Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Пора открывать тему. 

Появилось немного свободного времени, можно и на подъёмник сгонять. Посмотреть фронт работы.. Измены чутка есть))) 

• Ответов 364
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Я не специалист, криминал увидел только в местах которые замяли предыдущие п*д*рахи. А так лапы подъёмника подложили под штатные места 

Опубликовано
1 час назад, Gip134-1 сказал:

Я не специалист, криминал увидел только в местах которые замяли предыдущие п*д*рахи

Влей растстоп с пушсалом вовнутрь дверей и порогов,пока ещё не совсем поздно,иначе привет вскрытие,к этому прям уверенно идёт. Полмостроу уже,как погляжу,пристроился под машиной в полный рост)

Опубликовано
43 минуты назад, Sega_bmw сказал:

Число трактористов растет)

По ощущениям не хуже м20. А с места подхват даже интереснее) 

На грузовике уже привык к дизелю) 

Опубликовано
49 минут назад, Кила69 сказал:

Влей растстоп с пушсалом вовнутрь порогов,пока ещё не совсем поздно,иначе привет вскрытие,к этому прям уверенно идёт. Полмостроу уже,как погляжу,пристроился под машиной в полный рост)

Пороги ориг? 

Опубликовано
5 минут назад, Кила69 сказал:

А был бы на палке,показалось бы ещё интереснее)

Не, у меня права хлеб.) 

На бодрой пришлось бы права сразу нести в ГАИ и временку брать. Все одно, лишат. Было уже такое. 

Опубликовано

Так.. По крестовинам, люфта нет. Подвеска живая. Но очень много где лейбы бнв, поэтому надо будет трехануть. При езде не бряка. Но отрабатывает жестковато 

Опубликовано
1 час назад, Кила69 сказал: