PalSan Опубликовано 3 ноября, 2016 Опубликовано 3 ноября, 2016 6238 это siemens. ну да ладно. может и не они, но тогда даже и предположений нет. нашел фото Цитата
Zanudaz Опубликовано 9 ноября, 2016 Опубликовано 9 ноября, 2016 Подскажите пожалуйста. Двигло m 20, чихает при нажатии на газ, не набирает обороты, вонь выхлопа дикая. Началось резко Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 9 ноября, 2016 Опубликовано 9 ноября, 2016 Расходомер завышает расход воздуха, соответственно мозги подают больше топлива. Надо регулировать натяжение пружины расходомера в сторону усиления. Цитата
segabmw Опубликовано 10 ноября, 2016 Опубликовано 10 ноября, 2016 Если началось резко, то или обрыв проводки к расходомеру, или скорее всего просто замерзла лопата в расходомере. Заодно можно РХХ проверить. Цитата
Ponder Stibbons Опубликовано 26 ноября, 2016 Опубликовано 26 ноября, 2016 посоны, в какую сторону надо вращать винт регулировки CO/CH чтоб забеднить смесь? Цитата
Staford Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 Взял я себе донора с м20 2,5 ( по словам бывшего хозяина двигатель застучал, самому проверить возможности не было ) движок мне не нужен но хочется расстаться с ним с максимальной выгодой Дайте совет: 1) стоит ли его завести чтоб уточнить природу стука (разбирать буду по любому) 2) стоит ли его восстанавливать ( капиталить) для перепродажи или же раздербанить ? Цитата
bodylau Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 капиталка встанет в копейку если он действительно 2и5 литра то продай его по запчастям .выгодней будет к примеру башка по каталогу не орегинал пустышка стоит тысячь70 а бу башка тысячь за 15 и больше продать можно без проблем (редкая вешь ) ну и остальное тоже стоит . Цитата
timon671 Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 Дербань на куски, а то стук разный бывает, клапан там оборвало...и башка уже ни кому не нужна Цитата
Мишка Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 Взял я себе донора с м20 2,5 ( по словам бывшего хозяина двигатель застучал, самому проверить возможности не было ) движок мне не нужен но хочется расстаться с ним с максимальной выгодой Дайте совет: 1) стоит ли его завести чтоб уточнить природу стука (разбирать буду по любому) 2) стоит ли его восстанавливать ( капиталить) для перепродажи или же раздербанить ? По зч ты его будешь всю жизнь продовать) а в итоге останется либо блок либо колено или еще что...продавай такой какой есть, ну или если есть время и желание то разбери, подгони вкладыш и заматай лоху какому нибудь) Цитата
Staford Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 продолжение .... В обшем снял клапанную крышку и увидел сломанный рокер на третьем цилиндре. Сразу возник вопрос когда его ломает треск сильный? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 10 декабря, 2016 Опубликовано 10 декабря, 2016 продолжение .... В обшем снял клапанную крышку и увидел сломанный рокер на третьем цилиндре. Сразу возник вопрос когда его ломает треск сильный? Это как повезет. Можно и не услышать. Но если обломило рокер на выпускном клапане, будут сильные хлопки во впуск. Цитата
Staford Опубликовано 10 декабря, 2016 Опубликовано 10 декабря, 2016 Это как повезет. Можно и не услышать. Но если обломило рокер на выпускном клапане, будут сильные хлопки во впуск. Обломило впускной... В общем веселый движок мне достался.... Шаг за шагом все интересней и интересней. Скинул голову оказалось что шестой поршень встречался с клапаном но не при этой бошке . Позвонил спросил пред хозяина чи да как : говорит это мол уже 3я бошка , а клапана встретились еще с первой и все это время он так ездил... Мля как так то? Эмоций полно . ... Мне все интересней и интереснее... Цитата
bodylau Опубликовано 10 декабря, 2016 Опубликовано 10 декабря, 2016 если все вкладыши в порядке и не проваливаются при проверке при надатии на поршни значит не правельно ремень выставлен Цитата
Staford Опубликовано 10 декабря, 2016 Опубликовано 10 декабря, 2016 если все вкладыши в порядке и не проваливаются при проверке при надатии на поршни значит не правельно ремень выставлен Не исключаю и это ... В общем сниму движку на днях посмотрю что с коленом ... ну и шатунами а там видно будет жить ему или нет.... Цитата
bodylau Опубликовано 10 декабря, 2016 Опубликовано 10 декабря, 2016 а зачем снимать ты же снял головку дак проверь не снимая для начала -проверни колено по ходу вращения как поршни пошли в низ нажми на 2 поршня с верху рукой если не проваливаются крути и подгоняй другие 2 и так далее Цитата
Staford Опубликовано 10 декабря, 2016 Опубликовано 10 декабря, 2016 а зачем снимать ты же снял головку дак проверь не снимая для начала -проверни колено по ходу вращения как поршни пошли в низ нажми на 2 поршня с верху рукой если не проваливаются крути и подгоняй другие 2 и так далее Бегло я так делал ( вроде нет люфта ) . Есть инфа от пред хозяйчика что нет давления масла в движке .Цитата: "мы с отцом отвинчивали фильтр масленой когда застучал движок , и масло не полилось " В общем у меня есть возможность а главное и желание скинуть движок тем более не много осталось и перепотрошить его. Цитата
bodylau Опубликовано 10 декабря, 2016 Опубликовано 10 декабря, 2016 скажу так если делаешь для себя то капиталить надо копитально замена сальников гдето 3000т комплект колец на поршень рублей 800 прокладка башки 1500 вкладыши 6000 это самое дорогое и не оригинал вот и считай что да как 1 Цитата
Staford Опубликовано 10 декабря, 2016 Опубликовано 10 декабря, 2016 скажу так если делаешь для себя то капиталить надо копитально замена сальников гдето 3000т комплект колец на поршень рублей 800 прокладка башки 1500 вкладыши 6000 это самое дорогое и не оригинал вот и считай что да как Как уже писал он мне не нужен как не крути я его одам в заботливые (а может и не заботливые) руки за немножко денюшек Но и кота в мешке не хочется продавать . Не люблю я людей наепывать тем более не люблю быть сам быть обманутым . И опять же есть возможность для саморазвития перетрясти м20( раньше не имел дела с движками и дальше замены цепей на м50 не заходило ) Дурная голова - рукам покоя не дает) Цитата
ERTI Опубликовано 12 декабря, 2016 Опубликовано 12 декабря, 2016 Раз 3 башка уже - проверь на наличие трещин по блоку от болтов крепления головы. Сразу смотри крыльчатку помпы, погрей её и проверь на проворот. Обрати внимание на маслозаборник - приезжали экземпляры без давления только потому, что "чуть помазали герметик на прокладку крышки клапанов", потом этот "чуть" всё забивает! И, да, коромысло отчего лопнуло? Удар по клапанам, или избыток масла? Смотри состояние распредвала. Нууу, если взялся делать, то делай на совесть - все РТИ под замену! Цитата
Staford Опубликовано 12 декабря, 2016 Опубликовано 12 декабря, 2016 Раз 3 башка уже - проверь на наличие трещин по блоку от болтов крепления головы. Сразу смотри крыльчатку помпы, погрей её и проверь на проворот. Обрати внимание на маслозаборник - приезжали экземпляры без давления только потому, что "чуть помазали герметик на прокладку крышки клапанов", потом этот "чуть" всё забивает! И, да, коромысло отчего лопнуло? Удар по клапанам, или избыток масла? Смотри состояние распредвала. Нууу, если взялся делать, то делай на совесть - все РТИ под замену! рокер сламало неизвесно из за чего . Клапана ( этой башки ) точно не встречались с поршнем.... пока разберу движок а там видно будет.... Цитата
ste1s Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 Всем привет!Очередной вопрос про давление масла:Мотор м20б25 после свапа на лоу проводке, с подключенным датчиком уровня масла. (Приборка стоит хай)Ездил на масле 10в40 полусинька, пока не пробил поддон. Поддон поменяли, залили масло 5в30, через 100 км (завел в мороз) на ХХ на прогретом моторе начала мигать лампа давления масла, если дать чуть оборотов - мигать перестает. Из того что заметил:1. Если горячий мотор не крутить - лампа вообще на хх может и не загореться, если же выкрутить хотя бы раз до 5+ тыс оборотов - лампа будет мигать, или вообще гореть и появится надпись Stop! Oeldruck Motor на хх.2. На холодную и пока не прогреется - всегда все ок, даже если крутануть двигатель в отсечку3. Если заглушить двигатель с горящей/мигающей лампой давления масла и потом сразу завести - лампа какое-то время не горит, и загорается через разные промежутки времени.4. Иногда лампа давления масла не горит, а сообщение на приборке Stop! Oeldruck Motor появляется, опять же на хх только.Фильтр не менялся при замене поддона/масла (фильтр mann, пробег после посл замены тыс 6). Двс тянет отлично, шумов посторонних нет, компрессия от 10.5 до 11.На что обратить внимание?На сколько я знаю проблемы могут быть:1. Редукц клапан на насосе2. Клапан в блоке3. Обратный клапан в фильтре4. Херовое масло (уровень в норме)5. Вкладыши Имеет ли смысл попробовать поменять масло + фильтр или сразу лезть в поддон и снимать редукц клапан (склоняюсь к нему). Мотор прошел тыс 25 после капиталки. Давление манометром пока не замерял.Вопрос 2:Датчик уровня масла на лоу проводке будет работать с перепинованной хай приборкой? Или смысла в нем нет (для его работы нужен какой-нибудь блок диагностики, который на лоу версии отсутствует) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 1. Подсоединяй на постоянку манометр к месту, куда ставится датчик давления масла (через тройник и трубку или шланг) и наблюдай, что творится с давлением. Если с ним все четко - глючит датчик или в проводке где-то плавающий дефект в виде замыкания на массу. 2. Чтобы датчик уровня масла работал и высвечивалась надпись на приборке Oelstand Motor, нужна хай проводка и блок бортовой диагностики (Check control) в отсеке под капотом слева. Цитата
bodylau Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 Былатакая беда что я только не делал все пробовал все менял (но масло лудше 5в40) у меня на прогретом то мигала то горела на холостых .в результате пришол к тому что это башка а именно илнос постели распреда проверяется просто как начнот мигать или гореть снимай крышку и заводи на холостых сразу увидишь из какой шейки льет ручем Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 Былатакая беда что я только не делал все пробовал все менял (но масло лудше 5в40) у меня на прогретом то мигала то горела на холостых .в результате пришол к тому что это башка а именно илнос постели распреда проверяется просто как начнот мигать или гореть снимай крышку и заводи на холостых сразу увидишь из какой шейки льет ручем Обычно это проявляется систематически и по мере прогрева двигателя, а тут носит почти случайный характер. Навскидку не скажешь. Цитата
Kashmarski Опубликовано 12 февраля, 2017 Опубликовано 12 февраля, 2017 Не знаю что делать Мотор м 20 б20 ездила нормально без проблем, после кап ремонта началась такая беда, обороты поднимаются только до 2000 тысяч если нажать на педаль немного сильнее обороты падают снова на холостые, по трассе можно ехать только если держать не выше 1900 не знаю с чего начать, куда копать, до кап. Ремонта такой проблемы небыло Цитата
ste1s Опубликовано 12 февраля, 2017 Опубликовано 12 февраля, 2017 1. Подсоединяй на постоянку манометр к месту, куда ставится датчик давления масла (через тройник и трубку или шланг) и наблюдай, что творится с давлением. Если с ним все четко - глючит датчик или в проводке где-то плавающий дефект в виде замыкания на массу. 2. Чтобы датчик уровня масла работал и высвечивалась надпись на приборке Oelstand Motor, нужна хай проводка и блок бортовой диагностики (Check control) в отсеке под капотом слева. Поменял масло на 10в40, поменял датчик, фильтр, проблема исчезла Спасибо Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.