Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

День добрый!

Собственно, продам свою семерку! Не лонг! Езжу на ней 5 лет. Как обычно, много вложено и т.д.

Состояние на 4. Подвеска вся в норме. На днях отбалансировал и поставил летнюю резину. АКПП надо обслужить: поменять трубки на теплообменник, сальник хвостовика, фильтр, масло. По двигателю: поменять прокладки клапанных крышек, ремкомплекты ваносов. По электрике: сгорел чейнджер навигатора. По кузову: есть жуки там-сям и тюкнуто переднее правое крыло слегка, зимней ночью сперли бампер с фаромойками, парктрониками, туманками и т.д. - начал собирать новый по частям, но пришел к выводу, что проще купить б/у в сборе! По докам: все чисто и легально!

Есть вопросы - не стесняйтесь, спрашивайте!

Машина находится в Сосновой поляне (Санкт-Петербург), почти не езжу (за 5 лет проехал меньше 40 000 км), телефон для связи: +7-904-632-54-64, Федор

По цене: 290 000 р. Возможен вариант обмена с Вашей доплатой на что-нибудь, что меня может заинтересовать (например, E36 Coupe дорестайл с M50B20 и родным люком, E21 в хорошем состоянии).

В общем, как-то так. Фото ниже!

3624172989.jpg

3624172764.jpg

3624172992.jpg

3624172995.jpg

3624172745.jpg

3624172758.jpg

• 2 недели спустя...
  • Ответов 332
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

За точное описание косяков и проблем +1

А то понапишут онаидеальнабрат, а присмотришься молдинги с лейблом Samara 

По-другому как-то не "по понятиям"!.. ;)

P.S.: ценник снижен до 305 000 р.!!!

Опубликовано

Сегодня вечером догулял до машинки. Приговорил на заднем сиденье позавчерашний бургер. Надеюсь, желудок не обидется... :)

Но! насколько же это приятно - сидеть на заднем сиденье E38!!! Еле заставил себя вылезти из машины! =)

А места! За водительским сиденьем оказалось еще 30-40 см места для ног пассажира! При моем росте 182 см и габаритах! И это е меня еще не лонг!.. ;)