Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нет, это мегаколхозный вариант РХХ (видимо родной сдох, замену не нашли, а как-то ездить было нужно). Видел и другой вариант: слегка натянутый трос педали газа, за счет чего дроссельная заслонка закрывается не до конца и двигатель может работать без участия РХХ, правда холостые в этих вариантах будут нестабильные.

Опубликовано

С тросом газа всё ок, заслонка полностью закрыта. Вот второе видео работы двигателя .http://vk.com/video18773945_166202021 Ссаными тряпками не швыряться за качество. Снято на телефон, прошу обратить внимание на то как запустился двигатель. И как плавали обороты. Двигатель при этом колбасило ппц как. И дальнейшую работу его. По звуку выхлопа слышно что троит, и местами бахает в глушак. Жду ваши мнения господа бэхаводы. 

Опубликовано

Вопрос - а после того, как ты впуск почистил, кратковременного улучшения все равно не наступило? Похоже сапун у тебя загажен как следует, надо разбирать и мыть. Двигатель, насколько я понял, у тебя недавно, вот что интересует: помимо замены свечей, бегунка, и т.п. с ним что-нибудь делалось? Вообще история этого двигателя тебе известна или взял "кота в мешке"? Я бы еще помыл форсунки на стенде и отрегулировал клапана - М20 это любит.

Опубликовано

не пойму:

1. дым сизого цвета?

2. второе хлопки чаще всего в выхлоп по двум причинам:

1-ая каким-то раком перескочил ремень ГРМ (к примеру на 3 зуба) симптомы: стреляет в выхлопуху...движок троит...потерямощности при нажатии на педаль газа...

2-ая неправильное приготовление смеси( то есть она скорей всего бедная)

 

3. с крантиком не попробовал?

Опубликовано

Неа с краником не пробывал ещё ( дождь поливает уже второй день). Вот к другу в гараж попроситься хочу метки проверить. До этого на двигателе когда он стоял на е34, он работал на мозгах от м20б25, хотя сам двиг м20б20 и проги судя по всему разные т .е и форсы должны подавать больше топливо на сколько я понимаю и работа двигателя совсем по другому идет. Я же поставил родной мозг как и положено на 2 литра.

Дым черного синего цвета. Прокладка целая в бачке не бурлит и не давит. Сначала думал антифриз пошел в масло. Достал щуп музюкнул каплю масла на палец попробывал,не сластит. Уровень масла не прибавился, а наоборот убыл. Да и если бы антифриз пошел в масло она бы мне кажется всё равно белым дымом валила из трубы

 

Как то раз было такое что я не спецом резко бросил сцепление. Нога при троганье в подъем сорвалась с педали, и под капотом звук был как будто что то слетело. Вышел посмотрел на месте визуально всё стоит. Сунул руку где кожух ремня, потрогал ремень на месте, натянут.

 

Я посмотрю метки конечно, попробую с краном сделать, так для пробы. Чтобы начинать с малого. Но такое чувство мужики что хана приходит цпг опять же компрессия в норме. Ой не знаю чую кровушки выпьет.

 

Какие ещё будут сображения?

Опубликовано

Вопрос - а после того, как ты впуск почистил, кратковременного улучшения все равно не наступило? Похоже сапун у тебя загажен как следует, надо разбирать и мыть. Двигатель, насколько я понял, у тебя недавно, вот что интересует: помимо замены свечей, бегунка, и т.п. с ним что-нибудь делалось? Вообще история этого двигателя тебе известна или взял "кота в мешке"? Я бы еще помыл форсунки на стенде и отрегулировал клапана - М20 это любит.

Двигатель стоял до этого на е34 у отца. Была капиталка гбц, сальники, колпачки, и прочее но это было в том году. Двигатель и на е34 дымил, но не так сильно как у меня. В подключение проводов я ошибиться не мог однозначно, я сверял пересверял по схемама и распиновкам. Форсы чистили когда гбц капиталили. Зазор в норме как мне кажется клапана не гремят. Но этого перепроверю. У меня есть вторая крышка клапанов, с неёё я уже разобрал и почистил тунель. Вот сегодня по скольку погода не але буду собирать её обратно. Но хлама там было ппц вот фото, посмотрим как будет когда её поставлю. e1bdfd8s-960.jpg

Опубликовано

дым такого цвета скорее всего свидетельствует о том что в камеру сгорания попадает масло! не могу сказать с чем это связано(причин может быть много) и повторюсь что раз он чёрный ещё в добавок происходит неправильное смешивания смеси воздух-бензин.

всё таки советую начать с меток...ну а дальше по исключающей...

Опубликовано

Вообщем метки все на месте. Поставил мозг на 2.5 литра которые стояли у отца разницы ни какой, все так же троих. Пробывал снимать провода высокого с каждой свечи,при работающему двигателе дабы понять какая свеча голову кружит. Снял провод первого горшка, и слышу с катушки точнее с центрального провода на минус и плюс искра пробивает. Че делать не знаю

 

Жду ваших советов

Опубликовано

Дак провода то новые((( Ну как новые, они пролежали много времени в упаковке чек всё есть ещё пахнут резиной какой то (при покупке е34 хозя отдал их).А как такое началось с двигателем я взял их, да поставил.

Опубликовано

Они оригинал или из заменителей? Могут и бракованные быть, заводи в темноте и смотри, что с ними, если видно "северное сияние" - значит дохлые, под замену.

Опубликовано

Да, опередили. Тоже за провода. Коль ментки на месте, то смотри в темноте провода, как уже посоветовали.

Опубликовано

Дак провода то новые((( Ну как новые, они пролежали много времени в упаковке чек всё есть ещё пахнут резиной какой то (при покупке е34 хозя отдал их).А как такое началось с двигателем я взял их, да поставил.

И чо? Лады вон тоже новые... :)

Опубликовано

Мужики я проверил провода в темноте северного сияния нет))) Голой рукой брался за провода, обычно если пробит провод цапнуть может. А тут хоть бы фиг. И ещё как может влиять выхлоп на работу (троит не троит)? у меня с приёмных труб сек выхлоп, я подтянул всё, сечение прекратилось, машина заработала ровнее и не поверите троение ушло. Хлопает в глушак не много, но кажется свечка какая то кружит голову. С зарплаты куплю NGK новые попробую. Прием лучше стал на газ, динамика стала небо и земля. Машина ожила на глазах и всё изменилось после того как подтянул боты на выхлопе, ну вот как так???? 

Опубликовано

А очень просто - у тебя был подсос воздуха выше лямбда-зонда, вот мозги и сходили с ума от его сигнала. Не удивляйся - в выхлопной системе при работе гуляют волны давления-разрежения, вот при последнем и идет подсос, если что-то негерметично.

Опубликовано

А очень просто - у тебя был подсос воздуха выше лямбда-зонда, вот мозги и сходили с ума от его сигнала. Не удивляйся - в выхлопной системе при работе гуляют волны давления-разрежения, вот при последнем и идет подсос, если что-то негерметично.

верное высказывание...про лямбду я что-то не подумал сразу...обычно про такие вещи думаешь в последнюю очередь))

Опубликовано

Всем спасибо мужики, кто чем смог тем помог. На будущее буду знать что выхлоп имеет ИГРАЕТ огромную роль. Спасибо ещё раз

Опубликовано

 Ребятц такой вопрос - как будет работать м20б23 с мотроником 1.3 и расходомером от м20б20? форсунки от м50б20 и регулятор давления 3.0бара)

Опубликовано

Объем на 15 процентов больше, соответственно расходомер надо будет регулировать путем увеличения натяжения пружины. А так скорее всего работать будет нормально, мощность тоже возрастет примерно на 12-15% (до 140-145 л.с.)

Опубликовано

 Ребятц такой вопрос - как будет работать м20б23 с мотроником 1.3 и расходомером от м20б20? форсунки от м50б20 и регулятор давления 3.0бара)

С коленом от КамАЗа, поршнями от Нивы и педалями от велосипеда Урал 1985 г.в. :))

Опубликовано

Может немного не в тему но всеже.У меня друзья машина затроила на средних оборотах и слышу после сброса газа гдето около пасажира рэле щелкает и тутже колбас двигателья еще раз щелкнет и в норм на хх работать начинает.Подскажите что может быть почемуто грешу на катушку зажигания.

 

За безграмотность несудите строго пишу с планшета

двигатель м20в20

Заранее благодарен.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...