KreySlider Опубликовано 13 апреля, 2018 Опубликовано 13 апреля, 2018 День добрый! Собственно, продам свою семерку! Не лонг! Езжу на ней 5 лет. Как обычно, много вложено и т.д. Состояние на 4. Подвеска вся в норме. На днях отбалансировал и поставил летнюю резину. АКПП надо обслужить: поменять трубки на теплообменник, сальник хвостовика, фильтр, масло. По двигателю: поменять прокладки клапанных крышек, ремкомплекты ваносов. По электрике: сгорел чейнджер навигатора. По кузову: есть жуки там-сям и тюкнуто переднее правое крыло слегка, зимней ночью сперли бампер с фаромойками, парктрониками, туманками и т.д. - начал собирать новый по частям, но пришел к выводу, что проще купить б/у в сборе! По докам: все чисто и легально! Есть вопросы - не стесняйтесь, спрашивайте! Машина находится в Сосновой поляне (Санкт-Петербург), почти не езжу (за 5 лет проехал меньше 40 000 км), телефон для связи: +7-904-632-54-64, Федор По цене: 290 000 р. Возможен вариант обмена с Вашей доплатой на что-нибудь, что меня может заинтересовать (например, E36 Coupe дорестайл с M50B20 и родным люком, E21 в хорошем состоянии). В общем, как-то так. Фото ниже! 3 1 Цитата
KreySlider Опубликовано 26 апреля, 2018 Автор Опубликовано 26 апреля, 2018 Машина еще в продаже! Снизим ценник до 310 000 р. Цитата
MIha_ru58 Опубликовано 26 апреля, 2018 Опубликовано 26 апреля, 2018 За точное описание косяков и проблем +1 А то понапишут онаидеальнабрат, а присмотришься молдинги с лейблом Samara Цитата
KreySlider Опубликовано 2 мая, 2018 Автор Опубликовано 2 мая, 2018 За точное описание косяков и проблем +1 А то понапишут онаидеальнабрат, а присмотришься молдинги с лейблом Samara По-другому как-то не "по понятиям"!.. ;) P.S.: ценник снижен до 305 000 р.!!! Цитата
KreySlider Опубликовано 3 мая, 2018 Автор Опубликовано 3 мая, 2018 вполне адекватная цена. Спасибо на добром слове! :) Цитата