) Хоть по лету займись печкой,а то в следующую зиму будет дежавю.Торпедо снять - для новичка час с перекурами,главное массу отцепить,чтоб подушка не мочканула в табло)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...