Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Доброго времени!
Все дороги ведут в гараж где стоит бмв!
И вот я тут)
Поисковик вряд ли меня удовлетворит, только вы! Особо в кратце не получится, прийдется раздуть..
В общем суть такова: хАчу злую е34! Пока думаю как это лучше сделать?? Понятно что старая и т.д.
 
Почему я к вам обращаюсь?? Ну во-первых соскучился, во вторых перед покупкой своей первой машины бмв е32 735 на палке я год изучал бмв-форум и в 2011 году купил свой первый авто. В достаточно хорошем состоянии, есть тема даже моя как я ее восстанавливал и потом в меня въехали, пьяный тип, а я без прав был.
Тачка оч понравилась, мотоспорт, катки с выступами, 4-х поршневые суппорта, ЕМЛ. Поставил новую блэк хэллу, линзованные туманки, подвеску перетрес, новую потензу и т.д.. пошаманил на около 3т $ за пару месяцев.
Года пол короч на ней покатался, потом это недоразумение, доехал своим ходом, скинул дешевле на 120т, хотя тогда мне за неё 280т предлагали и кучу обменов, не успел продать...
 
Сейчас перебрался на крайний Север, рядом с Норильском. В транспорте особо не нуждаюсь, а вот ракетку хочется!
Короче охота фокнуть иногда! Боком в Иркутске ездил везде, но без ручника, не учился на нем, раскачивался. Сквер на 140-ка начинал заходить, полукруг делал!
 
хАчу е34 и всё тут!! Не могу себя успокоить уже несколько лет... из относительно свежих нравится только а7, больше ничего на ум не приходит..
Е32 давно хотел по-новой в12, но она слишком длинная, да и не спортивная.
И оч важно чтоб технически простая была, чтоб с обслугой попроще было.
 
вот и думаю и пока все не прикину не решусь! Тем более что навигация откроется только весной, за это время можно норм всё разложить по полкам и посчитать примерно.
С е32 мне помог именно бмвклуб за что братцы спасибо!
Там в моей теме качали норм, я сам угорал))
в обьявах всего 2-3 достойных варианта е34 с 4 литрами...
Короче на то на сё около 500-600 денег, так как довезти её сюда (на Таймыр) ещё надо. На номера наверно ставить не буду, зачем... брать на долго как игрушку хАчу.
Ну и собственно вопросы:
1) взять что есть за такие деньги?
2) взять живой кузов и пригнать распил со всеми живыми ништяками и собрать на материке?
3) или же взять живой кузов, весь его обработать, свапнуть туда n62b44 и 6-ступку ручку, редуктор там все дела что там свапают..
4) вообще основная мысля на 4.8 мотор, но это походу дорого и он сложный и в обслуге не айс, если учесть что я в самом северном городе земли!
а ещё у нас в городе нет 98-го бензина... только в 100км отсюда.
Потому то и пишу вам, тут бмв это заморский фрукт, их никто не покупает, видят только в интернете в основном и ничего в них не понимают, потому что тут Мерседесы вместо Жигулей...
5) нужно ли чиповать и выхлоп менять? На е32 до чипа чуть чуть не добрался...
6) круче родная старая краска или вся новая хорошая?
7) салон от свежих авто или перетягивать моторспорт?
8) люфты в салоне всей обшивки можно устранить?
9) люк это минус на этих кузовах, так понимаю?
 
короче катает кто на таких вообще?
Мне в своё время оч крутую живейшую м5 е34 предлагал человек с администрации, я вот не решился и с тех пор меня гложет маленько это... хотя всему своё время!)
 
ну так что как затея!?
 
старые бмв, пожалуй, из разряда... короче ч0 я вам рассказываю..
 
Ну так ч0, берём е34 или собираем? Или ч0 делать вообще?
хАчу чтоб х***ила как метла, ездить мало, в основном за хлебом и изредка в другой город 100км в одну полосу. Но на финике там 240 ехали, так что и она поедет.
Зимой вахтой работаю. Получается нАдА на летний сезон пулю, чтоб ревела, красивая вся такая в блэк хелле, Шэдоу Лайн уж врядли, но и не против в свой цвет подкрасить авто, если уж перекрашивать будет необходимость.
 
ёшматрёш это мечта моя получается!
 
Ну как-то так.
Вот
Опубликовано

мой совет для дрифта проще и лучше е36\46. на них все болт он продается. с е34 тоже все збс. но работ больше надо проделать.чтобы валить. свап м60 не сложный. бери любую е34. далее все что нужно для м60 под капот по списку и собирай. маховики делают на заказ за недорого под сцепу м57. коробку тоже дизельную ставь. gs6-37dz которая. дешево и сердито. мои 600 с хреном дизельного момента держит. да и рисовозники их сейчас активно скупают. переходная плита тоже не вопрос.

по подвеске варенные сошки(кулаки). верхние рычаги от е32 и этот конфиготлично себя показывает.

Опубликовано

дизОль для севера не порекомендую)))

https://www.youtube.com/c/немастерникпроект/videos

https://www.youtube.com/channel/UCgkPD70ut81Vae_LKW9oMwA/videos

Это проекты на М60. Все разжевано.

А вот дрифтовый корч на дизеле. естьпростоещете. ктосчитает что дизельи дрифт несовместимы

https://www.youtube.com/c/norbefilms/videos

 

А здесь дрифтеров нет.  Кольцевики есть. А остальные аутентичность любят.

Опубликовано
1 час назад, MikaMikuMik сказал:

У меня ток один вопрос - где ты там в епенях этих запчасти брать будешь?

А так бери любой кузов, вари, пхай m60b40 или m62b44 и пуляй на здоровье.

Авто планируется как игрушка. Так катануть после работы, да изредка в Норильск.

все запчасти на заказ. Небольшие почтой, лететь будет авиа по цене ЖД, которой у нас нет)

а объемные кораблями, но только летом. Так что удовольствие подороже чем на большой земле. Вот и продумать все нАдА.

Опубликовано
1 час назад, ПЕКАРЬ сказал:

мой совет для дрифта проще и лучше е36\46. на них все болт он продается. с е34 тоже все збс. но работ больше надо проделать.чтобы валить. свап м60 не сложный. бери любую е34. далее все что нужно для м60 под капот по списку и собирай. маховики делают на заказ за недорого под сцепу м57. коробку тоже дизельную ставь. gs6-37dz которая. дешево и сердито. мои 600 с хреном дизельного момента держит. да и рисовозники их сейчас активно скупают. переходная плита тоже не вопрос.

по подвеске варенные сошки(кулаки). верхние рычаги от е32 и этот конфиготлично себя показывает.

Тройку не охота..

первой машиной хотел е46, но взял е32 так как дочка уже родилась.

Из Ц класса был Лексус ис250 чиповый 08 года в 14-ом году, в тюнинге под ис-ф - вот это аппарат! Юркий, послушный, очень жирный и комфортный. Купил у знакомого, а у его друга е90 325 09 года была в м-пакете, на 150т дешевле продавал, но Лёха однозначно мне больше зашёл, он и мягче. Едут одинаково по прямой.

 

на счёт дрифта тут не выйдет, только миниповороты есть... да и город крошечный, тут пешеход всегда прав и полиции сдадут если боком ездить буду... такие дела!

 

да и вот думаю, что уже как прежде не хочется лётать везде как угорелый. Охота по возможности как нажать и ушуршать)

да и особенная машина чтоб была! Вот и думаю 4.8 туда засунуть! Или 4.4 хотя бы.

и на счёт палки под вопросом. Тут уж зависит какой мотор.

так n62b48 реально туда поставить??

тормоза, кстати, от е32 4-поршневые поудачнее чем от е31 и м5??

Опубликовано

все реально. но нажать и ушуршать это надо турбо. знакомый сейчас шестерку с Н62 продал. тоже хотел. чтобы нажал и ушуршал. паралельно ему М57 Д5 свапали с 535д е60. как прокатился. сказал 62 рядом не стоит. турбо М50 этото что тебе надо. могу контакт нужных людей дань. раскажутчто дакак. но 300000 только на мотор надо.

Опубликовано
46 минут назад, ПЕКАРЬ сказал:

все реально. но нажать и ушуршать это надо турбо. знакомый сейчас шестерку с Н62 продал. тоже хотел. чтобы нажал и ушуршал. паралельно ему М57 Д5 свапали с 535д е60. как прокатился. сказал 62 рядом не стоит. турбо М50 этото что тебе надо. могу контакт нужных людей дань. раскажутчто дакак. но 300000 только на мотор надо.

Сильно!

это я в теории хочу гонку, на деле меня и 6 секунд будет впечатлять! Просто и дорог тут нет. 

в Иркутске когда на первый курс поступил прокатили на s14 Сильвии, около 5 сек до ста, заряженный корж с Японии с каркасом все дела, турбо. Вот тогда-то у меня и поменялось представление о машинах..

по сути хАчу достаточно быструю машину, но и комфортную, не колотушку табуретку, при этом простую в обслуге.

с другой стороны можно заморочиться чтоб салон посвежее был от е60 например, движок посовременнее, оптику блэк хэлла в круг, цвет бы свой машине дал. Но это с нуля ее  тогда собирать, а по моим подсчетам если по уму то там даже миллионом дело не обойдётся и суть то ещё в том, что пока ее собираешь ездить то на ней не получится.. так можно с ума сойти будет и нАдА будет гараж покупать, подъёмник и весь инструмент и летом не работать, а заниматься ей.

поэтому самый оптимальный вариант будет свапнуть  на материке или взять сток. На сайтах есть 2 варианта за 550 и 600 в стоке и парочку свапнутых 4.4 за 350. И пару за 450, но там мутные скорее всего.

плюс вопрос в доках, свои ли доки али лучше чтоб меньше л.с. в ПТС было...?

вот за этим то я и здесь.

Сейчас владельцы бмв не все и представление имеют о лупатых.

Опубликовано
57 минут назад, ПЕКАРЬ сказал:

все реально. но нажать и ушуршать это надо турбо. знакомый сейчас шестерку с Н62 продал. тоже хотел. чтобы нажал и ушуршал. паралельно ему М57 Д5 свапали с 535д е60. как прокатился. сказал 62 рядом не стоит. турбо М50 этото что тебе надо. могу контакт нужных людей дань. раскажутчто дакак. но 300000 только на мотор надо.

Вообще вариант таки неплохой!

вот и советуюсь. Может взять живую любую, по кузову все сделать, оптику, салон всё довести до красоты, все клипсы, шумку, весь перетянуть (на материке). Электрику нАдА новую. Ходовую и тут собрать можно.

а через годик возни, например, коли понравится, то и свапнуть движок, коробку, редуктор, что там меняют, до конца не в курсе ещё. Но там и тормоза другие.

и как не крути даже без свара это больше 600 выйдет. А отдать такие деньги за 520-ую например, ну хз... она и на драме есть 2-х литровые без пробега по РФ за такие деньги.

так может в стоке таки удачнее привезти из-за бугра не битую?? 
 

Опубликовано

читаю за m57 d5 3,5л

хорошие отзывы.

m57 даже лучшим мотором признавался несколько лет.

по ценам за 120-170 нахожу варианты, или это что-то не то..?

Странно, m57 d5 дизель 3,5л турбо, тот n62b48 4,8л с двумя ваносами. Неужели дизель настолько шустрее будет?

у нас солярка арктическая, кстати

Опубликовано

Читаю и смеюсь)) Мы походу все так думаем) ЧТобы и движок попроще был в обслуге, и чтобы налога поменьше и чтобы тапнуть можно было) Не, желания конечно здравое, но это всё, как грится, фантастика))

К вечеру накидаю простыню с моими мыслями, пока писать много текста времени нет)

 

 

Опубликовано
2 часа назад, MikaMikuMik сказал:

Читаю и смеюсь)) Мы походу все так думаем) ЧТобы и движок попроще был в обслуге, и чтобы налога поменьше и чтобы тапнуть можно было) Не, желания конечно здравое, но это всё, как грится, фантастика))

К вечеру накидаю простыню с моими мыслями, пока писать много текста времени нет)

 

 

Ок!

вообще у меня идея фикс чтобы шильдик наклеить, которого в стоке не было, например 550, а это 4.8 как раз.

ну и в12 туда засовывали ещё в те года, но вряд ли мне это по карману будет.

Когда е32 735 купил хотел продать ее, так как вариант в огороде встретил. И  взять е32 730 один хозяин в РФ 14 лет, без единого дтп вся в родной краске, но с мертвым двигателем, который стукнул на повороте через 1 или 3 км) но и цвет был голубой...

касаемо мотора - я много ездить не собираюсь, поэтому имею в виду такой мотор нАдА, чтоб не сломался не с того не с сего и на Севере обслужить можно было не за 50 или 100 тысяч... а тут расценки мама не горюй

Опубликовано

А как узнать сколько будет реальная стоимость е34 в стоке через аукцион?

По ходу такие варианты самые достойные, но и дороже в 2 раза бюджета получаются. Не за один раз осуществить задумку получится..

например вот такой экземпляр, но уверен цена ниже заметно если самому  заказывать

https://vladivostok.drom.ru/bmw/5-series/39165258.html

Опубликовано
43 минуты назад, Anton_EK сказал:

вот тебе и ответ)

Ни разу подобным не занимался, как что, почем. Сколько там за доставку берут, как таможить. Как доки делать.

судя по всему с доставкой до Красноярска и оттуда кораблем сюда около 800т будет 525-ая какая-нить.

не укладываюсь...

плюс потом свап движка, перетяжка салона, новые кресла, оптика, диски, резина, руль и прочие мелочи ещё тыщ 500..

жирновато

Опубликовано

Вот, кстати, с виду хорошие варианты:

https://moscow.drom.ru/bmw/5-series/39110135.html

внешне особенно вот этот

https://krasnoyarsk.drom.ru/bmw/5-series/39123327.html

Но движки стоковые, вся фишка задумки теряется

Есть над чем подумать, конечно...

Опубликовано
10 минут назад, Кила69 сказал:

Так вон же чуть выше сам выкладывал красноярскую 535,с уже перешитым салоном,а тот мотор что в нём стоит,то бишь м30 - это абсолютное раздолье для щадящего турбирования,глянь ролики Андрея Северного,а для более бешеного понадобятся кованые поршня и злые валы,он там всё подробно рассказывает) Хз,чё ты уткнулся в этот н62..)) К слову н62 где-то около года назад делал клубень(Porez),даже делая сам,долго и кропотливо,и то вбухал немеряно бабла,и насколько помню до сих пор ту f-ку не продал..

На е32 был m30b35, слышал про турбину, говорят злая тема вообще.

в живую, скорее всего, не видел таких..

но турбины не практичные... многие на Севере совпадали с ними, точнее почти все...

да и вагоны тоже не особо хвалят. 
вот и советуюсь с вами!

Первый двигатель был рядная шестерка 3,5л, потом Каен v8 4.5 не турбо, потом v6 Lexus is250.

Звук Каена просто сказка! Хочу подобный рык, там можно кончить не снимая штанов) но он ооочень дорогая машина для меня.

м30 был короч, охота другого.

может таки m60b40 и самый вариант

Опубликовано

Кырочи) Дело обстоит так)

Реально если хочется вот прям что-то покрутить своими ручками, то можно рассматривать три поколения: e34, e39 и e60.

e34 - отдельная песня, можно перебрать кучу вариантов, можно даже взять какой-нить уже готовый проект, главное каб были фотки кузова голышом. Но даже если там всё крашено-перекрашено, через года так три-четыре что-то да вылезет. Идеяла тут нема. Дрыгатель M50B25 самый тръу, но чтобы он вот прям сто проц бегал, придётся его разобрать и капитальнуть (ну чтобы убедться что оно там всё в норме и не кекнет в один прекрасный момент). Брать M60 или S38, эт надо понимать что бюджет выскочит за все нормальные рамки и ходу назад уже не будет. Крч варик один - 50b25 и ручками-ручками, в 500-600 получится хорошая, твердая машинка. Динамика ну так себе в 2к20.

e39 - эволцюция 34-ки, можно поискать с 54b30, фишек больше, рулится по-другому. Вариант тоже нормальный, проблемы те же, стоимость будет больше из-за большей кучи компонентов, откапиталить будет уже сложнее, но контрактников в принципе пока хватает. Тож думаю бюджет будет в 500-600, с ремонтом больше траблов, но едет и рулится отлично.

e60 - ну тут всё сложно) бюджет начинается от 600 и дальше что отвалится) N52B30 - нормальный мотор, конские цены на запчасти, приличный шанс положить мотор заслонками, кольцами, и.т.д. Крч безопасно можно себя чувствовать если есть лям на это дело, тогда можно смело брать. Едет збс, рулится божественно. N62, хз, тоже нормальный, но нужно катаься и делать эндоскопию цилиндров, плюс он жрущий, налоговый, и.т.д. Но если в нормальном состоянии то можно конечно, главное не фоланить с маслом, а так думаю збс мотор.

F10 - кстати прикольная тема, если нужен комфорт и спокойная езда, 204 лошади, дорест, вполне збс.

Лично я уже сделал свой выбор и катаюсь на том что подходит больше всего нашим дорогам - e39 на 15 дисках, она рулится, у неё хорошая динамика, подвеска на 15 сравнима с полётом на облаке, она реально парит, не нужно растормаживаться перед лежачими, ямами и прочей хрени. Обслуживание местами пластиковое, но вполне по карману и не напрягает вообще. 530 - в принципе идеальный вариант налог\рулёжка\динамика.

То же самое, но ещё проще в обслуге и по надёжности - e34, рулится, да нихрена она не рулится, по сравнению с 39-кой, но не в том плане что плохо, она просто другая в поворотах, тут надо просто катнуть и то и то, и понять что нравится больше, либо брать и то и то. Ощущения разные. 

Вообще вопрос цены как всегда, поднимать с колен придётся любую, есть конечно ухоженные, но и там придётся подшаманивать всё равно.

Я бы вообще смотрел по деньгам - 400 на e34, 600 на e39, 800+ на e60.

60ка по моему мнению круче в салоне, есть куча опций, но есть всегда шанс прилипнуть на запчасти, их ценники пугают меня даже больше чем налог за 300 коней.

Про 7-ки не говорю) Мне кажется это машины для пассажира (ну кроме e32). Комфорт, все дела.

3-ки самые драйвовые, но по нашим дорогам я бы не стал.

5-ка что-то среднее, тем и прикольная :)

Опубликовано
42 минуты назад, Кила69 сказал:

Как вариант,чтоб не городить вышеприведённую чехарду,лучше найти ещё пару сотен и взять красотку у Poreza,с так дюже желаемым тебе n62,кстати.он турбированный,аж дабл)))

Это космический корабль! Очень дорогая в обслуге

Опубликовано
36 минут назад, MikaMikuMik сказал:

Кырочи) Дело обстоит так)

Реально если хочется вот прям что-то покрутить своими ручками, то можно рассматривать три поколения: e34, e39 и e60.

e34 - отдельная песня, можно перебрать кучу вариантов, можно даже взять какой-нить уже готовый проект, главное каб были фотки кузова голышом. Но даже если там всё крашено-перекрашено, через года так три-четыре что-то да вылезет. Идеяла тут нема. Дрыгатель M50B25 самый тръу, но чтобы он вот прям сто проц бегал, придётся его разобрать и капитальнуть (ну чтобы убедться что оно там всё в норме и не кекнет в один прекрасный момент). Брать M60 или S38, эт надо понимать что бюджет выскочит за все нормальные рамки и ходу назад уже не будет. Крч варик один - 50b25 и ручками-ручками, в 500-600 получится хорошая, твердая машинка. Динамика ну так себе в 2к20.

e39 - эволцюция 34-ки, можно поискать с 54b30, фишек больше, рулится по-другому. Вариант тоже нормальный, проблемы те же, стоимость будет больше из-за большей кучи компонентов, откапиталить будет уже сложнее, но контрактников в принципе пока хватает. Тож думаю бюджет будет в 500-600, с ремонтом больше траблов, но едет и рулится отлично.

e60 - ну тут всё сложно) бюджет начинается от 600 и дальше что отвалится) N52B30 - нормальный мотор, конские цены на запчасти, приличный шанс положить мотор заслонками, кольцами, и.т.д. Крч безопасно можно себя чувствовать если есть лям на это дело, тогда можно смело брать. Едет збс, рулится божественно. N62, хз, тоже нормальный, но нужно катаься и делать эндоскопию цилиндров, плюс он жрущий, налоговый, и.т.д. Но если в нормальном состоянии то можно конечно, главное не фоланить с маслом, а так думаю збс мотор.

F10 - кстати прикольная тема, если нужен комфорт и спокойная езда, 204 лошади, дорест, вполне збс.

Лично я уже сделал свой выбор и катаюсь на том что подходит больше всего нашим дорогам - e39 на 15 дисках, она рулится, у неё хорошая динамика, подвеска на 15 сравнима с полётом на облаке, она реально парит, не нужно растормаживаться перед лежачими, ямами и прочей хрени. Обслуживание местами пластиковое, но вполне по карману и не напрягает вообще. 530 - в принципе идеальный вариант налог\рулёжка\динамика.

То же самое, но ещё проще в обслуге и по надёжности - e34, рулится, да нихрена она не рулится, по сравнению с 39-кой, но не в том плане что плохо, она просто другая в поворотах, тут надо просто катнуть и то и то, и понять что нравится больше, либо брать и то и то. Ощущения разные. 

Вообще вопрос цены как всегда, поднимать с колен придётся любую, есть конечно ухоженные, но и там придётся подшаманивать всё равно.

Я бы вообще смотрел по деньгам - 400 на e34, 600 на e39, 800+ на e60.

60ка по моему мнению круче в салоне, есть куча опций, но есть всегда шанс прилипнуть на запчасти, их ценники пугают меня даже больше чем налог за 300 коней.

Хочу именно е34 из-за внешности!

да и техническая простота приветствуется, но охота объёмистый двигатель. Они хулиганки такие эти лупатые, мне и е32 рулилась неплохо казалось)

lexus is250 был вообще юркий, шустрый, красивый, комфортный.

но охота классику, колеса 17-ые  походу максимум. 
у меня было два немца и один японец, резина только 40 и 45 профиля, других я и не знаю... то есть привык к этому стилю езды.

3,5л 4,5л и 2,5л - двигателя

v8 звук оч понравился!

 

а с налогом да, надо что-то думать!

на каене было 340 л.с. - это нереальная цифра денег в год для меня просто за налог..,

 

Опубликовано
9 часов назад, Кила69 сказал:

Для местных дорог что-ли?) А если имелись ввиду на машину,то и 19-е разноширы у одного знакомого стояли,128 стиль с узкопрофильной резиной,))

Для местных дорог конечно)

Так-то 18-ые  будут смотреться м-ки, 37-ой стиль вроде.

но это колотушки по гравийной, ехать на аварийке можно смело...вот моя первая машина в день покупки, диски такие нра. какой это стиль?

56a111436705.png

Опубликовано
7 минут назад, Кила69 сказал:

А эти больше на 7-й смахивают,но прям не 1 в 1)

Очень крутые тапки, именно таких больше не встречал. Ей хорошо идут они.

235/45/17 и 255/40/17

Опубликовано
16 часов назад, last1k сказал:

читаю за m57 d5 3,5л

3,5 л. не бывает

 

В ‎25‎.‎09‎.‎2020 в 17:47, last1k сказал:
Короче на то на сё около 500-600 денег,
Ну как-то так.
Вот

500-600 - тоже не бывает)

Как-то так))

Опубликовано
16 часов назад, last1k сказал:

читаю за m57 d5 3,5л

3,5 л. не бывает

 

В ‎25‎.‎09‎.‎2020 в 17:47, last1k сказал:
Короче на то на сё около 500-600 денег,
Ну как-то так.
Вот

500-600 - тоже не бывает)

Как-то так))

Опубликовано
13 часов назад, Брат сказал:

3,5 л. не бывает

 

500-600 - тоже не бывает)

Как-то так))

Вот и я не понял что значит 5d...

то есть хотите сказать 3л дизель с двумя турбинами едет шустрее чем 4,8л бензин с двумя ваносами? Как такое может быть... 

судя по видео даже m60b40 интереснее едет чем m57d30

m62b44 шустрее чем m60b40, следовательно m62b48 самый мощный и быстрый! На таком должна поехать быстрее чем m5 с двиглом s38b
 

ч0 получается как ни крути миллион нужен?

и коли так надо бодряковую гнать с Японии, только так. Иначе только на одних резиночках и молдингах разориться можно.

а вообще, е34 за такие деньги один человек из тысячи, походу, поймёт...

В такую сумму она должна впуливать прям. То бишь самый шустрый мотор. И там начнётся... подвеска поспортивнее нужна пожёстче, занизить, катки 19-ые  чтоб устойчивее, резина 30-35 профиль и поставить ее во дворе чтобы все любовались ходили... Да и салон от пятёрки свежее можно воткнуть. Ну и раз столько бабла то и перекрасить, ч0 уж там.

а раз такие переделки то по сути нужен только кузов.

вот о чем и вопросы..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...