Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Анатолий, человек просто этого НЕ осознает. Ты видишь свои косяки, ты видишь чужие - в силу своей квалификации. А другой человек - нет. И при этом если ты ему укажешь, он дураком будет считать тебя. Не потому что плохого мнения о тебе, а просто потому, что не понимает.

Интересно, а как можно не осознавать очевидных фактов? Например, меняешь предохранитель - он горит, а ты вместо того, чтобы искать причину, начинаешь его менять до бесконечности вместо того, чтобы искать проблему? Или вообще монетку вставляешь вместо него (руки отрывать за такое!) - ну это надо совсем на всю голову тутукнутым быть...

Опубликовано

А вообще могу сказать так: 18-20 косяков уже достаточно, чтобы понять их природу, причины и найти возможные пути устранения. В экспериментальном цехе ЗИЛа, где я раньше работал, было целое бюро, которое занималось этим.

Опубликовано

Охренеть! Машина пережила просто анальный фут-фистинг в аранедосервисе О_о

 

Причем фистинг сразу всем и во всё...

 

 

И при этом не сдохла окончательно)

 

Это вольво братан )

 

 

Ром, в бмв все капоты палкой подпирают, а ты багажник))

Истинного некродрояера не скрыть.

 

Да, он очень увесистый, реально страшно таким получить

 

 

Обосраться.... Вот это демоны.. И как они решаются на такие переделки с таким скилом?

 

No skill no brain no gain

Опубликовано

Там Адъ и Израиль)))))))))))

 

Весь ад, что я находил, уже поправил

 

 

Ром, как дела с машиной, работает?

 

Нет, я вчера пол дня катался по делам и вечером не смог в гараж сорваться, сегодня постараюсь доделать, а там видно будет

Опубликовано

Сегодня приятным сюрпризом было включение тепловой пушки, я думал, что соляра кончилась, а она просто завелась и давай жарить, что ж....вечер обещал быть приятным :)

Припаял бензонасос к проводке машины. К сожалению, красиво не вышло, осталась только синяя изолента.

8IAAAgOOsuA-960.jpg

Прикрутил все хоботы ( хоспаде как же уебищно это окно сделано в вольве!!!! Лучше бы слизали у бмв, все крюки ободрал, пока ковырялся там ).

fwAAAgOOsuA-960.jpg

Съездил за бензином

joAAAgOOsuA-960.jpg





Выехал покататься, повыебываться мужикам, что вот починил )))
А они давай орать БЫСТРО В ГАРАЖ ЕЗЖАЙ ДЕБИЛ У ТЕБЯ БЕНЗ ТИКЁТ!!1

Ну я в гараж заехал, наклоняюсь и



Сука, сразу вспомнилась картинка Васи :)))

roAAAgOOsuA-960.jpg

Сначала пукан моментально рвануло, хотелось всё бросить и

https://youtu.be/D7nqcDrTf7w?t=59

Но я всё же взял себя в руки, покурил, подумал, что капает, а не льется струйкой и с нескольких мест, мол вряд ли это дыра в баке, и откуда ей взяться, когда машина 2 месяца стоит на месте?)

В итоге это я недостаточно сильно затянул хомут подачи.

ZoAAAgOOsuA-960.jpg

Дотянул и всё встало норм, теперь надо глянуть куда проебался заряд аккумулятора, кто подскажет, как проверить, идет ли с него заряд?
Опубликовано

Огонь! Генератор - проверь щетки. А вообще минус мультиметра на корпус генератора,а плюс на выход силовой и смотришь. Но мне кажется, что щетки оорвало, такое бывает... Или плюсовой провод отхлебнул)

 

а еще я бы поставил цифровой вольтметр, родной то 15, то 11 показывает, при этом всегда 13.7

 

Правда, у меня когда больше 3500 оборотов резко даёшь - генератор отрубается, грешу на подвисащие щетки, ибо генератор весь перебран...

 

К стати, про акпп - у тебя там кнопочка с боку это отключение овердрайва, кпп 3хскоростная, четвертая овердрайвом врубается, как и на зф 4нр22, только на зф кпп есть положение селектора 3, а японцы сделали проще - кнопку отключения овера. По городу можно с выключенным овером на 3х передачах ездить, что бы кпп проще жилось и она не включала бв овер лишний раз

Опубликовано

Интересно, а как можно не осознавать очевидных фактов? Например, меняешь предохранитель - он горит, а ты вместо того, чтобы искать причину, начинаешь его менять до бесконечности вместо того, чтобы искать проблему? Или вообще монетку вставляешь вместо него (руки отрывать за такое!) - ну это надо совсем на всю голову тутукнутым быть...

Ну это уже частности, речь же вообще идет о единичном случае когда человек прав / неправ. С предохранителями вообще показательный случай, потому что у меня на туринге Е39 стоит нештатная музыка и когда начал на усилителе перегорать предохранитель - я его три или четыре раза подряд поменял, думая, что замыкает провод сабвуфера. Прежде чем понял, что дело в чем-то другом :D 

Опубликовано

Ой забыл ещё, она мозги ебет т.к. фишка на дмрв висит на изоленте, она растягивается и он то контачит, то нет ))))

В авто 49 заехал, начал просить фишку дмрв на змз, а они типа мальчик ты шо ебобо мы волги не продаем

Опубликовано

Ой забыл ещё, она мозги ебет т.к. фишка на дмрв висит на изоленте, она растягивается и он то контачит, то нет ))))

В авто 49 заехал, начал просить фишку дмрв на змз, а они типа мальчик ты шо ебобо мы волги не продаем

в техкоме может быть

Опубликовано

Позавчера была приобретена страховка. Вчера я поехал в гараж готовить машину к важнейшей поездке, запустил двигатель ( просто так запускаться, конечно же, он не хотел ), пришлось ещё раз прокалить свечи и изобрести пружинку на фишку ДМРВ ( сделал пассатижами, матом и скрепкой :) )
На заведенном ДВС на аккуме показывало 14.35в, а на выключенном 11 с копейками, при этом лампочка заряда на приборке горела, ну и хер с ним, заряд по факту был.

После этого собрал вообще всё и вроде бы всё ок



Она даже доехала до моего дома и ни разу не заглохла. А на следующий день надо вставать в 9 утра и в 11 быть на месте...

Казалось бы #антибугурт,
@
но ехидная вольво думала иначе)))00)0

Утром не завелась, тупо крутила, не схватывала, свечи выкрутил, а с них аж капает, аккум сел, я в ахуе)))

В итоге решил сбегать в ближайший автомаг, купил первый подходящий по параметрам аккум ( какой- то доминатор, или нагибатор, не посмотрел даже ) и свечи ( NGK ), на этом всём вольво послушно сделала дрынь и поехала в МРЭО. Сука денег считай не осталось :(((
А лампочка заряда аккума на новом аккуме просто потухла и всё )
@
Казалось бы #антибугурт
@
но вернемся на пару дней назад

Тут я раскрою карты т.к. ранее оговаривался, что тачка уже на учете, это что бы не слышать ПОК ПОК ПОК надо было сразу кококо туда сюда

Сразу было нельзя, пришлось устранить всё, за что могут завернуть по 12.5.1, плюс вы сами видели, как было весело.

Ну вот, намедни я проверял доки и заметил, что у продавца в ДКП в серии и номере паспорта не хватало одной цифры :О

Звоню песдюкам, у которой я купил машину.
Тут тоже есть нюанс, машину мне продал не собственник ( машина мне сильно понравилась, я хер забил )))) ), ну мой дивиз "СЛАБОМИЕ И ОТВАГА", кто меня давно читает, тот в курсе.
Щеглы при осмотре показали ДКП между собственником и щеглом- продавцом, написали между мной и щеглом и вдарили по рукам. В ПТС при этом было

_sAAAgNHsuA-960.jpg

ПТС ( дубликат т.к. в старом место кончилось ) был кристально чист, стоял один собственник, у которого щиглы купили эту некруху, на месте нового собственника муха ручки не потирала...

Но судя по тому, сколько мне скидывали объявлений с этой вольво цепочка покупанов@продаванов без постановки на учет была несколько побольше, чем одно звено :/

Ну вот, вижу я вчера этот ад, жеппная тяга начинает нагнятать давление и сжигать воздух вокруг.
Звоню щиглу-у-которого-я-взял.
Само собой он начал гаситься
ПРИВЕТ, А ТЫ КТО?
Я ПОМЕНЯЛ ТЕЛЕФОН, ТАМ ВСЁ БЫЛО
Я РАЗВЕ ТЕБЕ НЕ КИДАЛ?
Я ПОСМОТРЮ В НОВАТЕ
НЕ ГОЛЯК ПРОСТИ

Из этой сложной ситуации пришлось выходить самому, но задействовав некоторые рычаги я получил номер бедного мужика, на котором висела эта вольво, к слову, смс ему отправил в 0:55, написал "доброй ночи %volvoownername%, я прошу прощения, если разбудил вас, перезвоните сразу как будет возможность, в любое время.

Особо ни на что не расчитывая я положил телефон рядом и тут сразу приходит ответ "звоните сейчас".

И позвонил. Оказался вполне взрослый адекватный мужчина, пожаловался, что продал машину ещё в ноябре ( ЩИТО? ) и был уговор, что её переставят на учет за 10 дней.

В общем слово за словом, хуем по столу, но в итоге я приехал к нему и мы всё написали.
Таким образом у меня вышло поставить тачку на учет. Гаеры сказали, что машина чистая, чему я несказанно рад.

Не представляете как мне отлегло.
Исходя из полученного опыта, советую покупать машины только у собственников :)

RuAAAgJHsuA-960.jpg

 

JuAAAgJHsuA-960.jpg

Счастливая обладательница вольво :))0

ReAAAgJHsuA-960.jpg

Теперь можно вкладывать бабки не трещать очком.
Ещё раз простите, кому припизднул ранее про учет. Не люблю просто, когда мне тыкают в нос и ругают :)

Опубликовано

Ооо,поздравляю!это важно)

 

можешь не январь ставить, а прошить микас...это вроде сложнее, но реально)

 

но лучше январь... Родные мозги в топку.

Я решил свой сарай делать... Покатался на 34ке - нах.. Не нравится.. Давит на мозги салон... В вольве просторнее и кубизм наше все)

 

климат восстанови, что бы все работало, хотя с деталями проблема...

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...