K0st Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 Что значит "после перегрева"? Когда температура ОЖ 120 градусов? А вообще залезь в бак. В принципе это не сильно сложно и не долго. Смотри насос на предмет поломки (может, механические повреждения; но ни в коем случае не запускать его на сухую!) и регулятор давления, который на этом насосе. Цитата
c@sper Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 После того как температурная стрелка ушла в красную зону. До этого момента всё было отлично- и заводилась и разгонялась и бенза нормально хавала. после этого случая пошёл весь гемор... Цитата
K0st Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 Хм... Работает на холостых ровно вообще? Все цилиндры работают? Рокера все целые? Померь компрессию на холодной, на горчей. Сделай выводы. Цитата
c@sper Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 На холостых ровно работает. отключаю разходометор- начинает скакать- включаю всё отлично. Попробывал отключит лямбду. Получше стала ехать немного.... ЧТо можно дальше сделать? Цитата
c@sper Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 Но прриэтом остался небольшой провал, если на холостых начинаю газовать- то от 700 и выше есть провал в долю секунды(при нажатие педали газа. Теперь заводиться ср второго раза- первый завелась и заглохла, второй раз нормально уже. Цитата
АлександR Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 Но прриэтом остался небольшой провал, если на холостых начинаю газовать- то от 700 и выше есть провал в долю секунды(при нажатие педали газа. Теперь заводиться ср второго раза- первый завелась и заглохла, второй раз нормально уже. есть провал с 700 до 1300 или ступенька до 1300-1500 ?? например можеш выставить педалью 800 900 1000 1100 оборотов ?? Цитата
c@sper Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 Провала нет- выставить могу без проблем. вроде как. Цитата
c@sper Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 МЕня мучает один только вопрос- почему тяга пропала? куда лесть? что смотреть. с мотором М50 я разобрался- с М20 такая же история или нет?) Цитата
K0st Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 Ну, перегрел мотор, кольца потеряли свою былую упругость и не держат давление компресии. Вот и отсутствие тяги. Замеряй компрессию. И скажешь потом сколько. Цитата
АлександR Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 Провала нет- выставить могу без проблем. вроде как. стоя на месте ? Цитата
c@sper Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 стоя на месте ? да, стоя на месте. Сегодня после работы сел- завёл без проблем и поехал- в принципе намного лучше чем до подключенной лямбды. Попал в пробку, температуру в норме показывает- в итоге заглох- поднимаю капот а мотор расколённый- и давления в системе нет(лопнул патрубок) датчик температуры кончелся я так понимаю? какого он цвета? у меня один синий другой коричневый. Цитата
АлександR Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 да, стоя на месте. Сегодня после работы сел- завёл без проблем и поехал- в принципе намного лучше чем до подключенной лямбды. Попал в пробку, температуру в норме показывает- в итоге заглох- поднимаю капот а мотор расколённый- и давления в системе нет(лопнул патрубок) датчик температуры кончелся я так понимаю? какого он цвета? у меня один синий другой коричневый. синий на мозги ,коричневый на панель приборов для водителя ! коричневый менять легко ,а синий не подлезеш пока планку питания с форсунок не сдёрнеш ,острым поддевай стопоры каждой фишки и аккуратно поддёргивай сдёргивай. Цитата
c@sper Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 Спасибо- займусь этими делами. Отпишусь потом что к чему. Цитата
c@sper Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 Кстате не горит почему-то ошибка на приборке- лампачка в норме- контакты к ней тоже. что может быть такое? Цитата
Flex Опубликовано 1 июня, 2012 Опубликовано 1 июня, 2012 Посоветуйте где копать по M20b20?поставил новую головку блока,завелась всё норм,холостые держит,не плавают!!Но двигатель работает не ровно,колбасит,как будто подсос воздуха где то!Может кто сталкивался? Цитата
K0st Опубликовано 1 июня, 2012 Опубликовано 1 июня, 2012 Провода со свечек поздёргивай. Может, всё-таки какой-то цилиндр не работает? Не проверял? Бегунок в распределителе зажигания посмотри, ножки все ли на месте. Цитата
Flex Опубликовано 1 июня, 2012 Опубликовано 1 июня, 2012 Искра есть на все свечки хорошая,цилиндры работают!!Смесь идёт богатая,бензина много,переливает,двиган просит воздуха,не может продышаться!! Цитата
K0st Опубликовано 1 июня, 2012 Опубликовано 1 июня, 2012 Ну тогда расходомер воздуха. Коль не хватает ему, значит, неправильно обсчитывает. Цитата
Flex Опубликовано 2 июня, 2012 Опубликовано 2 июня, 2012 Всё проверил,свечи,искру,ремень грм,форсунки,уже даже не знаю куда лезть,Двигатель вибрирует и это сопровождается неровным выхлопом Цитата
АлександR Опубликовано 2 июня, 2012 Опубликовано 2 июня, 2012 Всё проверил,свечи,искру,ремень грм,форсунки,уже даже не знаю куда лезть,Двигатель вибрирует и это сопровождается неровным выхлопом не как на этом видео на 44 секунде ? http://youtu.be/_fL60qmFkWE Цитата
Adrenaline520 Опубликовано 2 июня, 2012 Опубликовано 2 июня, 2012 после перегрева обычно кольца закоксовываются, компрессия естественно падает. Советую ее замерить Цитата
Flex Опубликовано 3 июня, 2012 Опубликовано 3 июня, 2012 Да очень похоже как на видео!!Компрессию замерял по 8.5 во всех котлах,Он поkа прогревается не ровно работает,потом выравнивается!! Цитата
c@sper Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 Тут обратил внимание на следующее. На второй передаче еду , отпускаю газ, обороты падают где-то до тысячи, нажимаю педаль газа- машина раза два дёрнится и потом начинает ехать хорошо. Это нормально или как? По поводу предыдущей моей проблемы- всё решил дело было в лямбде) Цитата
chipozz Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 Всем здрасте, случилась у меня беда, хотел бы понять на что рассчитывать так сказать до диагностики. Мотор у меня m20b20 авто 89г. на мех. Дело было вечером а именно вечером было все отлично, а вот сутра после ночи, на всякий случай отмечу был дождь и машина стояла в траве, может это повлияло, мотор начал неровно, громко работать пока не прогреется, при прогреве становиться ровнее но стали стучать клапана, также ко всему, дымить стало как из коптильни, дымит только из выхлопа, все облазил нигде больше не валит дым. появилась вибрация при нажатии газа, но вибрация "работает" в тандеме с "бьющимися клапанами" так что думаю взаимосвязано. Авто при езде тянет только на первой передаче, на всех остальных более менее едет до 2х тыс. дальше как будто упирается в барьер, т.е. прямо чувствуется ка идет набор до 2 а дальше как сверхзвуковой барьер, который тяжело но преодолевается. Также если вдруг переключиться на передачу выше так чтобы обороты были в районе 0,8-1, то оно вообще не едет, хотя раньше тянуло будь здоров. Временно без колес хочу по быстрее исправить, может кто чего посоветует, куда в первую очередь лезть, ну кроме клапанов, эт я уже додумал) Цитата
c@sper Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 Отключи лямбду- попробуй без ней проехать.Ну и результаты сюда пиши. У меня когда обороты не набирала- я люмбду отключил- стало сразу поживее и заводиться стала нормально и обороты перестали плавать после заводки на горячую. Цитата
АлександR Опубликовано 10 июня, 2012 Опубликовано 10 июня, 2012 коллеги по м20б20 мех. у кого ещё есть ступенька в газе при наборе и сбросе ???? с холостых сразу до 1500 без нагрузки !! то есть невозможно выставить 800-1400 оборотов ... очень неприятно ездить !уже Цитата
Alex174 Опубликовано 11 июня, 2012 Опубликовано 11 июня, 2012 коллеги по м20б20 мех. у кого ещё есть ступенька в газе при наборе и сбросе ???? с холостых сразу до 1500 без нагрузки !! то есть невозможно выставить 800-1400 оборотов ... очень неприятно ездить !уже Нет таковой ступеньки. Смотреть тебе надо расходомер и датчик положения заслонки. Цитата
АлександR Опубликовано 11 июня, 2012 Опубликовано 11 июня, 2012 Нет таковой ступеньки. Смотреть тебе надо расходомер и датчик положения заслонки. да всё это поменяно ,остаётся проводка или датчик температуры в дмрв ,ну или ещё кто может знает причину этого явления ? Цитата
c@sper Опубликовано 19 июня, 2012 Опубликовано 19 июня, 2012 До деагностики парни ещё пока не доехал- не когда. а вот вопрос возник. На холодную на горячую(рабочая температура) провала при резком нажатие педали газа не наблюдаеться. а вот когда стрелка к примеру иногда оказываеться в жару и в пробки на 13,00 или чуть выше то сразу появляеться провал и то раз через два. в чём может быть дело? Или всётаки диагностика всё покажет? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.