bodylau Опубликовано 26 мая, 2016 Опубликовано 26 мая, 2016 да ну не факт что от супротека, по идее от него не должно стать хуже, только лучше ) из кидалова в супротеке только завышенная цена по-моему Да всё равно эти детали ремонтировать надо и проверять. Это выйдет дороже чем они на разборе стоят. а если поставить без ревизии то гемор будет типа как у тебя с давлением масла. Так что без вариантов, что так дорого, что так. вот и видно сколько ты свое авто собираешь наверно я не дождусь когда ты приедешь в гости ко сне . Цитата
Ptyshke Опубликовано 29 мая, 2016 Опубликовано 29 мая, 2016 Вчера регулировал клапана, выставил 0.25 в круг, машина поехала гораздо лучше, но появился неприятный "цокот одного клапана", прям вот тарабанит слышно, или он тарабанил и раньше, просто не было слышно из-за общего шума (двигатель после регулировки стал тише работать, заметно), или что еще может быть? (1 из 12 был в нормальном зазоре, 2 были поджаты сильно, а на остальных щуп 0.3 пролетал влёгкую) Кто сталкивался? как решали проблему? Менять всё подряд как бы не бюджетно, хотя не смертельно Цитата
FireChip Опубликовано 30 мая, 2016 Опубликовано 30 мая, 2016 вот и видно сколько ты свое авто собираешь наверно я не дождусь когда ты приедешь в гости ко сне . извини если прозвучало как-то не так мое замечание сугубо технического плана собираю действительно долго но больше потому что ничего не делаю (устроился на работу в офис, времени меньше стало) Вчера регулировал клапана, выставил 0.25 в круг, машина поехала гораздо лучше, но появился неприятный "цокот одного клапана", прям вот тарабанит слышно, или он тарабанил и раньше, просто не было слышно из-за общего шума (двигатель после регулировки стал тише работать, заметно), или что еще может быть? (1 из 12 был в нормальном зазоре, 2 были поджаты сильно, а на остальных щуп 0.3 пролетал влёгкую) Кто сталкивался? как решали проблему? Менять всё подряд как бы не бюджетно, хотя не смертельно Ты наверное и сам в курсе что для м20 цокот это нормально. Износ кулачка распредвала, коромысла, эксцентрика - вот от этого получается люфт. К чему эта картинка? У нас в m20 нету же регулировочных шайб, а клапан вряд ли надо менять там. Сухари же (если на них не видно выработки на внешнем конусе) обычно старые ставят. Ну направляющую можно и поменять. Цитата
PEKC24 Опубликовано 25 июня, 2016 Опубликовано 25 июня, 2016 Привет всем! Быть может кто то сталкивался с такой проблемой, подскажите в чем дело. Месяц назад поехал на машине и почуствовал, что тяга пропала. При трогании со светофора она очень медленно набирала скорость, иной раз обороты до 1000 поднимит и все дальше не поднимает, через какое то время просирается и начинает набирать. Поставил машину в гараж. На следующий день завел, она на 500 оборотах начала трястись в предсмертной агонии, на пидаль газа не реагировала, а потом и вовсе заглохла. Повторно заводится она отказалась и послышались хлопки в районе воздушного фильтра. Все указывало на ДМРВ. Купил контрактный, поставил, она один раз завелась на две секунды и заглохла, после это заводится машина отказалась. Психанул, купил новый ДМРВ, поставил, завелась, но.... это пиз..ц. Машина как только заводится, обороты поднимаются до 3000 и так она работает секунд десять, после этого обороты падают до 400 и она почти глохнет, но тут обороты возвращаются на 3000. На педаль газа не реагирует, но если часто нажимать на газ она потихоньку начинает рывками набирать обороты, держу газом обороты, все нормально, но секунд через десять обороты сами по себе падают до 400 и на газ не раегирует. Весь этот цикл повторяется раз пять, потом она глохнет. Что бы завести машину заново нужно подождать минуть 10-15, до этого времени она не заводится. Клапан хх, свечи, провода новые. Может есть у кого нибудь мысли, что поменять нужно. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 25 июня, 2016 Опубликовано 25 июня, 2016 А не может ли это быть началом конца бензонасоса? Цитата
PEKC24 Опубликовано 25 июня, 2016 Опубликовано 25 июня, 2016 А не может ли это быть началом конца бензонасоса? На бензонасос тоже грешу, наверное он переливает, то он не доливает, обороты плавают. Он родной стоит, с 88 года. С ним проблемы уже были, в 2014 году он перестал качать и я поставил новый фирмы Krauf. Новый насос отработал два дня и тоже перестал качать. Еще раз старый насос проверил, а он работает, его и поставил,а крауф так и валяется не дееспособный. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 26 июня, 2016 Опубликовано 26 июня, 2016 Еще может быть проблема с проводкой бензонасоса, больное место - жгут в районе правой части задней балки. Цитата
PEKC24 Опубликовано 26 июня, 2016 Опубликовано 26 июня, 2016 Еще может быть проблема с проводкой бензонасоса, больное место - жгут в районе правой части задней балки. А я косу менял два года назад, когда новый насос ставил. Попробую насос поменять, быть может в нем проблема. Цитата
bodylau Опубликовано 28 июня, 2016 Опубликовано 28 июня, 2016 приобрел у меня товарищ авто 520 с движком м20 комплектация интересная стоит бк все 4 стеклоподьемника приборка лоу под капотом круиз стоит и под кондей все что нужно вплетено и дополнительный блок на крыле стоит .но самое интересное вот на фото .вот и вопрос возник это штука штатная вроде как но что это? стоит за генератором прикручена к блоку Цитата
sema-1- Опубликовано 28 июня, 2016 Опубликовано 28 июня, 2016 Всем доброго времени суток! Недавно приобрел e34 с m20b25. Машина год стояла в гараже по словам предыдущего владельца. Когда мы ее заводили жестоко троила, дыму было, оказалось воздух сосет в районе РХХ. Устранили, стала работать ровно, но все равно глохнет при заводе авто, если не подгазовывать. Бензин там какой не знаю, Доливал литров 5 95ого, Может коденсата накопилось. А САМОЕ ГЛАВНОЕ: БЕНЗИН ПОПАДАЕТ В МАСЛО(понял по отчетливому запаху бензина когда достаешь щуп, горит лампочка давления, густота масла сравнима с бензином), Делал раскоксовку керосином(залил в цилиндры на ночь, заранее выставлял цилиндры все примерно в среднее положение) - не помогло, все равно попадает. Может форсунки, Может дмрв или рхх не знаю. Подскажите пожалуйста. и еще, может кто знает чем можно продиагностировать м20 Цитата
bodylau Опубликовано 29 июня, 2016 Опубликовано 29 июня, 2016 приобрел у меня товарищ авто 520 с движком м20 комплектация интересная стоит бк все 4 стеклоподьемника приборка лоу под капотом круиз стоит и под кондей все что нужно вплетено и дополнительный блок на крыле стоит .но самое интересное вот на фото .вот и вопрос возник это штука штатная вроде как но что это? стоит за генератором прикручена к блоку что то тишина не кто не встречал такое чтоль - двигатель оказался с более ранних моделей Цитата
ste1s Опубликовано 19 июля, 2016 Опубликовано 19 июля, 2016 Всем привет! Симптомы: двс стал подтраивать на ХХ, не развивает всей мощности: эффект такой как-будто за жопу держат, выше 160кмч не разгоняется, мощности не хватает (раньше спокойно набирала 200-210)С запуском проблем никогда не было. Схватывает почти сразуЧто сделал: 1. Измерил компрессию, 10 очков во всех 6ти цилиндрах2. Поменял ВВ провода, поставил магнетик пирели, правда 6 провод оставил старый на нем висит датчик.3. Поменял расходомер на заведомо рабочий, ничего не изменилось4. Менял бензонасос + измерял давление в рампе, давит 3 очка на хх и 2.7-2.8 под нагрузкой кратковременно.5. Делал диагностику, ошибок нет. 6. Ставил мозги + расходомер от b20 и другого b25 - разницы нет7. Чистил сапун в крышке + менял его шланг (у меня был дырявый в изоленте), эффекта 08. Поставил новые свечи бош 9. Когда чистил сапун - проверил зазоры 0.25 - вкруг. К башке вообще претензий нет. Катализатора у меня нет, вварено 2 трубы.Я больше не знаю, что еще можно посмотреть, подсос воздуха где-либо может дать такой эффект? Свечи с нормальным нагаром (песочного цвета)+ в районе ремня (точно определить не могу откуда он доносится) грм наблюдаю шоркающий звук, который появляется с прогревом двигателя, как будто что-то трет. Ремень и ролик менял тыс 7 назад.Мог ли перескочить ремень? 1 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 июля, 2016 Опубликовано 19 июля, 2016 Похоже на то. Или ведущая шестерня провернулась на шпонке, равно как и зубчатый диск шкива. Надо проверять и то и другое. 1 Цитата
ste1s Опубликовано 20 июля, 2016 Опубликовано 20 июля, 2016 Спасибо, в эти выходные буду разбирать. Есть еще 2 вопроса:1. Если провернуло шестерню на шпонке - нужен съемник чтобы ее снять?2. Если провернуло диск синхронизации дпкв, на нем есть метки чтобы это проверить? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 июля, 2016 Опубликовано 20 июля, 2016 Спасибо, в эти выходные буду разбирать. Есть еще 2 вопроса: 1. Если провернуло шестерню на шпонке - нужен съемник чтобы ее снять? По идее да, универсальным можно обойтись. 2. Если провернуло диск синхронизации дпкв, на нем есть метки чтобы это проверить? Вот точно не могу сказать. На М50 есть, на М20 - не знаю. Цитата
bodylau Опубликовано 20 июля, 2016 Опубликовано 20 июля, 2016 Чтоб на 20 разбило шпонку или штифт на распред валу это надо умудрится. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 июля, 2016 Опубликовано 20 июля, 2016 На распредвалу может и нет, а на коленвалу - запросто. Достаточно не затянуть как следует центральный болт шкива - разобьет только в путь. И не только на М20 - на любом моторе так. Просто пока этот болт затянут, как следует - момент с вала на шкив передается в основном за счет трения между болтом, валом и теми деталями, которые между ними сжаты (шестерня, ступица, шкив, и т.п.), а когда затяжка недостаточная, да еще и нагрузка носит переменный характер (ускорение, замедление, пульсации от кулачков) - деталь, сидящая на шпонке, начинает "играть" и за счет этого идет либо усталостное смятие шпонки, либо разбивание паза в валу - это уже зависит от того, у чего усталостная прочность на смятие выше. 1 Цитата
Мишка Опубликовано 20 июля, 2016 Опубликовано 20 июля, 2016 Всем привет! Симптомы: двс стал подтраивать на ХХ, не развивает всей мощности: эффект такой как-будто за жопу держат, выше 160кмч не разгоняется, мощности не хватает (раньше спокойно набирала 200-210) С запуском проблем никогда не было. Схватывает почти сразу Что сделал: 1. Измерил компрессию, 10 очков во всех 6ти цилиндрах 2. Поменял ВВ провода, поставил магнетик пирели, правда 6 провод оставил старый на нем висит датчик. 3. Поменял расходомер на заведомо рабочий, ничего не изменилось 4. Менял бензонасос + измерял давление в рампе, давит 3 очка на хх и 2.7-2.8 под нагрузкой кратковременно. 5. Делал диагностику, ошибок нет. 6. Ставил мозги + расходомер от b20 и другого b25 - разницы нет 7. Чистил сапун в крышке + менял его шланг (у меня был дырявый в изоленте), эффекта 0 8. Поставил новые свечи бош 9. Когда чистил сапун - проверил зазоры 0.25 - вкруг. К башке вообще претензий нет. Катализатора у меня нет, вварено 2 трубы. Я больше не знаю, что еще можно посмотреть, подсос воздуха где-либо может дать такой эффект? Свечи с нормальным нагаром (песочного цвета) + в районе ремня (точно определить не могу откуда он доносится) грм наблюдаю шоркающий звук, который появляется с прогревом двигателя, как будто что-то трет. Ремень и ролик менял тыс 7 назад. Мог ли перескочить ремень? ха! у меня тоже шоркающий звук при прогреве)) на горячую просто шум) на холодную скрежет ,грешу на привод масло насоса, при капремонте только его не трогал 1 Цитата
Ptyshke Опубликовано 29 июля, 2016 Опубликовано 29 июля, 2016 Поменял эксцентрики на новые, везде выставил зазор 0.25 - а на холодную всё равно стук какой-то из бошки, пока не нагреется, тысяча чертей!! Остался только распердвал. Вопрос теперь в другом - машина не едет в районе 1800-2200 оборотов, пока стрелка температуры не выйдет из синей зоны. Вот просто будто за жопу держат именно в пределах этих оборотов, куда копать? Как только стрелка покидает синюю зону - этот косяк сразу же исчезает Цитата
Wolfmen Опубликовано 29 июля, 2016 Опубликовано 29 июля, 2016 Вопрос теперь в другом - машина не едет в районе 1800-2200 оборотов, пока стрелка температуры не выйдет из синей зоны. Вот просто будто за жопу держат именно в пределах этих оборотов, куда копать? Как только стрелка покидает синюю зону - этот косяк сразу же исчезает особенность работы системы? Цитата
PEKC24 Опубликовано 31 июля, 2016 Опубликовано 31 июля, 2016 Еще может быть проблема с проводкой бензонасоса, больное место - жгут в районе правой части задней балки. А не может ли это быть началом конца бензонасоса? В общем поставил насос, фильтры грубой и тонкой очистки и форсунки новые. Не работает, проблема осталась! Вопрос про РХХ. Когда поворачиваю ключ зажигания в крайнее правое положение, но не завожу машину, РХХ начинает гудеть, он работает, т.е ротор внутри него крутится. Так и должно быть или он должен работать с момента запуска двигателя? у кого как? Просто раньше то ли не замечал, а можен и регулятор сломался, но у меня их два и оба так работают. Цитата
PalSan Опубликовано 1 августа, 2016 Опубликовано 1 августа, 2016 В общем поставил насос, фильтры грубой и тонкой очистки и форсунки новые. Не работает, проблема осталась! Вопрос про РХХ. Когда поворачиваю ключ зажигания в крайнее правое положение, но не завожу машину, РХХ начинает гудеть, он работает, т.е ротор внутри него крутится. Так и должно быть или он должен работать с момента запуска двигателя? у кого как? Просто раньше то ли не замечал, а можен и регулятор сломался, но у меня их два и оба так работают. Ключ повернул РХХ загудел, у меня так же. Цитата
Мишка Опубликовано 2 августа, 2016 Опубликовано 2 августа, 2016 а у меня всё явнее и явнее мотор толи пятерит, толи троит, при прогреве....отсоединил воздушную трубку от регулятора давления, заткув подсос в коллекторе, движок стал работать ровно, возвращаю все на места, снова бубубубу..... выходит нехватает давления на холодную?? бензонасос? Цитата
Wolfmen Опубликовано 3 августа, 2016 Опубликовано 3 августа, 2016 а у меня всё явнее и явнее мотор толи пятерит, толи троит, при прогреве....отсоединил воздушную трубку от регулятора давления, заткув подсос в коллекторе, движок стал работать ровно, возвращаю все на места, снова бубубубу..... выходит нехватает давления на холодную?? бензонасос? только мне кажется, что ответ содержится в описании ваших действий? Цитата
Мишка Опубликовано 13 августа, 2016 Опубликовано 13 августа, 2016 стало напрягать что при открытии дроселя обороты сразу подскакивают с 700 до 1500, в следствии оочень некомфортно ехать по моей деревне на первой скорости, куда копать? крутить байпасный винт в корпусе ДМРВ, или сделать больше мертвую зону микрика ДЗ Цитата
ste1s Опубликовано 14 августа, 2016 Опубликовано 14 августа, 2016 По моей проблеме: Шаркающий звук с прогревом - шкив помпы задевает за диск синхронизации, как бы шлифуя его, видимо вылет помпы маленький (стоит SKF), подложить шайбы?Открутить гайку на КВ так и не смог). Проверил метки грм - все ок, люфтов у звездочки нет. На диске синхронизации есть метка относительно ВМТ и самого шкива, все метки тоже совпадают. Пока разбирал - проверил сопротивление бегунка и "перчатки", был очень удивлен, на некоторых "пальцах" сопротивление было 1,5-2 кОм, все это почистил надфилем и собрал. Сопротивление каждого вывода стало в пределах 3-5 ом.Все собрал - машина поехала как надо! Цитата
ste1s Опубликовано 14 августа, 2016 Опубликовано 14 августа, 2016 стало напрягать что при открытии дроселя обороты сразу подскакивают с 700 до 1500, в следствии оочень некомфортно ехать по моей деревне на первой скорости, куда копать? крутить байпасный винт в корпусе ДМРВ, или сделать больше мертвую зону микрика ДЗ У меня тоже самое, это разве не норма? Цитата
timon671 Опубликовано 15 августа, 2016 Опубликовано 15 августа, 2016 Шаркающий звук с прогревом - шкив помпы задевает за диск синхронизации, как бы шлифуя его, видимо вылет помпы маленький (стоит SKF), подложить шайбы? Помпу без прокладки ставил? подложи шайбу Цитата
ste1s Опубликовано 15 августа, 2016 Опубликовано 15 августа, 2016 С прокладкой, а можно ли вместо 4х болтов на которых держится на помпе шкив вкрутить маленькие шпильки, на них одеть шайбы и уже на них потом шкив, шайбы взять в толщину 1 мм? Или я подшипник помпы быстро убью? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.