Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

М50 Simens безванос. Начал очень плохо заводиться на холодную, схватывает и сразу глохнет, иногда еле-еле подхватывает и начинает колбасить 300-500 об/мин при открытии дроселя сразу глохнет. Если отключить расходомер заводится, но если сразу начать подгазовывать простреливает во впускной коллектор. Стоит только пару минут поработать можно подключить расходометр и работает устойчиво, но тяга стала хуже, машина тупит и рычит в оборотах как-то сильнее. Диагностики под боком нет, что делал:

1.Заменил все свечи и катушки

2.Проверил датчики коленвала и распредвала (при отключении первого заводится, но надо долго крутить, при отключении второго начинают цокотеть форсунки)

3.Проверил давление в рампе (2,5-3,0) и форсунки, после стопа мотора давление держит (регулятор менял недавно).

4.Проверил компрессию - везде 11-11,5.

5. Заменил шланги регулятора холостого хода  и резинки впускного коллектора - подсосов не нашёл (на прогретом моторе холостой ход ровный)

Неужели расходомер? На прогретую при отключении мотор немного теряет обороты, а потом возвращается к нормальным, при подключении наоборот немного газует и возвращает нормальные обороты. Вроде так и должен...Куда ещё копать?

Опубликовано

Никогда не пробовал ехать с отключенным расходомером, разве без него должен стрелять на холодную в впускной коллектор?

Опубликовано

М50 Simens безванос. Начал очень плохо заводиться на холодную, схватывает и сразу глохнет, иногда еле-еле подхватывает и начинает колбасить 300-500 об/мин при открытии дроселя сразу глохнет.

Очень похоже на сдохший ДПКВ. Если с ним все в порядке - тогда такой вопрос: бензин из топливной рампы за время стоянки не ушел? Чтобы это проверить - перед пуском холодного двигателя подай плюс с аккумулятора на предохранитель бензонасоса (№23) где-то на полминуты, после этого заводи. Если заведется быстро - проблема в этом.

 

Если отключить расходомер заводится, но если сразу начать подгазовывать простреливает во впускной коллектор. Стоит только пару минут поработать можно подключить расходометр и работает устойчиво, но тяга стала хуже, машина тупит и рычит в оборотах как-то сильнее. Диагностики под боком нет, что делал:

1.Заменил все свечи и катушки

2.Проверил датчики коленвала и распредвала (при отключении первого заводится, но надо долго крутить, при отключении второго начинают цокотеть форсунки)

3.Проверил давление в рампе (2,5-3,0) и форсунки, после стопа мотора давление держит (регулятор менял недавно).

4.Проверил компрессию - везде 11-11,5.

5. Заменил шланги регулятора холостого хода  и резинки впускного коллектора - подсосов не нашёл (на прогретом моторе холостой ход ровный)

Неужели расходомер? На прогретую при отключении мотор немного теряет обороты, а потом возвращается к нормальным, при подключении наоборот немного газует и возвращает нормальные обороты. Вроде так и должен...Куда ещё копать?

Пропайка скруток (заводских) моторной косы. Положительный опыт сего имеется и немалый.

Опубликовано

Очень похоже на сдохший ДПКВ. Если с ним все в порядке - тогда такой вопрос: бензин из топливной рампы за время стоянки не ушел? Чтобы это проверить - перед пуском холодного двигателя подай плюс с аккумулятора на предохранитель бензонасоса (№23) где-то на полминуты, после этого заводи. Если заведется быстро - проблема в этом.

 

Пропайка скруток (заводских) моторной косы. Положительный опыт сего имеется и немалый.

Если автомобиль заводится и работает при отключенном датчике распредвала, может ли это быть при сдохшем датчике колена? Я у обоих датчиков перепоял хвосты (из-за разрушенной изоляции), в самих датчиках вроде нечему ломаться...В рампе давление промерял манометром, правда мотор уже был тёплый, при включении зажигания давление подкачивает от 2 до 2,5 при работе когда уже можно газануть давление в рампе 3. При включении зажигания всегда слышно работу насоса, секунды 3-4, по моему раньше жужжал секунду-две. Может кто проверить пуск на холодную с отключенным расходометром, будут ли прострелы и болтанка? По пропайке где-то можно почитать?

Опубликовано

Если автомобиль заводится и работает при отключенном датчике распредвала, может ли это быть при сдохшем датчике колена?

Скорее всего ДПКВ живой.

 

Я у обоих датчиков перепоял хвосты (из-за разрушенной изоляции), в самих датчиках вроде нечему ломаться...В рампе давление промерял манометром, правда мотор уже был тёплый, при включении зажигания давление подкачивает от 2 до 2,5 при работе когда уже можно газануть давление в рампе 3. При включении зажигания всегда слышно работу насоса, секунды 3-4, по моему раньше жужжал секунду-две. Может кто проверить пуск на холодную с отключенным расходометром, будут ли прострелы и болтанка?

На пуск расходомер серьезно влиять не должен.

 

По пропайке где-то можно почитать?

В моторной косе есть два короба - один перед лобовым стеклом, другой - над форсунками, и там и там есть куча скруток, одетых в резиновые колпачки, которые от времени окисляются и пропадает контакт, причем проблема может носить плавающий характер. Так вот эти колпачки надо снять (погреть феном, чтобы лучше сходили), зачистить скрутки с торца и как следует их опаять. Потом снова одеть в колпачки.

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Проблему решил заменой расходомера, взял Mapco 42670 (вся любовь 3200,00), оригинал для Simens  13 62 1 730 033 стоит как полмашины. Машинка заурчала и поехала, как должна).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...