superbest Опубликовано 18 августа, 2013 Опубликовано 18 августа, 2013 Он с обратной стороны клапанной крышки, представляет из себя металлический щиток, под ним в крышке отлит лабиринт, проходя по которому, картерные газы отделяются от масляного тумана, в этом щитке в одном месте есть отверстие для слива масла, так вот если оно забито, отделившееся масло не будет сливаться обратно в головку и далее - в картер, а будет вместе с газами идти во впуск и далее - в цилиндры. Щиток надо снять (на М20 он на заклепках, заменить их потом на винты) и его и все, что под ним тщательно промыть. Еще как влияет, если бы не влиял - его бы не сделали, ограничились бы просто шлангом, сообщающим полость головки цилиндра и картера с впускным трактом. а это может быть настолько хитрая газодинамика впускного коллектора, что все масло по стенке тянется в сторону ветви первого цилиндра и далее - в него. Благодарю! заказал прокладку, под клапанную крышку, жду, в понедельник должна быть. И займусь чисткой сапуна, очень надеюсь что поможет. Цитата
superbest Опубликовано 18 августа, 2013 Опубликовано 18 августа, 2013 может...не исключаю такой вариант...(про динамику тяги)..в живую бы поглядеть)))) интересный случай...не рядовой) Без проблем, можем пересечься, ты где располагаешься, когда удобно? Цитата
Wolfmen Опубликовано 18 августа, 2013 Опубликовано 18 августа, 2013 Без проблем, можем пересечься, ты где располагаешься, когда удобно? да неее...щас с делами завал..и в семье и на работе... Цитата
Homer_71 Опубликовано 21 августа, 2013 Опубликовано 21 августа, 2013 Пацаны! Срезал каты. Вварили мне вместо них пламики с волги. Думал - наконец то тихо поездию... Хер там! Вибрация на кузов дикая, это пойду к ним сегодня сгоняю пусть ломом отгинают, но вот дело в чем - машина стала ехать тухло! какбудто с ручника не снял. Мотор выкручиваешь на 3-4 тыщи, а она не едет и расход резко увеличился с 12 до 20 литров по калькулятеру. Что зырить то? В сервис ехать нужно с предъявами, а кроме дискомфорта от вибрации не знаю на что и сказать. В чём причина? Топливный насос убитый не предлагать) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 21 августа, 2013 Опубликовано 21 августа, 2013 А лямбду не выкинул? Могло быть вот что: при установке на место "штанов" их неплотно прикрутили к коллекторам и из-за этого стал идти подсос воздуха в выпуск, и из-за этого мозги двигателя с ума сходят по сигналам лямбда-зонда. Цитата
Homer_71 Опубликовано 21 августа, 2013 Опубликовано 21 августа, 2013 А лямбду не выкинул? Могло быть вот что: при установке на место "штанов" их неплотно прикрутили к коллекторам и из-за этого стал идти подсос воздуха в выпуск, и из-за этого мозги двигателя с ума сходят по сигналам лямбда-зонда. Спасибо! Засуну безлямбдовые мозги. Ато второй год без дела их катаю)) Цитата
egoist Опубликовано 22 августа, 2013 Опубликовано 22 августа, 2013 Ребят, поставьте уже наконец-то другой мотор себе) Цитата
Homer_71 Опубликовано 22 августа, 2013 Опубликовано 22 августа, 2013 Ребят, поставьте уже наконец-то другой мотор себе) Флудят в другом месте Цитата
lobbi Опубликовано 24 августа, 2013 Опубликовано 24 августа, 2013 Братцы помогите!!! Вообщем лопнул ГРМ и загнуло клапана. Поменял сделал,начала троить я борюсь с этим уже 5 месяцев Поменял все трамблер,бегунок,провода,свечи,расходомеры,регулятор топлива,лямбду,датчик коленвала, все датчики с рабочей е30 с м20 Работает но потряхивает её, плюс нет вообще прогревочных оборотов. То 600 то иногда 700 Богатит ппц! Подсоса воздуха нет ГРМ стоит ровно по меткам Что может быть ? Почему нет прогревочных? И какой датчик за них отвечает? Почему потряхивать может и дико обогатить? Помогите очень прошу уже сил нет З.ы. компрессия везде одинаково Цитата
Arsh Опубликовано 24 августа, 2013 Опубликовано 24 августа, 2013 Братцы помогите!!! Вообщем лопнул ГРМ и загнуло клапана. Поменял сделал,начала троить я борюсь с этим уже 5 месяцев Поменял все трамблер,бегунок,провода,свечи,расходомеры,регулятор топлива,лямбду,датчик коленвала, все датчики с рабочей е30 с м20 Работает но потряхивает её, плюс нет вообще прогревочных оборотов. То 600 то иногда 700 Богатит ппц! Подсоса воздуха нет ГРМ стоит ровно по меткам Что может быть ? Почему нет прогревочных? И какой датчик за них отвечает? Почему потряхивать может и дико обогатить? Помогите очень прошу уже сил нет З.ы. компрессия везде одинаково с датчика охлаждающей жидкости сигнал не приходит, как вариант. Цитата
PalSan Опубликовано 24 августа, 2013 Опубликовано 24 августа, 2013 или ДПДЗ с микротрещинкой. Разобрать пропаять, мне помогло. Цитата
lobbi Опубликовано 24 августа, 2013 Опубликовано 24 августа, 2013 А датчик положения дроссельной заслонки он за что отвечает? И где находится датчик прогревочных оборотов? Просто на е30 там трубка такая у впуска с ним а на е34 я вообще хз Также я читал что-то про регулировку мафа? Расскажите пожалуйста я вообще уже не знаю что делать Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 августа, 2013 Опубликовано 24 августа, 2013 А датчик положения дроссельной заслонки он за что отвечает? Много за что - по нему мозги определяют, что за режим, в котором двигатель работает (холостой ход, разгон, полная нагрузка, торможение двигателем, и т.п.), кроме того если отказал расходомер - обходной алгоритм вычисляет расход воздуха по его данным. Правда к М20 относится лишь определение холостого хода, торможения двигателем и полной нагрузки - это просто 2 микрика, а не резистивный датчик, как на М50 или М60 - там у него гораздо больше функций. И где находится датчик прогревочных оборотов? Просто на е30 там трубка такая у впуска с ним а на е34 я вообще хз На Е34 такого датчика нет - есть датчик температуры, по которому мозги определяют, нужны ли прогревочные обороты или нет. Также я читал что-то про регулировку мафа? Расскажите пожалуйста я вообще уже не знаю что делать Тот расходомер, который на М20 - это не MAF (mass airflow), а просто лопаточный расходомер, регулировка там довольно примитивная - ослабить-затянуть пружину. Цитата
lobbi Опубликовано 24 августа, 2013 Опубликовано 24 августа, 2013 Становится более ясно! Тогда вопрос: когда я купил её она призаводке на холодную выдавала 1200 оборотов ,это была зима а летом и сейчас она в +20 не даёт вообще прогрева, богатит и держит обороты на 600. Это может быть датчик температуры и датчик дроссельной заслонки? Или ещё что? Цитата
lobbi Опубликовано 24 августа, 2013 Опубликовано 24 августа, 2013 Расходомеры я свой снял и поставил с м20б20 стоявшем на е30 .там все работало как часы) его надо перенастроить? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 августа, 2013 Опубликовано 24 августа, 2013 Становится более ясно! Тогда вопрос: когда я купил её она призаводке на холодную выдавала 1200 оборотов ,это была зима а летом и сейчас она в +20 не даёт вообще прогрева, богатит и держит обороты на 600. Это может быть датчик температуры и датчик дроссельной заслонки? Может быть, и то и то. Еще нелишне проверить, не перепутаны ли разъемы к датчикам температуры - их там 2: один на приборку (черный разъем), второй - на "мозги" (синий разъем), ну и "мозговой" датчик температуры проверить, есть целая тема по сопротивлению датчиков, там инфа можно сказать, исчерпывающая. Расходомеры я свой снял и поставил с м20б20 стоявшем на е30 .там все работало как часы) его надо перенастроить? Нет, не нужно. Двигатель-то такой же. Цитата
lobbi Опубликовано 24 августа, 2013 Опубликовано 24 августа, 2013 Последние вопрос! У меня род впуском идёт такой короб куда идут все провода,датчик коленвала,импульсный датчик и тд, и там торчит одна фишка на 3 контакта, в неё ничего не идёт . провод короткий и я хз для чего она? И простите за тупеж но я знаю 2 датчика у термостата , синий и коричневый а остальное все где? По поводу проверки сейчас поищу спасибо огромное Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 августа, 2013 Опубликовано 24 августа, 2013 Последние вопрос! У меня род впуском идёт такой короб куда идут все провода,датчик коленвала,импульсный датчик и тд, и там торчит одна фишка на 3 контакта, в неё ничего не идёт . провод короткий и я хз для чего она? Знать бы еще, какого цвета провода к нему идут, так это может быть провод на датчик уровня масла (актуально, если проводка хай) И простите за тупеж но я знаю 2 датчика у термостата , синий и коричневый а остальное все где? По поводу проверки сейчас поищу спасибо огромное Ты уже назвал еще два - импульсный датчик (на проводе 6-го цилиндра вроде он стоит) и датчик коленвала, еще есть датчик положения дроссельной заслонки (на дроссельном узле) и лямбда-зонд (перед катализатором, на выхлопной трубе). Цитата
lobbi Опубликовано 24 августа, 2013 Опубликовано 24 августа, 2013 Понял ,буду пробовать . как что отпишусь! Спасибо за помощь! Цитата
uluschev Опубликовано 25 августа, 2013 Опубликовано 25 августа, 2013 Почему когда ставлю мозги с м30б34 (0 261 200 179) на м20б20 - ничего не меняется? Родных карт топливных хватает для корректировки смеси? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 25 августа, 2013 Опубликовано 25 августа, 2013 Вообще-то да. И не будем также забывать, что у М20В20 свои расходомер, форсунки и регулятор давления, что позволяет обойтись либо одной прошивкой, либо от версии к версии изменения там незначительные, во всяком случае даже схема системы управления в ЕТМ приведена одна - общая для М20 и М30. Цитата
PalSan Опубликовано 28 августа, 2013 Опубликовано 28 августа, 2013 Парни на исправно работающем двигателе м20 при 10-20градусах окружающего воздуха,какие должны быть прогревочные обороты? У меня почемуто последнее время больше 900-950 небывает.Вроде уже не жарко должны быть больше? ДПДЗ проверил и отрегулировал, ДТОЖ что на мозги тоже по сопротивления как бы в допуске. Куда лезть? Цитата
Arsh Опубликовано 28 августа, 2013 Опубликовано 28 августа, 2013 Парни на исправно работающем двигателе м20 при 10-20градусах окружающего воздуха,какие должны быть прогревочные обороты? У меня почемуто последнее время больше 900-950 небывает.Вроде уже не жарко должны быть больше? ДПДЗ проверил и отрегулировал, ДТОЖ что на мозги тоже по сопротивления как бы в допуске. Куда лезть? Я х.з. но у меня так же Цитата
uluschev Опубликовано 28 августа, 2013 Опубликовано 28 августа, 2013 это нормально Парни на исправно работающем двигателе м20 при 10-20градусах окружающего воздуха,какие должны быть прогревочные обороты?У меня почемуто последнее время больше 900-950 небывает.Вроде уже не жарко должны быть больше? ДПДЗ проверил и отрегулировал, ДТОЖ что на мозги тоже по сопротивления как бы в допуске. Куда лезть? Цитата
PalSan Опубликовано 28 августа, 2013 Опубликовано 28 августа, 2013 печально тогда вообще нечего не приходит на ум http://www.e34.su/forum/topic/9473-voprosyotvety-motor-m20/?p=1040039 ДТОЖ и ДПДЗ в норме. Думал низкие обороты это звенья одной цепи. Странно, может это в мороз 1200 об/мин прогревочные. Вообще мне казалось независимо от сезона они высокие, просто опускаются в зависимости от температуры окружающей среды быстрее к норме. как ведет себя умерший или умирающий расходомер? расход на литр где-то увеличился. а может это потому что по пробкам движусь Цитата
timon671 Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 Подскажите в exist шатунные вкладыши продаются в комплекте верх+низ? а то что то непонятное... Цитата
Homer_71 Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 Подскажите в exist шатунные вкладыши продаются в комплекте верх+низ? а то что то непонятное... Отдельно Цитата
Homer_71 Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 Подскажите в exist шатунные вкладыши продаются в комплекте верх+низ? а то что то непонятное... в етк смотри всё, что нужно, а в ексисте по номерам заказывай. И будет счастье=) Цитата
АлександR Опубликовано 5 сентября, 2013 Опубликовано 5 сентября, 2013 Подскажите в exist шатунные вкладыши продаются в комплекте верх+низ? а то что то непонятное... motorzona тебе в помощь. Цитата
Beatbox Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 Ребята здарова, нужен ваш совет. Вопрос встает о капиталке двигателя, поршня нашли фирмы автовелт - говорят не плохие и за свою стоимость ходят нормально. Много отзывов читал за них, бюджетно и вроде как надежно. На счёт колец не знаю как быть какой фирмы взять лучше? Кто сталкивался с подобным и у кого получилось может есть каталожный номер колец. Точить собираюсь под размер 80,5 (последний ремонт) и кольца нужны такие же 80,5. Колбеншмидт дорого выходят на все 6 горшков около 16000 только за кольца. Может есть какой нить другой вариант. На экзисте смотрел там нет комплектов на 6 цилиндров, там только комплекты по одному цилиндру. Жду ваших советов и предложений. Контрактник брать не хочу т.к не понятно что привезут. А по области искать смысла нет, либо убитый, либо уже подходит к этому состоянию. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.