Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
5 часов назад, storozch сказал:

а почем купил? а то архангельские перекупы говорят, что куплено было за 50, перепродавалось за 150

 

5 часов назад, Chebarkul сказал:

В Москве точно такая на ходу за 110 стоит, вряд ли бы автор поехал в Архангельск покупать такую за 150.

 

 Продавец подвинулся по цене нормально. Я торговаться до безобразия не стал,  а когда машину увидел вживую, посчитал цену приемлимой.  Кто раньше за сколько купил её, - мне не интересно, это их дела. То, что предлагается к продаже здесь, тем более дёшево, - уверен будет скорее всего дровами, даже и не рассматривал варианты.  Главным критерием было состояние кузова, состояние механической части не имело значение и салон был не так важен. Парни облазили её перед покупкой вдоль и поперёк, прислали мне хренову тучу фотографий всего чего можно.  Да ещё в добавок ко всему попалась машина мне ровестница (писал уже), - очень круто и стёбно, шанс упускать было просто нельзя.

 Когда попалась на глаза случаянно фотка е12, решил подробнее узнать о модели. Оказалось, что машина имее не плохую гоночную историю. Для принятия участия в гонках, пришлось выпустить пару сотен гражданских экземпляров быстрых машин . Сейчас Е12 дорест в продаже у нас более редкая. Именно с неё началась история быстрых пятёрок. Вот и возникла мысль сделать свой вариант быстой е12, гоночной наверное громко будет сказано, а там хрен его знает. 

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
6 часов назад, Grigoriy сказал:

Мотор такой же как и 1,8, коленвал только с другим ходом и полнопротивовесный и поршни свои. А вот К-джетроник это самое страшное создание Сатаны, я его выкинул и поставил Л-джетроник от е30.

 Многие К-джет ненавидят! 

 

Опубликовано

 Было время сегодня ковыряться дальше. ещё пару друзей заглянули в гости, вместе проще стало. Попытались завести машину. Топливо идёт, насос давит. Выставил зажигание правильно, не хрена не заводится. Проверил пусковую форсунку - вытащил её, подал питание на неё, - ей пи.....ц, заржавела, Давление на неё есть, дёргается давлением, когда в руках держишь. Вроде стало все понятно практически. Чтоб убедится наверняка, далее выкрутил свечи, свечи оказались сухими. Покрутили без свечей - топливо в цилиндры не поступает, с форсунками такая же хрень как с пусковой, на дозаторе штуцеры на них остабляешь, топливо давит с них отлично. Скинул черепаху, ослабил штуцеры, попробовали стартером покрутить - как поднимаешь лопату рукой, так и давление подаётся, дозатор работает.

Случилось это из-за длительного  простоя. После стало понятно, почему такое случилось - пока свечи выкручены были, проверили компрессию. В трёх цилиндрах всё отлично, в первом её практически нет - скорее всего по этой причине машина, когда-то давно, встала на прикол. Пытались её завести до нас однозначно, зажигание ковыряли, насосы меняли (валяется еще один новый в багажнике). Наверное это всё и к лучшему - машина лучше сохранилась и теперь находится у меня в руках! Такое я уже несколько раз проходил.

 Теперь нужно выбрать дальнейшую стратегию не спеша, чтоб лишние бабки не палить.

Для того, чтоб машина завелась и поехала, по деньгам нужно: новые форсы - около 10000р, новая помпа - 2000+р. Чтоб поехала нормально, нужно делать движёк - как минимум ГБЦ скинуть. Прокладку отдельно что-то пока не нашёл, только верхний комплект - в районе 7000р. Но наверняка этим не отделаешься, если мотор растрепать полностью, его ж нормально нужно делать. Но делать его видимо придётся, тк ставить другой у меня нет сейчас возможности и рановато это, иначе машина встанет на прикол. 

Ещё других деталей нужно прикупить. 

1. Глянул, есть на неё новые молдинги на лобовое и заднее стёкла, нужно брать обязательно, родные (которые из пластика ссохлись и выцвели, смотрятся отстойно.

2. Решётка на капот нужна, через которую воздух в отопитель заходит, чуть поломана, кусочков не хватает.

3 Молдинги на низ стёкол передних дверей было бы не плохо найти - видимо приколхаживали зеркала и подрезали их.

4. Зеркало заднего вида здорово было бы найти родное или два. (стояло с завода одно видимо.

5. фартук передний, поворотники. С фонарём задним договорился уже.

 

Первым делом поставлю машину на учёт в ближайшее время, для начала всех движений.

 

 

 

 

Опубликовано
1 час назад, Grigoriy сказал:

Если там действительно родной мотор 2 литра, то это уже не плохо, ставь на него карбы горизонтальные и будет гонка.

Мотор родной однозначно, номер совподает с вином. Карбы вариант не плохой, тем более я на жигах мимо них прошёл, их наверное поискать ещё придётся. 

Пригоняли несколько лет назад Е30 с Мск на Веберах -вертикалках. Я так, мельком прокатился, шустрая.

Опубликовано

 Время было сегодня позаниматься. Сдёрнул впуской коллектор, понравилось, всё удобно максимально, на запчасти он разбирается, часть входа в голову, 4-патрубка и рессивер, можно всё помыть, почистить отлично. Далее форсунки сдёрнул - выдёргивать их нужно, тупо на резинках держатся, больше креплений нет, впервые такое вижу. Грустный вид у них, как и предполагал, заржавели, даже не текут, бензин так и не ушёл с трубочек подачи никуда.

013.jpg

Опубликовано

Далее ВМТ выставил первого цилиндра. Головка визуально ничего вроде, распредвал, коромысла всё впорядке, цепочка не новая уже. ГБЦ меняная 77 г.вып. Форсы то же менялись когда то давно, уплотнительные резинки высохшие наглушняк, стоят с фольца (одинаковые они с ним и ещё вольвами, аудими и поршаками). Взял шланг с компрессометра, сигаретку закурил, запустил дыма первому цилиндру - впускной клапан прогаревший на нём. Голову нужно скидывать, перетряхивать, посмотреть состояние её и блока цилиндров.  Если всё нормально, по деталям не дорого, прокладку под ГБЦ то же нашёл отдельно, не нашёл только звезду новую на распред пока. 

015.jpg

Опубликовано

 

1 час назад, Zeroys сказал:

Сильно, интересный аппарат

Прикольный драндулет - меня вообще радует. Придётся ускорятся, чтоб на ход его поставить, как только что выяснилось

Опубликовано
4 минуты назад, Grigoriy сказал:

Сейчас потеплеет, буду уборку в гараже делать, наверняка что-нибудь осталось от такого мотора. Я же машину ту распилил. 

Может действительно что дельное попадётся - на неё придётся запасы делать всего что можно видимо, чтоб не вставала без запчастей!

Опубликовано
2 минуты назад, BuslayM5 сказал:

 

Прикольный драндулет - меня вообще радует. Придётся ускорятся, чтоб на ход его поставить, как только что выяснилось

Не связывайся с этим впуском, я промудохался все лето и ничего не добился, даже форсунки эти покупал новые, тогда были еще доступны, сейчас не знаю. Горизонталки тема.

Опубликовано

 Поехал, думал ТО нарисовать но старой схеме на неё   -  пи......ц, печаль у нас с этим теперь, как выяснилось. Вроде как изменения отменили на некоторое время, но у нас сука всё уже работает по новым правилам. Вариантов нет. Фото- видео фиксация. На ТО машина в стоке должна быть, после делай что хочешь - даже говорит на жиге без брызговиков и со спортрулём безполезно. Даже говорит, если я тебе нарисую всё это, - на постановку на учёт таже херня, машина должна быть на полном ходу, сток вся х....я, всё это по месту прописки (но это уже не сегодня придумали).

 Бошку скину, гляну - буду запчасти заказывать. Откладывать ремонт смысла никакого нет!  Доки в порядке у меня, в базе числится она, номера кузова и двигателя без косяков -   на учёт встанет без проблем сказали.

Опубликовано
19 минут назад, Grigoriy сказал:

Не связывайся с этим впуском, я промудохался все лето и ничего не добился, даже форсунки эти покупал новые, тогда были еще доступны, сейчас не знаю. Горизонталки тема.

У меня пока вариантов нет других - с деньгами не особо весело. Сегодня, когда разбирал впуск, - как раз кусочки впуска нужные остаются на голове под горизонталки, прилепить их не сложно думаю. Причём окна впуска олдовые, дросселем поддушен мотор прилично видимо, на горизонталках он однозначно веселее будет. Поглядел я горизонталки, как речь о них зашла - предложений практически нет и ценники космические, я просто не потяну такое, пока во всяком случае. Поглядел ещё дроссели - вот это по реальнее, с той же 3.6 папались.

  С К-джетом не особо сложно, главное, чтоб дозатор работал нормально, но и его взбодрить можно (есть человек). Остальное там ерунда. Форсы новые можно купить без проблем, цена не большая. КЕ - он чуть с электроникой, а К ерунда - сколько было у меня машин на нём, как часы они работают, бензин 95 лить чистый.

Опубликовано
43 минуты назад, storozch сказал:

главное-чтобы блок без трещин по рубашке был.

 Да сейчас сниму её, будет видно

Фартук не могу найти на неё передний

 

Опубликовано
14 часов назад, BuslayM5 сказал:

главное-чтобы блок без трещин по рубашке был

 Чуда не произошло - блок с трещинами. По крайним болтам трещин нет, по остальным 5-ти из 6-ти трещины, идут от болтов вдоль блока. Визуально их практически не видно, можно даже не заматить, если не всматриваться, не ржавые. Отпечатались на прокладке они чётко, первым делом её и глянул и всё увидел. Болты затянуты были все хорошо, равномерно.        Сильный это криминал, лечится это как-нибудь?     Народ вроде гоняет с этими трещинами, м10 без них редкость как понял. Пишут, типа криворукие затягивают болты с нечищенными отверстиями (есть такое иногда), но я думаю это всё же косяк усталости блока, перегрева может.

Клапан впускной оказался не прогаревший - подогнут видимо чуть, поршень доставал до него. Поршень вылетал дальше чем нужно, тк болается шатун на вкладышах прилично (затянут хорошо был), плюс ещё цепь растянута. Вкладыши не успело провернуть, до металла не протёрлись. Шейка с износом, коленку ремонтировать нужно. Сам поршень заколхожен здорово, видимо прогарел когда -то, менять его не стали, заварили. Всё это работало и каталось после. Цепь на маслонасос ещё ушатана.

 Что с этим всем делать хз? Нужно как-то всё это взбодрить. нужно покататься так годок. Свапать другой мотор сейчас не получится, хочу к этому делу подойти радикально с многими переделками.

Колено сделать не проблема. Ремонтные поршни с кольцами есть не дорого. Вот ГРМ поглядел - был двух видов с однорядной и двухрядной цепью. По двухрядке всё дороговато. Однорядный ГРМ можно полностью махнуть на новый,  на год хватит же его думаю. ГБЦ, уже писал, не родная, глянул сегодня на неё с 1.6 она видимо. Отличия от родной не известны. Можно чуть цековки на поршнях будет сделать, чтоб ни чего не встречалось 100%-но.       Это всё хреновня , трещины больше всего напрягают. 

 

С тещинами как быть???  Трещины не глубокие визуально, резьба держала болты без проблем. Если ничего с ними не делать - думаю можно перед установкой ГБЦ - намазать герметиком Болты и их шайбы сверху (места, от куда может давить антифриз), вставить их в головку (головка не установлена пока), подобрать резиновые колечки (войдут в блок, в места заходов болтов в конце установки). резьбу болтов смазать Локтайтом (вал-втулочным фиксатором например), и равномерно затянуть всё это, опуская ГБЦ на двигатель. Прокладку ГБЦ можно будет то же мазнуть в некоторых мастах аккуратненько.

 В понедельник ещё узнаю, может эти трещины заварить как можно, хз возмётся человек. Выбрать часть материала с наружи, со стороны рубашки. Закрутить болты, заварить не полностью, только со стороны рубашки. После засверлить тоненьким сверлом  посередине, на концах незаваренных трещин, залить герметиком. 

 

 

Опубликовано
29 минут назад, Anton_EK сказал:

вот тебе делать нехуй))

Встанет иначе тачка на парковку, нужно быстро с ней расправится, дел то как раз выше крыши без неё

Опубликовано
5 минут назад, BuslayM5 сказал:

Пошёл глянул - 80 ход поршня, двухлитровый похоже.

Я ход уже не помню. Он визуально отличается, он полнопротивовесный, типа как у Нивы, а у 1,6-1,8 как у классики.

Опубликовано
6 минут назад, Grigoriy сказал:

Я ход уже не помню.

Я глянул, 71 у 1.6. 

Давно вся это хрень делалась видимо, подручными методами. Картер снимал, на герметик белый приклеен с прокладкой вместе, еле отдербанил его. Всё керном помечено, точками, коромысла всякие итд, старая школа, поршень после сварки напильником похоже подгоняли! Ездило всё это, нагар приличный в камерах. 

Опубликовано
4 минуты назад, BuslayM5 сказал:

Я глянул, 71 у 1.6. 

Давно вся это хрень делалась видимо, подручными методами. Картер снимал, на герметик белый приклеен с прокладкой вместе, еле отдербанил его. Всё керном помечено, точками, коромысла всякие итд, старая школа, поршень после сварки напильником похоже подгоняли! Ездило всё это, нагар приличный в камерах. 

Эта старая школа называется вандализм. Много машин хороших ушатали в то время такие мастера.

Опубликовано

 

17 минут назад, Grigoriy сказал:

Эта старая школа называется вандализм. Много машин хороших ушатали в то время такие мастера.

Согласен. Иной раз и вариантов не было других, не было не запчастей не опыта, особенно в глубинке. Иной раз охреневаешь от эти тюнингов - я сиерру ХR притащил с Алтая с фарами от шестёрки, подвеской с японских машин, стёклами пластиковыми всеми, кроме лобового, лобовое самопал (стекло) 10мм толщиной, на герметике каком -то прозрачном. Двигатель форд, но модель так и не смог понять, всё перебито, спилено, фольга под вкладышами итд

Опубликовано

 Двигатель снял с машины, в одно лицо, без каких либо приспособ. Вернее один блок , разобранный в ноль прям в моторном отсеке. сначала поснимал с него всё, что можно, пару деревяшек бросил, сдвинул его вперёд. Сцепу, маховик и крышку сальника снял, далее поставил как на фотке, снял коленку и опустил вниз на землю. Коленка двухлитровая, - шатунные ремонтированные 0.5 (либо сильно продрана была, до второго ремонта, либо тупо вкладыши нашли второго ремонта, под них и шлифанули), коренные наминал, родные, баббит выбит, все серые от времени, шейки подуставшие. Вал ходит взад -вперёд прилично, полукольца стёрты спереди. Вал шлифовать, полировать нужно в 0.75 и 0.25 соответственно. На месте установки заднего сальника износа нет.   Прикол, когда шатуны снял - крышки к ним не особо подходили, стояли на шатунах со смещением. Сначала думал попутаны местами  - оказалось, что собираются они вместе не замок к замку, а замки с разных сторон и тогда становится всё чётко. Стояли не правильно, соответственно сразу начали вкладыши изнашиваться, и закусывало наверняка чуть изначально.   Цилиндры в хорошем состоянии, нужно будет их почистить хорошо, может и точить не нужно, поршень один найти, вывесить все соответственно. Сцепа, маховик венец, отличные. КПП - первичный вал вообще без люфта, такого что-то не припомню даже. Подушка кпп всего одна, такого то же не видел ни разу.

 Поглядел по ГБЦ, - на 1.6 и 1.8 карбовых (такая стоит) клапана чуть меньше диаметром тарелок. Можно с е30-к инжекторных найти, там больше будут. ГРМ изначально двухрядный был, позже на М10 начали ставить однорядку.

IMG_2021-03-21-15-45-03-505.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...