Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

увидел обьявление о продаже 34ки с m60 https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/5er/1079047514-95f7ce
на фото подкапотки вижу щиток левой фары, как так, откуда, как он туда поместился, по etk щитка не существует, это колхоз?
в сторону колхоза ещё намекают новодельные наклейки в проёме передней двери

Опубликовано

увидел обьявление о продаже 34ки с m60 https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/5er/1079047514-95f7ce

на фото подкапотки вижу щиток левой фары, как так, откуда, как он туда поместился, по etk щитка не существует, это колхоз?

в сторону колхоза ещё намекают новодельные наклейки в проёме передней двери

Да че то как то не похож он на колхоз. Хотя не видно, может он колот снизу или обрезан по форме. А так - любо-дороги смотреть, салон очень ухожен (у моего отца такой же был только на велюре), багажник вообще как будто новый.

Опубликовано

Короче есть в етк щиток. Состоит из двух частей - верхняя и нижняя, каждая под своим номером. А правый щиток цельный идёт под одним номером. Как то так.

 

51 71 8 102 299 - верхняя часть

51 71 8 102 309 - нижняя часть

 

...блин чёт отвык я от бмвшных каталожных номеров))

Опубликовано

Однозначно приделал,на это указывает уже неправильно пролегающая тонкая пластиковая магистраль,идущая от соска радиатора на расширительный бачок ,которая из-за этого приколхоженного щитка от м50 изменила свою траекторию,к тому же там только верхняя половина щитка)Сколько уже видел м60 с комплектной подкапоткой,ни у одной нет там щитка,а эта пластиковая магистралька прищёлкнута клипсой по контуру телевизора)Так что не загоняйся,не было её в стоке.Что-то уж очень слабо верится в пробег в 96 тыков,скорее всего это грамотно отреставрированная старушка с,опять же,грамотно накрученным одометром)Да и заявленный ценник вполне понятен,надо отбить затраченные средства на кропотливое восстановление с использованием оригинальных деталей и при этом навариться,но как обычно них у этих деятелей не срастётся и прайс потихоньку скатится до стандартных 500-700ррр))

Опубликовано

Однозначно приделал,на это указывает уже неправильно пролегающая тонкая пластиковая магистраль,идущая на расширительный бачок ,которая из-за этого приколхоженного щитка от м50 изменила свою траекторию,к тому же там только верхняя половина)Сколько уже видел м60 с комплектной подкапоткой,ни у одной нет там щитка,а эта пластиковая магистралька прищёлкнута клипсой по контуру телевизора)Так что не загоняйся,не было её в стоке,к тому же это разбивает миф о пробеге в 96 тыков,скорее всего это грамотно отреставрированная старушка с,опять же,грамотно накрученным одометром.Да и заявленный ценник вполне понятен,надо отбить затраченные средства на кропотливое восстановление с использованием оригинальных деталей и при этом навариться,но как обычно них у этих деятелей не срастётся и прайс потихоньку скатится до стандартных 500-700ррр))

Как объяснишь наличие щитка в етк под неё? Который двухсоставный в отличие от рядных моторов. Я не буду утверждать что на конкретном экземпляре стоит именно оригинальный двухсоставный шиток, однако они есть и это факт. Если его нет там, где он должен быть - значит его снимали и сломали рукожопы. И больше ставить не стали. Машинам то по сколько лет? Мало кто будет заморачиваться покупать такие мелочи, на скорость ведь не влияет.

Опубликовано

Как объяснишь наличие щитка в етк под неё? 

Ну вот сам подумай - как ты затолкаешь под гтц нижнюю половину?)  Этому етк веры мало,потому как были нюансы расхождения с реальным наличием неких деталей,по крайней что касается дизеля,но думаю некоторые косяки в етк не только я уже один подметил) Подождём ещё мнений ребят с м60,уверен они развеют миф о наличие какого-либо щитка там 

Опубликовано

Ну вот сам подумай - как ты затолкаешь под гтц нижнюю половину?) Этому етк веры мало,потому как были нюансы расхождения с реальным наличием неких деталей,по крайней что касается дизеля,но думаю некоторый косяки в етк не только я уже один подметил) Подождём ещё мнений ребят с м60,уверен они развеют миф о наличие какого-либо щитка там

Я спорить не буду т.к. не видел вживую на е34 как устроена подкапотка с м60. На е32 видел. Может и правда косяк етк. Вопрос в том, что щас уже хрен найдёшь на 100% комплектную е34 с м60 чтобы с точностью говорить есть он там или нет. Машинам уже овер20 лет.

Опубликовано

Короче есть в етк щиток. Состоит из двух частей - верхняя и нижняя, каждая под своим номером. А правый щиток цельный идёт под одним номером. Как то так.

 

51 71 8 102 299 - верхняя часть

51 71 8 102 309 - нижняя часть

 

...блин чёт отвык я от бмвшных каталожных номеров))

действительно в принадлежностях указано что подходит на 530 и 540, но как они там стоять должны не могу понять, там места нет вообще, особенно если ставить нижний щиток, 

когда нашёл фотку понял что он точно туда не влезет да и для чего эта дыра по центру

63f3368s-960.jpg

 

вот фотка подкапотки 540 из инета, судя по подкапотке тачка новая

post-926-0-04489300-1422625450.jpg

Опубликовано

 да и для чего эта дыра по центру

Верхняя дыра - для всаса раструба охлаждения гены,ниже полумесяц - составляющая целого круга посредством нижней половины щитка,в которую входит всас короба воздухана)

post-926-0-04489300-1422625450.jpg

Опубликовано

Нет там никаких щитков с завода, у меня было 4 540х, знаю о чем говорю. Где он обдув тормозов потерял из бампера? На американках не было, кстати. Но это не американка.

С ценообразованием у владельцев 34 полный клин, я смотрю.

Полтора ляма за 34 - это клиника, товарищи.

Опубликовано

Клиника или нет, но очень мало есть на свете машин, на которые с годами цены не снижаются, а растут. Имеется ввиду, конечно, хорошее состояние.

но не в таких масштабах же)) стоит ли обычная 540 таких денег в Европе, США или Японии? Ответ - нет. Да, они ценятся, особенно М5 и Альпина, но за обычную е34 никто 30 тыс евро не попросит.

Впрочем, если продавец продаст это за полтора - честь и хвала ему) лох - не мамонт, а коллекционер (теперь это так называется)))

Опубликовано

Клиника или нет, но очень мало есть на свете машин, на которые с годами цены не снижаются, а растут. 

ДеЛориан всем поди за щеку напихает.

По крайней мере на памяти он один с перезапуском производства.

Опубликовано

не нужны на самом деле эти щитки ни на м60, ни на м50, неудобно с ними, свои я снял.

Да ну нах,поездишь без них в дождь за грузовиками и вся подкапотка как из помойки вынутая.Они процентов 80 встречной гряземоросни задерживают

Опубликовано

стоит ли обычная 540 таких денег в Европе, США или Японии? Ответ - нет.

https://www.mobile.de/ru/автомобиль/bmw-540/vhc:car,ms1:3500_24_,frn:1992,frx:1995

Хорошие 540 стоят от 25 тыс. евро, висят очень недолго. Иногда просматриваю мобиле.

Опубликовано

https://www.mobile.de/ru/автомобиль/bmw-540/vhc:car,ms1:3500_24_,frn:1992,frx:1995

Хорошие 540 стоят от 25 тыс. евро, висят очень недолго. Иногда просматриваю мобиле.

Блин! Это ж ещё и 530 на фото! Рукалицо...

Я даже и не подумал как то что это 530, это вообще провал

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...