Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени! Коротко ситуацию объясню: произошёл свап с м50 на м60, все подключено, все работает, машина ездит. 
Косяк заключается в чем, датчик распредвала покупал новый(не оригинал, но и не говно за 200 рублей. Вроде ниче норм заменитель за 2000) при подключении машина просто не заводится. Его отрубаешь машина дольше крутит, но заводится. Куда копать, подскажите? 
и вопрос второй. Где статьи про хороший выхлоп почитать. Охото кастом но правильно сделать дабы подсчитав диаметры итд 

заранее благодарю 

Опубликовано
3 часа назад, Club500 сказал:

Доброго времени! Коротко ситуацию объясню: произошёл свап с м50 на м60, все подключено, все работает, машина ездит. 
Косяк заключается в чем, датчик распредвала покупал новый(не оригинал, но и не говно за 200 рублей. Вроде ниче норм заменитель за 2000) при подключении машина просто не заводится. Его отрубаешь машина дольше крутит, но заводится. Куда копать, подскажите? 
и вопрос второй. Где статьи про хороший выхлоп почитать. Охото кастом но правильно сделать дабы подсчитав диаметры итд 

заранее благодарю 

тут подсказок по m60 не дождёшься, вымерло всё. е38club умер, на хостинг никто не скинулся. Пиши в группу е32 в вк, может будет больше толку, ну можно и в е38 написать

Я не диагност, но приходит 3 мысли

1е проверить мультиметром сопротивление на контактах ДПРВ из магазина, значения приведённые в интерне для датчиков m50b25tu (ванос) тебе подойдут. 

прозвонить проводку от блока управления, до разъёма датчика, там всего 3 провода, коса уже не новая, может есть проблемы, обрыв или замыкание. 

И кстати, не знаю, можно ли перепутать местами разъёмы местами. ДПКВ в правый короб, ДПРВ в левый короб по ходу движения. 

2я:  выставить вмт 1ого цилиндра по метки шкива коленвала, надеюсь тисом умеешь пользоваться, после этого снять ДПРВ и посмотреть, что видно в окошко, видна ли задающая метка. Если метка видна, значит дело не в положении валов. 

3е купить на разборе оригинальный датчик или снять с заведомо рабочей машины, на пробу. Ибо вполне возможен брак датчика.

 

И для читающих добавлю от себя вопрос: на m60b30 сигнал нагрузки 2.05ms при норме 1,4-2,0ms - внимание вопрос, что влияет на этот параметр (повышает его) и как его в норму привести 

 

Опубликовано
14 минут назад, Gangsta_e30 сказал:

тут подсказок по m60 не дождёшься, вымерло всё. е38club умер, на хостинг никто не скинулся. Пиши в группу е32 в вк, может будет больше толку, ну можно и в е38 написать

Я не диагност, но приходит 3 мысли

1е проверить мультиметром сопротивление на контактах ДПРВ из магазина, значения приведённые в интерне для датчиков m50b25tu (ванос) тебе подойдут. 

прозвонить проводку от блока управления, до разъёма датчика, там всего 3 провода, коса уже не новая, может есть проблемы, обрыв или замыкание. 

И кстати, не знаю, можно ли перепутать местами разъёмы местами. ДПКВ в правый короб, ДПРВ в левый короб по ходу движения. 

2я:  выставить вмт 1ого цилиндра по метки шкива коленвала, надеюсь тисом умеешь пользоваться, после этого снять ДПРВ и посмотреть, что видно в окошко, видна ли задающая метка. Если метка видна, значит дело не в положении валов. 

3е купить на разборе оригинальный датчик или снять с заведомо рабочей машины, на пробу. Ибо вполне возможен брак датчика.

 

И для читающих добавлю от себя вопрос: на m60b30 сигнал нагрузки 2.05ms при норме 1,4-2,0ms - внимание вопрос, что влияет на этот параметр (повышает его) и как его в норму привести 

 

Благодарю за отзыв. Жаль что тут немного все «умерло». Столько людей хороших и грамотных есть. Делал свап человек тоже с форума, Андрей 80. Как никак на опыт его пологаюсь и с ним эти вопросы решаем все. Дкпв и дпрв да, можно было перепуть ибо разъёмы одинаковы. Машина бы вообще не завелась) но все глянули убедились что все точно правильно подключено дкпв и дпрв. Машину после Свапа ещё не подключали к диагностике, планируем это сделать. Ну тут есть несколько вариантов ещё. Знающие люди говорили что только новый или бу оригинал ставить только. Но человек ездит на 540 так же знакомый и у него обычный Китай дпрв и все работает. Странно думаю. По поводу меток, там все хорошо. По поводу косы, да, она не новая. Может где и есть разрыв надо глянуть. Я так общее мнение спросил знающих людей тут, мало ли кто сталкивался с этим. Да и себе чтоб сразу лишние мысли выкинуть из головы. Спасибо за ответ тебе! А по поводу форума и групп, в какие группы в вк писать? А то чувствую там ”знатоков" тоже хватает 

Опубликовано

написал в личку.

на сколько я знаю,  проблемы с датчиками только на siemens.

на m60 мотрон, и он очень схож с m50

свечи и катушки, сопротивление датчиков и их применяемость

 

Опубликовано
12 часов назад, Gangsta_e30 сказал:

написал в личку.

на сколько я знаю,  проблемы с датчиками только на siemens.

на m60 мотрон, и он очень схож с m50

свечи и катушки, сопротивление датчиков и их применяемость

 

Благодарю. Ну у меня бош стоит. Подключу к компу да проверю думаю все 

Опубликовано
4 часа назад, Club500 сказал:

Благодарю. Ну у меня бош стоит. Подключу к компу да проверю думаю все 

исходя из ситуации,  будет просто ошибка по ДПРВ диагностика ничего не даст. Остальные параметры будут не точны так как система зажигания будет работать в усреднённом режиме из-за отсутствия основного датчика.

Опубликовано
7 часов назад, br@tishka сказал:

Напиши Portpetrovsk он тут часто бывает а м60 для него пфффф просто детская игрушка 

Скинь пожалуйста ссылку на его профиль. Не могу найти 

Опубликовано
В 23.01.2020 в 20:54, Club500 сказал:

Доброго времени! Коротко ситуацию объясню: произошёл свап с м50 на м60, все подключено, все работает, машина ездит. 
Косяк заключается в чем, датчик распредвала покупал новый(не оригинал, но и не говно за 200 рублей. Вроде ниче норм заменитель за 2000) при подключении машина просто не заводится. Его отрубаешь машина дольше крутит, но заводится. Куда копать, подскажите? 
и вопрос второй. Где статьи про хороший выхлоп почитать. Охото кастом но правильно сделать дабы подсчитав диаметры итд 

заранее благодарю 

Вопрос на засыпку: а этот датчик точно на свое место подключен?

Опубликовано
50 минут назад, Texas_Ranger сказал:

Вопрос на засыпку: а этот датчик точно на свое место подключен?

Да. При подключении этих датчиков первый раз на скорую руку подключили не правильно. Посмеялись и подключили правильно) 

По ездовым качествам. Мотор обкатываю щас. Заметные провалы на низах, поддёргивание иногда заглохну если газа чуть не дам. Есть ещё грешок думаю на дмрв. Но пока не проверял его диагностикой 

Опубликовано
В 24.01.2020 в 02:21, Gangsta_e30 сказал:

тут подсказок по m60 не дождёшься, вымерло всё. е38club умер, на хостинг никто не скинулся. Пиши в группу е32 в вк, может будет больше толку, ну можно и в е38 написать

Согласен, я тоже в другой ветке задал вопрос, прошло уже пару месяцев, все еще нет ответа :ahtung::dd2:

 

Опубликовано
В 26.01.2020 в 12:26, Texas_Ranger сказал:

А если без ДМРВ поездить, но при подключенном ДПРВ - лучше будет?

Попробую. Но машина не заводится с ДПРВ вообще

завтра поеду подключусь к компу да гляну что может ещё быть. Дмрв работает, но насколько правильно пока не знаю 

Опубликовано

Все привет. По диагностике коротко. Машину подключил, прога инпа. Тачку видит  а читать  не хочет. Ну думаю ладно. Датчик распредвала накинул и все завелось нормально.  Обороты держит, дмрв работает короче все само починилось. Мистика наверное, по сути ничего и не делал. Не знаю как, но починилось) 

Опубликовано
19 часов назад, Club500 сказал:

Все привет. По диагностике коротко. Машину подключил, прога инпа. Тачку видит  а читать  не хочет. Ну думаю ладно. Датчик распредвала накинул и все завелось нормально.  Обороты держит, дмрв работает короче все само починилось. Мистика наверное, по сути ничего и не делал. Не знаю как, но починилось) 

видимо нужно было параметры сбросить, через снятие клеммы. Хорошо когда само чинится))

Опубликовано
В 28.01.2020 в 18:21, Club500 сказал:

Мистика наверное, по сути ничего и не делал. Не знаю как, но починилось) 

хех :rolleyes:

Так бы всегда у меня чинилось)) Но не получается..

Опубликовано
В 29.01.2020 в 18:50, Gangsta_e30 сказал:

видимо нужно было параметры сбросить, через снятие клеммы. Хорошо когда само чинится))

Да сколько раз сбрасывал. После Свапа поездил немного без датчика распреда. Тачка поняла видимо что ей так херово ездить и сказала, ладно подключай, я буду работать) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...