алекс338 Опубликовано 14 апреля, 2016 Опубликовано 14 апреля, 2016 Я б тебе этот кожух подарил, но области у нас сильно разные. 1 Цитата
segabmw Опубликовано 19 апреля, 2016 Опубликовано 19 апреля, 2016 Всем привет, посмотрите видео пожалуйста. На холодный двигатель какой то непонятный стук, пропадающий секунд за 30. Масло новое, капиталка около 25 тыщ назад была, к работе двигателя претензий нет. Стук явно не с головки... Цитата
Greeny Опубликовано 19 апреля, 2016 Опубликовано 19 апреля, 2016 Всем привет, посмотрите видео пожалуйста. На холодный двигатель какой то непонятный стук, пропадающий секунд за 30. Масло новое, капиталка около 25 тыщ назад была, к работе двигателя претензий нет. Стук явно не с головки... У меня подобный стук был,когда клапанную направляющую выбило Цитата
bodylau Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 дайте дельный совет- проблема такая движок м20 два с половиной литра работает прекрасно и прет как надо если холостые как положено 600 - 700 то при езде когда выключоешь 5 и переходишь на понижение движок глохнет с 4 реже но бывает тоже глохнет (обьясняю проще еду на 5 выжимаю сцепление что бы переключится на 4 -движок заглох) сейчас прибавил холостых до 1000 бывает глохнет но редко Цитата
Мишка Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 у меня подобное после скидывании клеммы аккумулятора, правда на всех передачах, и не глохнет, но обороты проседают ниже обычного, потом на свои 600-700....и так несколько дней поездок, потом все норм, хх ниже 700-800 не опускаются) PS. чтото ты долго переключаешься)) БээМВист))) по идее РХХ у тебя не открывает Цитата
bodylau Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 переключаюсь все нормально а вот клапан можно попробовать поменять Цитата
segabmw Опубликовано 23 апреля, 2016 Опубликовано 23 апреля, 2016 Ещё варианты есть? Как то раздражает этот стук по утрам... Всем привет, посмотрите видео пожалуйста. На холодный двигатель какой то непонятный стук, пропадающий секунд за 30. Масло новое, капиталка около 25 тыщ назад была, к работе двигателя претензий нет. Стук явно не с головки... Цитата
Ponder Stibbons Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 парни, сфоткайте место расположения лямбды или кинтесь сцилкой на картинку, где это место отчетливо видно. в схеме в етк такое ощущение, что только в одной из двух труб она стоит. и есть ли у кого опыт езды на сток мозгах без лямбды? Цитата
bodylau Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 от колектора 2 трубы вот где они сошлись в треугольник вот в него лямба и вкручивается с верху (не промахнешся) Цитата
алекс338 Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 Вот тут хорошо видно на оригинальных трубах. https://www.drive2.ru/l/1748759/ Повторить такое вряд-ли получится, но общее представление дает вполне. Цитата
Ponder Stibbons Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 это я видел) но это на е30, на е34 в том же месте лямбда расположена? Цитата
Ptyshke Опубликовано 27 апреля, 2016 Опубликовано 27 апреля, 2016 \ распред в постелях стучит, скорее всего. Цитата
bodylau Опубликовано 27 апреля, 2016 Опубликовано 27 апреля, 2016 если распред то давление пропадет на прогретом Цитата
segabmw Опубликовано 27 апреля, 2016 Опубликовано 27 апреля, 2016 При прогреве давление масла не пропадает (по крайней мере лампочка об этом не говорит) Пока из самого вероятного, это какие то проблемы с маслонасосом. Завтра буду снимать поддон, буду смотреть. Заодно наверно для профилактики заменю шатунные вкладыши, а то им наверняка досталось в тот момент, когда я ездил с трещиной в головке... Цитата
bodylau Опубликовано 27 апреля, 2016 Опубликовано 27 апреля, 2016 может быть втулка в шатуне или износ шатунной шейки обычно на втором шатуне Цитата
segabmw Опубликовано 4 мая, 2016 Опубликовано 4 мая, 2016 Всем привет, посмотрите видео пожалуйста. На холодный двигатель какой то непонятный стук, пропадающий секунд за 30. Масло новое, капиталка около 25 тыщ назад была, к работе двигателя претензий нет. Стук явно не с головки... В праздники скинул поддон, маслянный насос. В результате мой насос оказался сильно изношен, зазор между шестернями 0,6 мм, да и выработка видна не вооруженным взглядом... Поставил другой насос, в нем уже щуп 0,3 ооочень сложно было между зубьями шестерни вставить. Заодно махнул шатунные вкладыши, хотя и те что стояли были практически без выработки. В результате лампочка давления стала гаснуть одновременно с генераторной, раньше тухла немного позднее, однако стук на холодную так и остался ((( Правда стучит теперь буквально 1-2 секунды, но все же..... Куда дальше смотреть ума не приложу... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 мая, 2016 Опубликовано 4 мая, 2016 Валик привода маслонасоса - не? А точнее - втулки валика, который крутит ремень ГРМ. 0.6 мм - это очень много, хотя т.к. шестерни нагружены, через линию контакта зубьев масло не пройдет 0.3 - еще туда-сюда. А боковой зазор между шестернями и корпусом? Он влияет гораздо сильнее. 1 Цитата
segabmw Опубликовано 4 мая, 2016 Опубликовано 4 мая, 2016 Валик привода маслонасоса - не? А точнее - втулки валика, который крутит ремень ГРМ. 0.6 мм - это очень много, хотя т.к. шестерни нагружены, через линию контакта зубьев масло не пройдет 0.3 - еще туда-сюда. А боковой зазор между шестернями и корпусом? Он влияет гораздо сильнее. На старом насосе боковой и торцевой зазоры тоже были великоваты, на том что поставил там все в идеале. Чтоб проверить пром вал, надо ГРМ скидывать, но на него я в принципе не думаю, при капиталке мотора этот вал шлифовал + втулки новые делал из бронзы. 1 Цитата
FireChip Опубликовано 4 мая, 2016 Опубликовано 4 мая, 2016 На старом насосе боковой и торцевой зазоры тоже были великоваты, на том что поставил там все в идеале. Чтоб проверить пром вал, надо ГРМ скидывать, но на него я в принципе не думаю, при капиталке мотора этот вал шлифовал + втулки новые делал из бронзы. а как зазоры насоса мерил,куда щуп совал и как? Цитата
segabmw Опубликовано 5 мая, 2016 Опубликовано 5 мая, 2016 а как зазоры насоса мерил,куда щуп совал и как? Не знаю как ссылку вставить... Принцип проверки масляного насоса аналогичен как и на ВАЗ 2101, в интернете много информации Цитата
segabmw Опубликовано 5 мая, 2016 Опубликовано 5 мая, 2016 Валик привода маслонасоса - не? А точнее - втулки валика, который крутит ремень ГРМ. 0.6 мм - это очень много, хотя т.к. шестерни нагружены, через линию контакта зубьев масло не пройдет 0.3 - еще туда-сюда. А боковой зазор между шестернями и корпусом? Он влияет гораздо сильнее. К сожалению по прошествию 100 км стук вернулся..... Что делать дальше ума не приложу... Цитата
bodylau Опубликовано 5 мая, 2016 Опубликовано 5 мая, 2016 насос и валик промежуточный точно не будут стучать.а вот к башке могло что нибудь пришлепать Цитата
segabmw Опубликовано 5 мая, 2016 Опубликовано 5 мая, 2016 насос и валик промежуточный точно не будут стучать.а вот к башке могло что нибудь пришлепать Что например? Распред болтается? Насколько критично так ездить? Можно было бы попробовать махнуть распред, но блин без снятия головки это невозможно.. Как вообще мне попробовать локализовать этот стук, есть мысли? Цитата
bodylau Опубликовано 5 мая, 2016 Опубликовано 5 мая, 2016 если распредвал в постелях то стучать не будет но лампочка давления на горячем на холостых будет гореть проверить поршневую просто крутишь коленно как полшень начнет опускается нажти на поршень отверткой если росядет какой вот тебе и стук и так проверить остальные прокручивая свечки вывернуть нужно все сразу ну если не обнаружишь нечего то всеравно башку снимать придется может у тебя седло клапана болтается вот тебе и еще один стук я тоже так ездил тоже цокало до поры пока седло вобше не выводилось результат башку на выброс поршень на две части . Цитата
segabmw Опубликовано 5 мая, 2016 Опубликовано 5 мая, 2016 если распредвал в постелях то стучать не будет но лампочка давления на горячем на холостых будет гореть проверить поршневую просто крутишь коленно как полшень начнет опускается нажти на поршень отверткой если росядет какой вот тебе и стук и так проверить остальные прокручивая свечки вывернуть нужно все сразу ну если не обнаружишь нечего то всеравно башку снимать придется может у тебя седло клапана болтается вот тебе и еще один стук я тоже так ездил тоже цокало до поры пока седло вобше не выводилось результат башку на выброс поршень на две части . Поршня не болтаются, это я проверил когда вкладыши менял. Давление масла тоже отличное, и на горячую в том числе... А вот с седлом клапана уже больше похоже на правду, оно и получается что как только двигатель немного нагрелся, за счет расширения металла седло фиксируется и больше не стучит... Или направляющая клапана например болтается... а вот это проверить можно только снятием башки и полной ее разборкой....... печаль.. Цитата
doncha09 Опубликовано 10 мая, 2016 Опубликовано 10 мая, 2016 Всем привет) Народ подскажите пожалуйста в чем может быть проблема течет антифриз из под крышки расширительного бачка, движок только после капиталки, первый раз завели...поработала минут 5 и антифриз потек. И еще вопрос, как подключается датчик давления масла, который на блоке сбоку? перед капиталкой он просто тупо торчал, щас поставили новый, а куда подключать без понятия Цитата
bodylau Опубликовано 10 мая, 2016 Опубликовано 10 мая, 2016 перелил лишнего или не прокачал симтему Цитата
doncha09 Опубликовано 10 мая, 2016 Опубликовано 10 мая, 2016 перелил лишнего или не прокачал симтему с нуля 10 л. заливал, литра 2 выплюнул наверно. А не может быть что прокладка гбц пробила, или еще что-то? хотя двиг ровно работал Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 10 мая, 2016 Опубликовано 10 мая, 2016 с нуля 10 л. заливал, литра 2 выплюнул наверно. А не может быть что прокладка гбц пробила, или еще что-то? хотя двиг ровно работал Это как же криво капиталился мотор, что профукали прокладку ГБЦ? O_o А насчет датчика давления - поищи в том месте, на него должен идти коричнево-зеленый провод. Цитата
doncha09 Опубликовано 10 мая, 2016 Опубликовано 10 мая, 2016 Это как же криво капиталился мотор, что профукали прокладку ГБЦ? O_o А насчет датчика давления - поищи в том месте, на него должен идти коричнево-зеленый провод. да вроде все четко было)) мож китайскую подсунули прокладку... Спасибо, а откуда этот провод начало берет. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.