Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я тоже за январь, но это будет стоить где то 25-30к под ключ. Зато без головной боли.

Я погуглю, конечно, но если не сложно, можешь описать процесс установки и главные трудности?

Опубликовано

Я погуглю, конечно, но если не сложно, можешь описать процесс установки и главные трудности?

Главная на мой взгляд трудность это переделка блока января на работу с 6ю цилиндрами. Я думаю знающие люди кто шьет за нную сумму переделают без вопросов. А установка там фигня бмвшные системы тех лет схожи с январем даже особо переделывать кроме проводки. Датчик температуры можно оставить бмвшный просто тарировать его, клапан РХХ тоже, надо будет заменить датчик дроссельной заслонки если это касается мтороника 1,3. Потому что на январе он резистивный. Шкив коленвала с реперным диском на бмв и январе такой же 60 зубов и два пропущенных. Допустим мотроник 1,3 так и кричит затмении меня на Январь потому что системы очень похожи особенно на 4х цилиндровом моторе.

Опубликовано

На 4-х цилиндрах народ давно катает на январе. 
На 6 цилиндров переделка есть статейки. Не особо сложно я сказал бы. Была бы инфа. 
Датчики от боша норм дружат с январем. Видел на дравей и сторонних сайтах как умельцы делают вовсе переходник к штатному разъему мозгов и все датчики остаются штатно. Правда на м50. .

Опубликовано

По январю есть одно но это качество его датчиков. Бывает просто отваливаются и начинаются проблемы. 

Опубликовано

По январю есть одно но это качество его датчиков. Бывает просто отваливаются и начинаются проблемы.

Ну и вопрос решить легче -ноутбук подкинул по-быстрому или с телефона вообще посмотрел и все

Опубликовано

По январю есть одно но это качество его датчиков. Бывает просто отваливаются и начинаются проблемы. 

Можно датчики свои оставить, январь под них тарируется, если какие не тарируются можно взять  с других иномарок. Необязательно использовать тазодатчики

Опубликовано

Можно датчики свои оставить, январь под них тарируется, если какие не тарируются можно взять  с других иномарок. Необязательно использовать тазодатчики

Согласен так и есть. Я читал про тазо датчики. 

Опубликовано

Короче, сегодня решил подкинуть плюс на катушку зажигания напрямую с аккума, сел в машину, запустил ДВС, и он запустился, тахометр ожил! Завелась буд- то только заглушили, прямо с пол тыка !!
Правда сразу затух..
Я подумал, что это из- за отсутствия ДМРВ, подключил его, а дальше опять не схватывает :((



Решил опять посмотреть искру на катушке, а она то есть, то нету, начал проверять провод от катушки на трамблер, 9.40-9.80 кОм, это ок, но тут заметил, что клемма разжата, может это давало плохой контакт, хз

ab116cds-960.jpg

Попробовал ещё раз, не схватывает и сел аккум...

73116cds-960.jpg

Теперь вопрос, катушка ощутимо нагрелась, так и должно быть? Плюс на ней должен быть всегда или только при включенном зажигании/или только в момент, когда ты ключ на старт поворачиваешь и должен ли он отключаться, когда ДВС запустился?
Опубликовано

Теперь вопрос, катушка ощутимо нагрелась, так и должно быть? Плюс на ней должен быть всегда или только при включенном зажигании/или только в момент, когда ты ключ на старт поворачиваешь и должен ли он отключаться, когда ДВС запустился?

Плюс там должен быть при включенном зажигании чтобы катушка зарядилась.

Опубликовано

в каком-то горшке компрессии больше, чем в остальных.. судя по звуку)) 

 

А катушка греется, ибо не работает, оставлять + постоянно нельзя.  И надо подкидывать плюс к тем проводам, что на катушку идут, т.е. их не откручивать, что бы + разбегался куда надо.

Опубликовано

А по меряй сопротивление обмоток катушки должно быть

Сопротивление первичной обмотки 0. 82 Ом. сопротивление вторичной обмотки — 8.25 кОм.

Меряется

сопротивление первичной обмотки между двумя контактами катушки 1 и 15

сопротивление вторичной обмотки измеряется между выводом 1 (-) и высоковольтным выводом

Опубликовано

Я думаю все же затянуть провод как я изначально хотел. Просто у меня нет схемы салонной проводки и я не понимаю куда надо в оконцовке подцепить его. Зелёный толстый провод должен быть в левом нижнем реле, но откуда там берется плюс? С этого реле? И куда он приходит в салоне? Он же не зыонится и я не могу быть точно уверен где его 2й конец

Опубликовано

Зеленый большой провод идет от замка зажигания к катушке, контакту реле топливного насоса и коммутатору. А соответственно зеленый провод питается через толстый красный провод от акб который приходит на замок зажигания. Смотри косяк в контактной группе замка зажигания или рядом.

 

И что у тебя за провод примотан на минусовой клемме катушки? на видео.

Опубликовано

Зеленый большой провод идет от замка зажигания к катушке, контакту реле топливного насоса и коммутатору. А соответственно зеленый провод питается через толстый красный провод от акб который приходит на замок зажигания. Смотри косяк в контактной группе замка зажигания или рядом.

 

И что у тебя за провод примотан на минусовой клемме катушки? на видео.

Я его тоже на аккум вешал)) но она завелась, когда я снял его

Опубликовано

Я его тоже на аккум вешал)) но она завелась, когда я снял его

Зря так делал. Минус перемыкаеться но не должен быть замкнутым на массу. Это управляющий провод с трамблера или коммутатора. 

  • Репа вверх 1
Опубликовано

Катуша сильно нагрелась ?

 

Да не, руку не обжигала, просто теплая

 

Зря так делал. Минус перемыкаеться но не должен быть замкнутым на массу. Это управляющий провод с трамблера или коммутатора. 

 

Походу поэтому она завелась, как я скинул минус...А плюс там всегда присутствует при любом состоянии двс?

Опубликовано

Да не, руку не обжигала, просто теплая

 

 

Походу поэтому она завелась, как я скинул минус...А плюс там всегда присутствует при любом состоянии двс?

При включенном зажигании да. 

 

  • Репа вверх 1
Опубликовано

ты аккуратнее с катухой-та еще граната.

кстати, вспомнил интересную фишку, когда поставил лджет на е21 (там были свапы-кджет-карб-лджет-мотрон)

вот иногда на горячую машин даже не схватывал и не заводился-приходилось скидывать фишку с температурного датчика-она сразу запускалась. и так раз в месяц точно происходил полтергейст.

Рома, протестируй катушку на семене, если есть сомнения в ней

  • Репа вверх 1
Опубликовано

Катушка наверно нагрелась от того что ты ее так подключил временно. Думаю это норм.
Попробуй старый коммутатор опять подкинуть. Глядишь может оживет. 

Опубликовано

Погодите, для начала надо порешать с проводкой:

 

т.к. у меня всё ещё плохо с физическим представлением схем, я примерно прикину в чём я хочу разобраться, поправьте меня, если не прав.

 

131f6cds-960.jpg

 

эта схема не правильная, т.к. плюсовой провод от катушки уходит в коммутатор и другой в верхнюю фишку ( там обломан 1 контакт, как раз от этого зеленого провода, со стороны катушки звонится, со стороны салона нигде не откумекался ), обведенную красным на моей фотке

 

b99f6cds-960.jpg

 

 

Возможно плюс ещё скоммутирован на этом реле, обведено ниже тоже красным, но это не точно, не могу туда подлезть, что бы проверить.

Над ногами водителя есть разъем с толстым пучком проводов, но там и зеленых толком нету, по крайней мере я звонил тот обломанный контакт на фишке под капотом и ничто не ответило. На рулевой колонке висит ещё 3 разъема, 2 там точно от контактной группы.

 

Получается мне просто нужно подпаять соплю на контакт зеленого провода контактной группы и заплести его напрямую в разъем под капотом ( либо просто примотать к ножке реле ).

Так?

Опубликовано

И ещё вопрос про топливный насос, по самой распространенной пикче с гугла он тут ( на моей фотке обведен синим ):

 

shema-e28.jpg

 

А тут оно справа сверху вне коробка

 

foto-bloka-na-bmv-e28-768x576.jpg

 

Но туда ничего от катушки и коммутатора не приходит, а по идее приходит в зеленое реле, где правда?)

Опубликовано

Я его тоже на аккум вешал)) но она завелась, когда я снял его

 

Ты хотя бы почитал как катушка работает. Молодец взял массу на по стоянку воткнул и искры блин нет у него. Вторичная обмотка как раз и заряжается

разрывом массы на первичной обмотке

 

К реле бензонасоса должен подходить зеленый провод он управляющий то есть замыкает реле бензонасоса, когда ты замок зажигания включаешь

вот схема реле

111.jpg

Только тут косяк, контакт 78b к топливному насосу, а не 78. 78 питает форсунки

Опубликовано

Ты хотя бы почитал как катушка работает. Молодец взял массу на по стоянку воткнул и искры блин нет у него. Вторичная обмотка как раз и заряжается

разрывом массы на первичной обмотке

 

К реле бензонасоса должен подходить зеленый провод он управляющий то есть замыкает реле бензонасоса, когда ты замок зажигания включаешь

вот схема реле

111.jpg

Только тут косяк, контакт 78b к топливному насосу, а не 78. 78 питает форсунки

 

Это я уже понял :))

 

А какое реле всё же для бензонасоса? я уже пол дня голову ломаю )

Опубликовано

foto-bloka-na-bmv-e28-768x576.jpg

Я так поманю вне коробки предохранителей черное высокое над зеленым реле справа.

По контактам на нем посмотри и сравни со схемой что я тебе кинул, они должны быть подписаны

Вот это реле

2ng4JlM4x9I.jpg

Опубликовано

ага, звонил, мне интересно куда провод с этой фишки в салоне выходит, распетрушивать жгут как- то не комильфо )

Опубликовано

ага, звонил, мне интересно куда провод с этой фишки в салоне выходит, распетрушивать жгут как- то не комильфо )

На замок зажигания должен, потому что зеленый провод основной он питает все системы которые питаются от замка зажигания. Может косяк где то в блоке предохранителей судя по фотке он туда заходит, а потом выходит на фишку.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...