Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня на Е28 такая же проблема. 

И теперь на Е32. 

Стоит встать в пробке, пытаемся закипеть. Приходится врубать печку на всю, это помогает. Температура возвращается на 12, потом может удерживаться, может снова закипать пытаться.

Вискомуфта воет аццким пылесосом, как у газели. Газетой её не остановить, т.е. типа как исправна. Радиаторы, уровни, антифризы норм, диффузоры на местах. Теорию я вроде как знаю, всё вроде более менее соблюдено. 

Но на практике кипим и пипец. 

Я уже думаю, может ли м30 в принципе не закипеть на ХХ после жогова или просто не может??? 

Опубликовано
40 минут назад, lexa сказал:

У меня на Е28 такая же проблема. 

И теперь на Е32. 

Стоит встать в пробке, пытаемся закипеть. Приходится врубать печку на всю, это помогает. Температура возвращается на 12, потом может удерживаться, может снова закипать пытаться.

Вискомуфта воет аццким пылесосом, как у газели. Газетой её не остановить, т.е. типа как исправна. Радиаторы, уровни, антифризы норм, диффузоры на местах. Теорию я вроде как знаю, всё вроде более менее соблюдено. 

Но на практике кипим и пипец. 

Я уже думаю, может ли м30 в принципе не закипеть на ХХ после жогова или просто не может??? 

нижний патрубок радиатора горячий? либо термостат по большому кругу не пускает, либо проблемы с помпой.

Опубликовано
52 минуты назад, ПЕКАРЬ сказал:

нижний патрубок радиатора горячий? либо термостат по большому кругу не пускает, либо проблемы с помпой.

Горячий. Термостат адекватно работает. А какие проблемы с помпой могут быть? Она если ломается, то наглухо. Разве нет? 

Опубликовано
2 часа назад, lexa сказал:

Горячий. Термостат адекватно работает. А какие проблемы с помпой могут быть? Она если ломается, то наглухо. Разве нет? 

бывает крыльчатка прокручивается на валу.

Опубликовано
7 часов назад, ПЕКАРЬ сказал:

бывает крыльчатка прокручивается на валу.

Не прокручивается. Она чууууть чуть погрызена, это единственный косяк 

Опубликовано
4 минуты назад, ПЕКАРЬ сказал:

так может из-за нарушения геометрии лопастей не качает?

Тут видно 

bDibnFrLoBz3St4M5jS2mAK6thE-960.jpg

Опубликовано
37 минут назад, ap-bmw сказал:

Лех, речь о лопостях помпы а не о крыльчатке охлаждения радиатора. 

А, блин. Тупанул. 

А как проверить? Помпу поменять? У тебя есть хорошая? Или новую купить. И какого хрена на двух разных машинах одна проблема? Это болячка у них? 

Опубликовано
42 минуты назад, lexa сказал:

А, блин. Тупанул. 

А как проверить? Помпу поменять? У тебя есть хорошая? Или новую купить. И какого хрена на двух разных машинах одна проблема? Это болячка у них? 

Нет, это не болячка, если все исправно, то М30 даже с кондеем не кипит. 

Опубликовано
3 минуты назад, ap-bmw сказал:

Нет, это не болячка, если все исправно, то М30 даже с кондеем не кипит. 

Обидно блть) 

Опубликовано
1 час назад, HARTGE сказал:

Не в тему конечно... Вот на газеле :aa3: может кипеть мотор из-за крышки бачка... И на бнв тоже.

Лёха-привет! :drugii:

 

 

 

 

 

 

объясни технически почему? я с приоткрытой крышкой ездил полгода с дырявым радиатором на м50в25. ни разу и намека на перегрев не было. на ншниве всегда так езжу, боагодаря этому на ней родной расширительный бачек 2008 года стоит, в то время как другие меняют его раз в год. смысл давления в системе?

Опубликовано
4 часа назад, ПЕКАРЬ сказал:

объясни технически почему? я с приоткрытой крышкой ездил полгода с дырявым радиатором на м50в25. ни разу и намека на перегрев не было. на ншниве всегда так езжу, боагодаря этому на ней родной расширительный бачек 2008 года стоит, в то время как другие меняют его раз в год. смысл давления в системе?

Рабочее давление в системе около 0,8 бар. Крышка срабатывает на 1,2. 

Ты постой с открытой крышкой в пробени на жаре - закипишь как пить дать. 

Если кататься в деревне средней полосы по холодку, то можно и с двумя литрами в системе... Помпа гоняет на оборотиках, ветерок набегающий через ноздри обдувает подкапотку - красота. Да и радиатор не особо нужен. 

А вот когда прохватил по ЗСД как следует, с переключениями в отсечке, потом съехал в сторону центра и встрял на светофоре минут на 40. Воздух +25, а асфальт все 60. Каменный мешок - ни ветерка. Вокруг крузаки и ведроверы воют карлсонами. Вот тут вселенная сужается до одного циферблата)))) 

Сразу становится ясно, у кого пробочка не до конца закрыта)))) 

Опубликовано
49 минут назад, lexa сказал:

Рабочее давление в системе около 0,8 бар. Крышка срабатывает на 1,2. 

Ты постой с открытой крышкой в пробени на жаре - закипишь как пить дать. 

Если кататься в деревне средней полосы по холодку, то можно и с двумя литрами в системе... Помпа гоняет на оборотиках, ветерок набегающий через ноздри обдувает подкапотку - красота. Да и радиатор не особо нужен. 

А вот когда прохватил по ЗСД как следует, с переключениями в отсечке, потом съехал в сторону центра и встрял на светофоре минут на 40. Воздух +25, а асфальт все 60. Каменный мешок - ни ветерка. Вокруг крузаки и ведроверы воют карлсонами. Вот тут вселенная сужается до одного циферблата)))) 

Сразу становится ясно, у кого пробочка не до конца закрыта)))) 

ну на бензинке как раз полгода все лето проездил и гонял и все нормально было. Сейчас у меня хоть и дизель стоит, но вискомуфту выбросил, электровентилятор. Очень редко в пробках включается, ну или если долго дубасить  пробка на 1,4 бара, радиатор от м50.

Опубликовано
6 минут назад, ПЕКАРЬ сказал:

ну на бензинке как раз полгода все лето проездил и гонял и все нормально было. Сейчас у меня хоть и дизель стоит, но вискомуфту выбросил, электровентилятор. Очень редко в пробках включается, ну или если долго дубасить  пробка на 1,4 бара, радиатор от м50.

Гонять - это их стихия. Правильные условия эксплуатации. А вот чахнуть в пробках, будь они неладны, это настоящий напряг. 

Опубликовано
6 часов назад, ПЕКАРЬ сказал:

объясни технически почему? я с приоткрытой крышкой ездил полгода с дырявым радиатором на м50в25. ни разу и намека на перегрев не было. на ншниве всегда так езжу, боагодаря этому на ней родной расширительный бачек 2008 года стоит, в то время как другие меняют его раз в год. смысл давления в системе?

Я сам понять не могу почему какие-то машины спокойно относятся к отсутствию давления в системе, какие-то нет. 

У меня Галант 6-й был, вот тоже как ты говоришь-давления у системе нет вообще(сначала Радик мертвый был, потом пробка подрезана)-ему тоже пофигу, никогда никаких признаков перегрева. А на других машинах- всё как Лёха говорит

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Заменил мертвый резистор на дополнительном вентиляторе, он (резистор) на второй день сдох. Вентиль крутился красиво, бесшумно. Чё делать, менять вентилятор? Почему сопротивления дохнут? 

Опубликовано
В 04.06.2021 в 18:19, ПЕКАРЬ сказал:

объясни технически почему? я с приоткрытой крышкой ездил полгода с дырявым радиатором на м50в25. ни разу и намека на перегрев не было. на ншниве всегда так езжу, боагодаря этому на ней родной расширительный бачек 2008 года стоит, в то время как другие меняют его раз в год. смысл давления в системе?

ОН НЕ ЗАКРЫЛ КРЫШКУ КАК СЛЕДУЕТ )))) 

GXZXkVD-kGVaEg2ske6eJ7ZJSMY-960.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Похоже, я решил проблему...... 

QmBW230jTGFd9mvW2FJQMI_E2es-960.jpg

... "зимний пакет" фром Раша. Был спрятан между радиаторами. Привет из солнечной Инты. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...