Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Правда нужен второй человек возьми свою девушку пускай помогает.

 

Вот)) и я тоже подумал а где подруга то!??))) Ей же машину делают)

Опубликовано

Это по времени неудобно.

Не уже ли провод так долго кинуть? Я просто не понимаю как можно одной рукой замыкать стартер и что то диагностировать.

Опубликовано

Провод на стартёр даже в самом унылом говне кидется нормально)) ну, если это не альфа 3 литра) там сложнее... 

 

Эфира пшикни, уже не я один пишу об этом...  пордок проводов верный? хотя даже при неверном - она б чихала... пердела...   

 

Есть пушка тепловая? погрей мотор ей часа 2... если газовая пушка есть - это вообще супер.  У меня был опель, который не заводился вообще, хотя всё есть, погрел газовой пушкой - завёлся. и баг прошёл.

Опубликовано

даешь страдания и боль

В этой цитате отражена вся суть здешних тем по автомобилям Ромы  :ph34r:

Не ищет человек легких путей  :kol1:

может тогда карб вместо джетрона? ну чтобы прям лютый хард-режим был :)

у меня знакомый один выкорчевал мотроник на М20 и поставил карбюратор. Ну вернее там сборная солянка была. От  мотрона остался дпкв и катушка с мозгами и дтож. Форсы и паук были выкорчеваны, вместо этого был прикручен коллектор от Е21 с карбом) эдакий недоинжектор)

Тебе бы с ним познакомиться - вы бы поняли друг друга с полуслова :lol11:

Опубликовано

Единственное что можно тут сделать - сложить проводку от джетрона в костер и после - сдать в цветмет)

  • Репа вверх 2
Опубликовано

Единственное что можно тут сделать - сложить проводку от джетрона в костер и после - сдать в цветмет)

чего там складывать, машину можно уже давно было засвети. Просто у Ромы лапки)))

Опубликовано

Ну прикатывайте и помогите завести, я не против))

Жил бы в Москве прикатил бы, а так 1000 км кататься дорогое удовольствие)))

На словах все просто

А чего там сложного то дать мотору воздуха, топлива и искры?

Эта срань на паре датчиков работает.

Опубликовано

может тогда карб вместо джетрона? ну чтобы прям лютый хард-режим был :)

у меня знакомый один выкорчевал мотроник на М20 и поставил карбюратор. Ну вернее там сборная солянка была. От  мотрона остался дпкв и катушка с мозгами и дтож. Форсы и паук были выкорчеваны, вместо этого был прикручен коллектор от Е21 с карбом) эдакий недоинжектор)

Я бы честно так же бы сделал поставил бы карб от змз 402/406 на коллектор от карбового м20 и забыл бы эту срань))))))

Это по моему самое простое и адекватное, что можно сделать с этим мотором.

Опубликовано

Правда нужен второй человек возьми свою девушку пускай помогает.

 

Вот)) и я тоже подумал а где подруга то!??))) Ей же машину делают)

 

 

шутки  шутить  можно???     Когда рома   её  заведет   машины   уже  начнут   летать   как   в фильме назад  в будущее...     

Опубликовано

Я можно только один вопрос задам? зачем вся эта е*ля?

Чтобы ездить каждый день? Восстановить в идеал? Девушке ездить? Или что?

Я прочитал обе темы, про е30 и эту, если честно, это какой-то мазохизм (Рома, не обижайся).

Ну или я уже too old for this shit, хз.

  • Репа вверх 1
Опубликовано

Второе.

Я не понимаю чё вы так агритесь.

А когда покупают машину за 200 без порогов и днища это норм восстановишь поднимешь подваришь и т.п.

Ещё частенько проскакивают фразы, что дескать на форуме скучновато, только на объявления с коленвалито вангуют.

Вот немножко зрелищ и движухи, не нудите))

  • Репа вверх 3
Опубликовано

Спешу поделиться результатами моих мучений.
Заранее померили компрессию в моторе, что бы понять, имеет ли смысл вообще с ним работать.

Итог:

1: 12
2: 8.5
3: 8.8
4: 8.6
5: 8
6: 8

2e46fcds-960.jpg

В первый цилиндр до этого капал масло и ещё каким- то говном, думаю компрессия поэтому такая высокая...
В целом норм, ровно.

Теперь про искру. Проверял так: всё подкапотное собрано, на катушку, коммутатор и на ДМРВ приходят 12в и есть земля.

ВВ провод, идущий от катушки на трамблер я отключил и положил на коллектор.

Когда включаешь зажигание- с катушки бьет искра, когда крутишь мотор- тишина.
Я не понимаю уже чё с ним делать, если в Москве есть дохера моторсисты или спецы по джетроникам- прикатывайте и попытайте свои силы :)
По деньгам договоримся, я уже не знаю че ему надо.

Опубликовано

Когда включаешь зажигание- с катушки бьет искра, когда крутишь мотор- тишина.

Сопротивление обмоток катушки проверь я тебе несколько страниц назад писал как это делается.

Возможно транзистор мертвый в коммутаторе он банально не закрывается. Попробуй проверить это, отключи коммутатор и попробуй разорвать массу катушки при включенном зажигании и посмотри будет искра или нет

Опубликовано

Коммутатор новый, есть ещё 2 на подмену, все пробовал

Катушку с рабочей машины в этот раз ставил

Опубликовано

Если ты уверен, что катушка рабочая и коммутатор, смотри датчик в трамблере может он импульсы не дает. банально что можешь сделать это сопротивление обмотки измерить. Для импульсов уже осциллограф нужен

Опубликовано

Если ты уверен, что катушка рабочая и коммутатор, смотри датчик в трамблере может он импульсы не дает. банально что можешь сделать это сопротивление обмотки измерить. Для импульсов уже осциллограф нужен

 

Хз )

Датчик в самом трамблере не смотрел, но к нему подключен разъем, мы подключали к нему мультиметр, когда мотор крутишь- напряжение скачет, вроде как это говорит о том, что импульс он создает, следовательно он рабочий.

Я хз уже че делать, я ещё провод катушки сломал и не понимаю как новый заказать, они походу только по метрам продаются под нарезку и обжим, а мне бы готовый (

Опубликовано

Толик, я вижу ты читаешь тему, глянь лс )

Глянул.

 

Я хз уже че делать, я ещё провод катушки сломал и не понимаю как новый заказать, они походу только по метрам продаются под нарезку и обжим, а мне бы готовый (

Он длинный? У меня валяется несколько проводов от 130-го ЗИЛа, могу взять, если нужен.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...