Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Долгое время у меня был гараж недалеко от дома, в Раменках, довольно удобный - 3.5х6м и высокий (минимальная высота крыши где-то 2.5 м), много я в нем всего делал, но... 20 апреля этого года вечером отрубили свет и сказали, что планируется снос в ближайшее время, Вам дается неделя на вывоз всего ценного имущества. Собственно, большим сюрпризом для меня это не было - еще в начале 2016 года на этой территории, т.н. "шанхае" начался снос гаражей и ангаров в районе планируемого продолжения ул. Крупской, одновременно с этим на наших гаражах появились инвентарные номера, написанные комиссией аж из московской мэрии. Учитывая эту ситуацию, я стал зарабатывать-откладывать деньги на новый гараж - машинами я занимаюсь много, и своей и чужими, некоторые здешние товарищи даже были у меня там и знают это место, к тому же у меня там достаточно много инструмента и разных запчастей, так что сворачивать данный вид деятельности - это последнее, на что я пошел бы. Требования к новому гаражу у меня были такие:

- он должен находиться на территории вне юрисдикции московских властей, в т.ч. и не в т.н. "новой Москве", в то же время радиус (по прямой) от дома - не более 25 км;

- территория должна быть малоинтересной для потенциальных застройщиков, идеальный вариант - какая-нибудь промзона на окраине райцентра, наличие поблизости действующих железнодорожных путей или могучей ЛЭП является бонусом;

- размеры - не меньше моего, если есть возможность расстроить вширь или в длину - дополнительный бонус;

- наличие поблизости источника водоснабжения с водой, пригодной для питья и приготовления пищи.

Примерно с осени прошлого года я начал поиски, в основном на авито по объявлениям, и вот погожим ноябрьским днем 2017 года в некоем месте где-то посередине между Урюпинском, Бобруйском и Р'льехом был приобретен металлический гараж в виде домика с двухскатной крышей (старый был просто секция в ряду) размерами 3.5х7м. Судя по его виду, он был когда-то просто куплен прежним владельцем, и никак не использовался, в лучшем случае - как склад. Ни полок, ни стеллажей, никаких вещей, кроме нескольких досок и труб, горизонтальные поверхности пыльные. Гараж крайний в ряду, рядом есть свободное место и потенциальная возможность несколько расшириться - это плюс, впрочем этот вопрос еще нужно согласовывать с правлением. Дополнительный плюс - разборная конструкция гаража, все на болтах, что реально облегчает реконструкцию.

Теперь о минусах, их несколько:

- когда я еще впервые приехал с прежним хозяином его смотреть, меня неприятно удивило огромное количество влаги на стенах. Это был конденсат, но я всерьез думал, что у него течет крыша. Впоследствии мои догадки насчет крыши не подтвердились - после того, как сделал в верхней части дальней стены вентиляционную решетку (просто насверлил 25 отверстий) - влага постепенно ушла, в дождь же признаков того, что крыша течет, не наблюдал.

- гараж реально низкий - высота основания крыши всего 2 м, капот у Е34 при открытии упирается в потолочные балки. А ведь бывает необходимость его открыть на задомкраченной машине - тут как быть? Еще я иногда задеваю за светильники головой. Крышу надо поднимать как минимум сантиметров на 50-60.

- дощатый пол в целом крепкий, но некоторые доски хорошо так пружинят, хоть и не в "силовых" местах, где машина колесами не проезжает. Также есть большие щели между некоторыми досками, в которые не дай Бог уронить какую-нибудь мелкую деталь - тут надо или сверху на него настилать что-либо, или менять его на что-либо другое, как вариант - на бетонную стяжку, но тогда надо куда-то девать все вещи из гаража (а переезжал в него можно сказать, в экстренном порядке - это было что-то среднее между эвакуацией во время войны и аварийным покиданием гибнущего корабля). Если бы я точно знал, что у меня в запасе есть пара-тройка лет, пока не снесут старый гараж, я бы озадачился этим вопросом, в настоящей же ситуации такой возможности нет.

- в гараж не заведено электричество - есть электрощиток с розетками рядом, куда можно просто вставить шнур с вилкой, и все. Хотя в этом есть и некоторый плюс - выдернул вилку из розетки и уверен, что электричество все отключено гарантированно. Впрочем я практически сразу после покупки провел туда временную электропроводку, чтобы там был хоть какой-то свет и можно было хоть как-то работать, но опять же - все включение через вилку и розетку. Когда съезжал со старого гаража, то даже светильники поснимал все оттуда, после подъема крыши повешу их в нужные места в дополнение к тем, что уже висят.

В общем, здесь буду выкладывать материалы по обустройству и реконструкции гаража, а также фотки.

Опубликовано

Итак, начинаем действовать. Провел временный свет (еще в ноябре, практически сразу после покупки), чтобы хоть как-то можно было работать. Обратите внимание на потеки на стенах - это конденсат. На фото также виден прицеп - это не мой, а прежнего хозяина, какое-то время стоял у меня, потом его продали.

IMG-20171110-WA0001.jpeg

Опубликовано

Сделал окошко для вывода провода с вилкой наружу. Через ворота неудобно и даже опасно - можно передавить ненароком провод, а здесь он никому не мешает.

IMG-20171118-WA0004.jpeg

Опубликовано

Да уж-гемора хватает, зимой совсем швах будет?

В смысле? Если в плане холода, то да - он не утеплен, но я к зиме все же надеюсь провести первый этап реконструкции (поднятие крыши) и хотя бы частично его утеплить. Парилка не нужна, если хотя бы +12...15 градусов обеспечить удастся - уже хорошо.

Опубликовано

240

не фига себе у вас в Москве гаражи стоят.

То что металлический большой плюс при наличии свободного места вокруг можно расширится.

Опубликовано

не фига себе у вас в Москве гаражи стоят.

Это не Москва, а область. Я же писал уже:

 

...Требования к новому гаражу у меня были такие:

- он должен находиться на территории вне юрисдикции московских властей, в т.ч. и не в т.н. "новой Москве",

................................................................

в некоем месте где-то посередине между Урюпинском, Бобруйском и Р'льехом ......

В Москве с подобными гаражами творится настоящий ахтунг - могут снести в любой момент, причем даже в таких местах, где в принципе ничего другого нельзя построить - знаю немало таких примеров, тем более, что достаточно много езжу по Москве и общаюсь с людьми, в т.ч. и на эти темы. "Ни один квадратный метр не должен пустовать" (с) Ю. Лужков.

 

То что металлический большой плюс при наличии свободного места вокруг можно расширится.

Все так, но это уже надо согласовывать с правлением ГСК. Первый пост почитай.

Опубликовано

по сути ты купил только "железо"!

землю, под этим железом, ты же не купил?

-будешь платить только аренду в гск, ведь так?

- к чему я это....

- анатолий, не проще , было-бы поговорить с гск, наверняка у них там мест пустых дохрена есть. -и платить только аренду.

 а на  240  набрать материала ( уголок, листового железа) - руки же у тебя с правильного места растут.

и собрать такое же "железо"?

-у нас так делают. в 3 тире 4 раза дешевле получается.

Не вариант вообще. Пустых мест там нет, а если и есть - изначально об этом неизвестно, может хозяин просто не пользуется своим гаражом, и все, а по документам он есть, и даже взносы платит (кстати этот ГСК гораздо более обитаемый, чем тот, где я раньше был). А на всяких "пустых местах" не очень-то поставишь что либо - проезд загородишь, а других пустых мест там особо и нет. 

Опубликовано

Да, но по-хорошему-его можно краном поднять? хоть на небольшие бетонный блоки бы приподнять.. ворота нах в снегу. зимой чистить-весной лужа.. хотя бы на 15 см..

Опубликовано

Толян. за 240 к ты купил такой гараж... блин. это помоему жесткий перебор. на моем гск где ты был несколько раз гаражи стоят от 120к. 

да и по авито сколько раз смотрел себе гаражи и ездил... до 250 к гораздо лучше гаражи есть...

а такого плана боксы в анино лично ездил смотреть по 100к и площадью 25 квадратов

Опубликовано

сторож  - дело говорит!

тем более, для этого  место есть.

вот тут, - треугольником, и чтоб вход -изнутри.

Думаю несколько по-другому сделать - прямоугольную пристройку на 2/3 длины, считая от дальнего конца, причем хочу сделать так, чтобы она имела бы общее пространство с остальной частью гаража - вместо двух секций стены будет силовая рама из могучего уголка с раскосами и стойкой, как обыграть это дело - планы есть . Но в приоритете подъем крыши, это уже потом.

 

Да, но по-хорошему-его можно краном поднять? хоть на небольшие бетонный блоки бы приподнять.. ворота нах в снегу. зимой чистить-весной лужа.. хотя бы на 15 см..

На самом деле он стоит на некотором возвышении, более того - если машина заниженная, есть шанс цепануть днищем порог, там как бы не подсыпать пришлось кое-где. И если уж что поднимать, так это не его, а крышу над уровнем ворот. Разгребусь немного с обустройством, и займусь.

Опубликовано

Сегодня побывал в гараже, сварил последнюю полку, сделал стойки, попробовал все это дело собрать - вуаля! Все подошло четко, только 2 отверстия из 20 слегка не совпали, но доработка напильником решила эту проблему. Самую верхнюю полку ставил после установки стеллажа на место - всерьез опасался, что стеллаж не пройдет под потолочной балкой (и я оказался почти прав).

 

Предварительно собрал стеллаж и качу его на трубах к месту установки - волочить 100 кг не так уж легко.

 

20180504_204357.jpg

Опубликовано

А вот такой зазор был между перемещаемым стеллажом и потолочной балкой - меньше сантиметра! Прошел, что называется, тютелька в тютельку, места по высоте катастрофически не хватает.

 

На фотке оба уголка (балки и стойки стеллажа) - 50 мм.

 

20180504_204430.jpg

Опубликовано

Стеллаж предварительно установлен на место, верхней полки пока нет. Обратите внимание, что не видно светильника - его пришлось положить на потолочную балку сверху, а то реально мешал.

20180504_205653.jpg

Опубликовано

Стеллаж окончательно установлен на свое место. Полок пока нет - их надо делать, уже начал, но пока только одну отпилил, ставить уже не стал.

20180504_212554.jpg

Опубликовано

Сегодня (а точнее - уже вчера) выдалась возможность снова съездить в гараж, чем я и воспользовался. Доделал полки. Решил провести испытания  - лег на полку (фото 1). Ничего под моим весом не сломалось, не погнулось, не рухнуло.

 

Общий вид готового стеллажа (фото 2)

20180505_171610.jpg

20180505_192246.jpg

Опубликовано

Сегодня (а точнее - уже вчера) выдалась возможность снова съездить в гараж, чем я и воспользовался. Доделал полки. Решил провести испытания  - лег на полку (фото 1). Ничего под моим весом не сломалось, не погнулось, не рухнуло.

 

Общий вид готового стеллажа (фото 2)

хостел прям-таки

Опубликовано

Хоть и с опозданием, но отвечу:

Толян. за 240 к ты купил такой гараж... блин. это помоему жесткий перебор. на моем гск где ты был несколько раз гаражи стоят от 120к. 

да и по авито сколько раз смотрел себе гаражи и ездил... до 250 к гораздо лучше гаражи есть...

а такого плана боксы в анино лично ездил смотреть по 100к и площадью 25 квадратов

Как раз такая низкая цена сама по себе говорит о многом, в частности - о том, что снос в ближайшие годы более чем вероятен. Я тоже видел такие объявления, даже ездил на места (или бывал там по другим делам), а потом смотрел всякие-разные материалы: викимапию, кадастровую карту, и т.п., и в ряде случаев я оказывался прав. Да чего там далеко за примером ходить - у нас возле Капитолия есть 2 ряда гаражей, когда еще его только планировали строить (2003-2004 гг) - там бокс можно было приобрести буквально за копейки - их собирались сносить. Но в последний момент вроде как вмешались люди из серьезного учреждения по соседству за забором с колючкой по верху - и их оставили. И кстати, их не тронули и не будут трогать, но сейчас  туда пойди воткнись - все занято, а если и продается, то куда дороже, чем я купил свой, наверняка цены резко взлетели после 2015 года, когда начался снос на шанхае.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...