Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Купил машину, на месте промерили компрессию везде по 9.5-10 кроме 4го цилиндра, там 4. Промеряли вроде даже 2ды 4й цилиндр, оба раза показало примерно 4. Но двигатель работал достаточно ровно, не пятерил. Перед отъездом заехал в гараж к хозу, спустился в яму, откусить лямбду(была ошибка по ней и иногда тупняк при сильно нажатой педали газа). Обратил внимание, в яме валяются свежие предохранительные клапаны с бутылочек по типу присадок. Нашел в инете сейчас по внешнему виду похожи вот на такие, красные как на фото 3-4шт.

Спросил хоза мол ты заливал что в машину? Говорит что гараж еще кто-то использует и т.д. не его рук дело. В общем не пойман не вор.  

Вчера купил компрессометр, померял компрессию уже дома, по науке, зарядив акб, открыв дросель. 2 круга замеров, во всех цилиндрах 13-13.5. Машина прошла 1000км с того замера. Свечи такие же чистые как и при первом знакомстве, хотя движок по трассе бывало и крутил. Как бы, будь перекупом, хлопал бы в ладоши, но поскольку это будущий свап в мою машину, чешу репу что делать. Есть ли какие признаки, что в двигатель что-то залили? Может кто лил присадки, какой эффект был? В инете гуглил, куча рекламы или стеба. 

Сам отношусь негативно к присадкам, поэтому опыта их использования нет.

0-4.jpg

Опубликовано

К гадалке не ходить,предхоз нафигачил присадок в двигло,на что красноречиво указывает по волшебству появившаяся компрессия в 4 -м горшке спустя некоторое время,да и в других походу не лучше было,просто запоздавший 4-й цилиндр выдал предхоза с потрохами))

Я лично плюхал присадку в мкпп,когда она стала подвывать,типа,"с нанокерамикой" - временно очень хорошо помогает,потом всё равно поменял коробку,потому как начиная со 2-й передачи,постепенно снова завыли все) Присадки как раз,чтоб впарить ло  простаку,а потом отмазаться - я не я,жопа не моя)))

Палсан,пузырьки в яме валялись такие небольшие и жёлтого цвета?

Опубликовано

фото отвалилось почему-то. вот обновил, кликабельно. то что в яме валялось очень похоже на такую красную пробку как здесь. изначально думал супротек, т.к. больше на слуху, но погуглил упаковка у него другая.

Опубликовано

А кто гадает,я и без химанализа больше чем уверен что туда на*уевертили присадок,а почему - выше уже написал об этом) Просто есть вещи,в которых не нужно быть семи пядей во лбу,достаточно сложить дважды два) Тут два исхода - надеть продавцу на уши этот мотор,а если нет возможности вернуть мотор,то тут и химанализ не поможет)

Опубликовано

речь не об угадайке, а о том, был ли у кого опыт заливки присадок? К примеру за герметик системы ож, знаю чем пахнет, на работе один чудак заливал, потом вскрывали двиг т.к. его перегрело и повело гбц. А по масло присадкам хотел услышать от вас, может кто имел с ними дело. И что делать дальше? Залить промывочное масло потом обычное или неХ что то придумывать а одна дорога, вскрывать и деффектовать мотор? А может вообще эти присадки гонево и эффект плацебо и повлиять на мотор не могли? Компрессию кстати, на месте мерили криво не выжимая газ и не отключая бензонасос. Может форсунка просто смыла масло? В этот раз все делал по уму, свеже заряженный акум, открытый дроссель, отключенный бензонасос, новый компрессометр.

Опубликовано

Просто компрессию изначально плохо померили. 4 очка и тут резко 13??? Бред полный! Если бы там было 4 очка - хрен бы какая присадка помогла.

Опубликовано

Просто компрессию изначально плохо померили. 4 очка и тут резко 13??? Бред полный! Если бы там было 4 очка - хрен бы какая присадка помогла.

тож так думаю, или косяк с прибором изначально был

Опубликовано

Просто компрессию изначально плохо померили. 

 

тож так думаю, или косяк с прибором изначально был

И прибор почему-то косячил именно в 4-м цилиндре,притом дважды по кругу,ну невзлюбил он 4-й цилиндр и всё тут

Опубликовано

И прибор почему-то косячил именно в 4-м цилиндре,притом дважды по кругу,ну невзлюбил он 4-й цилиндр и всё тут

ну не думаешь же ты что кольца так взяли вот и воскресли?))

Опубликовано

ну не думаешь же ты что кольца так взяли вот и воскресли?))

Не воскресли,а постепенно откисли,скорее всего от чего-нибудь,типа Hi-Gear-а,а кольца злосчастного 4-го горшка видимо настолько были всраны в канавки поршня,что отошли в последнюю очередь) Да говорю ж к бабке не ходить,хитровыебаный продаван не мудрствуя лукаво влил коктейль из раскоксовок и присадок,да впарил парняге) Хотелось бы ошибиться... Ну да ладно,время покажет) По крайней мере после "лавров" и иже с ними мотор "безбедно" ещё живёт какое-то время,подымливая то сизым,то чёрным))

Опубликовано

Не воскресли,а постепенно откисли,скорее всего от чего-нибудь,типа Hi-Gear-а,а кольца злосчастного 4-го горшка видимо настолько были всраны в канавки поршня,что отошли в последнюю очередь) Да говорю ж к бабке не ходить,хитровыебаный продаван не мудрствуя лукаво влил коктейль из раскоксовок и присадок,да впарил парняге) Хотелось бы ошибиться... Ну да ладно,время покажет) По крайней мере после "лавров" и иже с ними мотор "безбедно" ещё живёт какое-то время,подымливая то сизым,то чёрным))

свечи когда вывернули первый раз мерять компрессию были в хорошем состояние. когда вывернул их я снова, они прошли 1000км и разные режимы езды но тоже все норм. мотор не дымит при прогазовке. а вот с уровнем масла какая-от фигня. На утро перед дорогой проверить уровень было почти 2 уровня! Ну что делать, у меня в дорогу один балонник был в машине, решил лишнее выгорит. Или думаю натек бензин с форсунок пока комрпессию мерили не отключив насос. К вечеру уже дома, минут через 10 стоянки уровень был на 1мм ниже максимума. на следующее утро на холодную было уже 125% но не под 2 уровня. как бы после м20 где щуп скорее служил для проверки есть ли вообще масло, меня не сильно удивило, но вот понять какой жор масла у мотора сложно

Опубликовано

 перед дорогой уровень было почти 2 уровня!  К вечеру уже дома, минут через 10 стоянки уровень был на 1мм ниже максимума. на следующее утро на холодную было уже 125% но не под 2 уровня.

Колдунство)) Да поезди пока,послеживая за уровнем,температурой,кто знает может после коктейля оклемается и хоть какое-то время поживёт ещё курилка,когда уровень устаканится масло поменяешь на путное,слив всю эту чачу)) Ну а по динамике как,хоть едет,мотор ванос?

Опубликовано

Ну а по динамике как,хоть едет,мотор ванос?

Не счем сравнивнить. После м20 вроде чуть лучше,эластичнее что ли. Ну и после 5500об.мин не сдувается,приятный подхват с 3500 до красной зоны. Правда от ваноса ожидал что такой подхват тысяч с 2х будет, а не так же с 3500. Но опять же сравнивать сложно,на м20 последний год ездил 95% до 3500об.мин из за непоняток и бенз 92. Здесь 95 бенз и без ограничений по оборотам

Опубликовано

После м20 вроде чуть лучше,эластичнее что ли. от ваноса ожидал что такой подхват тысяч с 2х будет, а не так же с 3500. 

Чёт в толк не возьму,ты на каких мозгах то взял ваносный мотор - на ms40.1 или 413-х? Возможно и ванос работает не как положено,его предхоз перебирал? ))

Опубликовано

вот ты неугомонный. в итоге-будешь капиталить или?

хотел, пока собрать свой до весны поездить,а этот откапиталить,но решил ставить так, а там если будут проблемы тогда капиталить  

Чёт в толк не возьму,ты на каких мозгах то взял ваносный мотор - на ms40.1 или 413-х? Возможно и ванос работает не как положено,его предхоз перебирал? ))

не знаю. А что 2,5 были на сименс? По ваносу хз как он работает нет,но вроде не брякает
Опубликовано

 А что 2,5 были на сименс? 

34-ки нет,ты ж объём-то не указал,вот и спросил) Значит 413-е) Но по динамике ваносный м50в25 должен быть на порядок бодрее,а не только - "немного пластичней и с 3500 об/мин оживает ")

 

 По ваносу хз как он работает нет,но вроде не брякает

Да это не показатель,надо смотреть по TISу ход поршенька подав воздух из компрессора/качка,не сечёт ли,вымерять расстояние от кромки имп.колёсика до натяжителя подавая питание на соленоид

 

 

105682.png Измерить расстояние (х) между натяжителем вторичной цепи и кромкой колеса датчика положения распределительного вала.

Записать расстояние 1.

 

 

105681.png Подсоединить приспособление 12 6 411 (из комплекта приспособлений 12 6 410 ) к разъему электромагнитного клапана системы VANOS.

Предупреждение!

Нарушение полярности приспособления приводит к разрушению диода, установленного на электромагнитный клапан VANOS. Магнитный клапан сохраняет способность исправно функционировать, но возникающие пики напряжения могут вызвать повреждения в бортовой сети.

Подсоединить приспособление 12 6 411 к аккумуляторной батарее, соблюдая полярность.

 

 

105660.png Измерить расстояние (х) между натяжителем вторичной цепи и кромкой колеса датчика положения распределительного вала.

Записать расстояние 2.

Определить регулировочный путь:

Расстояние 2- расстояние 1= регулировочный ход.

Если регулировочный ход составляет менее 8,5 мм, то исполнительный узел системы VANOS необходимо снять и отрегулировать заново.

Опубликовано

До ваноса мне пока далеко. Мотор если по чеснаку руки чешутся вскрыть примерить,но что то очкую в него лезть. Как то м20 был какаой то ламповый, все на виду все просто, только мерь и сравнивай с книгой. Свапнусь покатаюсь,а там видно будет и до ваноса доберусь. По мозгам сегодня бокс откроют заглянуть что там. Может 2л мотор коллектором накрыли 2,5. Я уже хз чего и от кого ждать

Опубликовано

Тупанул)) Оказывается ты ж машину целиком купил,а я всё считаю что мотор отдельно у кого то прихватил,и вживив в свой бумер,нашёл кучу нюансов)) Фото донора случаем нет,по цвету сильно отличается от твоей?)

Опубликовано

Тупанул)) Оказывается ты ж машину целиком купил,а я всё считаю что мотор отдельно у кого то прихватил,и вживив в свой бумер,нашёл кучу нюансов)) Фото донора случаем нет,по цвету сильно отличается от твоей?)

фото есть но на телефоне, сюда грузить боль. Цвет да отличается )) мне кажется я знаю о чем ты подумал )) у меня диамантшварц, а эта х.з тёмный фиолет
Опубликовано

 у меня диамантшварц, а эта х.з тёмный фиолет

В тёмное время прокатит)) Донор сильно гнилой,утилизирован? Если донор по кузову живее и ваши гайцы не суют нос под капот,то можно запылить чёрным резиновым покрытием и юзить в полный рост))

Помнится я месяца 4 на одном утиле со своими номерами проездил,и штрафы с камер приходили и останавливали.)) Только один раз,знакомый гаец,знающий мою машину как облупленную, произнёс,"чёт она у тебя как-то быстро зацвела :aa3: ",а я такой, "соль,*ули ты хотел" :lol11:

Опубликовано

Дкп на меня,но не стал оформлять, ещё 10 дней не прошли. Если кому доки нужны ровные велком )) Гнилой и вдарен своей широкой мордой слегка, но это все мелочи. А вот цвет прям ну ни как ни серым ни чёрным не назовешь. Да и все это для того чтоб мой кузов не зацвел в железном гараже за пол года стояния.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...