Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да, стандартные гнилые места. По фото видно кстати что в кузов ее никто не лазил, и потому можно сделать все хорошо, т.к. переделывать ни за кем ничего не надо.

Кузов весь в родном железе, ни разу не варили и не рихтовали нигде ничего

Опубликовано

Ещё моторный щит в районе стоков с ящиков предохранителей (часто вода бежит в салон на пол), трещины в задних арках под стаканами, крепления задней балки внутри порогов, усилители порогов, поддомкратники, итд. По хорошему практически все кузова уже требуют капиталки с полным разбором. Учитывая национальные особенности ремонта,  сделать всё это хорошо можно разве что самому. 

Опубликовано

Кузов весь в родном железе, ни разу не варили нигде ничего

А под виброизоляцией,на стыке днища с порогом? Не думаю,что для рекламы предхоз ковёр поднимал и ложил виброшумку)

Опубликовано

Кузов этот гораздо проще заменить, чем отремонтировать.

я тоже хз всё вопрос денех , братан у тебе же вроде 540 на палке с завода? покешь я бы посмотрел можно и в личку просто интересно 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...