Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано


Приветствую Коллеги! Несколько лет назад я стал счастливым обладателем е34 с м51 с провернутыми вкладышами. Но кого это пугает?  Ведь сбылась мечта детства!

Сейчас я живу в другом городе и возможность заниматься машиной появляется только по приезду в отпуск. И мне очень хочется завести машину, чтобы перегнать ее.

Уже установлен такой же как был (m51), но живой мотор.
И сейчас у возникла проблема с подключением косы.  Но и дальше будет много вопросов. Ведь машина без движения уже лет 8 и частично разобрана. В общем ,прошу помощи сообщества по подключению  проводки , установки агрегатов и советов по запуску!

Сейчас картина такая. Провода я подписал . Подскажите какие разъемы на что идут?

 

 

30759448_m.jpg

30759449_m.jpg 

 

Опубликовано

1,2 - на генератор,каждый к своей шпильке,ответка 3 соединяется с 10(фишка автомата опережения тнвд) ,ответка 4(если не изменяет память) идёт на датчик давления масла в маслостакане.Ну а 5,7,8 и далее проводочки с колечками на концах,выходящие с чёрного пластикового распределителля - прикручиваются к свечам накала,голубая ответка 6 на термодатчик(86*С) закрытия/открытия жалюзей,термодатчик вкручен крайним левым в гбц,ближе к радиатору короче)

К сожалению не вижу живьём,так бы точнее подсказал,ибо не уверен с ответкой 4 ,который мог прянять за ответку на дтвв,тот что во впускном)

Опубликовано

Друзья, спасибо за разъяснения. Поставил на место косу, для этого пришлось открути трубки насоса, но все же остались вопросы:

30797767_m.jpg 

Провод 20 куда подключать и если это стартерный провод то зачем он?

30797785_m.jpg

21 просится на ТНВД под гайку, верно? 

22 - два тоненьких проводка

23 - фишка как 20 на стартер.

Куда это все?

30797765_m.jpg 

Фишка с контактами на косе у меня никак не фиксируется и  и при попытки подключить разъем от тнвд прокручивается. Видимо не хватает какого-то фиксатора?

ТНВД  крепится двумя двумя шпильками и имеет ощутимый ход, как мне его поставить для более легкого старта? 

Появилась мысль не лить солярку в бак - ведь совсем не известно что там и в каком состоянии, а попытаться завести из бутылочки. Так будет лучше?

И еще ткните пожалуйста на электросхему по моей машине. (туринг е34 м51 тдс)

Опубликовано
Цитата

ТНВД  крепится двумя двумя шпильками и имеет ощутимый ход, как мне его поставить для более легкого старта? 

Появилась мысль не лить солярку в бак - ведь совсем не известно что там и в каком состоянии, а попытаться завести из бутылочки. Так будет лучше?

Да, заводить лучше из кастрюльки, в баке однозначно жижа непригодная. Я кидал в кастрюлю с соляркой обычный жигулевский бензонасос, ну и фильтр, вполне работоспособно получается. 

По поводу старта - учитывая, что не известно, в каком состоянии вообще мотор, да и время простоя - заводить будешь долго, даже при удачном моменте впрыска. Если делать как надо, то нужен индикатор, свяжись с Сашком, у него есть. Но при растянутых цепях индикатор бесполезен... Если лезть в грм пока желания нет то надо вдвоем пробовать - один крутит стартер, другой аккуратно и потихоньку крутит ТНВД, для начала можно со среднего положения начать. Не забудь воздух только стравить - открути гайки с трубок на форсунках, и крути стартером. когда солярка польется - гайку закручивай. После этого уже можно играть с моментом впрыска - в каком-то положении да должен завестись. "Быстрый старт", кстати, хорошо помогает в этих делах. 

Опубликовано
В 15.06.2020 в 01:37, ShproT++ сказал:

"Быстрый старт", кстати, хорошо помогает в этих делах. 

Угондошить мотор он хорошо помогает,пройдено.Эт всё равно,что сверху по поршням кувалдой @бнуть,эффект будет тот-же

Автор,НИКОГДА в м51 не используй всякую хрень,сродни сраным "быстростартам",разбивает мотор напрочь.А тнвд ставь чуть от середины к блоку,без фанатизма,расслабь колпачёк на башке тнвд и кинь плюс на 23-й пред,главное заполнить тнвд,чтоб ни в коем случае плунжерная пара на сухую не работала.Если тнвд нормально качает,то мотор запустится без откручивания трубок ВД,в край расслабь гайку только с первой форсунки,лично всегда так запускаю после переборки тнвд,обычно как только появилась мокрота у гайки трубки,тут-же мотор начинает схватывать 

Опубликовано
57 минут назад, Кила69 сказал:

Угондошить мотор он хорошо помогает,пройдено.Эт всё равно,что сверху по поршням кувалдой @бнуть,эффект будет тот-же

Я не предлагаю на нем заводить, а только брызнуть в момент старта. А с дуру и хй сломать можно

Опубликовано

Завел мотор !!! :drugii: С дымом и взрывами! Сам весь в солярке. Ну как положено !) Рад как ребенок!
На холостых работает не ровно и  глохнет, но если чуть добавить газу то более менее выравнивается.

Стартер не включается от замка зажигания - замыкал втягивающее отверткой.  Подскажете  как (стартер)   включается, а то я запутался в хай и ло схемах.  92 год это ло?

 

30797767_m.jpg
Проводок 20 куда должен подключаться? Можно на силовой плюс или на включение втягивающего стартера. За что отвечает провод? Или это колхоз?)

Возник вопрос по масляному фильтру. Маслостакан с алюминиевой крышкой. Новый фильтрующий  элемент(MEYLE 314 322 0001 внутренний диаметр 37 мм) без какого либо зазора  надевается на внутреннюю  втулку стакана и свободно болтается на ней. Резиновые уплотнения на нем (фильтре)  явно не выполняют своих функций. Видимо я взял не тот фильтр. ..

Опубликовано

34ок тдсок с хай проводками не было,от слова никогда.Стартер по ходу бензиновый,обычно от шпилек отходят "папки",куда "мамка" этого провода и должна подтыкаться

А то что плавают холостые и глохнет - это подача низкая.Вот ткни указки тестера к контактам 1 и 3 под гондончиком круглой фишки тнвд,то на хх там будет более 3 вольт,когда номинал 2,7-2,8 вольта.Если что,в фишке цифры есть,очень мелкие правда)

Опубликовано
Друзья, дело сдвинулось с мертвой точки - машина заводится хорошо, хотя и работает не стабильно. Я понял - надо двигать ТНВД,  настраивать подачу.  Спасибо вам!  Работы по машине конечно предстоит много, жаль что времени мало).
Проблемы со стартером не было. Это я по не знанию пытался завестись поставив автомат  в N, а надо из положения P заводить. Есть реле которое соединяет цепь стартера когда автомат в Р, в другом положении автомата - разрывает.
В 18.06.2020 в 16:35, Кила69 сказал:

Стартер по ходу бензиновый,обычно от шпилек отходят "папки",куда "мамка" этого провода и должна подтыкаться

А какой стартер самый лучший для м51?
 
Если кому интересно, вот видео первого запуска, смотреть с третьей минуты)
Опубликовано
1 час назад, userzak сказал:
Проблемы со стартером не было. Это я по не знанию пытался завестись поставив автомат  в N, а надо из положения P заводить

Ну у меня тоже автомат и на N прекрасно запускается,реле блокирует только в положениях кочерги в D,R и 234

 

1 час назад, userzak сказал:
А какой стартер самый лучший для м51?

Положенный,на 2,2kWt,и самым хорошим для м51 считался магнети-марелли. Да в принципе и нынешний покатит,просто бензиновым тяжеловато дизеля ворочать,главное акб с хорошей пусковой(от 800А)

PS Фигово,что ты только про стартер и понял из всего написанного выше,остальное всё мимо..

 

1 час назад, userzak сказал:
Если кому интересно, вот видео первого запуска, смотреть с третьей минуты)

Пздц,"одно лечим,другое калечим") Чел,тебе русским языком говорит - "хорош,там масло хлещет из трубок автомата",а ты стартером наяриваешь в полный рост,чё решил и акпп угандошить ко всему прочему?))) Не ипи мозг и собирай всё по уму(кроме впускного),потом запускай,а то ссыт ото всюду,дымаган из отверстия EGR выпускного хреначит,ни капли фриза в системе,трещину в гбц захотел словить с последующим постом:"вай-вай,газы в охлаждение прут",к этому стремишься?) А то смотри,с этим не заржавеет,бумерские гбц лопаются - только в путь:kol1:

И к слову,трещит это так эбу тнвд с включённым зажиганием,после неудавшегося запуска,а не "педаль газа",смотрел и орнул с вас обоих))

Опубликовано
32 минуты назад, Кила69 сказал:

хорош,там масло хлещет из трубок автомата",а ты стартером наяриваешь в полный рост,чё решил и акпп угандошить ко всему прочему?)))

Там дохлый автомат, на сколько я помню, ему уже не больно))) 

Опубликовано
6 часов назад, Кила69 сказал:

Положенный,на 2,2kWt,и самым хорошим для м51 считался магнети-марелли. Да в принципе и нынешний покатит,просто бензиновым тяжеловато дизеля ворочать,главное акб с хорошей пусковой(от 800А)

PS Фигово,что ты только про стартер и понял из всего написанного выше,остальное всё мимо..

Нынешний стартер идентифицировать не получилось - нет на нем номера.  Акб  использовал 66 Ah. Как крутит видно на видео - не знаю хорошо ли. Но и не подключено навесное.
ЗЫ Все читаю и во все вникаю)).

6 часов назад, Кила69 сказал:

Пздц,"одно лечим,другое калечим") Чел,тебе русским языком говорит - "хорош,там масло хлещет из трубок автомата",а ты стартером наяриваешь в полный рост,чё решил и акпп угандошить ко всему прочему?))) Не ипи мозг и собирай всё по уму(кроме впускного),потом запускай,а то ссыт ото всюду,дымаган из отверстия EGR выпускного хреначит,ни капли фриза в системе,трещину в гбц захотел словить с последующим постом:"вай-вай,газы в охлаждение прут",к этому стремишься?) А то смотри,с этим не заржавеет,бумерские гбц лопаются - только в путь:kol1:

К технике всегда отношусь аккуратно, но в этот раз просто ничего не смог собой поделать - очень хотелось завести еще раз!))) Кстати, автоматы одинаковые шли на м51 или были разные?

 

Опубликовано

Стартер и акб правильные нужны, по сути, только зимой, летом и так заводится, пока можешь не заморачиваться)) а вот что с коробкой это прям интрига века, мне прям интересно, что с ней стало после буксировки на 1000 км на большой скорости))) смех смехом, но может оказаться и живой, тк морда была прилично задрана, и потроха купались в масле. Так что может и правда дицки поменять, почистить, да поедет. Кстати, у меня там два коробки еще остались от серебристой машины, на донорство раздербанить можно, если хошь)) 

Опубликовано
9 часов назад, ShproT++ сказал:

а вот что с коробкой это прям интрига века, мне прям интересно, что с ней стало после буксировки на 1000 км на большой скорости 

Ну ёшкин кот,неужто так было трудно отцепить колёсные фланцы от шрусов? Да наскоряк(если зимой,да не откручиваются) лучше б болгаркой копеечные болты или привод с одной любой стороны срезал к ебеням,нежели ухуякать акпп,а она однозначно инвалид,уже никаких сомнений нет

Опубликовано
3 минуты назад, Кила69 сказал:

Ну ёшкин кот,неужто так было трудно отцепить колёсные фланцы от шрусов? Да наскоряк(если зимой,да не откручиваются) лучше б болгаркой копеечные болты или привода срезал к ебеням,нежели ухуякать акпп,а она однозначно инвалид,уже никаких сомнений нет

Это не я буксировал. Когда с прошлым хозяином машины первый раз пересеклись, она уже стояла дохлая в Волгограде. Так что вся инфа с его слов, а я просто сочувствующий))) 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Приветствую Коллеги! Отпуск закончился и ремонт тоже остановился. Подведу не большой итог что сделано. 
Мотор зафыркал и это здорово.
Промыл радиаторы.
Разобрался как устанавливаются различные крепления,  детальки, болтики и прочая подкапотная мелочевка.
Выкачал остатки старой солярки из бака (+ на 23 предохранитель) - теперь у меня литров 50 этого добра не знаю что с этим делать!  
Следующая возможность поремонтироваться будет в августе. Благодарю !
 
З.Ы.
Есть несколько вопросов: Если все же придется покупать автомат, можно любой 5hp18 купить или у них есть модификации (дизельные, бензиновые или еще что нибудь)? У меня такой.
31023792_m.jpg 
 
Масляный фильтр не дает мне покоя  тот ли я купил. Уж очень он свободно сидит в стакане.
31023791_m.jpg
 
 
 
 
Опубликовано
В 22.06.2020 в 16:01, Кила69 сказал:

Пздц,"одно лечим,другое калечим") Чел,тебе русским языком говорит - "хорош,там масло хлещет из трубок автомата",а ты стартером наяриваешь в полный рост,чё решил и акпп угандошить ко всему прочему?))) Не ипи мозг и собирай всё по уму(кроме впускного),потом запускай,а то ссыт ото всюду,дымаган из отверстия EGR выпускного хреначит,ни капли фриза в системе,трещину в гбц захотел словить с последующим постом:"вай-вай,газы в охлаждение прут",к этому стремишься?) А то смотри,с этим не заржавеет,бумерские гбц лопаются - только в путь:kol1:

Ну это по сути - да.. я видео посмотрел, реально не нужно так крутить.. потому что акпп приедит очень быстро, не успеешь и движок собрать.

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

31265188_m.jpg
Народ подскажите. Это болт  (на фото не вкручен) от  насоса гидроусилителя? Он пустотелый с несколькими очень маленькими отверстиями (1 мм). Или там должен быть болт с отверстиями диаметром несколько мм?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
В 06.08.2020 в 00:13, userzak сказал:

Это болт  (на фото не вкручен) от  насоса гидроусилителя?

Да, от насоса гидрача, только от контура подкачки задних амортов. Если у тебя насос одноконтурный, то этот болт тебе не нужен.

Опубликовано
4 часа назад, ap-bmw сказал:

Да, от насоса гидрача, только от контура подкачки задних амортов. Если у тебя насос одноконтурный, то этот болт тебе не нужен.

Спасибо. как раза нашел фотку в подтверждение этого!)

5848802509.jpg

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Приветствую Коллеги. Не заметно прошел год и вот я снова занялся автомобилем).

Подскажите, пожалуйста, по двум вопросам:

  1. Куда должен замыкаться штуцер от расширительного бачка?
  2. Как соединяется патрубок воздушного фильтра и с турбиной? Просто резиновой манжетой?

Спасибо! :-)

1628670682442.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...