Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. мотор м50б20 сименс безванос. Вчера помыл форсы на стенде, началась хня. При резком газе хлопок в выпуск... Если ехать медленно, на 2-3 передаче, и нажать резко тапку в пол, произойдет хлопок и она поедет... Хлопки были и до промывки, но сейчас усилились. Померил давление.на хх 2.8, при пережатии обратки 6, при пережатии вакумника так же стоит как вкопаная 2.8. Если заглушить, снять с обратки шланг и вкл зажигание, то из обратки течёт бенз. Записал видео работы и фото свечи 1 горшка. Свеча оригинал бмв, снял сразу же после длительной езды.

 

https://pp.userapi.com/c850428/v850428532/120d7f/g2Mz3-Bfgt0.jpg

 

https://pp.userapi.com/c850428/v850428532/120d89/bo32173zY1w.jpg


 

 

https://vk.com/video45049488_456239460


 

https://vk.com/video45049488_456239459


 

Опубликовано

ДМРВ в первую очередь 

Дальше датчики детонации

ДПРВ если долго разгоняется (секунд 12 или дольше)

ДПКВ если приходится долго крутить стартером чтобы завести.

Опубликовано

дпрв стоит оригинальый, покупал новый в экзисте, дмрв стоит просто оригинальный, покупал тут на форуме, дпкв стоит оригинальный, купленный тут же на форуме, изоляция целая. Ошибка есть одна, только по подогреву лямбды

Опубликовано

чистка свечей, могла убить их? чистились ультразвуком

хз, ни разу не слышал про чистку свечей за 200 рублей ультразвуком, наверно проще поставить новую.

 

 

дпрв стоит оригинальый, покупал новый в экзисте, дмрв стоит просто оригинальный, покупал тут на форуме, дпкв стоит оригинальный, купленный тут же на форуме, изоляция целая. Ошибка есть одна, только по подогреву лямбды

с датчиков сними резинки посмотри провода в каком состоянии, если уже с трещинами то есть верятность что им кирдык.

с дмрв сложнее - надо смотреть показания онлайн

Опубликовано

забыл еще написать, что на 2к оборотах, есть вибрация по всему кузову, это если стоять на месте и держать обороты в этом диапазоне, ниже всё ок и выше все ок

Опубликовано

 Вчера помыл форсы на стенде, началась хня. При резком газе хлопок в выпуск...

Форсы льют,вот и стреляет в выпуск,ультразвуком уже немало б/у их убили.Старые форсунки карбклинером обычно чистят,теперь можешь свои смело выкинуть в топку,они нереанимируемы

 

при неработающем моторе, если вкл зажигание, с обратки должно литься топливо?

Ну естественно,правда должно быть кратковременно до отключения реле бензонасоса,давление накачивается до 3 бар,вот рдт и стравливает с обратки

Опубликовано

может кто дать инфу по датчикам, какие должны быть показания уоз, расхода воздуха при опредл.режимах, времени впрыска? саипался гадать на кофейной гуще, поеду к электрикам сверять данные

Опубликовано

странно, почему если форсы льют, мне все твердят, что по свечкам смесь бедная...

Вот от того что льют,DME и уменьшает время открытия форсунок,опираясь на сигналы с лямбды,отсюда и смесь обеднённая.Ещё раз,в мусорку эти форсунки,покупай б/у заведомо рабочие и будет тебе счастье.Хочешь убедится,что они не держат,сними их и опрессуй простой приблудой из шприца 5-ти кубового и карбклинера-аэрозоли,кстати этой приспособой и промывать надо было,подавая 5 вольт на контакты форсунки

Опубликовано

Вот от того что льют,DME и уменьшает время открытия форсунок,опираясь на сигналы с лямбды,отсюда и смесь обеднённая.Ещё раз,в мусорку эти форсунки,покупай б/у заведомо рабочие и будет тебе счастье.Хочешь убедится,что они не держат,сними их и опрессуй простой приблудой из шприца 5-ти кубового и карбклинера-аэрозоли,кстати этой приспособой и промывать надо было,подавая 5 вольт на контакты форсунки

да он брал у меня хорошие форсунки... особо не помогло.. я хз, что с мотором, но там явно какая-то другая дичь

Опубликовано

да он брал у меня хорошие форсунки... особо не помогло.. я хз, что с мотором, но там явно какая-то другая дичь

Да какая другая дичь,ухуякап он ультразвуком твои хорошие форсунки вот и весь сказ.Хотите дружно убедиться,пусть опрессует как написал выше или "естественным" путём - вынуть из впускного рампу с форсами и подать 12 вольт на 23-й пред,к гадалке не ходить,у половины,а то и всех "носики" будут сопливить) Как не поймёте,что ультразвук губителен для крохотных,к тому-же ещё и закостеневших,клапанов внутри форсунок

Опубликовано

может кто дать инфу по датчикам, какие должны быть показания уоз, расхода воздуха при опредл.режимах, времени впрыска? саипался гадать на кофейной гуще, поеду к электрикам сверять данные

Может в этом видео будут нужные данные -

(Правда не знаю насколько исправен пациент на видео :)

 

Может рекомендация о пропайке всех заводских скруток в этом случае будет полена?

Опубликовано

Форсы льют,вот и стреляет в выпуск,ультразвуком уже немало б/у их убили.Старые форсунки карбклинером обычно чистят,теперь можешь свои смело выкинуть в топку,они нереанимируемы

 

Ну естественно,правда должно быть кратковременно до отключения реле бензонасоса,давление накачивается до 3 бар,вот рдт и стравливает с обратки

та лан, я много раз чистил форсунки в ультразвуке всё нормально, есть даже ванны ультразвуковые для печатных плат, ниче им с этого не будет, только грязь уйдёт

накрай не гадая что с ними, можно тоже на стенде там же было их и проверить.

Опубликовано

Может в этом видео будут нужные данные -

(Правда не знаю насколько исправен пациент на видео :)

 

Может рекомендация о пропайке всех заводских скруток в этом случае будет полена?

показания похожи на те, что у меня были, но сейчас уже точн не помню... 

Опубликовано

А теперь кульминация... на счет форсунок. Когда их запустили на стенд в самый первый раз, при подаче на них давления они все сопливили, после ультразвука и промывки на стенде, перестали. Иииии самое интересное... я долб...б.... скинул фишку с дпкв, тачка как заводилась так и заводилась, скинул фишку с дпрв и отавил на дпкв, тачка не заводится никак. Подумал я , не может быть такого, должна работать на одном из датчиков... а она ска все это время и работала на одном из датчиков... крч, зимой два года назад у меня умер дпкв... было холодго, датчики менять не убодго бла бла бла... да да да я перепутал фишки дпрв и дпкв, и самое интересное дпрв работал в фишке дпкв а дпкв в фишке дпрв нет...в общес сейчас все сделаю и потом отпишусь что и как

Опубликовано

та лан, я много раз чистил форсунки в ультразвуке всё нормально

Ну пока проносила нелёгкая,всё ж до поры до времени,а вот случаев когда угандашивали старые форсы,масса)

 

показания похожи на те, что у меня были, но сейчас уже точн не помню... 

У моей примерно такие-же казало - расход воздуха был 8,4kg/h

Опубликовано

Осталась проблема со стрельбой, не могу понять, то ли в глушак, то ли во впуск, и ощутимая вибрация на 2к оборотах на кузове. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...