Ярослав240783 Опубликовано 25 октября, 2020 Опубликовано 25 октября, 2020 Люди добрые подскажите пожалуйста, постоянное давление ,после простоя напреме за ночь, сколько должно состовлять бар, замучался с утра заводится с пол пинка, как прогреется ,заглушишь постоит 30минут нужно гонять раз 5 ,потом заводится на низких оборотах, потом потихоньку набирает рабочие обороты, мотор м60б30 е34 пожалуйста поделитесь опытом Цитата
ap-bmw Опубликовано 25 октября, 2020 Опубликовано 25 октября, 2020 А давление какое в рейке с утра и после простоя на горячую, и в рабочем режиме? Должно быть не менее трех очков. Может у тебя банально травят форсунки от избыточного давления (например накрылся вакуум обратки на рейке)? За ночь постоит проветрится вот и заводится с пол тычка, а заглушишь на горячую, нальет бенза в котлы и не схватывает... 1 Цитата
Ярослав240783 Опубликовано 25 октября, 2020 Автор Опубликовано 25 октября, 2020 52 минуты назад, ap-bmw сказал: А давление какое в рейке с утра и после простоя на горячую, и в рабочем режиме? Должно быть не менее трех очков. Может у тебя банально травят форсунки от избыточного давления (например накрылся вакуум обратки на рейке)? За ночь постоит проветрится вот и заводится с пол тычка, а заглушишь на горячую, нальет бенза в котлы и не схватывает... Давление в рейке 3,5 стабильно, на холостых,после часового простоя падает до 0,5 , насос обратка держит, теперь незнаю как быть с форсунками, и как проверить клапан на рейке Цитата
userzak Опубликовано 26 октября, 2020 Опубликовано 26 октября, 2020 Если при 0.5 хорошо заводится, то давление тут не причем. Возможно подсос воздуха на горячую - заливает свечи. Цитата
Ярослав240783 Опубликовано 27 октября, 2020 Автор Опубликовано 27 октября, 2020 23 часа назад, userzak сказал: Если при 0.5 хорошо заводится, то давление тут не причем. Возможно подсос воздуха на горячую - заливает свечи. А после ночного простоя сколько вобще должно остоваться в рейке очков???? Цитата
userzak Опубликовано 28 октября, 2020 Опубликовано 28 октября, 2020 В 27.10.2020 в 19:48, Ярослав240783 сказал: А после ночного простоя сколько вобще должно остоваться в рейке очков???? Поле ночного и недельного и месячного должно быть чуть ниже рабочего давления. Как и на всех машинах. Не знаю сколько на твоем моторе, но обычно на уровне 3-3,5. 0,5 - очень мало. Придется бежать за второй Цитата
userzak Опубликовано 29 октября, 2020 Опубликовано 29 октября, 2020 1 час назад, Ярослав240783 сказал: Всем спасибо Не за что. Чем дело то закончилось? Цитата
Ярослав240783 Опубликовано 30 октября, 2020 Автор Опубликовано 30 октября, 2020 Пока жду выходные, на работе плотный график, эта беда началась,тогда как я поменял форсунки, стояли сороковки форсунки, ранее, теперь думаю форсы травят , или еще вариант такой, я ее купил недавно эту машину, раньше там стоял сороковка мотор, думаю эбу тоже остался от сороковки, не кто незнает ,какой номер у эбу на м60б30? Цитата
userzak Опубликовано 30 октября, 2020 Опубликовано 30 октября, 2020 Я все же за подсос. Возможно через форсы травит воздух... Колечки хорошие были? В любом случае форсы не плохо было бы на стенде проверить. Цитата
hlsunny Опубликовано 31 октября, 2020 Опубликовано 31 октября, 2020 В 30.10.2020 в 05:25, Ярослав240783 сказал: ,какой номер у эбу на м60б30? Последние цифры 404 на эбу Цитата
Ярослав240783 Опубликовано 8 ноября, 2020 Автор Опубликовано 8 ноября, 2020 В 30.10.2020 в 21:29, userzak сказал: Я все же за подсос. Возможно через форсы травит воздух... Колечки хорошие были? В любом случае форсы не плохо было бы на стенде проверить. В 31.10.2020 в 22:41, hlsunny сказал: Последние цифры 404 на эбу Спасибо большое Цитата
Gangsta_e30 Опубликовано 30 ноября, 2020 Опубликовано 30 ноября, 2020 автор, очень похоже, что травит запорный клапан в насосе. https://tis.bmwcats.com/doc1010626/ Цитата
Ярослав240783 Опубликовано 6 декабря, 2020 Автор Опубликовано 6 декабря, 2020 Всетаки решил все снять с топлевной рейки и перепроверить, при разборе выяснилось что клапан регулеровки давления не держал бенз в вытикал в шланг и заливал там все поменял рейку с клапаном все стало на место,но старт всеровно немного затяжной, может потому сто форсунки стоят от 4х литровогоё всем спасибо за участие ребята Цитата
Gangsta_e30 Опубликовано 13 декабря, 2020 Опубликовано 13 декабря, 2020 В 07.12.2020 в 02:22, Ярослав240783 сказал: Всетаки решил все снять с топлевной рейки и перепроверить, при разборе выяснилось что клапан регулеровки давления не держал бенз в вытикал в шланг и заливал там все поменял рейку с клапаном все стало на место,но старт всеровно немного затяжной, может потому сто форсунки стоят от 4х литровогоё всем спасибо за участие ребята форсы на 3.0 и 4.0 одинаковые, смотри применяемость по etk, а вот регуляторы разные. у меня мотор долго пускался, была не сток прошивка, от пред. владельца. Накатили сток, стало лучше, но не так как хотелось бы. В итоге помогла немного откорректированная прошивка от одного Питерского парня. Я бы даже сказал быстрый пуск пришёл неожиданно, я воевал с повышенным индексом нагрузки и расходом топлива на ХХ Цитата
Ярослав240783 Опубликовано 15 декабря, 2020 Автор Опубликовано 15 декабря, 2020 Если честно я не понял,что такое сток прошивка, если можете пишите народными словами;) Цитата
ap-bmw Опубликовано 15 декабря, 2020 Опубликовано 15 декабря, 2020 Сток прошивка, это та, что идёт с завода, иными словами родная. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.