Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Итак, товарищи, наконец я решился все таки продать своего туринга. Точнее на это меня толкают обстоятельства, содержать три машины очень тяжело, тем более все три просят ништяков. К тому же батю вчера неожиданно попросили на пенсию и он решил перебраться в деревню, а там на е38 далеко не уедешь, поэтому беру ему шниву, а е38 мне. Т.е. появляется четвертая машина, требующая ништяков. Сегодня весь день думал что продать е38 или туринга и решил, что е34 у меня еще одна есть, а е38 нету, пусть все три машины будут разные, к тому же ездить на е38 мне тоже очень нравится.


Про туринг рассказать могу много, многие его видели и знают, никогда я не экономил на нем, всегда обслуживал как надо, эксплуатация довольно бережная, например, за эту зиму, хоть и езжу каждый день проехал всего 5 тысяч. Пробег сейчас 395 ткм. Мотор очень бодр, масло потребляет не много. Подвеска заменена при пробеге 375 на Сакс супер туринг, осенью задние опоры от е39 новые поставил.


Правая сторона переварена и обработана, левую надо подварить, не критично, дырка за задним поддомкратником и в ногах пассажира на стыке с порогом. Заднюю часть порога отдам новую оригинал и низ правого крыла переднего отдам, левое переварено. По низу левого заднего крыла есть небольшие грибы, надо подварить и переклеить пленку (пленки отдам много, в крайнем случае ее можно купить она не очень дорогая, цвет отличаться не будет). Трапеция не разбита, люфта нет. Около лючка бензобака все за*бись, кондей работает, компрессор ставил новый ниссенс, радиатор новый поставил месяц назад бехр хелла.


Самый большой плюс – машина ни разу не бита и номерные агрегаты родные.


Много ништяков:


Бампер перед М5 оригинал без косяков (не М-техник) с туманками 


Подлокотник (в народе Альпина, но он не альпина, просто ставился почти на все альпины) 


Хелла блек перед оригинал, покупал новую, сейчас отличное состояние 


Редуктор с блоком (простая балка) 3,46


Черный потолок со всей фурнитурой 


Черное дерево без единой трещины с ручкой МКПП  М 


Площадка МКПП М5 оригинал 


Пороги М-тех 


Колеса Альпина, крышки самопал, есть крышки неоригинал Альпина 


Карты дверей жатая кожа все под электростекла, сзади шторки 


На заднем стекле шторка с обшивкой и полным комплектом инструмента 


Моторспорты электро с подогревом не рваные


Сетка в ногах пассажира


Задний прикуриватель 


Распорка Вичерс


Упор левой ноги М 


Огнетушитель с креплением 


Фаркоп съемный


Черные уплотнители дверей (передние новые от е39, зад б/у) 


Теперь самое интересное – Цена. За бесценок не отдам, хоть и есть недостатки, но в продаже сейчас все что до 300 – откровенный битый-перебитый хлам. Поэтому 430, без летних колес 370. Считаю цена адекватна. Кого что интересует, все расскажу, покажу, сфоткаю. Много информации у меня в БЖ http://www.e34.su/forum/topic/69745-moi-turing-m50v20-1996-i-sedan-1989-m50v25/


50f3d10c518e.jpg

 

85f9b7a278e0.jpg

 

f68751ab712a.jpg

 

d293920b03b0.jpg

 

372f94212c50.jpg

 

bb124b81ef04.jpg

 

2073fd0c1afd.jpg

 

a0debe8283cd.jpg

 

3a882cffa734.jpg

 

a928fd78c2bc.jpg

 

Надеюсь, Друзья, Вы меня отговорите от этого поступка.

 

89103466943 Гриша.

  • Ответов 346
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Я бы турина никогда не продал ибо такая корова самому нужна. После того как ко мне попал е30 сарай все больше никаких седанов только универсалы. Я бы е38 продал, машина крутая, но обычный жоповз ничего не запихнешь.

Опубликовано

может конечно с турингами все как-то по особенному, но что я вижу, прочитав объяву: "что-то переварено, что-то надо варить, где-то дырки, да и мотор 2 литра (скажите спасибо, что не м20), но продам за 370, т.к. типа заводская геометрия, зазоры там пездатые и вот это вот все. ну и ништяки, да."

я хз, может я отстал от рынка и щас реально за 300-350 уже гнилухи продают, тогда вообще печаль...

афтар, извини, если не к месту насрал своим сообщением, я удалю, если напрягает)

Опубликовано

Е34 в которой не надо ничего делать стоит 700+ и то я думаю там найдется что поделать. Мотор 2,0 это не минус, не всем надо постоянно валить, у меня есть седан для этого, а это просто семейный автомобиль, вместительный, удобный и комфортный, по трассе этого мотора хватает чтобы ехать с крейсерской 150-160 без напряга. А то что надо варить я рассказываю потому что не хочу никого обманывать, под накладками ничего этого не видно и я бы мог сказать, что все идеал, как в принципе и пишут во многих обьявлениях на авто авито.

Опубликовано

Да дербаном всегда дороже, предлагайте варианты.

Мой вариант 250

На 15х штампах с шиповкой, снимаю: распорку, подлокотник, огнетушитель, инструмент, ручку, площадку и чехол мкпп. вместо хелла блек ставлю отличные фары хелла. Вместо оригинальных ковриков положу неоригинал, но отличные черные. моторспорты электро заменю на механические отличные.

Опубликовано

Снимаю бампер м5, вместо него ставлю обычный под ремонт, снимаю дверные карты вместо них такие же только без шторок и с велюром.

Цена 200

Опубликовано

200 подарок - мне кузов проварить если что под 200+ выйдет... только я не стану в идеал приводить

Ты прав, если по ништякам не загоняться, а просто ездить, то машина надежная и безотказная.

Опубликовано

Отличный туринг, видел на БМВфестах его, да и Григорий преувеличивает, грибов там почти нет :) Вживую в этой пленке он лучше выглядит даже чем на фото. Наверняка заберет человек с деньгами и руками, немного доделает и будет радоваться ему.

Опубликовано

За 200 еще шторку заднюю дерну и плафон центральный, а то правда дешевле и лучше, чем когда покупал получается.

шторку в первую очередь дерни))..

Опубликовано

Если ее разукомплектовать, то получится фигня.

Вытащенный инструмент например конщунство

я понимаю еще колеса .... сидухи...НО вытаскивать домкрат и инструменты будет только голимый еврей, в самом плохом смысле этого слова, можно сказать козел.

 Какими бы они не считались ништяками, а продавать машину нужно с запаской, штатным инструментом и вообще всем штатным, если оно имеется.

Цену ставить такую, какая видится с указанным штатным оснашением, но не заниматься фигней.

сними еще пластик с обратной стороны фар, пластик с клеммы + аккума, диффузор и вообще все, без чего машина заведется и поедет, хуле.

Тросики ручника то же каких то денег стоят... пзд.

Опубликовано

Сарайкин, ты прав, я тоже ночью обдумал все и пришел к выводу, что жалко мне его дербанить, но ты опередил.  Не для этого я его десять лет собирал. Вообщем продаю целиком как есть, в крайнем случае без колес, ну или что то еще по мелочи, без ущерба для общего состояния.

Опубликовано

Отличный туринг, видел на БМВфестах его, да и Григорий преувеличивает, грибов там почти нет :) Вживую в этой пленке он лучше выглядит даже чем на фото. Наверняка заберет человек с деньгами и руками, немного доделает и будет радоваться ему.

Андрюх, я преувеличиваю для того, чтобы потом не было разговоров, что я кого то хотел на*бать, поэтому пишу максимально честно, про все косяки расскажу.

Опубликовано

Сараенг видел вживую. Гриша тут рили ужаса наводит с косяками авто) За машиной следили, да и Гриша тот еще задрот в плане оббслуживания и ремонта.

П.С. а Пекарь-то где?

Опубликовано

Вася, я надеюсь Задрот в хорошем смысле слова.

в хорошем. ты чересчур щепетилен к своим машинам.. Как тебя там местный бмв клуб на костре не сжег, в соседних населенных пунктах царствуют стяжки, камыши, палки, латки от холодильников свияга

Опубликовано

Я не вхожу в этот клуб и не общаюсь с этими колхозниками. 

знаю) не обижайся ты)  А для критиков цены-пусть покажут в подобном тех состоянии туринги, которые НАХОДЯТСЯ В ПРОДАЖЕ. ну и лично мое мнение-продавай.. жалко, понятно, что такой ты уже не купишь по-любому, но ездить и качественно набивать ништяками весь автопарк-и физически нереально и смысла мало.. жизнь у нас одна, на куче машин одной джопой сразу не накатаешься

Опубликовано

Да на тебя грех обижаться). А в подобном состоянии даже не в продаже я не видел. Особенно по салону, у меня даже за обшивками багажника состояние лучше, чем у основной массы в салоне. Ну а про кузов даже говорить не буду. Насчет автопарка ты прав, но столько души вложено уже во все эти машины, про деньги я и не говорю. 

Опубликовано

Сарайкин, ты прав, я тоже ночью обдумал все и пришел к выводу, что жалко мне его дербанить, но ты опередил.  Не для этого я его десять лет собирал. Вообщем продаю целиком как есть, в крайнем случае без колес, ну или что то еще по мелочи, без ущерба для общего состояния.

+100500 - блин у меня вот есть 150 денех и мой седан, я прямо крепко задумался)

Где ты был пол года назад, когда вместо седана еще было 200 денех?! 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...