Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

  Починил тормоза на красной 05, как раз так получилось, сломалась как сделался Х5.  Вчера посмотрел, левое заднее колесо, кожух в тормозухе.  Левая сторона разобралась легко, колодки стёрты, цилиндр течёт. Правую сторону попробовал разобрать, кончилось разломанным баробаном, при этом выяснилось, что правое колесо видимо плохо тормозило, колодки только притёрлись, цилиндр был заклиненый. Тормозные цилиндры снял с голубой, поглядел, а они на ней как буд-то только я их поставил ( видимо не плохое качество деталей). Снял, дополнительно смазал их, поставил на место. Трубки все откручиваются, но не сразу. Чтоб снять с красной старые цилиндры, грел штуцеры газом. Открутились от цилиндров. Цилиндры я скрутил, после грел штуцеры, чтоб начали крутится на трубках, трубки бодрые ещё на ней. Всё всякой смазкой смазал, после как прокачал, захреначил всё мовилем снаружи кожуха. Колодки новые нашёл в запасах, какие-то может быть даже японские, кто-то подогнал мне видимо. Пришлось купить один новый тормозной барабан. Пока машина на подставках стояла, моя попробовала тормоза, с разным давлением на педаль, - теперь оба колеса берут равномерно, цилиндры работают одинаково.  Прокачка там банальная. Вся тормозуха не ушла, бачёк разделён на передний и задний контуры, - с заднего контура ушла тормозуха, в переднем осталась.Убрал шприцом оставшуюся старую тормозуху , вытер бачёк внутри тряпкой от гадкой чёрной каши. Тормозуха Кастрол, литр остался после БМВ, новая чистая. Как прокачивали БМВ обратно не заливали её , только новую.  Перед даже не трогал при прокачке, Тормоза есть пока, позже буду доделывать, регулятор тормозных усилий нужно обязательно поставить. Переднюю подвеску ещё нужно на ней глянуть для уверенности.  

Опубликовано

   Починили Х5 полностью сегодня. Погасли все иконки на панели. Заработали все АВС, Хдрайв. Антибукс. Вчера поменяли на колесе датчик, поставили новый, ничего не заработало. Опять на диагностику, два передних датчика ошибки. На этот раз дело оказалось в разъёмах датчиков - фиксаторы сломаны, новый датчик ставил, видимо чуть не до конца, нужно было чуть сильнее. Мы прокатились на машине, - пошевелили ещё разъём на другом колесе, контакт и на нём пропал при этом (то же сломан фиксатор), - два датчика отключились.  Сегодня на диагностике, вместо того, чтоб разъёмы проверить, прозвонили проводку с DSC до датчиков, после разъёмы вставили и всё заработало. После поправили настройки на европейские (фарингейты на дисплее, габариты америкосовские убрали). Я около диагностики проверил все системы.  Друг прокатился до меня, 15 км по городу, - совсем другое дело, по резвее он стал, по легче на дороге в управлении (до этого полный привод был включен постоянно), расход топливо поджирал соответственно. 

 Забыл написать. После поезъдки в Мск, при осмотре подкапотки, обнаружился налёт бенза на быстросъёме подачи бензина, как на карбюре жигулёвском. - обрезал быстросъём и на обычный хомут, как раньше.

 Немно подъитожить, всё таки достаточно долго всё это происходило.  В ремонте отличная машина. всё сделано на уровне, удобно, доступно, красиво, агрегаты такие-же, а пространства больше из- за размера самой машины. На дороге всё на высшем уровне, выше он по посадке конечно , чем классические БМВ., но подвеску, рулевое, развесовку итд. не кто же не отменял. По цене и сама машина и ценники на запчасти более чем приемлимые, на данный момент по крайней мере. Настоящая Бэха в хорошем понимании этого слова. 

 

IMG_2020-11-27-21-06-13-194.jpg

Опубликовано

 Прокатился сегодня до диагностики и обратно на починеных тормозах. С БМВ когда пересаживаешься, своеобразные ощущения конечно, возжей в руках не хватает только. А прошмыгнёшь через весь город грамотно, вроде и ничего! Пока лучше , чем было. На дороге скользко, тормозит ровно, но колодки задние не притёрты ещё совсем, возможно ситуация изменится. Резину нужно ставить зимнюю, завтра поеду диски красить. 

IMG_2020-11-27-21-06-34-984.jpg

Опубликовано

А как убрали габариты америку? У меня американец, но габариты не горят в поворотниках, а очень редко самопроизвольно когда долго стоишь загорается левый.

Опубликовано
29 минут назад, Grigoriy сказал:

А как убрали габариты америку? У меня американец, но габариты не горят в поворотниках, а очень редко самопроизвольно когда долго стоишь загорается левый.

Убрали диагностикой. Больше ни чего не подскажу, не знаю.   

Заказали диагностику какую-то, 3500р, будем пытаться сами ковыряться, каждый раз платить  как то обламывает.

Опубликовано
2 минуты назад, BuslayM5 сказал:

Убрали диагностикой. Больше ни чего не подскажу, не знаю.   

Заказали диагностику какую-то, 3500р, будем пытаться сами ковыряться, каждый раз платить  как то обламывает.

Не вижу смысла в диагностике, тем более дешевой. Я один раз за два года ездил адаптацию делать после замены масла в раздатке.

Опубликовано

 

2 минуты назад, Grigoriy сказал:

Не вижу смысла в диагностике, тем более дешевой. Я один раз за два года ездил адаптацию делать после замены масла в раздатке.

Диагностика вещь хорошая. За починку ДСЦ отдали 6р в общей сложности - 1р в одном месте и 5 в другом соответствено. Всё можно в гараже спокойно делать, читай ошибки  и чини.   

Опубликовано
1 минуту назад, BuslayM5 сказал:

 

Диагностика вещь хорошая. За починку ДСЦ отдали 6р в общей сложности - 1р в одном месте и 5 в другом соответствено. Всё можно в гараже спокойно делать, читай ошибки  и чини.   

Возможно, у меня просто не ломается ничего и никаких ошибок нет.

Опубликовано
1 минуту назад, Grigoriy сказал:

Возможно, у меня просто не ломается ничего и никаких ошибок нет.

Посмотрим, что приедет, как будет работать. 

Опубликовано

   С покраской колёс не задалось что то у меня. До них же ещё доехать нужно. С утра, в субботу, красная не завелась в очередной раз - прям выбесила, не стал её ногами бить, ведь покрасил недавно! Заводится сразу и сразу глохнет, со второго если заводится,  то норм., если нет, начинается возня. Это так на холодную стало с холодами. На горячую только газ в пол заводится. Карбюр, что-то с ним делать нет желанья, новый дорого.  Да и Гавно это всё, прошлый век, раньше сомневался в этом! До этого ещё мысли были об инжекторе. После поездки последней в Мск стало понятно, что жрёт она как Х5 сломаный, - это дичь. Ещё один момент ранее озвучивал, - моя хочет покататься, вспомнить навыки вождения, а в таком виде как у меня машина сейчас,- это может в возню превратится. Она её тупо завести не сможет даже, остановится во время то же не факт. Думал сначала или найти комплект инжектора или собрать - но думаю возня это. Всякие кронштейны, разбираться, что куда, какие-то мелочи и не мелочи докупить - круглая сумма по итогу может получится, а вкладывать вообще в неё не хочется. Вроде нашёл выход.  Пригнали только что свап-комплект инжетора с Тульской области, 2104 - 2005г снята с учёта. Гнилая, со слов хозяина, темно было не видно. Главное, что полный комплект инжектора, остальное всё в металл пойдёт. Четвёрка она по тяжелее, как раз норм.  Ну и по мимо инжектора, всё остальное в отличном состоянии. Сиденья какие-то чудные, не пятые, не седьмые, спинки на крутилках. Мотор норм, не дымит, температура в порядке, едет норм. Подвеска вся новая. Ни звучка ни с кпп ни с моста. Печка жарит хорошо, Вся электрика работает. Если не считать гонку, которую переваривал, впервые прокатился на инжекторной классике. Совсем другое дело на ней, очень эластичный двигатель на инжекторе, на пятой похрену ей любые горки. Нет не дёрганий, ни провалов, по расходу топлива небо и земля. Нужно теперь всё это в красную внедрить будет. 

IMG_2020-11-29-19-23-49-497.jpg

Опубликовано

   В 2104 пол из профнастила, на саморезах частично оказался. От порогов практически ни чего не осталось по всей длинне. Заморочился человек, саморезов от души накрутил и причём грамотно, достаточно крепко получилось. Хорошо, что колеса на машине плохие. больше 90кмч не разгонялся, огда гнал её.

 Вчера раздербанил её изнутри, чтоб достать полностью проводку. Лень домкратить её было, центральные стойки сверху пильнул, снизу оторваны почти были, отвалились вместе с задними дверями. выпилил оставшиеся огрызки пола, чтоб долезть до всяких глушителей с карданами. Сзади бензобак выпилил из крыла, чтоб не разбирать его, топливные магистрали не отсоединял. Получился ноускаут заводящийся, остальное в чермет, - с электрикой у меня тяжко, пусть пока это всё заводится. Дальше видно будет, что делать. У меня же пятёрка, а на этой четвёрке панель приборов и всё остальное семёрочное. Кпп, мост на машине отличные. Вообще по технической части машина ухоженная, все детали хорошие, вся навесуха двигателя похоже новая. 

 Чтоб поставить инжектор на мой мотор. есть два варианта. Первый - поставить инжекторную голову, второй - другой впускной коллектор. Второй мне по интереснее, а то получится, что я зря с ГБЦ возился. Поглядел, какой коллектор нужен, нашёл новый по объявлениям, на треть дешевле уже с доставкой, уже едет. Ну и вариант полностью мотор запихнуть инжекторный.

cPJziLax3BtFP14WH40vkIwr3B_PKdYZ.jpg

IMG_2020-12-02-15-19-02-331.jpg

Опубликовано

 Приехал спорт ресивер под карбюраторную ГБЦ. Удачно купил с рук, новый, сразу с доставкой за 3р, порядка 1.5р экономии получилось. Можно глянуть, отказаться если что, - удобно, без головняков. Собрался ехать за ним, машина отказалась заводится наотрез, стартер сдох. Бывало такое раньше, крайне редко, а пару дней началась хрень с ним какая-то. Реле стартера щёлкает, дальше тишина. Позвонил, друг сказал на прямую плюс на тонкий провод подать. Проверили, вроде втягивающему конец. Пошёл по новым запчястям у себя поглядел, нет такого. Поглядел цену -1000р. Вспомнил, на голубой 05 стартер вроде рабочий. Поставил его. Новый ноускаут не трогаю пока. 

 

 

IMG_2020-12-03-19-36-24-591.jpg

Опубликовано

  Избавился от кузова 04, чуть ещё добавил огрызков Х5 и оснастки после его ремонта - 10р, отбил пол её стоимости. Движёк задвинуть думал, но, что то тишина пока. Как оказалось, мотор чуть не обычный, блок 2103 с номером 2104 (в гаи он прокатит видимо только на четвёрке), гбц  Шнива. А у меня как раз валяется, блок 1.7 с потрохами отличный, можно будет накинуть головку на него - 1.7 пользуются спросом.  Нужно ещё голубую туда же отправить постораться, пока цена на лом хорошая. 

 

IMG_2020-12-11-11-07-08-524.jpg

Опубликовано

  Мотор с кпп пока как макет оставил. До полного комплекта остался бензобак. Начал искать, у нас в Калуге как всегда нет ни х..я, а в Туле как всегда есть. Пока искал, нашёл там же новый выпуск 4-2-1, думаю лишнем не будет. Вернее только 4-, тк одна верхняя часть продаётся. Поглядел фотки, - нижнюю часть сделаю из родных штанов инжекторных. Будет удобнее подогнать все запчасти на снятом моторе, после на машину ставить. Когда допиливал моторный отсек 04, - думал сделать лекала, чтоб правильно все компоненты устанавливать в карбюраторной подкапотке. Оказалось, что не хватает одной шпильки под крепление воздушного фильтра, крепления топливного фильтра (срезал с кузова) и отверстия под трос газа (выпилил лекало, чтоб точно просверлить). Под проводку инжектора, отверстие в моторном щите, как оказалось уже есть и закрыто заглушкой. И на кузове был ещё кронштейн для крепления шланга сцепления (на инжекторе другая трубка на сцепление и проложена по другому, из-за установки абсорбера).

 

 

IMG_2020-12-11-14-28-22-206.jpg

Опубликовано

  С утра по раньше сгонял в Тулу, привёз бак и коллектор. "Сгонял"- это скорее образно, 70-90. Как не экономил топливо -  за 12л расход получился. Это на одной заслонке, на которой она не едет, на двух - там расход получится пи.....ц. В городе всегда крутишь её, всё норм, по трассе на неё даже ехать не хочется, особенно после 04 инжекторной. Учитывая примерно 5л бензина, с которыми купил бак, - в 3р обошлись детали с дорогой.

Для установки в красную теперь всё есть. Установить с ходу всё это не получится. Для начала нужно разобраться с коллекторами - всё сделано топорно, допиливать всё придётся. Те же отверстия под форсы - качество отработки такое, резинки раздерутся сразу, везде облой итд. Выпускной, сразу как привёз, первым делом прикинул на макет, то же страшноватый на вид он. Порадовала толщина стенок труб, увесистая деталька. А ещё такая ситуация на данный момент, на машине постоянно мотаюсь, должна в любой момент на ходу быть. - аптеки, лекарства итд.

 Пёс какой-то, дальнобой на фуре, в лобовую вышел сегодня ( темно ещё было),очень жёстко, давненько такого не припомню. Я за рулём собран каждую секунду всегда, стараюсь предугадать ситуацию, иначе и смысла нет. Ушел по максималке быстро и подальше на обочину, с правым поворотом, чтоб понятен был мой маневр и этот мудак на дороге остался. Так и разошлись, удачненько.  

IMG_2020-12-12-12-53-53-468.jpg

Опубликовано
46 минут назад, Grigoriy сказал:

А ты под коллектора на х5 сверлил отверстия под недостающие шпильки или так поставил?

На ГБЦ уже есть все, просто нужно недостающие шпильки вкрутить

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...