Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Братцы. Всем привет, перехожу в крайние меры.. В общем ситуэйшен;

Осенью в один прекрасный день я решил поднять свое стекло и услышал как у меня открывается люк.. Окей. Пробую закрыть- нифига. Закрыл в ручную, отключил мотор и забил до весны.

Пришла весна, полез ковыряться. Еще раз - Люк открывается и с кнопки люка и с кнопки поднятия вод стекла. Не закрывается с кнопки. Не встает в проветривание. Только на открытие работает. 

Окей. Полез, вскрыл блоки - идеал. На всякий поменял - 0 эмоций. Посмотрел на реле в блоке РМ. При поднятии стекла щелкает только одно реле, при открытии люка тоже. Смотрел проводку - ниче не горелое, все отлично, под площадкой у ноги смотрел, под блоками смотрел, провода как новые. Все на местах. Преды целые, реле перекидывал местами. Что дальше делать? Нашел тут вот такую темку-

E34, E32
Проблема: вместе с левыми стеклоподъемниками закрывается или открывается люк.

Причина: Одно из реле люка не работает. Поскольку люк имеет общее реле с левыми стеклоподъемниками, их неисправности взаимосвязаны.

Рекомендация: проверить провода от ZKE до Relay Module (на управление реле мотора люка) если исправны, проверить ZKE и Relay Module.

 

ZKE Как я понял это блок РМ. Смотрел провода - целые. Блин. Уверен что какая то хрень, но в проводке мало понимаю. Чисто азы.. Мужики, надеюсь на полезные советы..

E34525 Конец 91года хай проводка. 

 

 

 

Опубликовано

ZKE - это связка RM+GM. Почему такое происходит - вопрос. Может что-то не в порядке с проводами на управление реле от GM до RM - надо вызванивать.

Т.е. думаешь все таки проводка? Не может где то масса отвалиться? Просто странно себя ведет это все очень

Опубликовано

Залипло реле, окислились контакты реле, окислились контакты разъема одного из блоков, сгорело что-то в одном из блоков. Больше самому ломаться нечему. Сигнальные провода на включение реле идут прямые, без разрывов и скруток (если их не наколхозил кто ножичком).

https://download.bmwland.ru/valera/ETM/bmw_e34_520_low_ETM/5410.0/01.png схема соединения RM и GM в отношении люка, судя по описанию не работает левое реле.

Разъемы:

GM

X253 26-pin, green

X254 26-pin, white

RM
X258 20-pin, black

Опубликовано

Залипло реле, окислились контакты реле, окислились контакты разъема одного из блоков, сгорело что-то в одном из блоков. Больше самому ломаться нечему. Сигнальные провода на включение реле идут прямые, без разрывов и скруток (если их не наколхозил кто ножичком).

https://download.bmwland.ru/valera/ETM/bmw_e34_520_low_ETM/5410.0/01.png схема соединения RM и GM в отношении люка, судя по описанию не работает левое реле.

Разъемы:

GM

X253 26-pin, green

X254 26-pin, white

RM

X258 20-pin, black

В том то и прикол что оба блока подкидывал другие - 0 эмоций. Все остается так же. А так, смотрел разъемы, переворачивал саму эту хрень с блоками, смотрел контакты - никаких скруток, все на местах, все цивильно.. 

А разъемы ты указал - именно их проверять на контакт?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

всем доброго дня. Так же левое окно открываешь -люк закрывается и наоборот , бывает  откроешь и не закрывается через какое то время срабатывает.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...