Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На замок зажигания должен, потому что зеленый провод основной он питает все системы которые питающийся от замка зажигания. Может косяк где то в блоке предохранителей судя по фотке он туда заходит, а потом выходит на фишку.

 

Я понимаю это, не понимаю каким образом. Точно не напрямик.

Опубликовано

Я понимаю это, не понимаю каким образом. Точно не напрямик.

Разбирай прозванивай. К сожалению точно я не могу сказать, что куда идет, потому что адекватных схем нет. Была бы машина перед носом было бы проще.

Опубликовано

Разбирай прозванивай. К сожалению точно я не могу сказать, что куда идет, потому что адекватных схем нет. Была бы машина перед носом было бы проще.

 

Вот да, но разрезать изоленту очень впадлу, а так не звонится...сегодня будет охеренный вечер )

за схемы прямо +100500, я смотрю оригинальную книгу, а вижу фигу, салонной проводки там особо нету, только по бк/приборке

 

Опубликовано

салонной проводки там особо нету, только по бк/приборке

Я скачал схему  полностью с салонной проводкой, но только она не очень стыкуется с остальными. Там для крабовых(К-джетроник) машин или с контактным зажиганием

Если надо можешь по юзать я тебе как раз там отметил как провод от замка идет

https://yadi.sk/d/T8_l_6no3SsNPB

Опубликовано

А нет, нашел вот такое:

 

29 - разъем к блоку реле ( 4 вывода )
30 - разъем 150 ( в главном жгуте проводов )
50- переключатель ( гнездо ) зажигания

 

но на схемах ничего вразумительного или похожего на контактную группу

 

db4233b0fe27.jpg

 

44702ff2b0eb.jpg

 

5d4ad28ba3fb.jpg

Опубликовано

Проверь еще все же контакт на предохранителях. Эти пилюли чюдят иногда. Хотя летом на пежо дизельной ножевой пред вынес весь мозг. Машина померла и никакая диагностика не помогла. Случайно задел в блоке предов один предохранитель и все ожило. Вот тут я прифигел. После его сменили и все ок. 

Опубликовано

Проверь еще все же контакт на предохранителях. Эти пилюли чюдят иногда. Хотя летом на пежо дизельной ножевой пред вынес весь мозг. Машина померла и никакая диагностика не помогла. Случайно задел в блоке предов один предохранитель и все ожило. Вот тут я прифигел. После его сменили и все ок. 

это джетрон. там два провода подключить и она заведется. все элементарно просто.

Опубликовано

А нет, нашел вот такое:

 

29 - разъем к блоку реле ( 4 вывода )

30 - разъем 150 ( в главном жгуте проводов )

50- переключатель ( гнездо ) зажигания

 

но на схемах ничего вразумительного или похожего на контактную группу

 

db4233b0fe27.jpg

 

44702ff2b0eb.jpg

 

5d4ad28ba3fb.jpg

так откуда там будет контактная группа если это схема центрального замка? чего ты там все звонишь? что там вообще можно звонить? включи зажигание и проверь наличие + на катушке зеленый провод и 3 контактный разъем у блока эбу тоже зеленый. все! с замка зажигания тоже зеленый!

Опубликовано

Сегодня мудохался с этим говном часа 4, схемы в итоге пошли нахер т.к. на е28 они, мягко говоря, не очень.
Пришлось разорвать изоленту жгутов и только методом тыка я нашел почему провод от катушки нигде не звонился...

247c5cds-960.jpg

Под рулевой колонкой оказался заизолированный обжим нескольких зеленых проводов, от катушки оттуда почему- то то ли отвалился, то ли отплавился

После этого на коммутаторе и катушке зажигания появились 12в при включении зажигания

Искра вроде есть, проверял на свече 1го цилиндра

с 10 по 12 секунду видео видно

https://youtu.be/w__jBGeGeNA?t=10

Но это не точно, не видно т.к. капот у этой мрази открывается не в ту сторону, одному тут сложно )

Но это не помогло ((((

https://youtu.be/LxHgI8ijhzw

Я хз уже что делать...

увидел ещё 1 оторванный коричневый провод, торчит из пучка на датчик температуры и ещё какое- то говно, воткнутое в мотор... самый длинный конец уходит в разъем на блоке под выпускным коллектором

c7c5cds-960.jpg

Чёт даже идей нет что посмотреть...реле бензонасоса живое

Опубликовано

А что со свечами новые ставил или на старых пытаешься завести?

По видео такое ощущение, что опять нет искры или свечи заливает. Потому что машина даже хоть как то не пытается свататься. Что там с компрессией и метками ГРМ?

Кстати ты когда завозишь газ выжимаешь может у тебя рхх не работает попробуй чутка дроссельную заслонку приоткрыть.

Опубликовано

А что со свечами новые ставил или на старых пытаешься завести?

По видео такое ощущение, что опять нет искры или свечи заливает. Потому что машина даже хоть как то не пытается свататься. Что там с компрессией и метками ГРМ?

Кстати ты когда завозишь газ выжимаешь может у тебя рхх не работает попробуй чутка дроссельную заслонку приоткрыть.

 

Пробовал газовать при старте.

Новые сейчас стоят, старые какие- то стремные были, эти я выкручивал, протирал и сушил

Опубликовано

на всяк случай метнул в заказ крышку трамблера, бегунок не стал заказывать, у меня их 3 валяются, все ок по мультиметру...

вв провода, катушку, хотел реле это главное купить, забыл сфоткать как у него контакты расположены....бл*ть1!

Опубликовано

Сколько ж любви с мотором. А у прежнего владельца она вообще передвигалась своим ходом? После чего такая боль то наступила с его слов?

Опубликовано

Рома ты специально всех на подрыве держишь?))

Хер с ним что капот так открывается, взял бы палку какую от швабры хоть примотал изолентой к ней провод со свечкой, открыл бы водительское стекло и покрутил бы стартером... Увидел бы есть искра или нет! Далее копал бы дальше, епт...  

Опубликовано

Сколько ж любви с мотором. А у прежнего владельца она вообще передвигалась своим ходом? После чего такая боль то наступила с его слов?

 

дык самое обидное, что любовь не с мотором, а его навесным, сука меня аж уже клинит от батхерта.

он говорит 450км проехал, заглушил и больше не завел )))

 

 

Рома ты специально всех на подрыве держишь?))

Хер с ним что капот так открывается, взял бы палку какую от швабры хоть примотал изолентой к ней провод со свечкой, открыл бы водительское стекло и покрутил бы стартером... Увидел бы есть искра или нет! Далее копал бы дальше, епт...  

 

Да всё равно за капотом не видать )

я не понимат как тут одному изипнуться)

Опубликовано

дык самое обидное, что любовь не с мотором, а его навесным, сука меня аж уже клинит от батхерта.

он говорит 450км проехал, заглушил и больше не завел )))

 

 

 

Да всё равно за капотом не видать )

я не понимат как тут одному изипнуться)

А под капотом клеммы на стартере не замкнуть отверткой никак?

Опубликовано

Ром замеряй компрессию наконец то. Компрессометр, если что стоит до 1к, вещь в хозяйстве полезная. Потом еще метки ГРМ посмотри чтобы убедится, что там все правильно. Попробуй ее на быстром старте завести вместо бензина, только отключи бензонасос для начала и на сухих свечах. Отрегулируй трамблер.  А то ты так и будешь плясать вокруг нее до лета.

Опубликовано

Сколько  любви....   я бы   вообще не парился.  воткнул бы  туда  м50в20  они  стоят не дорого.     и то веселее  будет.  а то эту  паутину  проводов годами  распутывать можно. и в тоге   окажется  что  там    фитюлька   какая нибудь. 

Опубликовано

А под капотом клеммы на стартере не замкнуть отверткой никак?

 

Если сломать руку в паре мест, то как- то получится )

 

мог бы позвонить, яж недалеко живу)))

 

Да я чёт стесняюсь, тем более же ты переехал )

Опубликовано

Ром замеряй компрессию наконец то. Компрессометр, если что стоит до 1к, вещь в хозяйстве полезная. Потом еще метки ГРМ посмотри чтобы убедится, что там все правильно. Попробуй ее на быстром старте завести вместо бензина, только отключи бензонасос для начала и на сухих свечах. Отрегулируй трамблер.  А то ты так и будешь плясать вокруг нее до лета.

 

А чего его регулировать, если туда никто не лазил?

Опубликовано

Сколько  любви....   я бы   вообще не парился.  воткнул бы  туда  м50в20  они  стоят не дорого.     и то веселее  будет.  а то эту  паутину  проводов годами  распутывать можно. и в тоге   окажется  что  там    фитюлька   какая нибудь. 

 

дык уже распутал и уже так и оказалось)

м50 гомопопса и не нужен) даешь страдания и боль

  • Репа вверх 1
Опубликовано

А чего его регулировать, если туда никто не лазил?

А ты уверен? можно эту мантру читать, но машина так и не заведется надо убедится, что все работает. По видео такое ощущение, что у тебя искра в разнобой бьет или топливо ручьем течет,  заливает все свечи на фиг или смесь благополучно вылетает в выпускные клапана. Потому что она у тебя даже не пытается схватится я даже не говорю чтобы она поработала пару секунд. Если она начнет хотя бы схватывать ты уже на верном пути.

Опубликовано

Я сейчас перво напер попробовал ее завести с эфира без бензина на сухих свечах. Но с начала бы компрессию померил

Опубликовано

А ты уверен? можно эту мантру читать, но машина так и не заведется надо убедится, что все работает. По видео такое ощущение, что у тебя искра в разнобой бьет или топливо ручьем течет,  заливает все свечи на фиг или смесь благополучно вылетает в выпускные клапана. Потому что она у тебя даже не пытается схватится я даже не говорю чтобы она поработала пару секунд. Если она начнет хотя бы схватывать ты уже на верном пути.

 

Кузов при этом ещё сильно дрожит

 

Я сейчас перво напер попробовал ее завести с эфира без бензина на сухих свечах. Но с начала бы компрессию померил

 

Ок попробую, но она 1 раз схватила и проработала секунду, за компрессию уверен )

Опубликовано

Кузов при этом ещё сильно дрожит

 

 

Ок попробую, но она 1 раз схватила и проработала секунду, за компрессию уверен )

Это еще не о чем не говорит, что там есть достаточная компрессия может она временно появилась. Удостоверься на 100% это дело 5 минуту и максимум 1к рублей. Правда нужен второй человек возьми свою девушку пускай помогает.

Опубликовано

А под капотом клеммы на стартере не замкнуть отверткой никак?

О боже! И это пишет человек занимающийся электрикой БМВ??? Я тебе один умный вещь скажу (с) в диагностическом разъёме есть провод принудительного включения стартера, надо только подать на него плюс.

Опубликовано

О боже! И это пишет человек занимающийся электрикой БМВ??? Я тебе один умный вещь скажу (с) в диагностическом разъёме есть провод принудительного включения стартера, надо только подать на него плюс.

Это конечно хорошо (и сам про это знаю), но я хз, в каком состоянии там проводка, так что надежнее будет все же замкнуть отверткой на стартере.

Опубликовано

Это конечно хорошо (и сам про это знаю), но я хз, в каком состоянии там проводка, так что надежнее будет все же замкнуть отверткой на стартере.

не удобно же. проще кнопку без фиксации напрямую на стартер кинуть от аккумулятора

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...