Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

на счет отьебнуть на 15 тыс.км на новой - диллер обязан поменять - если нет, то я уж не знаю - или владелец лох полный и х.з. чего.

у тех же корейцев вообще без проблем обращения по гарантии.

они не такие ломучие, как утверждаем мы, любители некроты. нам просто приятней так думать.

давайте прежде чем выводы делать повладеет пусть кто то одновременно новым рио, скажем, и 34-кой 5 лет.

 

беспорно одно - там не шумки не эргономики, но будьте обьективны, плюсы новой машины по сравнению с 25 летней будут однозначно

их блт просто не может не быть, не будьте детьми, у которых в детстве трава зеленее. 

  • Ответов 346
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

два гопника жгут как обычно = Anton_EK + Сарайкин при чем во всех темах, осторожно!!!

Опубликовано

Я не говорил, что они не ведут говнобортовики, я говорил, что для продажи всяких солярисов и рио они не нужны, когда для продажи некронемцив они играют определенную роль. Если внимательно перечитать все сообщение, часть которого ты процитировал и перешел к блестящим выводам, то это становится ясно.

Ок, писал в 12 ночи, глаза в кучу, сейчас понял, что ты хотел сказать... Но тоже не совсем согласен, если хорошую машину вывесить, с отличными фотками "злачных" мест и днища. То уйдет и без бортовиков. Я показывал туринг Гришин многим знакомым, все сразу, оо, ровненькая какая, ухоженная.(только по фото) В живую же осмотреть и можно сделать определенные выводы как следили за авто. Да тут половине народа хоть на лбу всю инфу распиши,всеравнр, что то не так, то дорого, то пленка, то еще что. Многие хотят и боятся, а вдруг реально получится купить.

Я на днях купил вторую 34, а тут всё ищут и ищут.

Продать рио и солярис проще, оно и понятно. Все упирается в то, что ты хочешь. Если отбросить ништяки и хотелки, и тупо ставить то, что собирается выходить из строя, то моя бмв в обслуге приемрно как форд фокус 2008 года. + что в цене она уже не теряет. Если следишь.

Опубликовано

на счет отьебнуть на 15 тыс.км на новой - диллер обязан поменять - если нет, то я уж не знаю - или владелец лох полный и х.з. чего.

у тех же корейцев вообще без проблем обращения по гарантии.

они не такие ломучие, как утверждаем мы, любители некроты. нам просто приятней так думать.

давайте прежде чем выводы делать повладеет пусть кто то одновременно новым рио, скажем, и 34-кой 5 лет.

 

беспорно одно - там не шумки не эргономики, но будьте обьективны, плюсы новой машины по сравнению с 25 летней будут однозначно

их блт просто не может не быть, не будьте детьми, у которых в детстве трава зеленее.

Да никто и не говорит что плюсов нет, они есть. И уверен, что какия нибудь Рио надежна и проста. Катайтесь на здоровье!
Опубликовано

Да никто и не говорит что плюсов нет, они есть. И уверен, что какия нибудь Рио надежна и проста. Катайтесь на здоровье!

я катаюсь на бмв, просто ради святой обьективности и вселенского баланса нельзя, имея симпатии к чему то, засирать все остальное да еще и не трахав это остальное.

 

много разговоров на тему новое ведро vs старое говно, но их ценность мне не понятна - ради чего? осбенно в теме по продаже старой машины на ресурсе, где итак все предпочитают старые машины

когда итак все ясно - тогда делали круто и очень качественно

тогда у единиц из нас хватило бы денег купить новую е34, даже если пофантазировать про перемещения во времени

больше никто не делает как тогда, даже немцы

тех машин с каждым годом все меньше

их от поездки на свалку спасают только энтузиасты ради своих ощущений и личных тараканов.

скоро тех машин совсем не останется 

 

больше и говорить то особо не чего - все остальное трындеж.

Опубликовано

Да всё сводится к одному, были бы деньги(или надо больше зарабатывать). Всё остальное о цвете и вкусе фломастеров.

Опубликовано

я катаюсь на бмв, просто ради святой обьективности и вселенского баланса нельзя, имея симпатии к чему то, засирать все остальное да еще и не трахав это остальное.

 

много разговоров на тему новое ведро vs старое говно, но их ценность мне не понятна - ради чего? осбенно в теме по продаже старой машины на ресурсе, где итак все предпочитают старые машины

когда итак все ясно - тогда делали круто и очень качественно

тогда у единиц из нас хватило бы денег купить новую е34, даже если пофантазировать про перемещения во времени

больше никто не делает как тогда, даже немцы

тех машин с каждым годом все меньше

их от поездки на свалку спасают только энтузиасты ради своих ощущений и личных тараканов.

скоро тех машин совсем не останется 

 

больше и говорить то особо не чего - все остальное трындеж.

Ты меня опередил, примерно то же самое хотел написать, не понятно почему на этом форуме многие темы перерастают в спор что е34 хуже или лучше новых приор, солярисов, фокусов и тд. Самое не понятное для меня, что те, кто доказывает, что "некробэхи" - говно, сами же на них ездят, думаю 90% из нас могут позволить себе нового логана или соляриса, но что же вы их не покупаете?

Мне есть с чем сравнивать, у меня было очень много машин, плюс у бати тоже было много и я часто ездил на его, купить ниву я его все таки отговорил и мы взяли ASX трехлетний на вариаторе, думаю нормально для пенсионера.

Опубликовано

Данному холивар уже много лет или десятилетии. Все зависит от конкретного случая. У друга на новом рапиде отпрыгнул компрессор кондиционера, через год. У меня пашет на 10 летнем акценте. В этом же акценте за 4 года поменял только амортизаторы в круг(нужно было) остальное по желанию. Была е46- оставила без трусов.

Кому то важна гарантия и т.д.

По опыту есть люди которые просто не хотят забивать голову лишними вопросами. Им проще отдать тачку диллеру и заплатить денег, дадут заказ наряд ,гарантию и т.д.

На Е34 не поедешь же к диллеру или ковырять самому или искать норм сервис ,а это дело непростое. +Где брать запчасти

Опубликовано

я катаюсь на бмв, просто ради святой обьективности и вселенского баланса нельзя, имея симпатии к чему то, засирать все остальное да еще и не трахав это остальное.

 

много разговоров на тему новое ведро vs старое говно, но их ценность мне не понятна - ради чего? осбенно в теме по продаже старой машины на ресурсе, где итак все предпочитают старые машины

когда итак все ясно - тогда делали круто и очень качественно

тогда у единиц из нас хватило бы денег купить новую е34, даже если пофантазировать про перемещения во времени

больше никто не делает как тогда, даже немцы

тех машин с каждым годом все меньше

их от поездки на свалку спасают только энтузиасты ради своих ощущений и личных тараканов.

скоро тех машин совсем не останется

 

больше и говорить то особо не чего - все остальное трындеж.

Конкретно я, не обсирал новые авто, просто сказал, что новая машина не панацея, и тоже может сломаться как и старый бмв.
Опубликовано

Решил оставить, буду приводить в порядок. По кайфу на ней ездить, единственное неудобство - это зима, хотел Х5 взять, он в принципе совмещает в себе и семейный и зимний авто и в деревню и на дачу, но посидел у товарища и понял, что не мое, ну не понимаю я как можно в машине сидеть на стуле.

Опубликовано

Я на нем почти 10 лет отъездил, хочется чего то другого, хоть и е34 очень хорошая машина, но у меня еще одна есть. А е38 с каждым днем все больше в себя влюбляет.

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...