Alex174 Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 Litvin .А у тебя при 140-ка тахометр сколько показывает? Если до отсечки на пятой передаче, то да , это сцепление. Буксует. А если нет , то тут куча путей выхода.По поводу мерцания лампочки давления. При нагретом двигателе , допускается моргание лампочки давления на холостых оборотах . У меня такая же ерунда была , когда масло было залито Mannol molibden benzin , но когда поменял масло на Castrol Magnatec , проблема отпала , лампочка даже в очень сильную жару не заикалась. От масла зависит давление в системе . Вязкость , устойчивость к температуре. А насчет тяги движка. Начни с выстановления фаз газараспределения. Если метки не совмещенны на валах , то движок будет очень не важно работать. Компрессия у тебя в норме , значит клапана отпадают. Свечи: исправные , и зазор 0.7 мм у всех . Броники живые , катушка , сам распределитель , провода к катушке . Остальное надо к компу подключать , электроника , без спецоборудования не поймешь. Цитата
litvin31 Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 на 4 и 5 тупо не набирает обороты. 3000 потолок.провода в норме,крышку трамблера заменил,поставил новую бреми.масло шел хеликс 10W40/с диагностикой к сожалению у нас в городишке огромная проблема-не делают,говорят старая слишком.даже элемепнтарно проверить зажигание в норме по стробоскопу не берутся-типа такое не делаем.насчет меток сказать не могу но в мыслях заглянуть в движок есть.я сам в этих вопросах дуб,но пытаюсь вникнуть сам.еще тарахтит вентилятор.не знаю в чем дело,надо вскрывать.но лязг писец стоит Цитата
alig Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 А есть какието данные для m20b20 сколько оборотов при какой скорости и на какой передаче??? Цитата
KonstantinR Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 Всем привет! 520 m20b20 90г.в. механика Такая проблема: завожу, схватывает и через секунду глохнет. Если поддать газу, то как бы начинает пробивать как будто не на всех цилиндрах, и становатся нормально. Но когда стоит на х.х иногда проваливаются обороты и она сама подгазовывает, из за этого на ходу на малых оборотах дергается. А бывает все отлично, заводится нормально, едет и работает хорошо. Свечи новые, крышка и бегунок bremi новые, провода в темноте не искрят, топливный и воздушный фильтр новые, форсунки промыл, рхх и д.з. промыл сам карбклинером. Поеду на компьютерную диагностику, на какие показатели надо обратить внимание? Цитата
Alex174 Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 Про форсунки не усмотрел. Похоже на датчик холостого хода. Цитата
Alex174 Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 Бензин может быть полным фуфлом. Заправляйся на проверенных заправках. Я лью лукойловский 95-й и проблем не знаю. Цитата
KonstantinR Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 бензин лью 95 на одной заправке в городе ) Сетку на топливном насосе тоже чистил, на днях хочу почистить сам бак И еще вопрос, импульсный датчик который на 6 в.в. провод идет куда должен крепиться? а то у меня пластиковым хомутиком тупо к проводу привязан где то у крышки Цитата
Alex174 Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 Я пока сказать не могу. Машина в гараже стоит. На приколе.В пятницу только смогу посмотреть. Цитата
Alex174 Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 А этот датчик важен в работе двигателя. Он отслеживает искру в данный момент. В совокупности с датчиком положения коленвала. Ищи здесь в "База знаний" , может там есть схема проводки движка. Цитата
Кирыч) Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 подгазовывает ето родсос воздуха Цитата
KonstantinR Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 Оказалась катушка зажигания и центральный провод ) Цитата
KonstantinR Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 прошу помощи ) вот ссылка на тему http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/45576-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%be%d0%b4-%d0%b2%d0%b2-%d1%86%d0%b5%d0%bd%d1%82%d1%80%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d0%bd%d0%b0-%d0%ba%d0%b0%d1%82%d1%83%d1%88%d0%ba%d1%83-%d0%b7%d0%b0%d0%b6%d0%b8%d0%b3%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d1%8f-m20b20/ Цитата
эмин Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 мужики скажите пожалуйста,стартер на 3 болтах крепится или на двух? 520 м20 89г. Цитата
paradoxxx Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 Не помню вроде два болта сверху и снизу torx. По бензину вычитал 95 льют? а разве в m20 не 92ой заправляют, в мануале пишут 92ой..!? Цитата
paradoxxx Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 так это понятно, некоторые и 80 льют. а какой на самом деле надо лить? Цитата
Alex174 Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 Я точно сказать не могу. 1.5 года уже лью 95-й. Один раз залил 92-й и почувствовал как прожорливее немного движок стал и в тяге поубавил. Цитата
Alex174 Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 Скорее всего как и все движки универсален , кушает 92-95 не выше и не ниже этих бензинов. Цитата
АлександR Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 m20 жрёт всё что горит наверное )), сам лью только 92ой ,езжу на 225ых лысых тапках ,сегодня сожрала 18 литров на 190 км (смотрел по бортовику показания бака). трасса-город (из них 140км трасса) скорость 100-110.вроде не много и немало ... Цитата
jr44 Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 Иногда при запуске мотора лампа давления масла не тухнет в течении примерно 2-х секунд.Нормально ли это? Цитата
KYC Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 Парни подскажите пожалуйста.Кароч такая проблема:на горячую заводиться раза с 3-го только.На холодную заводится хорошо, но иногда сначала 2-3 сек подергается на 500-600 оборотах, потом вкл норм.Бывает летом иногда на холостых подгазовает до 800-900 оборотов.Может это связано?)Мотор М20В25,90-й год. Цитата
K0st Опубликовано 18 мая, 2012 Опубликовано 18 мая, 2012 Ох, намучался я с похожей проблемой. Первое - обязательно проверь все соединения на предмет подсоса воздуха. Второе - бензонасос в купе с регулятором давления, который на насосе, и реле. Мой насос рвало в прямом смысле слова. То ли в регуляторе конденсат перемерзал, то ли его переклинивало почему-то, но суть в том, что насос через этот регулятор не мог продавить бенз, и его рвало от своего же нагнетаемого давления. Лезь в бак... Цитата
Alex174 Опубликовано 18 мая, 2012 Опубликовано 18 мая, 2012 Иногда при запуске мотора лампа давления масла не тухнет в течении примерно 2-х секунд.Нормально ли это? Вполне нормальное явление. У меня так же было при запуске и когда мотор прогреется до рабочей температуры , на холостых помаргивала она ,когда масло было залито Маннол (полусинтетика) , поменяв его на Кастрол (синтетика)эти лампочкины симптомы изчезли в раз.При заводке моментально тухла, а на холостых на горячую вообще не заикается она))))От вязкости и состава масла зависит. Цитата
Alex174 Опубликовано 18 мая, 2012 Опубликовано 18 мая, 2012 Парни подскажите пожалуйста.Кароч такая проблема:на горячую заводиться раза с 3-го только.На холодную заводится хорошо, но иногда сначала 2-3 сек подергается на 500-600 оборотах, потом вкл норм.Бывает летом иногда на холостых подгазовает до 800-900 оборотов.Может это связано?)Мотор М20В25,90-й год. На горячую плохо заводится-, детали расширяются и где то появляется пробоина для воздуха. Сосает воздух-однозначно. Смотри все уплотнения ,соединения ,По пути следования воздуха вплоть до прокладки коллектора впускного. Цитата
jr44 Опубликовано 18 мая, 2012 Опубликовано 18 мая, 2012 Вполне нормальное явление. У меня так же было при запуске и когда мотор прогреется до рабочей температуры , на холостых помаргивала она ,когда масло было залито Маннол (полусинтетика) , поменяв его на Кастрол (синтетика)эти лампочкины симптомы изчезли в раз.При заводке моментально тухла, а на холостых на горячую вообще не заикается она))))От вязкости и состава масла зависит. Как раз после замены масла это появилось Цитата
Alex174 Опубликовано 18 мая, 2012 Опубликовано 18 мая, 2012 От вязкости и способности держать ее в зависимости от температуры двигателя. Чем горячее - тем жиже оно. Цитата
KYC Опубликовано 18 мая, 2012 Опубликовано 18 мая, 2012 большое спасибо ребят.сегодня на дачу поеду там займусь,как пойму в чем причина была отпишусь) Цитата
KYC Опубликовано 20 мая, 2012 Опубликовано 20 мая, 2012 посмотрели на даче,оказывается не держит клапан на бензонасосе,стравливает давление и машина плохо заводится.Он отдельно не продаётся как думаете? Цитата
АлександR Опубликовано 20 мая, 2012 Опубликовано 20 мая, 2012 посмотрели на даче,оказывается не держит клапан на бензонасосе,стравливает давление и машина плохо заводится.Он отдельно не продаётся как думаете? оригинал рубль стоит вроде ,а можно и от релюшки проводок на массу кинуть и тогда насос будет качать уже при зажигании . Цитата
KYC Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 сегодня в запчастях сказали что этот клапан никто не заказывал 3000 лет)и стоит он только бош 2800.Сказали возможно причина в регуляторе давления, который стоит под капотом уже,вот от него (от прошлого владельца осталось) идет шланг, напоминающий наш отечественный и с меньшим диаметром чем нужен.думаю сначала шланги к регулятору поменять и посмотреть как будет... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.