Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

намаялся я с этими холостыми тоже, хоть диагноста искать в нашей деревне... вот видео ,вдруг кто чё подскажет...

 

http://youtu.be/1j63Z_-US9g

 

во время гавкающих холостых замечается нормальная работа выхлопа на видео ниже (начинается на 35 секунде),всегда в разных промежутках времени и иногда бывает минуту работать нормально а потом опять быр быр быр... настройка расходомера не помогает, да и без него завожу- такая же байда, и так и осталась ступенька в газе от ХХ до 1100-1300, всё чищено, даже вылизано,многое поменяно . В общем машина динамична но торможения двигателем нету, еду на первой 10-20 км и отпускаю газ и тут как будто якорь бросает машина, тоже самое при трогании.

 

http://youtu.be/tdXpxEmVcJs

 

А у тебя так двигатель на холодную работает или полностью прогретый?

РДТ смотрю от волги стоит, а это значит что при настройке расходомера надо не пружинку крутить, а сдвигать всю характеристику расходомера вниз, т.е. крутить центральный винт.

 

У меня на холодную также работает (причем только в жару), правда у меня стоит расходомер от волги с конвертером Pilot и форсунки 502.

Хочу сегодня попробовать поставить РДТ от волги и вернуть родной расходомер. Завтра будет видно есть ли результат )))

Опубликовано

А у тебя так двигатель на холодную работает или полностью прогретый?

РДТ смотрю от волги стоит, а это значит что при настройке расходомера надо не пружинку крутить, а сдвигать всю характеристику расходомера вниз, т.е. крутить центральный винт.

 

У меня на холодную также работает (причем только в жару), правда у меня стоит расходомер от волги с конвертером Pilot и форсунки 502.

Хочу сегодня попробовать поставить РДТ от волги и вернуть родной расходомер. Завтра будет видно есть ли результат )))

на любой температуре двигла эти быр быр, рдт от волги но он с форсунками от 2110, производительность такая же. И какой толк от центрального болта - я его трогал ничего путного. при зыкрытой заслонке бегунок должен стоять в начальной зоне, он там и стоит, другие манипуляции с ним делают работу двигателя ещё хуже. да и воообще без расходомера завожу машину она также работает !!! как будто ЭБУ полетело чтоле...

 

зы ещё заводится долго, с газулькой завожу быстрее намного. давление отличное,форсы отличные (на стенде смотрел) .катушку от 2108 подставлял - результат тотже. дпдз новый,датчики температуры все новые. причём даже свечи рабочие ,не белые и не чёрные ! блин

Опубликовано

АлександR

:aleksey_01:

хм. а я думал у меня долго заводится(1,5-2сек). как оказалось есть ещё дольше - 8сек.. жесть!!!

 

что-то я так и не вкурил что было с расходом топлива :banghead: .сегодня датчик не отключал - вроде работает ровно, без глюков. может пока я туда-сюда эту фишку дёргал контакт появился. хотя еслиб его не было, этого самого контакта, на холодную было б пробемотично завести- проверено.

Опубликовано

не по теме, простите. как проверить какой из датчиков ABS "пробивает"??? только трогаюсь, загорается контрольная лампа, т.е. получается что тормоза у мну работают в аварийном режиме(?!). сейчас-то лето, как-то пох. а зимой - ВЕШАЛКА, аппарат тяжёлый, хрен удержишь, если что. :banghead: :banghead: :banghead:

Опубликовано

народ,подскажите!

 

при регулировке зазора на дроссельной заслонке использую щуп 0.05мм...

вопрос-щуп должно закусывать с обоих сторон,или же он должен легко ходить??

а то при слабом и кратковременном нажатии на газ машина как бы захлебывается,

а если газ в пол-то набирает обороты без проблем...

что это может быть за ерунда???

и еще-в диапазоне от 1500 до 2000тыс оборотов при плавном разгоне машина дергается,

в основном на 3ей передаче!

а когда ее заводишь,не важно холодную или горячую-первые секунд 10 плавают обороты,а потом все в норме!

 

в чем может быть проблема????

Опубликовано

проверять сопротивление датчиков прямо на колодке мозгов ABS.

где эта самая колодка находится, если не секрет? и какое сопротивление должно быть? при включ. зажигании, заведённом двиг. или же так?

заранее спасибо

Опубликовано

народ,подскажите!

 

при регулировке зазора на дроссельной заслонке использую щуп 0.05мм...

вопрос-щуп должно закусывать с обоих сторон,или же он должен легко ходить??

а то при слабом и кратковременном нажатии на газ машина как бы захлебывается,

а если газ в пол-то набирает обороты без проблем...

что это может быть за ерунда???

и еще-в диапазоне от 1500 до 2000тыс оборотов при плавном разгоне машина дергается,

в основном на 3ей передаче!

а когда ее заводишь,не важно холодную или горячую-первые секунд 10 плавают обороты,а потом все в норме!

 

в чем может быть проблема????

на счёт щупа - должен входить с небольшим трудом.

Опубликовано

жуть какая! прав был АлександR - по ходу на тему многие забили. или избавились благополучно от того "хлама" :respect: , который радует НАС НЕМНОГИХ :tt1231:

Опубликовано

народ,подскажите!

 

при регулировке зазора на дроссельной заслонке использую щуп 0.05мм...

вопрос-щуп должно закусывать с обоих сторон,или же он должен легко ходить??

а то при слабом и кратковременном нажатии на газ машина как бы захлебывается,

а если газ в пол-то набирает обороты без проблем...

что это может быть за ерунда???

и еще-в диапазоне от 1500 до 2000тыс оборотов при плавном разгоне машина дергается,

в основном на 3ей передаче!

а когда ее заводишь,не важно холодную или горячую-первые секунд 10 плавают обороты,а потом все в норме!

 

в чем может быть проблема????

Проблема может быть в подсосе воздуха.

Ты же когда нажимаешь на педаль, у тебя срабатывает ДПДЗ. Отсюда меняется давление в рампе, продолжительность впрыска, закрывается РХХ и поступает воздух через ДМРВ. Захлёбывается, потому что газовоздушная смесь в момент подгазовки становится богатой, мозги не успевают обсчитать. Точнее подстроиться. А когда газ в пол - уже идёт закономерное обсчитывание мозгами. Ну, это по моей логике.

Опубликовано

Поставил вчера РДТ от Волги. Машина стала намного мягче работать и увереннее разгоняться. Пришлось немного забеднить смесь, и в результате по показаниям лямбды при ровной езде на любых оборотах состав смеси в норме, при разгоне смесь богатая (раньше при разгоне была очень бедная). На холостом тоже ровно работает, без бр-бр-бр, уменьшилась ступенька (дергание) при срабатывании ДПДЗ. Но вот на холодную, пока не прогреется, все также троит, аж машину трясет.....

Опубликовано

где эта самая колодка находится, если не секрет? и какое сопротивление должно быть? при включ. зажигании, заведённом двиг. или же так?

заранее спасибо

 

Блок ABS находится в том же отсеке где и мозги, справа от них, по размеру он чуть больше.

Снимаешь с него колодку подключения и меряешь сопротивление прямо на колодке, номера контактов на ней указаны:

Пер. правое 11 и 21

Пер. левое 4 и 6

Зад. правое 24 и 26

Зад. левое 7 и 9

 

Должно быть сопротивление 1 kОм.

 

Двигатель не заведен, зажигание выключенно.

Опубликовано

Блок ABS находится в том же отсеке где и мозги, справа от них, по размеру он чуть больше.

Снимаешь с него колодку подключения и меряешь сопротивление прямо на колодке, номера контактов на ней указаны:

Пер. правое 11 и 21

Пер. левое 4 и 6

Зад. правое 24 и 26

Зад. левое 7 и 9

 

Должно быть сопротивление 1 kОм.

 

Двигатель не заведен, зажигание выключенно.

А вот это очень полезная инфа. )))

Опубликовано

Проблема может быть в подсосе воздуха.

Ты же когда нажимаешь на педаль, у тебя срабатывает ДПДЗ. Отсюда меняется давление в рампе, продолжительность впрыска, закрывается РХХ и поступает воздух через ДМРВ. Захлёбывается, потому что газовоздушная смесь в момент подгазовки становится богатой, мозги не успевают обсчитать. Точнее подстроиться. А когда газ в пол - уже идёт закономерное обсчитывание мозгами. Ну, это по моей логике.

 

 

да вроде как подсос исключон напрочь!

все уже 10 раз перепроверенно!

осталось только проверить клапан продувки адсорбера...

говорят он можеть подобные проблемы доставить!

Опубликовано

Блок ABS находится в том же отсеке где и мозги, справа от них, по размеру он чуть больше.

Снимаешь с него колодку подключения и меряешь сопротивление прямо на колодке, номера контактов на ней указаны:

Пер. правое 11 и 21

Пер. левое 4 и 6

Зад. правое 24 и 26

Зад. левое 7 и 9

 

Должно быть сопротивление 1 kОм.

 

Двигатель не заведен, зажигание выключенно.

спасибо. вечером займусь)))

Опубликовано

АлександR

:aleksey_01:

хм. а я думал у меня долго заводится(1,5-2сек). как оказалось есть ещё дольше - 8сек.. жесть!!!

я же писал что бывает и с пол оборота заводится... ))) так что не факт

 

жуть какая! прав был АлександR - по ходу на тему многие забили. или избавились благополучно от того "хлама" :respect: , который радует НАС НЕМНОГИХ :tt1231:

нормальный двиг, немного старый только и с болячками ))

 

осталось только проверить клапан продувки адсорбера...

говорят он можеть подобные проблемы доставить!

да его можеш вообще на время теста заглушить

-------------------------------------------------

 

вчера отключил от двига все датчики и приборы кроме датчика КВ,отключил сигналку, завелась так же и работает также без изменений... остались мозги!!! буду искать для подмены...

Опубликовано
Опубликовано

Блок ABS находится в том же отсеке где и мозги, справа от них, по размеру он чуть больше.

Снимаешь с него колодку подключения и меряешь сопротивление прямо на колодке, номера контактов на ней указаны:

Пер. правое 11 и 21

Пер. левое 4 и 6

Зад. правое 24 и 26

Зад. левое 7 и 9

 

Должно быть сопротивление 1 kОм.

 

Двигатель не заведен, зажигание выключенно.

Пер. правое 11 и 21 - пробой. остальные 1,05 кОм.

так это датчик сдох или мог провод гдето перетереться?

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Подскажите, нету искры в одном циллиндре.

С рабочего циллиндра ставил свечу и катушку, искры все равно нет.

К фишке(трех контактная, которая подключается к катушке) подсоединял лампочку на первом контакте минус, на среднем плюс, на третьем ничего нет.

В чем может быть проблема?

Опубликовано

Подскажите, нету искры в одном циллиндре.

С рабочего циллиндра ставил свечу и катушку, искры все равно нет.

К фишке(трех контактная, которая подключается к катушке) подсоединял лампочку на первом контакте минус, на среднем плюс, на третьем ничего нет.

В чем может быть проблема?

 

Ну... Тут как бы по другим моторам ветка. )) У тя M50, как я понял. По нему не подскажу. Возможно, электронный распределитель зажигания, возможно, сам провод к катушке. Замерь на остальных, заведомо рабочих, напряжение и сравни с неработающим. Может, что-то станет ясно.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ну вот и у меня проблема с мотором, неделю назад купил м20б25 в место своего б20, поставил накинул навесное, поставил расходомер и эбу от б25, а она крутит но не заводиться. искры нет! бенз.насос не включается. ДПКВ рабочий, термодатчик новый. Вопрос где искать проблему, может кто нибудь с выездом диагностику сделать. СПб. приморский р-н

Опубликовано

блин ну я хз чё ей ещё надо !!! ДВА РХХ все рабочие ... ааа бесит уже этот ХХ ...

 

ВИДЕО

 

Попробуй проверить ДПДЗ. У меня было похожее, когда ДПДЗ не видел положение заслонки в обычном состоянии (закрыто), и сигнал не шел на мозги.

Опубликовано

Попробуй проверить ДПДЗ. У меня было похожее, когда ДПДЗ не видел положение заслонки в обычном состоянии (закрыто), и сигнал не шел на мозги.

у мну их три штуки и все рабочие (один из них новый),и на всех кааак только чуть на милиметрик приоткрою дросель и сразу щелчок дпдз и обороты минимум 1300 ,меньше никак вообще ! тихий режим езды вообще невыносим ...
Опубликовано

сегодня был у диагноста ,никакие его приблуды не цепляют мою старушку ,кроме осицилографа! Надевал к вакуумнику РДТ приблуду с разъёмом и на мониторе показал мне что разряжение воздуха типа как то не так плавает ,мол кольца или клапана пропускают и проблема холостого из за механической части ! померил дома компрессию - везде по 12 с тютелькой ,свечи светлокоричневые ! Чую ктото из нас неправ ...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...