Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 357
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
25 минут назад, Стъюи Гриффин сказал:

Сильно много раздудонивать надо? Или жабо достаточно? 

смотря какие у тебя пальцы)) я, по-моему, даже жабо не снимал, только крышку блока предов.

Опубликовано
6 минут назад, ilovemistakes сказал:

смотря какие у тебя пальцы)) я, по-моему, даже жабо не снимал, только крышку блока предов.

нихера себе ты мастер фистинга )

 

Опубликовано

Короче, полез туда по приезду домой, интересно стало все же в чем причина. Снял крышку с блока предохранителей, и увидел картину - тяго под номером 7 соскочила, сучандра! Попытался ее туда назад воткнуть с помощью отвертки и такой то матери не снимая жабо, показалось что оделось. А вот хрен там плавал. Оно благополучно выщелкнулось на середине хода щеток. И вот я теперь думаю, или я недовщелкнул ее все таки, или же втулка отправилась к праотцам (хотя визуально все целое вроде).

В общем на днях попробую снять жабо и еще раз ее вщелкнуть с нормальным доступом. Если не поможет, придется втулку мутить где нибудь...

Опубликовано

Так же вдогонку, какого хрена при начале движения стала тухнуть строка на приборке?

aed1475b2ee2.jpg

Причем, если нажать на правую кнопку, она загорается и пишет чек контрол ок, хотя я знаю что это нифига не так. ТАм как минимум 2 ошибки всегда есть. При этом, при включении зажигания как положено показывает ошибки, после чего просто подсвечивается пустая строка (я так понимаю так и должно быть). Но стоит тронутся, она тухнет. И загорается в следующий раз только при выключении зажигания.

Крч, бесовщина какая то...

Опубликовано
1 час назад, Стъюи Гриффин сказал:

Причем, если нажать на правую кнопку, она загорается и пишет чек контрол ок, хотя я знаю что это нифига не так. ТАм как минимум 2 ошибки всегда есть.

Самоизлечилась))

  • Thanks 1
  • Haha 1
Опубликовано

Чтобы тяга не слетала, во втулке можно просверлить отверстие и нарезать резьбу, также просверлить чашку тяги и закрепить все это винтиком

Опубликовано
3 минуты назад, evildevil сказал:

Чтобы тяга не слетала, во втулке можно просверлить отверстие и нарезать резьбу, также просверлить чашку тяги и закрепить все это винтиком

Есть вариант, что я ее не до конца защелкнул. Завтра разберу все по уму, попробую защелкнуть на сколько сил хватит. Не поможет - буду думать.

Опубликовано
Только что, Стъюи Гриффин сказал:

Есть вариант, что я ее не до конца защелкнул. Завтра разберу все по уму, попробую защелкнуть на сколько сил хватит. Не поможет - буду думать.

оно либо защёлкивается, либо нет. там не бывает не до конца.. скорее всего там втулка пластиково-непонятная сдохла.. у меня эта мразь на каждой бмв делала..

  • Like 1
Опубликовано
4 минуты назад, Timofeuses сказал:

оно либо защёлкивается, либо нет. там не бывает не до конца.. скорее всего там втулка пластиково-непонятная сдохла.. у меня эта мразь на каждой бмв делала..

Принял. По приборке есть мысли?

Опубликовано
14 часов назад, Стъюи Гриффин сказал:

Принял. По приборке есть мысли?

Такое 1 раз было, скидывал клемму и все стало окей.  У тебя вообще почему приборка от автомата?)

а так это либо приборка, либо блок ссм

Опубликовано
50 минут назад, Timofeuses сказал:

Такое 1 раз было, скидывал клемму и все стало окей.  У тебя вообще почему приборка от автомата?)

а так это либо приборка, либо блок ссм

А кто ее знает)) Причем, символы ватомета то загораются, то гаснут. Чудеса в общем.

Опубликовано
1 час назад, Timofeuses сказал:

У тебя вообще почему приборка от автомата?)

Не,это приборка адаптированная под мешалку,не видел такие ни разу что-ли? Редкая опция,едешь такой переключаешь,а передачи на приборке отражаются - 1,2,3,4,5,N,R..)

Опубликовано
2 минуты назад, Кила69 сказал:

Не,это приборка адаптированная под мешалку,не видел такие ни разу что-ли? Редкая опция,едешь такой переключаешь,а передачи на приборке отражаются - 1,2,3,4,5,N,R..)

Еще иногда и S))

  • Haha 1
Опубликовано
1 час назад, Кила69 сказал:

Не,это приборка адаптированная под мешалку,не видел такие ни разу что-ли? Редкая опция,едешь такой переключаешь,а передачи на приборке отражаются - 1,2,3,4,5,N,R..)

Бля, вспомнился случай)) работал ещё в грузовой электрике, приехал мужичок на Ивеко (Дейли) на калибровку тахографа. Я смотрю, тахограф меняный и не полностью все параметры под авто прописаны. Ну всё сделал, мужик знатно прифигел, когда она у него на приборке стала писать на какой передаче он едет )))) а он пару лет отъездил и не знал такой фишки :)

Опубликовано

о щиток правой фары даже есть! у меня один только остался) мда..ржавчина конечно та еще сука...смотришь на такие фотки, и желание со своей старушкой растаться пропадает на корню! кстати омывайку фар ктонибудь колхозил форсунки левые?? пол бачка вытекает через родные...и наконечники прообаны почти все с форс

Опубликовано
38 минут назад, Мишка сказал:

о щиток правой фары даже есть! у меня один только остался) мда..ржавчина конечно та еще сука...смотришь на такие фотки, и желание со своей старушкой растаться пропадает на корню! кстати омывайку фар ктонибудь колхозил форсунки левые?? пол бачка вытекает через родные...и наконечники прообаны почти все с форс

Што нитак с моими фотками?)) 

Опубликовано
В 27.01.2020 в 18:36, Стъюи Гриффин сказал:

Так же вдогонку, какого хрена при начале движения стала тухнуть строка на приборке?

Причем, если нажать на правую кнопку, она загорается и пишет чек контрол ок, хотя я знаю что это нифига не так. ТАм как минимум 2 ошибки всегда есть. При этом, при включении зажигания как положено показывает ошибки, после чего просто подсвечивается пустая строка (я так понимаю так и должно быть). Но стоит тронутся, она тухнет. И загорается в следующий раз только при выключении зажигания.

а точно раньше не тухла при тех же условиях? некоторые ошибки приборка игнорирует после трогания, чтобы не было ложных срабатываний, типа поплавок датчика уровня антифриза на кочке подпрыгнул.

Опубликовано
23 часа назад, Стъюи Гриффин сказал:

Есть вариант, что я ее не до конца защелкнул. Завтра разберу все по уму, попробую защелкнуть на сколько сил хватит. Не поможет - буду думать.

у меня она защёлкивается в двух положениях, если можно так сказать)) первое легко заходит, буквально пальцем, кажется что села, но хватает на пару взмахов. а чтобы нормально села, надо ниипических масштабов усилие приложить. я вроде даже под трапецию подставлял что-то, чтобы палец не выломать)

Опубликовано
4 минуты назад, ilovemistakes сказал:

а точно раньше не тухла при тех же условиях? некоторые ошибки приборка игнорирует после трогания, чтобы не было ложных срабатываний, типа поплавок датчика уровня антифриза на кочке подпрыгнул.

Раньше точно не выключалась. Один раз когда она не работала, на ходу сработал вашвассерстанд, ошибка пропала и строка осталась гореть как обычно. 

3 минуты назад, ilovemistakes сказал:

у меня она защёлкивается в двух положениях, если можно так сказать)) первое легко заходит, буквально пальцем, кажется что села, но хватает на пару взмахов. а чтобы нормально села, надо ниипических масштабов усилие приложить. я вроде даже под трапецию подставлял что-то, чтобы палец не выломать)

Жованакрот! Я так и думал в принципе туда подставлять что то, ибо неохота поебать трапецию. Она более чем жива. 

А можно там применить какой нибудь маленький сьемничек чтобы притянуть их друг к другу? 

Опубликовано
8 часов назад, Timofeuses сказал:

а так это либо приборка, либо блок ссм

вряд ли ccm, потому что на него не приходит сигнал скорости. т.е. ccm не знает движется тачка или нет. а приборка знает. вообще, ccm довольно тупой. приборка просто его опрашивает (10 раз в секунду, вроде) на статусы датчиков, он просто ей отправляет нолики и единички, типа замкнут соответствующий выход на массу или нет. а приборка уже сама решает как это всё интерпретировать. например, для седана игнорирует датчик развала задней оси. или после трогания игнорирует датчик уровня охлаждайки. при этом на уровень масла, вроде, ругалась даже на ходу. а у кореша на более старой 34ке было наоборот, ОЖ на ходу показывало, а масло только выкл зажигания. видимо, зависит от версии софта, zcs или ещё от чего.

Опубликовано
3 минуты назад, Стъюи Гриффин сказал:

Раньше точно не выключалась. Один раз когда она не работала, на ходу сработал вашвассерстанд, ошибка пропала и строка осталась гореть как обычно.

вашвассерстанд должен на ходу работать. а сейчас какие ошибки пропадают после трогания?

Опубликовано
1 минуту назад, ilovemistakes сказал:

вашвассерстанд должен на ходу работать. а сейчас какие ошибки пропадают после трогания?

Смотри. Включаю зажигание. Чек контрол. Сенсор оэлстанд, кульвассерстанд (хотя уровень не изменён), бэтрайбсанлятунг. И потом горит пустая строка. Трогаюсь, строка тухнет сразу же. В движении при нажатии кнопки высвечивается чек контрол ок и тут же тухнет при отпускании оной. Первые три ошибки по умолчанию всегда загоряюаются. 

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...