Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

"ребята помогите разобраться по видео со стуком что может так цокать?"

ну чесно, не совсем понятно на видео...надо слушать в живую...а так действительно похоже на распредвал... просто ещё клапана позвякивают..

Опубликовано

А с чего всё началось? Я имею ввиду стук

Я такую купил, брал у знакомого он тоже с этим стуком взял

Опубликовано

ребята помогите разобраться по видео со стуком что может так цокать?

да такая же фигня но у меня намного тише и поэтому хочу сам клапана отрегулировать.

Опубликовано

ребя подскажите вот хочу сам себе клапана отрегулировать а зазор сколько должен быть????

тебе скинуть сколько по тех документации должны быть? кстати..кинь клич тут есть люди хорошо регулируют..могут подсказать как лучше...

Опубликовано

не ну вообще желательно сколько делать  ато надоело их слушать))))))

итак в мануале написано что минимально допустимый зазор 0,15 а 0,25 норма. регулируется на холодную машину(на улице +15-20) должно быть 0,25...порядок 153624...из мануала по M20  на холодную 0.25 впускные и 0.30 выпуск.

Опубликовано

можно и  в любом порядке, отводишь распред от толкателя, в "нулевую" зону распреда и замеряешь зазор. как короче душе угодно...

Опубликовано

итак в мануале написано что минимально допустимый зазор 0,15 а 0,25 норма. регулируется на холодную машину(на улице +15-20) должно быть 0,25...порядок 153624...из мануала по M20  на холодную 0.25 впускные и 0.30 выпуск.

 

можно и  в любом порядке, отводишь распред от толкателя, в "нулевую" зону распреда и замеряешь зазор. как короче душе угодно...

спасибо тебе огромное!!!!

Опубликовано

ребята помогите разобраться по видео со стуком что может так цокать?

Прям 99%, что это коромысла стучат. Надо регулировать зазор. А, возможно, из-за выработки на кулачках распреда и не получится выставить зазор... Если ты взял уже цокающую, предыдущий взял цокающую и т.д. до неизвестности... Всего скорее распред там не в самом лучшем состоянии... В общем, регулируй зазоры. Стук если не исчезнет, то станет меньше это точно.

Опубликовано

И да, все зазоры можно отрегулировать за один оборот. По три коромысла за раз, кажется. Когда соберёшься регулировать, купи белый маркер заранее. Будешь помечать, какие отрегулированы уже. И не запутаешься. Удачи!

Опубликовано

Я уже лазил туда, зазоры регулировать, сделал похуже) теперь когда зазор большой есть стук клапанов но он намного тише и его слышно если капот открыть или прислушиваться с закрытым капотом, а этот цокот слышно за несколько метров от машины. Единственное что увидел, сняв крышку это подтёртые рокера на одном валу т.е. их плоскость не идеальный полумесяц

Опубликовано

Ну конечно! И о каких зазорах тут может идти речь? :) Видимо, до меня за машиной вообще не следили... Я поменял ей распред, все коромысла, поршни, кольца, вкладыши, клапана ну и ещё много чего. Короче, когда завёл - мотор просто улюлюкал! Поверьте моему опыту: М20 - очень тихий мотор! :)

Опубликовано

Ну конечно! И о каких зазорах тут может идти речь? :) Видимо, до меня за машиной вообще не следили... Я поменял ей распред, все коромысла, поршни, кольца, вкладыши, клапана ну и ещё много чего. Короче, когда завёл - мотор просто улюлюкал! Поверьте моему опыту: М20 - очень тихий мотор! :)

Да! Подтверждаю. М20 в ухоженном состоянии намного приятнее по звуку любого мэ50. Да и в нагрузке звук намного интереснее.

Опубликовано

помогите пожалуйста. Вчера помыл форсунки, когда их снимал то увидел что ДПДЗ вся в масле ,промыл весь дроссель кроме паука.После всех этих манипуляций при нажатии на газ происходит провал и хлопок в дроссель и еще первая свеча в масле, а остальные черрные .Что делать? 

бмв 525 е34 м20

Опубликовано

Если дроссель в масле, то плохо масло отделяется, проходя через маслоотделительный лабиринт, что в крышке. Следовательно, снять крышку, вскрыть лабиринт, прочистить, потом вместо клёпок вкрутить винты. Жедательно на резьбовой клей посадить, чтобы не разболтались и не выпали в распред. Так. Дальше проверять компрессию в первом цилиндре и остальных. Проверять наличие искры на первый цилиндр. Посмотреть крышку распределителя зажигания, бегунок. Если свечи чёрные, смесь богатая. Смотреть впуск. Стреляет во впуск - не работает цилинд, что само собой итак ясно. Ну и смотри коромысла первого цилиндра на целостность. Всего скорее обломано коромысло на выпускной клапан... О результатах отпишись. Лучше начать с осмотра коромысел!

Опубликовано

посоветовали посмотреть форсы на герметичность,окозалось что первая форсунка не держит давление и подкапывает,да и остальные слегка влажные.Об остальном отпишусь позднее

Опубликовано

посоветовали посмотреть форсы на герметичность,окозалось что первая форсунка не держит давление и подкапывает,да и остальные слегка влажные.Об остальном отпишусь позднее

т.е. после промывки они перестали держать давление?

Опубликовано

проблема такая, e34 с угасающим m20b25 имеется под замену m30b28 вроде с семерки, к нему имеется все навесное. коробка, редуктор, мозги и коса, крепления,  встанет ли двигатель? что потребуется заменить? хотелось бы ограничится только двс....

Опубликовано

проблема такая, e34 с угасающим m20b25 имеется под замену m30b28 вроде с семерки, к нему имеется все навесное. коробка, редуктор, мозги и коса, крепления,  встанет ли двигатель? что потребуется заменить? хотелось бы ограничится только двс....

а мозги там какие?..это тебе надо сперва в энциклопедию углубится посмотреть чем отличаются конструктивно эти двигатели...плюс печку гляди крепления и подсоединение

Опубликовано

проблема такая, e34 с угасающим m20b25 имеется под замену m30b28 вроде с семерки, к нему имеется все навесное. коробка, редуктор, мозги и коса, крепления,  встанет ли двигатель? что потребуется заменить? хотелось бы ограничится только двс....

По мне, так проще сделать М20. Запчасти доступные. К М30 и коробку менять придётся, всего скорее. Короче, по моему мнению, овчинка выделки не стОит.

 

Двигатель M30B28 — это 2.8-литровая (2788 см³) версия двигателя M30. Мощность составляет 184 лошадиные силы при 5800 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент — 240 Нм при 4200 об/мин.

 

M20B25    2.5 L (2494 cc/152 in³)    126 kW (169 hp) @ 5800    226 N·m (166 ft·lbf) @ 4000

 

И есть ли смысл так заморачиваться из-за 15 лошадей и 14 Н·м крутящего?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...