Alexvad Опубликовано 13 сентября, 2018 Опубликовано 13 сентября, 2018 М50 Simens безванос. Начал очень плохо заводиться на холодную, схватывает и сразу глохнет, иногда еле-еле подхватывает и начинает колбасить 300-500 об/мин при открытии дроселя сразу глохнет. Если отключить расходомер заводится, но если сразу начать подгазовывать простреливает во впускной коллектор. Стоит только пару минут поработать можно подключить расходометр и работает устойчиво, но тяга стала хуже, машина тупит и рычит в оборотах как-то сильнее. Диагностики под боком нет, что делал: 1.Заменил все свечи и катушки 2.Проверил датчики коленвала и распредвала (при отключении первого заводится, но надо долго крутить, при отключении второго начинают цокотеть форсунки) 3.Проверил давление в рампе (2,5-3,0) и форсунки, после стопа мотора давление держит (регулятор менял недавно). 4.Проверил компрессию - везде 11-11,5. 5. Заменил шланги регулятора холостого хода и резинки впускного коллектора - подсосов не нашёл (на прогретом моторе холостой ход ровный) Неужели расходомер? На прогретую при отключении мотор немного теряет обороты, а потом возвращается к нормальным, при подключении наоборот немного газует и возвращает нормальные обороты. Вроде так и должен...Куда ещё копать? 4 Цитата
Alex_Crimea Опубликовано 13 сентября, 2018 Опубликовано 13 сентября, 2018 Землякам привет. Смотри расходомер 1 Цитата
Alexvad Опубликовано 13 сентября, 2018 Автор Опубликовано 13 сентября, 2018 Никогда не пробовал ехать с отключенным расходомером, разве без него должен стрелять на холодную в впускной коллектор? Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 13 сентября, 2018 Опубликовано 13 сентября, 2018 Если в датчиках колена и распредвала уверен, то остаётся только расходомер. Ну и по хлопкам еще можешь датчики детонации посмотреть. Цитата
Alexvad Опубликовано 13 сентября, 2018 Автор Опубликовано 13 сентября, 2018 Детонации не слышно, как она должна проявляться при неисправности датчиков детонации? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 14 сентября, 2018 Опубликовано 14 сентября, 2018 М50 Simens безванос. Начал очень плохо заводиться на холодную, схватывает и сразу глохнет, иногда еле-еле подхватывает и начинает колбасить 300-500 об/мин при открытии дроселя сразу глохнет. Очень похоже на сдохший ДПКВ. Если с ним все в порядке - тогда такой вопрос: бензин из топливной рампы за время стоянки не ушел? Чтобы это проверить - перед пуском холодного двигателя подай плюс с аккумулятора на предохранитель бензонасоса (№23) где-то на полминуты, после этого заводи. Если заведется быстро - проблема в этом. Если отключить расходомер заводится, но если сразу начать подгазовывать простреливает во впускной коллектор. Стоит только пару минут поработать можно подключить расходометр и работает устойчиво, но тяга стала хуже, машина тупит и рычит в оборотах как-то сильнее. Диагностики под боком нет, что делал: 1.Заменил все свечи и катушки 2.Проверил датчики коленвала и распредвала (при отключении первого заводится, но надо долго крутить, при отключении второго начинают цокотеть форсунки) 3.Проверил давление в рампе (2,5-3,0) и форсунки, после стопа мотора давление держит (регулятор менял недавно). 4.Проверил компрессию - везде 11-11,5. 5. Заменил шланги регулятора холостого хода и резинки впускного коллектора - подсосов не нашёл (на прогретом моторе холостой ход ровный) Неужели расходомер? На прогретую при отключении мотор немного теряет обороты, а потом возвращается к нормальным, при подключении наоборот немного газует и возвращает нормальные обороты. Вроде так и должен...Куда ещё копать? Пропайка скруток (заводских) моторной косы. Положительный опыт сего имеется и немалый. Цитата
Alexvad Опубликовано 14 сентября, 2018 Автор Опубликовано 14 сентября, 2018 Очень похоже на сдохший ДПКВ. Если с ним все в порядке - тогда такой вопрос: бензин из топливной рампы за время стоянки не ушел? Чтобы это проверить - перед пуском холодного двигателя подай плюс с аккумулятора на предохранитель бензонасоса (№23) где-то на полминуты, после этого заводи. Если заведется быстро - проблема в этом. Пропайка скруток (заводских) моторной косы. Положительный опыт сего имеется и немалый. Если автомобиль заводится и работает при отключенном датчике распредвала, может ли это быть при сдохшем датчике колена? Я у обоих датчиков перепоял хвосты (из-за разрушенной изоляции), в самих датчиках вроде нечему ломаться...В рампе давление промерял манометром, правда мотор уже был тёплый, при включении зажигания давление подкачивает от 2 до 2,5 при работе когда уже можно газануть давление в рампе 3. При включении зажигания всегда слышно работу насоса, секунды 3-4, по моему раньше жужжал секунду-две. Может кто проверить пуск на холодную с отключенным расходометром, будут ли прострелы и болтанка? По пропайке где-то можно почитать? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 14 сентября, 2018 Опубликовано 14 сентября, 2018 Если автомобиль заводится и работает при отключенном датчике распредвала, может ли это быть при сдохшем датчике колена? Скорее всего ДПКВ живой. Я у обоих датчиков перепоял хвосты (из-за разрушенной изоляции), в самих датчиках вроде нечему ломаться...В рампе давление промерял манометром, правда мотор уже был тёплый, при включении зажигания давление подкачивает от 2 до 2,5 при работе когда уже можно газануть давление в рампе 3. При включении зажигания всегда слышно работу насоса, секунды 3-4, по моему раньше жужжал секунду-две. Может кто проверить пуск на холодную с отключенным расходометром, будут ли прострелы и болтанка? На пуск расходомер серьезно влиять не должен. По пропайке где-то можно почитать? В моторной косе есть два короба - один перед лобовым стеклом, другой - над форсунками, и там и там есть куча скруток, одетых в резиновые колпачки, которые от времени окисляются и пропадает контакт, причем проблема может носить плавающий характер. Так вот эти колпачки надо снять (погреть феном, чтобы лучше сходили), зачистить скрутки с торца и как следует их опаять. Потом снова одеть в колпачки. Цитата
Alexvad Опубликовано 14 сентября, 2018 Автор Опубликовано 14 сентября, 2018 А если отключать ДТОЖ и ДТВВ будет какая-то реакция? Может это они портачат? Цитата
Alexvad Опубликовано 25 сентября, 2018 Автор Опубликовано 25 сентября, 2018 А какой у сименса должен быть родной ДТОЖ ? Цитата
Alexvad Опубликовано 2 ноября, 2018 Автор Опубликовано 2 ноября, 2018 А датчик положения дроссельной заслонки у бош и сименс одинаковые? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 2 ноября, 2018 Опубликовано 2 ноября, 2018 А датчик положения дроссельной заслонки у бош и сименс одинаковые? Это единственный датчик, который у них одинаковый. Цитата
Alexvad Опубликовано 29 ноября, 2018 Автор Опубликовано 29 ноября, 2018 Он похоже, в отличии от бошевского, чёрного цвета. Такой кто нибудь ставил ? FAE 33590 Цитата
Alexvad Опубликовано 21 марта, 2019 Автор Опубликовано 21 марта, 2019 Проблему решил заменой расходомера, взял Mapco 42670 (вся любовь 3200,00), оригинал для Simens 13 62 1 730 033 стоит как полмашины. Машинка заурчала и поехала, как должна). Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.