Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Что значит "после перегрева"? Когда температура ОЖ 120 градусов? А вообще залезь в бак. В принципе это не сильно сложно и не долго. Смотри насос на предмет поломки (может, механические повреждения; но ни в коем случае не запускать его на сухую!) и регулятор давления, который на этом насосе.

Опубликовано

После того как температурная стрелка ушла в красную зону. До этого момента всё было отлично- и заводилась и разгонялась и бенза нормально хавала. после этого случая пошёл весь гемор...

Опубликовано

Хм... Работает на холостых ровно вообще? Все цилиндры работают? Рокера все целые? Померь компрессию на холодной, на горчей. Сделай выводы.

Опубликовано

На холостых ровно работает. отключаю разходометор- начинает скакать- включаю всё отлично. Попробывал отключит лямбду. Получше стала ехать немного.... ЧТо можно дальше сделать?

Опубликовано

Но прриэтом остался небольшой провал, если на холостых начинаю газовать- то от 700 и выше есть провал в долю секунды(при нажатие педали газа.

 

Теперь заводиться ср второго раза- первый завелась и заглохла, второй раз нормально уже.

Опубликовано

Но прриэтом остался небольшой провал, если на холостых начинаю газовать- то от 700 и выше есть провал в долю секунды(при нажатие педали газа.

 

Теперь заводиться ср второго раза- первый завелась и заглохла, второй раз нормально уже.

есть провал с 700 до 1300 или ступенька до 1300-1500 ?? например можеш выставить педалью 800 900 1000 1100 оборотов ??

Опубликовано

МЕня мучает один только вопрос- почему тяга пропала? куда лесть? что смотреть. с мотором М50 я разобрался- с М20 такая же история или нет?)

Опубликовано

Ну, перегрел мотор, кольца потеряли свою былую упругость и не держат давление компресии. Вот и отсутствие тяги. Замеряй компрессию. И скажешь потом сколько.

Опубликовано

стоя на месте ?

 

да, стоя на месте. Сегодня после работы сел- завёл без проблем и поехал- в принципе намного лучше чем до подключенной лямбды. Попал в пробку, температуру в норме показывает- в итоге заглох- поднимаю капот а мотор расколённый- и давления в системе нет(лопнул патрубок) датчик температуры кончелся я так понимаю? какого он цвета? у меня один синий другой коричневый.

Опубликовано

да, стоя на месте. Сегодня после работы сел- завёл без проблем и поехал- в принципе намного лучше чем до подключенной лямбды. Попал в пробку, температуру в норме показывает- в итоге заглох- поднимаю капот а мотор расколённый- и давления в системе нет(лопнул патрубок) датчик температуры кончелся я так понимаю? какого он цвета? у меня один синий другой коричневый.

синий на мозги ,коричневый на панель приборов для водителя !

 

коричневый менять легко ,а синий не подлезеш пока планку питания с форсунок не сдёрнеш ,острым поддевай стопоры каждой фишки и аккуратно поддёргивай сдёргивай.

Опубликовано

Посоветуйте где копать по M20b20?поставил новую головку блока,завелась всё норм,холостые держит,не плавают!!Но двигатель работает не ровно,колбасит,как будто подсос воздуха где то!Может кто сталкивался?

Опубликовано

Провода со свечек поздёргивай. Может, всё-таки какой-то цилиндр не работает? Не проверял? Бегунок в распределителе зажигания посмотри, ножки все ли на месте.

Опубликовано

Искра есть на все свечки хорошая,цилиндры работают!!Смесь идёт богатая,бензина много,переливает,двиган просит воздуха,не может продышаться!!

Опубликовано

Всё проверил,свечи,искру,ремень грм,форсунки,уже даже не знаю куда лезть,Двигатель вибрирует и это сопровождается неровным выхлопом

Опубликовано

Всё проверил,свечи,искру,ремень грм,форсунки,уже даже не знаю куда лезть,Двигатель вибрирует и это сопровождается неровным выхлопом

не как на этом видео на 44 секунде ?

http://youtu.be/_fL60qmFkWE

Опубликовано

Да очень похоже как на видео!!Компрессию замерял по 8.5 во всех котлах,Он поkа прогревается не ровно работает,потом выравнивается!!

Опубликовано

Тут обратил внимание на следующее. На второй передаче еду , отпускаю газ, обороты падают где-то до тысячи, нажимаю педаль газа- машина раза два дёрнится и потом начинает ехать хорошо. Это нормально или как?

 

 

По поводу предыдущей моей проблемы- всё решил дело было в лямбде)

Опубликовано

Всем здрасте, случилась у меня беда, хотел бы понять на что рассчитывать так сказать до диагностики.

Мотор у меня m20b20 авто 89г. на мех.

Дело было вечером а именно вечером было все отлично, а вот сутра после ночи, на всякий случай отмечу был дождь и машина стояла в траве, может это повлияло, мотор начал неровно, громко работать пока не прогреется, при прогреве становиться ровнее но стали стучать клапана, также ко всему, дымить стало как из коптильни, дымит только из выхлопа, все облазил нигде больше не валит дым. появилась вибрация при нажатии газа, но вибрация "работает" в тандеме с "бьющимися клапанами" так что думаю взаимосвязано. Авто при езде тянет только на первой передаче, на всех остальных более менее едет до 2х тыс. дальше как будто упирается в барьер, т.е. прямо чувствуется ка идет набор до 2 а дальше как сверхзвуковой барьер, который тяжело но преодолевается. Также если вдруг переключиться на передачу выше так чтобы обороты были в районе 0,8-1, то оно вообще не едет, хотя раньше тянуло будь здоров. Временно без колес хочу по быстрее исправить, может кто чего посоветует, куда в первую очередь лезть, ну кроме клапанов, эт я уже додумал)

Опубликовано

Отключи лямбду- попробуй без ней проехать.Ну и результаты сюда пиши.

 

У меня когда обороты не набирала- я люмбду отключил- стало сразу поживее и заводиться стала нормально и обороты перестали плавать после заводки на горячую.

Опубликовано

коллеги по м20б20 мех. у кого ещё есть ступенька в газе при наборе и сбросе ???? с холостых сразу до 1500 без нагрузки !! то есть невозможно выставить 800-1400 оборотов ... очень неприятно ездить !уже

Опубликовано

коллеги по м20б20 мех. у кого ещё есть ступенька в газе при наборе и сбросе ???? с холостых сразу до 1500 без нагрузки !! то есть невозможно выставить 800-1400 оборотов ... очень неприятно ездить !уже

Нет таковой ступеньки. Смотреть тебе надо расходомер и датчик положения заслонки.

Опубликовано

Нет таковой ступеньки. Смотреть тебе надо расходомер и датчик положения заслонки.

да всё это поменяно ,остаётся проводка или датчик температуры в дмрв ,ну или ещё кто может знает причину этого явления ?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

До деагностики парни ещё пока не доехал- не когда. а вот вопрос возник. На холодную на горячую(рабочая температура) провала при резком нажатие педали газа не наблюдаеться. а вот когда стрелка к примеру иногда оказываеться в жару и в пробки на 13,00 или чуть выше то сразу появляеться провал и то раз через два. в чём может быть дело?

 

Или всётаки диагностика всё покажет?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...