Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет друзья, коллеги, форумчане))))

Итак захотелось мне установить на мою машинку круиз контроль, мотор м50 тачка 94 год МКПП собственно начал искать инфу по этому поводу! Итак что я выяснил:

Проводка у меня под круиз полностью присутствует ,она рестайл, фишка у фильтра * фишка синяя рестайл в кик панеле водителя* фишка на лягуху сцепления. Казалось бы , купить моторчик+мозги+рычажок и подключить но не тут то было )))

Заказал у ХАРЬКА комплект круиза предварительно сказав о том что год 94 и проводка рестайл и что согласно ЕТК у меня должен стоять блок 65711387625, однако как оказалось, такого блока у него нет , я об этом конечно ж узнал толко при получении, когда в посылке с рычажком и моторчиком лежал блок 1388043, ну да ладно вроде как ребята уже с этим сталкивались и перепиновали новую фишку под старый блок согласно прилагаемой схеме!

Суть в том что подключив все согласно схеме, и устоновив перемычку вместо педали сцепления, мой круйз не зароботал, собственно если есть кто может подсказать что и как дальше делать))) буду очень благодарен!

Заранее скажу проводку от моторчика до мозгов прозвонил исправна

Проводка рычажка исправна

Где капать вообще не знаю , может все же схема у меня не правильная? Или может есть вариант что пришел не рабочий мозг и моторчик???

Опубликовано

Если не знаешь ,то лучше никуда не подавать +и-.Проверять надо мультиметром.Если не знаешь как ,то тут уже другой разговор.Идеальный вариант просто подцепить его к кому нибудь у кого круиз работает.

Опубликовано

Если что есть рестайловые мозги 100% рабочие.И рестайловый подрулевой рычажок. Осталось после установки мультируля и переделки круиза на мозги от е39.Кожух с дырой под рычажок круиза тоже есть.

Опубликовано

по поводу мозгов хорошая тема только вот теперь проблема будет найти распиновку новых мазгов так как когда фишку перепиновывал забыл сфоткать какие цвета и где стоят если не сложно будет сфоткайте кто нибудь)))))) по поводу мультиметра вы конечно шутники ,пользоваться умеем))) а чем проверять сигнал черно белого провода? Вольтаж? Сопротивление? Спидометр работает, дворники при остановкк на светофоре останавливаються, если следить за скоростью по бк тож все четко работает, Texas_ranger спасибо что участвуешь всегда в помощи))) так классно знать что мы не одни ))) да и вообще всем кто пишет и напишет спасибо ))))

Опубликовано

по поводу мозгов хорошая тема только вот теперь проблема будет найти распиновку новых мазгов так как когда фишку перепиновывал забыл сфоткать какие цвета и где стоят если не сложно будет сфоткайте кто нибудь))))))

Распиновку можно найти по схемам ранних и поздних лет выпуска Е34 - отличия там есть (насколько помню - до и после 1991 года).

 

по поводу мультиметра вы конечно шутники ,пользоваться умеем))) а чем проверять сигнал черно белого провода? Вольтаж? Сопротивление? Спидометр работает, дворники при остановкк на светофоре останавливаються, если следить за скоростью по бк тож все четко работает, Texas_ranger спасибо что участвуешь всегда в помощи))) так классно знать что мы не одни ))) да и вообще всем кто пишет и напишет спасибо ))))

Так, ну если дворники и бк этот сигнал видят - остается только омметром прозвонить проводку от приборки (или вышеперечисленных узлов) до мозгов круиза. Если все звонится - значит косяк в подключении или в самом модуле.

Опубликовано (изменено)

Вот один наш соклубник написал ilovemistakes

если круиз не работает, вариантов в принципе немного. первым делом проверяем питание - предохранитель №1 (15A). как правило чаще всего причиной поломки являются концевики на педалях. на механике надо проверять концевики педалей сцепления и тормоза, на акпп вместо первого стоит заглушка (просто петля, контакты замкнуты). так же на акпп часто загаживается датчик положения селектора, его стоит прочистить и убедиться что паркинг и нейтралка чётко работают и отображаются на приборке. все эти датчики нужны круизу - при нажатии тормоза/сцепления или при включении нейтралки он отключается. далее, возможно мозги не видят сигнал скорости. если не работает спидометр, то проверяем проводку от редкутора до приборки. если работает, то проверяем другие узлы, например меняется ли частота взмахов дворников на стоянке, показывает ли бк скорость и расход, меняется ли громкость музыки в зависимости от скорости и т.д., на все эти узлы (и на эбу круиза в т.ч.) идёт сигнал скорости от приборки. далее проверяем рычажок круиза, там всё просто - на 1й контакт разъёма должно приходить 12В с 1го предохранителя. рычажок замыкает 1й контакт на остальные по такой схеме: ничего не нажато - замкнуто на 4й контакт, нажат вниз - ни на что не замкнуто, нажат от себя - на 4й и 3й, нажат к себе - на 4й и 7й, нажат вверх - 4й и 2й. дальше проверяем моторчик - меряем сопротивление обмотки моторчика, это контакты 1 и 4 в актюаторе, не помню сколько у меня было, но не должно быть ни обрыва, ни кз. так же проверяем сопротивление электромуфты, это контакты 2 и 3. ну и последний элемент актюатора - потенциометр обратной связи, это контакты 8 (масса), 5 (опорное напряжение) и 6 (значение датчика). меряем сопротивление между контактами 8 и 6 (или 5 и 6), при этом можно пробовать подавать напряжение на моторчик. во-первых убедитесь что моторчик работает, во-вторых значение потенциометра должно меняться вместе с движением тросика. если всё это в порядке, а круиз не работает, остаётся только прозванивать всю проводку от узлов до эбу. всё вышенаписанное касается бензиновых версий, возможно распиновка отличается на разных машинах, лучше уточнить по ЕТМ. вроде ничего не забыл. а, ещё можно проверить не слетел ли (или может порвался) тросик с дроссельной заслонки.

 

У меня в режиме прозвонки на КЗ в актюаторе звенит между 1 и 4 контактом хотя в режиме омметра сопротивление есть может так и должно быть хз :ahtung: черно белый провод звониться до приборки и при включении зажигания все норм тоесть мозги видят скорость

Изменено пользователем Viktor1986
Опубликовано

и еще вопрос, как вот эти схемы понимать ?)))) я конечно может глуп , однако из двух этих схем одна понятнее гораздо))) расскажите как понимать другую, там ни нимера пинов ни куда толком они идут.

 

понятная - fecd246s-960.jpg

 

не понятная - de54304s-960.jpg

Опубликовано

Которая непонятная - это всего лишь часть схемы. Продолжение на следующей странице. Но вообще не пойму, что тут непонятного - очень даже информативно и легко читаемо.

Опубликовано

нене я не в плане того что не читаема, я в плане того что нет распиновки cruise control modul, как например на другой схеме

Находишь все страницы с cruise control modul и готово. Они не рисуют весь блок целиком, а только те контакты, которые подключены к деталям на этой странице. Тут конечно сложнее, когда интересен только конкретный разъем, а он раскидан на кучу страниц.

Х22 номер разъема, собственно если номер другой, то и разъем другой (там где у блока более одного разъема).

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Парни короче уже устал искать неисправность , есть у кого нибуть конкретная распиновка проводки под блок круйза дорестайл? номер его 1388043, а то я уже нашел 4 типа распиновки и точно какая из них незнаю тк как нигде не написано под какой блок она расчитана, плос вскрыл блок посмотреть куда там идут дорожки от контактов, и ни одна из схем не совпадает со схемой((((

вот bmw_e34_e36_412_212_005_003_1388043.jpg

Опубликовано

ЕТМ дорестайл: http://bmwclub.pro/etm/cd1/E 34/e34_90.pdf

ЕТМ рестайл: http://bmwclub.pro/etm/cd1/E 34/e34_94.pdf

Страницы с 6571.0-00 по 6571.0-03

Цвета проводов судя по схемам не отличаются. И там всего-то 14 проводов (должно быть). Где ты там нашел аж 4 типа распиновки я не представляю... если только в е39 не полез.

Опубликовано (изменено)

ставил дорестайл круиз (из под капота) в рестайл кузов АКПП, только проводку я комплектом купил, и от сцепления перемычки не было, поэтому я сине-красный и сине-коричневый провода вместе скрутил. При подключение все по цветам проводов сошлось. Ставил по инструкции Григория



были проблемы, но на данный момент все решено.

1. разобрал "актуатор" - пропаял дорожки (их разъело), проверил моторчик и реле от 12V (работали), смазал штифт на котором шестеренки крутятся (он заржавел и прикипел к пластику). При разборе нужно быть аккуртно, я посеял резинку стопаря шестеренки, пришлось герметиком заколхозить
2. после замены приборки (хай, менял из-за дисплея и термометра), пришлось ставить перемычку на черно белом проводе и коричнево-красном, на форуме прочитал, причем напряжение на черно-белом было (но БК расход не считало) Изменено пользователем xaon
Опубликовано

кстате да парни спасибо всем, в схемах таки разобрался :nyam2: перемычку на самой приборке ставил?  и подробнее с работой круиза после замены приборки, тоесть пока ты перемычку не поставил он не работал ?  

Опубликовано

кстате да парни спасибо всем, в схемах таки разобрался :nyam2: перемычку на самой приборке ставил?  и подробнее с работой круиза после замены приборки, тоесть пока ты перемычку не поставил он не работал ?  

 

Лично я перемычку вне приборки делал, т.к. внешне приборка в отличном состояние. После замены приборки круиз и все что связано со скоростью не работало. Тут все разжевано вроде - http://www.e34.su/forum/topic/62140-ne-pokazyvaet-raskhod-na-bk-i-dvorniki-datchik-sk/page-2

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...