br@tishka Опубликовано 20 ноября, 2018 Опубликовано 20 ноября, 2018 Бублик можно не откручивать, он просто вставлен в АКПП, тащи мотор вместе с ним, на снятом открутишь. дядь ты поздно наверное) но надеюсь нет)) Цитата
Кила Опубликовано 20 ноября, 2018 Опубликовано 20 ноября, 2018 Бублик можно не откручивать, он просто вставлен в АКПП, тащи мотор вместе с ним, на снятом открутишь. В смысле? В N63 бублик не прикручен к маховику,а просто вставлен в какие-то пазы что-ли? Цитата
MEDVEDb Опубликовано 20 ноября, 2018 Опубликовано 20 ноября, 2018 В смысле? В N63 бублик не прикручен к маховику,а просто вставлен в какие-то пазы что-ли? В смысле что бублик вставляется в акпп в пазы маслонасоса, а к маховику прикручен, т.е. сначала снял акпп, а бубл висит па моторе. Цитата
Кила Опубликовано 20 ноября, 2018 Опубликовано 20 ноября, 2018 В смысле что бублик вставляется в акпп в пазы маслонасоса, а к маховику прикручен, т.е. сначала снял акпп, а бубл висит па моторе. Ну так-то я в курсе,что там куда вставляется,просто акпп с двигла желательно стаскивать с бубликом,но вот устанавливается исключительно с ним,а у Пореза ввиду клина хрен подберёшься ко всем болтам крепления бублика к маховику) По идее да,только и остаётся - скинуть акпп без него,а уже расклинив мотор,скрутить бублик с маховика) Цитата
Брат Опубликовано 20 ноября, 2018 Опубликовано 20 ноября, 2018 В смысле? В N63 бублик не прикручен к маховику,а просто вставлен в какие-то пазы что-ли? Бублик вставлен на шлицы первичного вала АКПП на всех моторах, без резьбовой фиксации. Цитата
Porez Опубликовано 20 ноября, 2018 Автор Опубликовано 20 ноября, 2018 Итак, продолжим повествование. Попытался я снять коробку, не откручивая бублик. Ничего не вышло. Точнее коробка отошла сантиметров на 10 от мотора и уперлась колоколом в кузов. Но этих сантиметров мне хватило, чтоб открутить все болты крепления к маховику. Вроде их 6 и они торкс 14. Вывод - коробка на этом кузове не снимается без бублика. В итоге короба снята. Теперь мотор. Надо отсоединить шланги охлаждения масла. Писец как неудобно и с коробкой не так то это легко сделать. И нужно открутить шланги акпп, а так же вынуть гур со шлангом. Ну и кондейный шланг отключить от общей магистрали. Короче с 19:40 до 1:40 ночи мы выдрали пихло! Во впуске полно бензина. Он прям стоит там. Форсунки текли. Завтра буду дербанить двиг. 2 Цитата
Porez Опубликовано 20 ноября, 2018 Автор Опубликовано 20 ноября, 2018 Вот какой момент обнаружил, полностью отломано ухо крепления стартера. Все это держалось, пока коробка прикручена была. Теперь нужен хороший аргонщик, который сможет приварить этот кусок и не нарушить соосность плоскостей. Если кто есть на примете в москве, дайте знать. Цитата
HARTGE Опубликовано 21 ноября, 2018 Опубликовано 21 ноября, 2018 Во ты агрессор, Денис) На продажу потом? Себе то нахер она нужна с таким налогом? Цитата
br@tishka Опубликовано 21 ноября, 2018 Опубликовано 21 ноября, 2018 Во ты агрессор, Денис) На продажу потом? Себе то нахер она нужна с таким налогом? думаю по кайфу будет самому погонять) Цитата
Porez Опубликовано 21 ноября, 2018 Автор Опубликовано 21 ноября, 2018 Во ты агрессор, Денис) На продажу потом? Себе то нахер она нужна с таким налогом? если все понравится, а я думаю что так оно и будет, то какое то время покатаюсь сам. Цитата
Porez Опубликовано 21 ноября, 2018 Автор Опубликовано 21 ноября, 2018 Пойду ща, пожалуй, мотор поковыряю. 1 Цитата
Porez Опубликовано 21 ноября, 2018 Автор Опубликовано 21 ноября, 2018 Снял бошки. С виду живые, но засранные. Распредвалы без выработки. Поршня целые. Но колено все равно не крутится. С левого впускного коллектора слил грам 300 бензина. Первая форсунка в масле. Причем много и густое. Откуда оно там - непонятно. Завтра сниму основной поддон и будет ясна причина клина. Цитата
Porez Опубликовано 21 ноября, 2018 Автор Опубликовано 21 ноября, 2018 https://c.radikal.ru/c33/1811/de/d4cdc9e328aa.jpg https://d.radikal.ru/d24/1811/0d/b99479377d11.jpg https://d.radikal.ru/d16/1811/45/2d140bcaf61d.jpg 1 Цитата
Porez Опубликовано 21 ноября, 2018 Автор Опубликовано 21 ноября, 2018 А это отломанное крепление стартера, которое нужно приварить к блоку 1 Цитата
Porez Опубликовано 22 ноября, 2018 Автор Опубликовано 22 ноября, 2018 нашел корень зла. гнутый шатун 4 цилиндра. остальное в отличном состоянии. вкладыши и кольца в порядке. ценник на них не бюджетный. около 50000 нужно на новый ориг. неориг не попался на Zzap и exist. Цитата
Porez Опубликовано 22 ноября, 2018 Автор Опубликовано 22 ноября, 2018 задиров нет! колено в отличном состоянии Цитата
Гость Grigoriy12 Опубликовано 23 ноября, 2018 Опубликовано 23 ноября, 2018 Колено скорее всего тоже гнутое. Цитата
Кила Опубликовано 23 ноября, 2018 Опубликовано 23 ноября, 2018 Хорошо хоть ваноса нет,тем более дабла,но на удивление дпрв недорогой) Цитата
Porez Опубликовано 23 ноября, 2018 Автор Опубликовано 23 ноября, 2018 Ваносов там 4 штуки. Выглядят чуть по другому. Цитата
br@tishka Опубликовано 23 ноября, 2018 Опубликовано 23 ноября, 2018 Ваносов там 4 штуки. Выглядят чуть по другому. сосед гоняет на e70 3.0 говорит что на N серии ваносы бессмертные)) Цитата
Porez Опубликовано 23 ноября, 2018 Автор Опубликовано 23 ноября, 2018 Колено скорее всего тоже гнутое. Это вряд ли. Не той силы удар был и шейки мощные. Бем более на каждой шейке по 2 шатуна в разные стороны и сила удара частично компенсируется вторым шатуном. Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 23 ноября, 2018 Опубликовано 23 ноября, 2018 А от чего его погнуть могло? Поршень заклинило? Цитата
Стъюи Гриффин Опубликовано 23 ноября, 2018 Опубликовано 23 ноября, 2018 А от чего его погнуть могло? Поршень заклинило? Скорее всего гидроудар из за ссущихся форсунок. Цитата
Porez Опубликовано 23 ноября, 2018 Автор Опубликовано 23 ноября, 2018 А от чего его погнуть могло? Поршень заклинило? не, поршень отлично вышел. никаких задиров. гидроудар от ссущих форсунок. Цитата
S.Shake Опубликовано 23 ноября, 2018 Опубликовано 23 ноября, 2018 сосед гоняет на e70 3.0 говорит что на N серии ваносы бессмертные)) Да. На N серии проблем с ваносами нет. Цитата
HARTGE Опубликовано 23 ноября, 2018 Опубликовано 23 ноября, 2018 Т.е. ты наглым образом поменяешь шатун и вперёд?) Цитата
Кила Опубликовано 24 ноября, 2018 Опубликовано 24 ноября, 2018 Т.е. ты наглым образом поменяешь шатун и вперёд?) А что ещё там делать,если хон на месте и колено не бьёт? Новые вкладыши с кольцами,прокладками подкинул и алга))Ну ещё к аргонавтам покланяться,чтоб окуенно приварили отломившееся от блока ухо крепления стартера,плюс реанимировать/поменять подлячую форсунку погнувшую шатун,и всё - мытьё/сборка) Цитата
Porez Опубликовано 24 ноября, 2018 Автор Опубликовано 24 ноября, 2018 Форсы полюбому все менять на новые. И на последнюю ревизию. Чтоб избежать подобного в будущем Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.