Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Неисправно работает ЦЗ. Концевики точно рабочие, проверено. Ситуация такая - закрываю машину, а она открывается, снова закрываю - закрывается нормально. Но иногда закрывается с первого раза! А когда открываю машину - она закрывается, если снова открыть, то открывается и не закрывается, да только вот в 100% случаев всегда открытыми бывают только задние двери, а передние как повезет. В 9 случаях из 10 передняя левая не открывается никогда. Правая 50 на 50. Чтобы открыть левую дверь, мне приходится с открытой нараспашку задней дверью закрыть цз, а потом снова открыть. И тогда возможно она откроется. Иногда такую операцию нужно проделать до 5 раз. На штырек блокировки нет реакции, он не дает его поднять или опустить, как не тяни. Тросом изнутри дверь не получается открыть в большинстве случаев, но изредка бывает, что изнутри открывается. Собственно, вопрос в том, что с этим чертовым ЦЗ?? Мертвый привод, который глючит или что? Нет какой-то единой картины, чтобы понять, в чем дело, каждый раз по-разному открывается.

ПыСы - привод с багажника временно сняла, так сломалась пластиковая втулка на маленькой штанге и она слетает, закрываю вручную ключом пока. Но и с приводом багажника картина была такая же.

Опубликовано

Скорее всего сервоприводы доживают свое.

У меня давненько барахлил задний, симптом: то не закроется, то не откроется. Прочем на задних сервоприводах нет концевика внутри.

Этим летом стал барахлить сервопривод передней правой двери, так вот в нем присутствует концевик внутри сервопривода и отщелкивает в первую попытку, на второй раз закрывает.

Вывод один- старость!

Опубликовано

Для ЦЗ важнее концевики внутри приводов - их проверять надо.

На работу ЦЗ влияют передние двери и багажник. Без подключенных и исправных приводов в этих местах ЦЗ работать нормально не будет.

 

И как там поживает проводка дверная после установки электро-зеркал? Срослась правильно? Судя по симптомам - сомневаюсь :]

Опубликовано

Мои 5 копеек: есть ли постоянный плюс на красно-зеленом (левая дверь) и красно-черном (правая) проводах? Проверять непосредственно на разъемах замков, а также предохранители под задним сиденьем, от которых эти провода идут.

Опубликовано

И как там поживает проводка дверная после установки электро-зеркал? Срослась правильно? Судя по симптомам - сомневаюсь :]

Прекрасно. Просто фишки воткнула и все заработало. Насчёт того, что неправильно левое ездило, это у меня в мозгу замкнуло, я неправильно джойстик держала.

Опубликовано

Мои 5 копеек: есть ли постоянный плюс на красно-зеленом (левая дверь) и красно-черном (правая) проводах? Проверять непосредственно на разъемах замков, а также предохранители под задним сиденьем, от которых эти провода идут.

Буду сегодня возиться, проверю. Вчера купила передний привод на всякий случай. А то мой в левой двери какой-то сомнительный, даже руками когда его открываешь/закрываешь, он очень неохотно ездит.

Опубликовано

Прекрасно. Просто фишки воткнула и все заработало. Насчёт того, что неправильно левое ездило, это у меня в мозгу замкнуло, я неправильно джойстик держала.

Да не в зеркалах дело :) Новая проводка дверная от авто какого года? Сколько разъемов на личинку и каких цветов провода? Авто же из подписи - 90 года? Двери родные?
Опубликовано

Неисправно работает ЦЗ. Концевики точно рабочие, проверено. Ситуация такая - закрываю машину, а она открывается, снова закрываю - закрывается нормально. Но иногда закрывается с первого раза! А когда открываю машину - она закрывается, если снова открыть, то открывается и не закрывается, да только вот в 100% случаев всегда открытыми бывают только задние двери, а передние как повезет. В 9 случаях из 10 передняя левая не открывается никогда. Правая 50 на 50. Чтобы открыть левую дверь, мне приходится с открытой нараспашку задней дверью закрыть цз, а потом снова открыть. И тогда возможно она откроется. Иногда такую операцию нужно проделать до 5 раз. На штырек блокировки нет реакции, он не дает его поднять или опустить, как не тяни. Тросом изнутри дверь не получается открыть в большинстве случаев, но изредка бывает, что изнутри открывается. Собственно, вопрос в том, что с этим чертовым ЦЗ?? Мертвый привод, который глючит или что? Нет какой-то единой картины, чтобы понять, в чем дело, каждый раз по-разному открывается.

ПыСы - привод с багажника временно сняла, так сломалась пластиковая втулка на маленькой штанге и она слетает, закрываю вручную ключом пока. Но и с приводом багажника картина была такая же.

Самый простой вариант - снять замки со всех дверей и протыкать их при помощи пары шупов и аккумулятора, первые 3 контакта отвечают за все режимы (открыть-закрыть и блокировка).

Если с ними всё в порядке - то лезть в проводку. 

Опубликовано

Самый простой вариант - снять замки со всех дверей и протыкать их при помощи пары шупов и аккумулятора, первые 3 контакта отвечают за все режимы (открыть-закрыть и блокировка).

Если с ними всё в порядке - то лезть в проводку.

Я бы сказал что это самый сложный способ :) - разобрать двери, снять замки - это же сколько работы :)

Самым простым вариантом всегда была комп.диагностика через дис, второй по-простоте - вынуть блоки GM\RM и проверить концевики, и проверить работу приводов. Правда оба способа требуют инструмент или знания...

Опубликовано

Я бы сказал что это самый сложный способ :) - разобрать двери, снять замки - это же сколько работы :)

Самым простым вариантом всегда была комп.диагностика через дис, второй по-простоте - вынуть блоки GM\RM и проверить концевики, и проверить работу приводов. Правда оба способа требуют инструмент или знания...

ну хз) в свете последних событий наверн минут 15 на дверь)

насчёт GM и RM кстати да, посмотреть что с ними\под ними....

Опубликовано

В общем, вчера подключила привод багажника, плюс поменяла привод левой двери. Начала щёлкать замки. И заметила такую вещь - что проблема только где-то в левой двери. Все остальные двери закрываются и открываются, а вот левая иногда просто не реагирует ни на что. То все прекрасно закрывается/открывается, то ключ невозможно повернуть на 90 градусов почему-то, только на 40 примерно. И вот когда на 40 только можно повернуть, вот тогда замки и закрываются/открываются со второго раза. Сложилось впечатление, что косяк вообще в личинке замка. Что-то там мешает ещё двигаться штырьку, как показалось. У меня сейчас карты не стоят и железка просто болтается, когда замками щелкаю. Если ее удерживать в определенном положении, чтобы вертикально ровно стоял, то вроде как замки без проблем работают, но в итоге что-то все равно клинит в личинке или где-то там и ключ не поворачивается до конца.

Проводка мне кажется тут не причем. Какого года неизвестно, двери меняные. Но дорест однозначно.

Опубликовано

Там еще положение привода бывает надо слегка подрегулировать. Обрати внимание, что на той части, куда привод крепится, под винты крепления сделаны именно пазы, а не отверстия. Вот по ним и надо подвигать привод туда-сюда, добиваясь того, чтобы не было такой ситуации, когда у него либо хода не хватит, чтобы сдвинуть тягу до конца, либо он упрется в свое крайнее положение.

Опубликовано

Там еще положение привода бывает надо слегка подрегулировать. Обрати внимание, что на той части, куда привод крепится, под винты крепления сделаны именно пазы, а не отверстия. Вот по ним и надо подвигать привод туда-сюда, добиваясь того, чтобы не было такой ситуации, когда у него либо хода не хватит, чтобы сдвинуть тягу до конца, либо он упрется в свое крайнее положение.

Я вчера удвигалась с этим приводом. Не в этом дело точно. Почти час с его положением экспериментировала.

Опубликовано

Так... Водительская дверь, используется по идее чаще других. Вот еще что интересует: провода внутри гофры в проеме часом не перетерты?

С проводами все ок. Проводка может разве влиять на то, что ключ не поворачивается до конца?

Опубликовано

Да, это точно мимо. А в самом замке ничего не мешает? Должен вообще-то до конца проворачиваться.

 

Чтобы это понять, надо вытаскивать всю ручку.... Что делать вообще не хочется, но, видимо, придется. Заметила, что сейчас, в штатном режиме "утром открыл, вечером закрыл" замок работает без нареканий. Может бесконечное щелканье им приводит к клину какому-то? Когда я разбиралась с ним, то открывала/закрывала подряд раз 10 за один тест. И на 3-4 раз он начинал клинить. В общем, придется снимать ручку в любом случае, выхода нет.

Опубликовано

Прежде, чем снимать ручку, сними просто дверную карту, отключи разъем от сервопривода замка и попробуй открыть-закрыть ключом дверь несколько раз (где-то 10 судя по твоим словам), если ничего не будет  - проблема не в ручке и не в личинке.

Опубликовано

Свет включала и зажимала, тухнет или нет

Еще не факт что сама дверка нажимает на кнопку , особенно когда кнопка подизношена. 

Опубликовано

особенно когда кнопка подизношена. 

Кстати,у моей чёрная пластиковая пипка водительской была съедена временем и при закрывании дверей все 4 солдатика выпрыгивали назад) Тоже гадал чё за херь,случайно обнаружил,наляпал на пипку холодной сварки,обточил надфилем по форме и подкрасил,теперь всё чики-чики)

Опубликовано

Еще не факт что сама дверка нажимает на кнопку , особенно когда кнопка подизношена. 

Как раз это очень легко проверяется - если рукой давишь на кнопку и свет гаснет, а когда дверь закрыта - нет, вывод один - изношена кнопка. Или положение концевика подрегулировать надо.

Опубликовано

В общем, вчера вытащила замок двери. Не ручку, а ниже, здоровый такой. Думаю, вся проблема в нем. Он с подозрительной двери достался и такое впечатление, что некоторые места гнутые слегка. Да и ходит он через силу. Попрыскала его вэдэхой, вроде не такой неповоротливый стал. Поставила на место все, вроде цз норм работает, раз 10 туда-сюда без происшествий. Думаю, ну, пора ставить карты. Поставила... И снова проблемы - при закрытии цз все двери закрываются, а задняя правая нет! Если открыть и закрыть еще раз, цз щелкает более уверенно и все двери закрываются. Это просто какой-то кошмар :repa:

Опубликовано

Перебирай замки, других вариантов нет. Вернее - снимай их и промывай целиком в бензине или солярке от того г...на, которое в них скопилось за долгие годы и одновременно разрабатывай (можно и карбклинером или очистителем тормозов пропшикать), потом заполни свежей смазкой типа Литола - ходить будет, как новое.

Опубликовано

Перебирай замки, других вариантов нет. Вернее - снимай их и промывай целиком в бензине или солярке от того г...на, которое в них скопилось за долгие годы и одновременно разрабатывай (можно и карбклинером или очистителем тормозов пропшикать), потом заполни свежей смазкой типа Литола - ходить будет, как новое.

 

Единственное правильное решение, так и буду делать.

Опубликовано

Еще вот на что внимание обрати - тяга от кнопки в задней части двери, идущая вниз (на передних - к замку, на задних - к Г-образному рычагу а также горизонтальная после него) - вот это дело все свободно ходит, ни чем не защемляется, не клинит? От этого тоже свои проблемы могут быть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...