Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Так шпильки и есть опора, именно она "подвижна" при нагрузке и именно опоры и надо фиксировать относительно друг-друга. 

Там идут свои гайки, чтоб исключить люфт между лапой распорки и шпильками опоры.

 

64c3c96s-960.jpg

 

Ираклий, какой там каталожный номер? 218155005703?

Опубликовано

...позвонил дилеру за эти гайки. В наличии сейчас нет, но стОят десять долларов за штучку! ЗАШИБИСЬ!!!

)) я тебе еще один вещь скажу, только ты не обижайся, они именно под оригинальную лапу. Закрепить ими абы какую распорку не получится. Сам понимаешь, диаметр отверстий на лапе должен соответствовать этим гайкам. Нужно замерять.

Опубликовано

Кстати, на ЕМЕКСЕ этот артикул выдает 531 руб 4 шт. Я не понял - 4шт есть в наличии, или это цена за 4 штуки..?

они дорогие)) по 500 р. в среднем за штучку. Но, когда покупаешь оригинальную распорку за 15 тысяч, то гайки идут в подарок + пластиковые колпачки к ним :lol11:

Опубликовано

они дорогие)) по 500 р. в среднем за штучку. Но, когда покупаешь оригинальную распорку за 15 тысяч, то гайки идут в подарок + пластиковые колпачки к ним :lol11:

 

15 000 не знаю - сейчас цена оригинальной распорки составляет почти 300 евро. В качестве подарка они должны целовать своих клиентов в .... ну и пластиковые колпачки с гайками, конечно)))

Опубликовано

ХЗ. Сегодня Денис сказал, ну который из НЕДМОТОРСПОРТ - 280 евро или около того.

Может, хромированная?

она всегда хромированная, если не для М3. 

Опубликовано

Я вот после этих ваших высказываний прямо ущербно себя чувствовать начинаю со своим м52в28)))

b28 очень даже конкурент 3,0. При наличии хорошей прокладки, может и уделать) так что не комплексуй) плюс м52 крепче откуда не посмотри)
Опубликовано

Это вряд ли...)

 

как пример :) конечно, много нюансов, но в общем и целом, крутящий момент у этих моторов почти одинаковый, а в заезде по дороге или кольцу все будет зависеть от водителя, в первую очередь. Разница в мощи и моменте нивелируется.

Опубликовано

 

как пример :) конечно, много нюансов, но в общем и целом, крутящий момент у этих моторов почти одинаковый, а в заезде по дороге или кольцу все будет зависеть от водителя, в первую очередь. Разница в мощи и моменте нивелируется.

 

Ага, там почти на 200 кило нюансов)) Комменты читал?)))

 

Нет, дорогой) Извини, не поверю) 328 в стоке НИКОГДА не обьедет 330 в стоке, если на обеих все заводское и исправное)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...