Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Короче не думал, что в нашей деревне ТАКАЯ проблема найти моториста с манометром для масла. Наверно придется раскошелится и купить свой.

А еще, товарищ один, который работал на севере на СТО, рассказал историю про Х5 с м54в30, который они как то чинили. В общем хозяин приехал со следующими симптомами - на холодную двиг работал идеально, но по мере прогревания появлялся стук, равномерный, типа цок-цок-цок. Где то в районе ваноса. В общем все грешили на компенсаторы, поменяли - стук остался, в итоге оказался натяжитель цепи. Подскажите, знающие - может ли такой стук издавать натяжитель цепи в ГБЦ? Ибо у меня стук тоже в передней части головки, т.к. давление чую нормальное, ибо масленка гаснет быстро, как положено, даже после долгой стоянки.

Опубликовано

Это на какой мотор? На м50в20 без ванос пойдут?

На в20 ванос точно не идут, размер другой. Посмотри по ЕТК сколько размер на твоем моторе, у этих размер указан, в экзисте можно глянуть.

Опубликовано

Стоят на м-50 в-25 без анус

 

Полет до сих пор нормальный? ;) Мотор часто крутится до отсечки?

Планирую себе такие купить...

Надеюсь все хорошо будет ;)

М50Б20 без вантуса у меня.

 

Единственное чуть напрягает, что на 420 0024 10 (БМВ 11 32 1 734 341, у нас по каталогу) дырочка для масла чуть ниже пояска, а на 420 0022 10 в самом пояске.

Дырочка в пояске пошла на более поздних компенсаторах- 420 0041 10 (БМВ 11 32 1 739 299).

Опубликовано

А не проще купить постели распредвалов М50 ванос (М52) и поставить гидрики INA которые 200р. стоят?

 

Можно код, чтоб понять о каких именно идет речь?

Ina 420 0041 10 ?

Опубликовано

Экзист дает их по 300 руб...

Может кто-нибудь объяснить на пальцах разницу мне между 420 0041 10 и 420 0024 10?

Пишут, что первые ванос, вторые- без ванос.

НО! У обоих в таблице написано

5 седан (E34) 520 i 24V [M 50 B (20 6 S1); M 50 B (20 6 S2) Vanos; M 50 B 20; M 50 B 20 TU] 150 л.с. Бензин.

 

В чем секрет? (Размеры оба Внешний диаметр, мм 35, Высота, мм 26)

 

Вообще хочу поставить себе на безваносный М50 420 0022 10. (Они же идут на ауди и змз406)

Опубликовано

М50 ванос рестайл, М52 и выше - INA № 420004910 - проверено лично.

 

INA № 420 0041 10, БМВ № 11321739299 это М50 ванос дорестайл с 92г. до середины 94г.

 

INA № 420 0024 10, БМВ № 11321734341 это М50 безванос и М60 все моторы

Опубликовано

 

420 0022 10 180 - рублей заштуку!!!!

 

30-тысяч полет нормальный. тест прошли можно брать!!!!!!!!!!!!

Это на какой мотор? На м50в20 без ванос пойдут?

По ЕТК, В20 и В25 гидрики одинаковые бьются - 11 32 1 734 341. Так что подойдут. Если на 2,5 подошли.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Поставил гидрики 420006110, идут на Вольво, Волгу. Не стучат, пока проехал 220км. Раскручивал двигатель пока только до 6 тысяч, всё впорядке.

Опубликовано

На днях разобрал свою ГБЦ (треснула зараза). Ради интереса посмотрел маркировку гидриков (стоят родные). На них нашел надпись INA эмблема бмв BMW, маде ин Германия. Судя по всему INA шли на конвеер.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

расскажу свою историю.треснула ГБЦ у меня М50В20 ванос. ГБЦ нашел тоже М50В20 но без ванос, но там на месте ваноса стола заглушка металическая(это что получается ванос?).Поставили и прикрутили мой ванос, но на той что я купил(ГБЦ) клапана были на 7мм, а на моей ГБЦ 6мм. Моторист сказал что гидрики поставит с моей ГБЦ. После сборки и заводки.Застучали гидрики. и до сих пор стучат(прошло месяца 3).Вопрос, если это ГБЦ без ванос то может ли что не подошли мои гидрики от ваноса и из за этого они стучат?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

я первый раз вижу тему про гидрики, где реально грамматные советы,

правильно, для начала надо мерить давление, и если его мало, искать причину. а потом уже стуки убирать..

Такая же беда стучат гидрики !!! но как же мне замерить давление масло самому ? надо это на сервисе делать! правильно?

Опубликовано

Такая же беда стучат гидрики !!! но как же мне замерить давление масло самому ? надо это на сервисе делать! правильно?

нет,купи манометр выкрути датчик давления масла вставь манометр и заводи.на холостых должно быть не меньше 0,5.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Мужики, помогите советом. Появился шум, стук. Доносится с задней части мотора, похож на на стук гидриков, хорошо слышно из под машины сбоку возле водительской двери. В передней части авто тишина. Может стук от гидриков хорошо прослушиваться из под авто?

Опубликовано

Мужики, помогите советом. Появился шум, стук. Доносится с задней части мотора, похож на на стук гидриков, хорошо слышно из под машины сбоку возле водительской двери. В передней части авто тишина. Может стук от гидриков хорошо прослушиваться из под авто?

А это часом не двухмассовый маховик грохочет?

Опубликовано

А это часом не двухмассовый маховик грохочет?

Сначала я тоже так думал. С месяца 2 как перешел на одномассовый. Завожу на холодную, шума нет, минуты 2-3 и появляется стук. Стук может быть из за шатунных вкладышей?

Опубликовано

А может еще быть из-за подшипников первичного вала (того, что в коробке и того, что по центру маховика). При выжиме сцепления что-нибудь меняется?

После перехода на одномас. после часа езды стала тарахтеть коробка, выжимаю тарахтение пропадает, но стук остается.. По центру маховика это имеешь в виду подшипник коленвала?

Опубликовано

После перехода на одномас. после часа езды стала тарахтеть коробка, выжимаю тарахтение пропадает, но стук остается.. По центру маховика это имеешь в виду подшипник коленвала?

Нет, это подшипник, на который опирается первичный вал коробки передач со стороны сцепления.

Опубликовано

у меня на холодную тоже стучать 2-3с . Но если чуть крутануть стартером, не заводя авто, а потом завести стука нет. Клапан???

 


Скорей всего наоборот-"жидкое" масло.Потом ситема масляная не держит давление.Проблема может быть в стакане.Клапан не держит уровень масла в стакане.Как в топливной системе,так и в масляной,должно быть "остаточное" давление быть после "ночной" стоянки.

Опубликовано

у меня на холодную тоже стучать 2-3с . Но если чуть крутануть стартером, не заводя авто, а потом завести стука нет. Клапан???

 

Скорей всего наоборот-"жидкое" масло.Потом ситема масляная не держит давление.Проблема может быть в стакане.Клапан не держит уровень масла в стакане.Как в топливной системе,так и в масляной,должно быть "остаточное" давление быть после "ночной" стоянки.

Совсем не так - клапан в масляном стакане нужен для совершенно другого - не дает маслу сливаться обратно через масляный насос и опустошаться масляному фильтру. А остаточного давления в масляной системе после ночной стоянки не может быть в принципе - через зазоры в трущихся парах (коих много) оно все стравливается, причем довольно быстро.

Опубликовано

Нет, это подшипник, на который опирается первичный вал коробки передач со стороны сцепления.

 

 

Шум остался тот же, что был до замены на одномас. Мне кажется что гидрики 5 и 6 цилиндра уже здохли на нет. Весь вопрос в том что может ли стук от гидриков хорошо слышен под машиной?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...