Texas_Ranger Опубликовано 3 января, 2016 Опубликовано 3 января, 2016 Вот проводку и копай, в частности, к РХХ. Также проверь, не заедает ли у тебя трос дроссельной заслонки и сам дроссельный узел - может она закрывается не полностью? Цитата
bodylau Опубликовано 3 января, 2016 Опубликовано 3 января, 2016 Вот проводку и копай, в частности, к РХХ. Также проверь, не заедает ли у тебя трос дроссельной заслонки и сам дроссельный узел - может она закрывается не полностью?а что конкретно проверить на рхх проводку или подходящие токи Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 3 января, 2016 Опубликовано 3 января, 2016 а что конкретно проверить на рхх проводку или подходящие токи Ну во-первых, проверь, есть ли на красно-белом проводе, идущем к РХХ 12 вольт при включении зажигания, также проверь целость остальных проводов от РХХ до мозгов. Схема в помощь. Цитата
bodylau Опубликовано 3 января, 2016 Опубликовано 3 января, 2016 спасибо гляну без проблем кстати у меня коса стоит от движка 2.5 а движок 2 литровый это не влияет Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 3 января, 2016 Опубликовано 3 января, 2016 спасибо гляну без проблем кстати у меня коса стоит от движка 2.5 а движок 2 литровый это не влияет М50 у тебя? Если мозги Бош - точно не влияет. Цитата
bodylau Опубликовано 3 января, 2016 Опубликовано 3 января, 2016 нет у меня м 20 2 литра вместо 2.5 (поставил временно пока башку ищю Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 3 января, 2016 Опубликовано 3 января, 2016 нет у меня м 20 2 литра вместо 2.5 (поставил временно пока башку ищю Блин, я креведко! Тема-то про М20, но даже если так - там все отличие практически в одном: на М20В25 задействован разъем датчика уровня масла, а на М20В20 - нет. Цитата
bodylau Опубликовано 3 января, 2016 Опубликовано 3 января, 2016 Блин, я креведко! Тема-то про М20, но даже если так - там все отличие практически в одном: на М20В25 задействован разъем датчика уровня масла, а на М20В20 - нет.значит онологичные Цитата
Николай123 Опубликовано 5 января, 2016 Опубликовано 5 января, 2016 приветствую всех на форуме и с новым годом конечно . проблема у меня все старая не падают обороты до холостых а с холодами стали еще больше сегодня завел прогрев 2500 и подымает до 3000 пришлось клапан холостого фишку сдернуть упали до полторы прогрел до рабочей пристегнул клапан опять 2 с лишнем и такая петрушка с лета незнаю что и делать - скажу сразу мозги датчик на блоке расходометр менял заслонка сбрасывает без заедания клапан холостого менял поткинте еще кто нить мысль куда еще копнуть Если не лень,то можно еще моторную косу пропаять,обычно эффект от этого какой-нибудь да есть Цитата
bodylau Опубликовано 6 января, 2016 Опубликовано 6 января, 2016 сегодня поставил другую моторную косу пропаеную прозвоненую результат тот же прогрев 2200 прогреется 1500 меньше не падает со снятой фишкой клапана холостого 1200 хоть на горячей хоть на холодной и еще интересно при нажатой кнопке кондея обороты падают (а должны вроде как приподыматся) кто еще что посоветует Цитата
PalSan Опубликовано 7 января, 2016 Опубликовано 7 января, 2016 сегодня поставил другую моторную косу пропаеную прозвоненую результат тот же прогрев 2200 прогреется 1500 меньше не падает со снятой фишкой клапана холостого 1200 хоть на горячей хоть на холодной и еще интересно при нажатой кнопке кондея обороты падают (а должны вроде как приподыматся) кто еще что посоветует Как временное решение(а может и приживется) поставить РХХ от волги(могу сделать фото, но выглядит как наш Т-образный РХХ). Когда авто купил у меня такой стоял, там была возможность регулировать ХХ проворачивая центральную часть с разъемом относительно корпуса РХХ. Цитата
bodylau Опубликовано 7 января, 2016 Опубликовано 7 января, 2016 Да у меня этих клапанов штуг восемь родных и на сех одно и тоже Цитата
PalSan Опубликовано 7 января, 2016 Опубликовано 7 января, 2016 Да у меня этих клапанов штуг восемь родных и на сех одно и тоже я тебе не про родной говорю, а про волговский. Родной так не провернешь. мое предложение не решит саму причину такой работы. но должно сгладить последствия(убавишь хх к нормальному) Цитата
Ptyshke Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 Блин, я креведко! Тема-то про М20, но даже если так - там все отличие практически в одном: на М20В25 задействован разъем датчика уровня масла, а на М20В20 - нет. у меня М20В20, датчик уровня масла стоит, только фишка от него оторвана, или на 2.0 он ставился, но не задействовался? с моторной проводки (тоже с 2.0) фишка на датчик тоже висит. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 у меня М20В20, датчик уровня масла стоит, только фишка от него оторвана, или на 2.0 он ставился, но не задействовался? Вместо него должна заглушка стоять - на машинах с М20В20 проводка лоу, блока ССМ и приборки со сторокой нет, и надпись Oelstand Motor некуда выводить. Возможно, колхоз прежних хозяев. с моторной проводки (тоже с 2.0) фишка на датчик тоже висит. Моторные проводки одинаковыми были (унификация!), поэтому и висит незадействованная. Цитата
Ptyshke Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 >. Возможно, колхоз прежних хозяев. Ну, не знаю, грязи там на нём также, как ни всем блоке по низу равномерно) хотя, не исключено конечно. Но датчик точно стоит и провод от него идёт, стяжкой пластиковой примотан к трубке щупа. и приборки со сторокой нет а на обычной LOW-приборке с механическим одометром нет лампочки-индикатора уровня масла? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 Ну, не знаю, грязи там на нём также, как ни всем блоке по низу равномерно) хотя, не исключено конечно. Но датчик точно стоит и провод от него идёт, стяжкой пластиковой примотан к трубке щупа. Там хотя бы за пару лет столько грязи накопится (особенно если масло подтекает), что хрен разберешь, лазил кто туда, или нет. а на обычной LOW-приборке с механическим одометром нет лампочки-индикатора уровня масла? Насколько я знаю - нет. Цитата
Ptyshke Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 я, если честно, вообще даже точно и не знаю, стоит ли у меня М20В20 или же М20В25))) ДМРВ 2.0, дроссель с коллектором тоже, но это ни о чем не говорит. Как еще можно проверить без вскрытия и промерки цилиндров наверняка? Так сказать, по внешним признакам. Где искать номер ГБЦ и блока? Навеска-то вся взаимозаменяемая. Да и ГРМ такой же. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 Номер двигателя нужен - он где-то в районе стартера выбит, если интересуют каталожные номера блока и головы - надо впуск снимать или смартфоном фоткать под ним - так не увидишь. Цитата
Ptyshke Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 Блин, ровно год назад снимал коллектор, когда последствия пожара устранял, надо было тогда посмотреть, сейчас никакого желания повторять это нет) Кстати, вопрос по рампе - у нее подача и обратка где должны находиться? у меня подача у лобового стекла, а обратка возле радиатора, ну где РДТ, но сколько видел 34-ок - у всех и подача, и обратка со стороны радиатора. Изначально у меня рампа была прикручена на 2 болта из 4, по краям, 2 средних болта не попадали в дырки почему-то вообще, рассверлил уши на рампе и прикрутил на все 4, но мне это всё никак покоя не даёт, будто рампа не отсюда совсем) По виду на Е28 похоже, если в каталоге глядеть на картинке, но есть сомнения Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 Обратка всегда с регулятора идет, так что у тебя все правильно. Насчет того, где это все должно быть - на М50 подача возле радиатора, обратка под лобовым стеклом. 1 Цитата
Ptyshke Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 и еще - Е34 с 1987 года выпускались же? просто помню, что на ГБЦ был отлит 87 год, когда я коллектор снял. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 Точно знаю, что до декабря 1987 выпускались Е28. А, вот посмотрел в каталоге - июнь 1987. Цитата
Ptyshke Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 а ГБЦ у них не взаимозаменые случаем?.. я просто точно знаю, что она у меня меняная, прошлые владельцы ездили на воде зимой, ну и со всеми вытекающими последствиями) радиатор от жигулятора стоял при покупке. (на морозе порвало гбц и радик у них) Цитата
Ponder Stibbons Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 возможно у тебя мотор с е30 стоит. там как раз датчик уровня масла задействован. Цитата
bodylau Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 ну у тебя может сборная солянка посмотри мозги какой номер у 2 литрового 20 движка мозги оканчиваются номером - 172 а у движка 2.5 оканчивается -173 а датчик береги даже если он не задействован уж больно он дорогой на 20 движке Цитата
Ptyshke Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 Мозги 172 стояли, и я сам менял на такие же 172, после пожара в моторном отсеке. Это не показатель. А вот про мотор с Е30 уже задумываюсь. Сегодня если получится - вечером попробую номер двигателя найти на блоке. Просто машина была у таких колхозанов,что можно ожидать чего угодно. ГРМ кстати 34-рошный я покупал и менял,всё подошло, но это могли шкивы просто переставить. Насколько я помню - там разница в ремне в несколько зубов между мотроном и джетроном. Цитата
Ponder Stibbons Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 в 87-ом как раз был переход с джетрона на мотрон в е30 вместе с рестайлингом, в ноябре если мне память не изменяет. еще бытует мнение, чта на е30 щуп вставляется в блок, а в е34 в поддон. инфа не 147%, но где-то я на это натыкался. 2 Цитата
Николай123 Опубликовано 20 января, 2016 Опубликовано 20 января, 2016 в 87-ом как раз был переход с джетрона на мотрон в е30 вместе с рестайлингом, в ноябре если мне память не изменяет. еще бытует мнение, чта на е30 щуп вставляется в блок, а в е34 в поддон. инфа не 147%, но где-то я на это натыкался. Все верно на 30ке так и есть. Цитата
Мишка Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 напомните ресурс ремня грм м20б20??) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.