Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

На 1 контакте есть 2.73-2.74в и оно меняется то туда то сюда на 2 контакте имеется постоянные 12.12в, а на 3 контакте напряжение 8.73-8.74 так же меняется то туда то сюда. Да и провода 1 и 3 контакта звонятся от фишки до разьема без проблем и не шьют на массу.

Изменено пользователем Beatbox
Опубликовано

Просто до свапа моего, этот двигатель стоял на е34 у отца, и там такая же беда, то обороты шкалят то их вообще нет. На холодную без проблем, а на горячую ни как. И жду когда остынет чтобы запустить, а когда запускается то обороты закидывает и держит

Опубликовано

Там замыкаются два контакта между собой когда дроссель полностью открыт и когда дроссель закрываю они размыкаются и нажимается микрик с щелчком

А при нажатии на этот микрик помимо щелчка что происходит? Что кажет омметр на 1-й и 2-й ноге датчика?

Опубликовано

Извини не так понял тебя изначально,про вольтаж и показания на фишке я имел ввиду рхх. Показаниям этой фишки взяты. Сегодня не успел посмотреть результат тестером с фишки дпдз. Днем отпишусь по поводу дпдз. Сниму показания и отпишусь сюда

Опубликовано

Техас привет, вообщем такая ситуация при включении зажигании на первой и второй ноге омметр показывает 0,00. Дроссель приоткрыл показало 10.7в закрыл снова по нолям

Опубликовано

Значит ДПДЗ исправен. А проверь-ка вот что: у тебя дроссельная заслонка полностью закрывается? Ее рычаг до упорного винта доходит? Если доходит - снимай дроссельный узел и смотри, полностью ли она закрывается - мало ли какие очумелые ручки крутили этот винт?

Опубликовано

Если блок м20б27 (81мм колено с поршнями с лужами 84 мм) накрыть 731 головкой, с впуском и дросселем 2.5, с форсунками например 2.5 . Что ожидать на выходе? Мотрон 1.1 иль 1.3 ,  мозг 2 литра, с расходомером 2 литра. Сейчас 2.3 мотор с 2х литровым мозгом и расходомером, едет лучше чем 2.0 литра) с мозгом 2.5 и расходомером 2.5  разницы не почуствовал.

Опубликовано

Ок, попробую. Сегодня решился поехать на работу и заметил то что машина ожила. Обороты на первый запуск подняла до 2 и плавно опустила на 1200 а потом и во все 850-900. На трассе ни провалов ни тупости не заметил. Но заметил что она начала больно хорошо кушать. Мне 10 литров хватило на 40 км. Куда копать? Расходомер? Если да то что там крутить? Она не дымит черным при перегазовке. Свечи кирпичного цвета. Но вот расход ппц. И еще вопрос как проверить давление топлива? Заранее спасибо всем за прошлые ответы и за будующие

Опубликовано

Ну по схеме я понял,спасибо ю. А какое должно быть давление на запущенном двигателе и на заглушеном?

разное. Газуешь-должно расти, при снятом вакуумном шланге-должно быть равно тому, сколько нарисовано на РДТ

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите, где найти размеры (допуски на зазоры) для втулки промвала M20.

 

На промвале нашёл износ, оригинальная втулка не продаётся, надо прилаживать неоригинальную. Нужно знать размеры - как точить промвал и втулку.

1307b9cs-960.jpg

Опубликовано

Думается мне, что надо оттащить втулку и блок к токарю.. а перед этим оттащить втулку туда, где проводят лазерное напыление металла-пусть закроют канавку, которую сделал сальник..

Опубликовано

заеть к этгару на разборку у него блок на улице валяется вместе с каратышкой думаю не задорого отдаст даже у меня в гараже по моему и вал и втулки и точеные втулки есть могу и блок подогнать вместе с ней а можешь и в магазине новую взять стоит 7 штук

Опубликовано

заеть к этгару на разборку у него блок на улице валяется вместе с каратышкой думаю не задорого отдаст даже у меня в гараже по моему и вал и втулки и точеные втулки есть могу и блок подогнать вместе с ней а можешь и в магазине новую взять стоит 7 штук

Видел я у него эти блоки, вряд ли они новее чем мой.

 

 

Думается мне, что надо оттащить втулку и блок к токарю.. а перед этим оттащить втулку туда, где проводят лазерное напыление металла-пусть закроют канавку, которую сделал сальник..

Ничего себе, даже такое делают! впрочем после того как я узнал про вакуумную опрессовку клапанов на заводе, меня уже ничто не удиивляет!

Ты про которую канавку говоришь?

Опубликовано

Видел я у него эти блоки, вряд ли они новее чем мой.

+1

 

Ты про которую канавку говоришь?

где сальник. на коленвале часто глубокая канавка и на промвале.. выработка от сальника. Если применить туда лазерное напыление, то потом поверхность можно подвергнуть токарной обработке

Опубликовано

де сальник. на коленвале часто глубокая канавка и на промвале.. выработка от сальника. Если применить туда лазерное напыление, то потом поверхность можно подвергнуть токарной обработке

А где такое напыление делают? Дорого ли стоит?

На коленвале не видел выработки и про нее никто не сказал ничего из механиков. Может её там нет, а может я принял её за проточку которая там и должна быть :) а механики не сказали - им и так нормально :)

Опубликовано

+1

 

где сальник. на коленвале часто глубокая канавка и на промвале.. выработка от сальника. Если применить туда лазерное напыление, то потом поверхность можно подвергнуть токарной обработке

Кстати место под сальник должно быть по-хорошему закалено ТВЧ на глубину 1-1.5 мм с последующей шлифовкой в заданный размер, иначе такая кромка может появиться очень быстро - случайно попадающие абразивные частицы пыли никто не отменял.

Опубликовано

Кстати место под сальник должно быть по-хорошему закалено ТВЧ на глубину 1-1.5 мм с последующей шлифовкой в заданный размер, иначе такая кромка может появиться очень быстро - случайно попадающие абразивные частицы пыли никто не отменял.

Ну вот, огорчили :( теперь надо смотреть еще и колено. И промвал. А эту закалку вообще где-либо делают, кроме танко-гусеничного завода?

 

Коленвал мне не протачивали, только отшлифовали (с сохранением номинального размера), думаю что это не повредило закалке :(

Опубликовано

Ну вот, огорчили :( теперь надо смотреть еще и колено. И промвал. А эту закалку вообще где-либо делают, кроме танко-гусеничного завода?

 

Коленвал мне не протачивали, только отшлифовали (с сохранением номинального размера), думаю что это не повредило закалке :(

Не повредило - глубина закалки 1-1.5 мм, а даже при перешлифовке снимают в пределах 0.25 мм.

Опубликовано

Ремонтный размер промвала наверное так и придется брать от балды, руководствуясь тем как это делают в аналогичных двигателях :(

Жаль что нету никаких рекомендаций от производителя по зазорам.

Опубликовано

опишу как у моего сына было он вял машину просто хлам масло ручьем стали смотреть спереди от обоих сальников только наружная часть даже масло видно скоко в поддоне в результате пром вал болтался и не колене 2 цилиндра износ (лампочка давления тухла только при  двух с половиной тысячах оборотов) вынел пром а там износ в милиметр протерло и вкладыш первый яйцом стал на разборе взяли другой валик вкладышь не меняли хватило на месяц тоже самое а за это время я наварил электродом старый и проточил на станке и полирнул поставили его вкладышь не меняли (не было его) пока искали нашли стали ставить вкладышь выняли валик а на нем никакого износа хотя вкладышь в хлам (этот валик у меня и щас хранится как нз и втулок наточенных тоже несколько дак вот к чему я хотел сказать то что ты загудаешь выйдет не дешево опять же матерьял нужен хороший (бронза ) напыление больно не найдешь (я 2 колена хотел напылить обзвонил пол нижнего не нашол ничего так и выбросил)дак купи лудше новую и не парься (а на разборке я лично был в суботу и щюпал этот вал и нет на нем никаких люфтов так что не надо зря говорить

Опубликовано

Фото конечно не очень..

но вроде не сильная.

Старался как мог, светил 3 лампами - бликует - лучше не получается :( но вроде бы то что видно на фото, адекватно тому что я вижу своими глазами.

 

 

небольшая. на сальнике можно пружинку затянуть

Спасибо. А что там за пружинка, как её тянут? Кольцо стопорное чтоли?

Опубликовано

Старался как мог, светил 3 лампами - бликует - лучше не получается :( но вроде бы то что видно на фото, адекватно тому что я вижу своими глазами.

 

 

Спасибо. А что там за пружинка, как её тянут? Кольцо стопорное чтоли?

могу предположить что ту пружинку что внутри резинового сальника, которая заставляет сальник обхватывать вал. Но еще слышал, когда сальник немного или не допресовывают(т.е. у него получается соприкосновение с валом рядом с канавкой) или если есть возможность еще чуть задавить его глубже

Опубликовано

могу предположить что ту пружинку что внутри резинового сальника, которая заставляет сальник обхватывать вал. Но еще слышал, когда сальник немного или не допресовывают(т.е. у него получается соприкосновение с валом рядом с канавкой) или если есть возможность еще чуть задавить его глубже

Я ещё не знаком с устройством сальников. Старые особо не трогал (чтобы не дай бог чего не попортить в железках), а новые еще из магазина не забрал.

Посмотрим, как лучше сделать.

Опубликовано

внутри сальника пружинка.. легко снимается, аккуратно разъединяется, укорачивается и соединяется. главное-укорачивать без фанатизма. просто много раз сталкивался с сильно убитыми каналами, спасала только пружинка. но у тебя там не особо плачевно

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...