Jump to content

Recommended Posts

 Всем привет!

Достаточно давно форуме. Давно являюсь фанатом БМВ, не смотря на то, что были у меня автомобили и некоторых других марок.  Очень люблю заходить читать темы. Форум очень нравится именно своей неповторимой атмосферой, люди здесь всегда готовы помочь друг другу, поделится опытом и советами. Чуть меньше года назад, после двухгодичного перерыва появилась у меня очередная БМВ и думаю что надолго. Решил создать свою тему.

  История покупки достаточно не обычная. Один знакомый, которому иногда делал его е34, пару лет просил посмотреть одну машину. Ну и примерно год назад позвонил мне с этой просьбой в очередной раз. Машину привезли ко мне на эвакуаторе, сгрузили. Машина была закрыта с севшим акумом , стояла три года без дела после многочисленных попыток её реанимировать. Это стало ясно, после нахождения в багажнике многих запчастей, насосов, ориг. коробочек от датчиков. Вскрыл я её, снял с паркинга, закатил в гараж. После не спеша  проверил работоспособность насоса, свечей, стартера (на замок зажигания не реагировала). На следующий день пришёл мой друг с пробником, балбес ещё тот, по моему мнению гуру электрики. Через час ковыряния по всей машине сказал - сей час заведётся. Поворот ключа и машина заурчала чётко, как будто только заглушили её. Позвонили хозяину, типо гони бабосы. Он не захотел приезжать конкретно в гараж, мол далеко. А бабки нужны. Записали видео работы мотора и поехали к  владельцу машины. Человек расплатился и пообещал забрать машину через пару дней. Прошла неделя - тишина. Позвонил опять ему, да да заберу. И тишина. Прошёл наверное месяц, меня стал напрягать мой отец, машина у него во дворе стояла и сильно обламывала. Я подумал, что видимо машина просто не нужна и возможно её продадут. Предложил её сначала некоторым своим друзьям, не кто не повёлся. В оканцовке позвонил хозяину и предложил продать её мне. Через пару дней хозяин позвонил и мы договорились о покупке на долг, тк денег у меня не было ни копья. Через пару недель отдал деньги. Сумма совсем не значительная, по этому вообще не обламывался, да же если что то будет не так, думал на запчасти разберу. Далее поехал съездил на ней до пункта постановки на учёт, до этого на ней и не катался, только с гаража выехал раз. Инспектор осмотра машин сказал покрасить бампер хоть кисточкой в чёрный. Приехал в гараж, обклеил и задул бампер из баллончика. Аккуратно протер наклейки, вин, отмыл и почистил чуть авто. На следующий день взял свою подругу и поставил Бэху на учёт в течении 15-ти минут. Инспектор глянул вин, наклейку, попросил завести движку (подозреваю, чтоб убедится что бензинка). Так я стал владельцем сего авто. Точнее машина оформлена на мою девушку, так на всякий пожарный.

 

 БМВ е39 седан дорестал.

 

 

2ba25e157e6a.jpg

 

 

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не много о машине на момент начало эксплуатации:

VIN   

Код типа авто: DD61

  Модель: 528I (EUR)

  Серия (Е/F/R): E39   Серия: 5   Тип кузова: Седан

  Рулевое упр.: Левый руль

  Кол-во дверей: 4  

Тип двигателя: M52   Объем двигателя: 2.80   Мощность: 142 (193 л.с.)  

Привод: Задний привод   Трансмиссия: Автоматическая КПП  

Код краски: 303 - COSMOSSCHWARZ METALLIC

  Код обивки: N6SW - STANDARDLEDER/SCHWARZ  

Дата произ-ва: 1997-11-26

S260 Боковая НПБ для водителя/ пер.пассажира

S299 Легкоспл.диски BMW с шинами разн.констр.

S320 Отсутствует обозначение модели

S339 Shadow-Line

S401 Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом

S411 Стеклоподъемник с электроприводом Пд/Зд

S415 Солнцезащитная штора Зд

S428 Знак аварийной остановки и аптечка

S438 Исполнение из ценных пород дерева

S464 чехол для перевозки лыж

S465 Сист.с люком д.перевозки длинном.предм.

S494 Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.

S500 Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол

S508 Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)

S520 фары противотуманные

S522 Ксеноновая фара

S534 Автоматическая система кондиционирования

S540 система поддержания заданной скорости

S548 Спидометр

S555 Бортовой компьютер V с ДУ

S602 Бортовой монитор с ТВ

S609 Система навигации Professional

S672 CD-чейнджер на 6 дисков

S677 Система HiFi Professional с DSP

S694 Подгот.под CD-чейнд.на 6 диск.BMW

S704 Спортивная ходовая часть M

L801 Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии

S863 Список дилеров Европа

S879 Руководство по эксплуатации немецк.

 

  Вся комплектация осталась в заводском состоянии, за исключением колёс. На момент покупки стояли диски R16 50-й стиль и дорогая новая зимняя резина. Т.к. не собирался эксплуатировать авто зимой - диски продал, резину подарил другу на Вольво. Поставил Шницеры R18 разноширы, которые были у меня давно как раз от е39. В комплекте с машиной полный набор всех ключей, книжечек, папочек итд. Внешне машине сделан рестайлинг. Перед ориг. фары рест. и ксенон ориг. Зад новые фонари Хелла рест. Чёрные ноздри рестал. На задний бампер установлена юбка Хамман. 

 

Дел с машиной хоть отбавляй. Основная проблема как и у всех старых БМВ - это кузов. В моём случае это пороги - подозреваю, что приблизили их кончину накладки на пороги, и здорово подоржавела рамка лобового стекла, думаю из-за сколов и 3-х летнего стояния без дела. Само лобовое то же под замену. Дыры с кулаки под акумом. А так вроде более-менее. Водительская дверь под замену, причём её уже меняли. Остальное железо родное, Есть ржа на капоте, чуть на крыльях передних, но это ерунда.

 

Буду писать по тихоничку. Не смог вставить правильно фотки. Других вариантов как в теме в начале раздела нет?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удачи с машиной!Была у меня E39.Очень классная машина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за пожелание  С фото буду пробовать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была у меня E39.Очень классная машина.

Угу.Почаще себе это повторяй

Share this post


Link to post
Share on other sites

  Точнее машина оформлена на мою девушку, так на всякий пожарный.

Ээээм, например?)

 

 

Дел с машиной хоть отбавляй. Основная проблема как и у всех старых БМВ - это кузов. В моём случае это пороги - подозреваю, что приблизили их кончину накладки на пороги, и здорово подоржавела рамка лобового стекла, думаю из-за сколов и 3-х летнего стояния без дела. Само лобовое то же под замену. Дыры с кулаки под акумом. А так вроде более-менее. Водительская дверь под замену, причём её уже меняли. Остальное железо родное, Есть ржа на капоте, чуть на крыльях передних, но это ерунда.

 

Буду писать по тихоничку. Не смог вставить правильно фотки. Других вариантов как в теме в начале раздела нет?

Посмотри еще под запаской, и под днищем водителя, там стоят резинки, которые выгнивают и получается дырки, и пластики снизу тоже сними погляди, сзади арки в сторону порогов (эти особенно страдают).

 

Фотки можно пихнуть например во вконтакт, потом нажать на ней прав.клавишей мыши и скопировать адрес, потом добавить сюды.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая машина в правильных руках!

П.с. Обшивка заняла законное место, спасибо ещё раз!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за поздравления! 

 

Ээээм, например?)

 

 

Посмотри еще под запаской, и под днищем водителя, там стоят резинки, которые выгнивают и получается дырки, и пластики снизу тоже сними погляди, сзади арки в сторону порогов (эти особенно страдают).

 

Фотки можно пихнуть например во вконтакт, потом нажать на ней прав.клавишей мыши и скопировать адрес, потом добавить сюды.

На счёт оформления, наверно больше старые привычки. А так знакомой одной позвонили не давно приставы, и заявили, что должна 30р - машину не заберут а колёса снимут. Хотя бы чтоб такую чушь не выслушивать по телефону!

 

Под запаской, арки в порядке, снизу наверняка найдётся что нибудь, дойдёт дело до ремонта, будет видно. Так бегло глядел на яме - дно перед задними арками чуть пошло, а так ровно всё, машина не битая главное. 

 

Закинул фотки на Радикал, что-то не могу на форум перекинуть - тяжко у меня со всеми этими делами. Попрошу друга, чтоб приехал и объяснил. Пока выложу чтоб кликались, да и фоток то буквально пару штук - буду исправляться.

 

Во всяких Контактах итд меня нет - буквально на паре форумов по машинам, на авито и интернет магазинах зарегистрирован - мне за глаза!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Угу.Почаще себе это повторяй

 

Угу.Почаще себе это повторяй

Есть аргументы против?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть аргументы против?

Ходовка - один большущий аргумент.Не успевал и 10-ку намотать,как уже что-нибудь начинало пи***противно бренчать снизу,а ставил я скажу отнюдь не вшивый китай и не устраивал гонки по лежачим полицейским.Потеющая рейка - извечная болезнь.Только не нужно говорить,что на своей машине ходовую перебирал в лучшем случае через полтос,а про рулевое вообще впервые слышишь,я тебя умоляю)

Единственное что нравилось в бывшей - это М54,ни разу не подводил вплоть до самой продажи,всегда оставался сухим снаружи и работал как швейцарские часы,ну и салон конечно побогаче и уютней,чем у е34,с этим не поспоришь,хотя у меня и была немного странная комплектация - мех.регулировки сёдел,но кожаные и с подогревом,у дивана электроподголовники,рест по году выпуска,но дорестовый 4-х спицевый руль

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сразу после покупки поехал на ориг. диагностику к старому знакомому и фанату БМВ с времён ещё е12. Приборка в машине горела как ёлка новогодняя. Глючила коробка, не работали АВС, антибукс, спидомерт итд. Были мысли по поводу датчика АБС, что и подтвердилось. За одно всё остальное проверили. Все проблемы решились заменой датчиков на задние колёса. Поменял сразу оба, поставил Бош. на удивление удалось вытащить старые датчики без особых проблем. В машине сразу всё заработало, стало совсем другое дело.

 Далее поменял масло в движке и возд. фильтр и начал кататься. При замене масла получилась не большая загвоздка. Фильтр, который я заказал не подошёл. Оказалось, что маслостакан стоит от М50, пришлось искать другой фильтр. Долго думал какое масло залить - залил Тоталь. После пробега примерно 6 ткм, движёк начал его хавать по чуть, Был настолько занят, и тачка нужна была позарез. что пришлось прокататься на нем ещё тысяч 7. Подлил за это время наверное литра 3, пока не поставил машину на зиму. Весной думаю попробывать перейти на Шелл. 

 Примерно в середине лета остался без тормозов, пришлось ехать домой с помощью ручного тормоза. Сгнили трубки на задний контур в районе перехода с днища в арку (стандарт для е39). Благо с некоторого времени все дела по трубкам для меня теперь не проблема. Есть у меня волшебный чемоданчик для работы с ними. Фото инструмента добавлю завтра, долго парился с его выбором, купил со второго раза. Первый инструмент подошёл бы разве что для пыток тех, кто его изготовил. Сам был без колёс, попросил друга купить самые длинные металлические жиговские трубки (идут прямые). Поменял на них фиттинги на БМВшные, выгнул по старым ориг. трубкам. Не спеша и аккуратно ремонт занял около дня. Цена запчастей 150р - очень норм. 

e6e0caa1981c.jpgecc2d3055756.jpgc45d8f89ffa6.jpg0ec9224f9b7c.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

 После пробега примерно 6 ткм, движёк начал его хавать по чуть, Был настолько занят, и тачка нужна была позарез. что пришлось прокататься на нем ещё тысяч 7. Подлил за это время наверное литра 3, . 

Привыкай,эти М52-е полумёртвые через одного и масложор обычное явление) Сменой сорта масла и даже заменой мск тут уже не отделаешься,ну думаю ты это и сам знаешь)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привыкай,эти М52-е полумёртвые через одного и масложор обычное явление) Сменой сорта масла и даже заменой мск тут уже не отделаешься,ну думаю ты это и сам знаешь)

За всю мою жизнь у меня не было ни одной машины, чтоб не хавала масло, по этому это не проблема. А масло думаю всё же плохое выбрал изначально. До его замены мотор работал вроде как по интереснее, Я человек старой закалки, как бабушки сахар покупают на год вперёд , так и я. Один друг мой, через пару месяцев после покупки позвонил, зная что у меня за машина, предложил е38 728  без зада на ходу с такими же агрегатами. Взял я её за 30р - продал с неё всякие  Брембы, детали именно 7-ки, уже в плюс пошла, остальное всё в запас. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Победил фотографии!

Вот инструмент для развальцовки трубок, о котором говорил. Работает отлично с железными трубками, медными тем более, Можно делать любой тип развальцовки - европа, япония, америка. Сходу применять не нужно, лучше потренироваться сначала чуть, глянуть в сети видео работы долбаных американских нигеров. BMW - стандарт европа, трубка 5мм. жиговская то же европа  3/16 (4,75мм), подходят отлично. На новой трубке нужно будет сделать развальцовку с только одной стороны, предварительно срезав старую и поменяв фитинги. Можно покрасить трубки для дополнительной защиты, можно ту же термоусадку надеть, я не заморачиваюсь, итак будут ходить долго.  

.1155e515f230.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Польские медные трубки wp брал в свое время. Дешево и быстро

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вариант ДА, многие используют. Я как-то знакомой ставил на е34 на задний рычаг такую - затягивал, думал отломаю трубке концы сразу, решил, что для меня не вариант. Кстати WP фитинги отдельно продаются во всяких экзистах  если что.

 

Я один фоток не вижу? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже не вижу фоток, а на инструмент охота посмотреть :-)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже не вижу фоток, а на инструмент охота посмотреть :-)))

Вставил фотки ещё раз. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас с машиной ни чего не делаю, только снег регулярно с неё счищаю и потихоньку запчасти на весну накапливаю. Поздней осенью загнал на зимовку. Сделал из деревяшек специальные  подставки под колёса, чтоб стояла по выше и продувалась по лучше.

cebcbdd9ca20.jpg.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На момент покупки в машине стоял утрёпаный вхлам мультируль. Кожа растрепалась на нём, обод руля прокручивался по всей окружности. Раздражало это дико. Сразу начал поиски замены. Как выяснилось выбора на дорестал практически нет, учитывая, что нужен ещё и мульти, тк на удивление в машине работал круиз. И найти его на дорестал оказалось не так-то просто, пол года у меня на это ушло. Руль отличный, состояние нового. 

3af86b9a9e62.jpg

973d07ead07d.jpg

 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На фото с псом с машины снята обшивка вод. двери - менял стеклоподъёмник. и дверную ручку наружнюю. Стеклоподъёмник умер в один момент - походу просто сгнил в одном месте тросик и разорвался, не очень конструкция конечно. Ручка была сломана ещё до меня. На зимнем фото задней левой не хватает. Работала не особо пока ездил, старался не пользоваться, думал разобрать смазать - отвалилась сама во время зимовки когда снег чистил с машины. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ходовка - один большущий аргумент.Не успевал и 10-ку намотать,как уже что-нибудь начинало пи***противно бренчать снизу,а ставил я скажу отнюдь не вшивый китай и не устраивал гонки по лежачим полицейским.Потеющая рейка - извечная болезнь.Только не нужно говорить,что на своей машине ходовую перебирал в лучшем случае через полтос,а про рулевое вообще впервые слышишь,я тебя умоляю)

Единственное что нравилось в бывшей - это М54,ни разу не подводил вплоть до самой продажи,всегда оставался сухим снаружи и работал как швейцарские часы,ну и салон конечно побогаче и уютней,чем у е34,с этим не поспоришь,хотя у меня и была немного странная комплектация - мех.регулировки сёдел,но кожаные и с подогревом,у дивана электроподголовники,рест по году выпуска,но дорестовый 4-х спицевый руль

Наверное от региона зависит.Но я действительно за четыре года и где-то тысяч 55, поменял один раз ходовую.Ставил Lemforder.По задней вообще ничего не менял,кроме стоек стабилизатора один раз.Рейка соглашусь,болезнь.Гремит безбожно,переборки тысяч на десять хватило.Какой-то просчёт.У меня была сентября 2000.Рестайлинг.M54.Тоже кожа,подогрев,но механические.Руль тоже старый.Автомат 5HP19 прекрасен.Только замена масла.На моторе менял масляный стакан.Тоже болезнь,не держит клапан.К концу моего владения,уже начинала литра два от замены до замены жрать масла.Надо менять МСК и направляющие клапанов.Их разбивает уже к пробегу 200 000 тысяч.Замена МСК без направляющих,жор не уберёт.У меня не было E34.Но до такого комфорта как в E39 я думаю ей очень далеко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подписался на тему, буду следить)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз в жизни довелось только прокатиться на 39ке, к сожалению, на мертвой. первое впечатление - намного лучше шумка. и очень много лампочек на приборке =)

 

хорошо, что форум не ограничен только 34ками, интересно почитать про 39, 46. автору успехов  

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня не было E34.Но до такого комфорта как в E39 я думаю ей очень далеко.

Тут ключевое слово - не было 34-ки.. Если у ней жир-комплектация,то практически ничуть не уступает 39-ке,говорю так,потому как имел оба кузова,ну разве что в 39-ке потише спереди,да).Кстати,вон MikaMikuMik по-прежнему юзит и е34 и е39,недавно снова купил третью бэшку,но почему-то 34-ку) Сказать по правде,лично больше никогда 39-ку не взял бы,ну вот хз, не цепанула она меня и всё тут,но вот живую полноприводную 34-ку для зимы - с удовольствием,потому как мне заезжать и выезжать из гаража,эт целая эпопея,с лопатой и русским сленгом)

ЗЫ.Тут на форуме,во "флудилке" есть целая тема,она вроде так и называлась,типа - "в чём отличие е39 от е34",довольно таки жаркие споры там были,но в итоге все пришли к единому мнению - просто они разные)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...